Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цена как регулятор производства.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В рыночных условиях цена служит существенным регулятором производства и оказывает непосредственное и опосредованное влияние на формируемую прибыль, на характер и результаты конкурентной борьбы. Цена на выпускаемую продукцию для предприятия есть договорная цена между ним и потребителем. Существует несколько вариантов договорных цен (): 1. = Себестоимость + Прибыль; 2. = Спрос – Предложение; 3. Цена конкурента i < > цена конкурента j. Качество продукции как регулятор производства. Качество – это совокупность свойств продукции, призванных удовлетворять потребности в соответствии с назначением продукции. Любой продукт обладает совокупностью свойств, куда входят надежность, эргономичность, эстетические свойства, безопасность и экологичность. Современное производство – это производство высококачественной продукции. Потребитель часто предпочитает качество цене, поскольку понимает, что высокое качество снизит расходы на эксплуатацию, ремонт и более полно удовлетворит его потребности. Качество обеспечивает рост продаж, снижение издержек, увеличение прибыли.
Прибыль предприятия как цель его функционирования. В общем виде прибыль, руб./ год, можно рассчитать по формуле: П = В – (З+Н+Ш), Где П – прибыль; В – выручка от реализации созданной продукции; З – затраты на производство и реализацию созданной продукции; Н – сумма налогов, выплачиваемых предприятием; Ш – штрафные санкции.
Выручка от реализации определяется по формуле: В = , Где – количество произведенной и реализованной потребителям i-й продукции в натуральном выражении; – цена реализации i-й продукции, руб.; n – число позиций реализуемой продукции, шт.
ПРЕДПРИЯТИЕ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ В условиях рыночной экономики наряду с традиционными формами накопления инвестиций на предприятии вступает в силу и фактор фондового рынка, т.е. рынка ценных бумаг. К этому располагает такая организационно – правовая форма предприятия, как акционерное общество, где уставной капитал поделен на части, и предприятие получает возможность выпускать ценные бумаги в виде акций и облигаций. Для интересов предприятия выпуск (эмиссия) ценных бумаг – важный рычаг аккумуляции капитала. Предприятие может быть как эмитентом, т.е. выпускать акции, облигации, векселя, так и инвестором – вкладывать свои свободные средства в ценные бумаги других предприятий и получать дивиденты (доходы), обладая ценными бумагами других эмитентов. Вкладывая средства в ценные бумаги других предприятий или банков, как коммерческих, так и государственных, предприятие тем самым формирует портфель инвестиций, который может быть: · Консервативным, когда предприятие заинтересовано в стабильном доходе; · Агрессивным, когда предприятие нацелено на высокий доход и рост капитала с большим риском потерять свои капиталы; Вкладывая средства в ценные бумаги, предприятие – инвестор рассчитывает на: · Безопасность вложений; · Доходность вложений; · Рост капитала; Между этими целями существуют противоречия, поскольку безопасность вложений, как правило, несовместима как доходностью, так и с ростом капитала. Для достижения компромисса необходимо диверсифицировать вложения, т.е. распределить капитал между множеством ценных бумаг и компаний. Инвестиционный портфель предприятия может быть: · Диверсифицированным, когда в каждый вид ценных бумаг вложено 10% общей стоимости всех вложений; эта доля может снижаться до 5%; · Слабо диверсифицированным, когда доля превышает 10%, и чем она выше, тем диверсификация слабее.
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА. Современные тенденции развития рыночной экономики требуют новых, нетрадиционных подходов к управлению предприятием. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно – технической инновационной политики, стремление к нововведениям, оправданному риску стали основополагающими идеями новой философии управления. В современном управлении идет интенсивное преобразование традиционных методов «жесткого» и «мягкого» управления, поведенческого управления в новую концепцию управления, ориентированную на ведущую роль человека в деятельности предприятия (основной ресурс организации), ориентация на нововведения, гибкость во всех сферах деятельности, стремление к стратегическому управлению. Управление предприятием – целенаправленное воздействие, необходимое для согласования совместной деятельности людей; это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для формирования и достижения поставленных целей. Управление характеризуется формированием стратегии развития предприятия, целями управления, типами управления, задачами, процессом и структурой управления. Все компоненты системы управления определяются влиянием внешней среды и внутренними характеристиками организации. Основной принцип, определяющий специфику современного менеджмента, - адаптивность фирм производителей к динамичным условиям рыночной среды во всем многообразии их проявлений. Реализация данного принципа предусматривает в первую очередь адаптивность организационной структуры к соответствующим целям и задачам системы управления. Структура управления – это совокупность устойчивых связей объектов и субъектов управления предприятием, реализуемых в конкретных организационных формах и обеспечивающих целостность и эффективность управления. Структура управления находится в тесной взаимосвязи с функциями. При совершенствовании производства и управления структура служит базой для модернизации набора функций. В развитии управления предприятием наблюдаются тенденции: развития функции координации, поддержки риска в управленческих решениях, интенсивного развития интеграционных процессов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.255.103 (0.009 с.) |