ТОП 10:

Какова цель «школы ахараты»?



“А теперь – внимание, правильный ответ”: «Цель внешней школы – подготовить йога1, который будет настолько энергетически сильным, что сможет контролировать своей волей все психопласты Земли. Тогда он выступит как Идеологический Реформатор, создав на Земле Новую Синтетическую религию. …Этот йог будет духовным Вседержателем2 мира, его парапсихические способности, практически, не будут знать ограничений в пределах Планетарного Логоса. Он сможет явить миру все чудеса, ранее приписываемые Богам и Святым. Но …Вседержатель еще не реализован. На этот пост претендуют и претендовали многие... Каждый из них имеет свои достоинства, и каждому еще чего-то не хватает. Они нуждаются в поддержке, в прямой медитации на Их Идею. Чем больше русских будет медитировать на план Вседержателя, естественно, что русскому претенденту будет легче подчинить его себе. Кроме того, типажи медитаторов скажутся и на типаже личности Будущего Вседержателя. Работа эта перспективная, но и трудная. Внешняя школа еще полностью не оформлена.

Каждый медитирующий на Вседержателя автоматически войдет в один из отрядов Претендентов, в случае победы их отряда (группы), адепт вместе со всеми получает выход в чистый космос. Сильный медитатор сам может попытаться Стать Вседержателем…» (Аверьянов В.С., «Азбука Русской Йоги», 1974 г.).

– Мне кажется, вышеизложенный материал, касающийся целей и задач «астрального каратэ» «школы ахараты» В.С. Аверьянова в дополнительных комментариях не нуждается. Автор сам всё сказал довольно чётко и понятно: идёт работа по подготовке к приходу Антихриста, реализация которого должна протекать в русле “худшей из форм чёрной магии и колдовства” - тантризма (Блаватская Е. П. Теософский словарь. М., 1994, с. 385.).

Ясно. Понятно. Без околичностей. Предельно честно. Весьма искренно.

«Рядом с внешней школой», - пишет Аверьянов, - хотя и очень обособленно (- в фантазиях Аверьянова, навеянных масонством, если быть точным), стоит Орден или Школа ДЭВАСУРОВ, так называемых Свободных Варягов Космоса». Заранее прошу прощения у своих читателей за столь обильное цитирование сего потока сознания, но для анамнеза нам это необходимо. Мужайтесь.

Итак, - «Школа ДЭВАСУРОВ. Мистики …явно обнаружат в этом названии нечто им привычное: Дэв – это по-индийски Бог, Асур – Дьявол, значит, Школу нашей йоги можно определить как Богодьявольскую или, проще говоря, как интегральную, объединяющую в себе все начала всех философий, но под своим… углом зрения. …Школа Дэвасуров работает в России под моей эгидой как Примаса-Наставника с сентября 73 г. …В этом положении не столько нашей личной заслуги, сколько заслуги общей предыстории нашего государства. …Мы сделали направляющей идеей …нашей школы Идею КОММУНИСТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА»3.

– Нельзя одновременно быть Солнцем и кучей навоза. Но, к сожалению, люди всегда хотят для престижности быть одновременно и дерьмом, и Солнцем, держа при этом на побегушках – для личного пользования – Господа Бога. Но так не бывает в жизни: либо Солнце, либо дерьмо. Что-то одно в таких «интегральных» системах перевесит - обычно второе.

«Сегодня йоги (вспоминаем автозамену термина – читаем – оккультисты, маги, масоны…, - ред.) дэвасурического происхождения активно работают над Идеей прихода в мир Вседержателя. …Русская община йогов специально пригласила одного из них …для совместной работы. …Этим дэвасуром был Гуру Вар Авера (В.С. Аверьянов, - ред.). …Дэвасуров тоже привлекает идея Вседержателя. Они хотят получить для себя право свободной работы в планетарном масштабе, а достичь этого можно только при мирной жизни планеты и наличии Единого органа власти… (Ср. слова Апостола: «когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба…» - 1 Фес. 5:3).

Как известно нам, - пишет Аверьянов, - Роза Мира будет функционировать как временный комитет на период реорганизации Жизни Планеты, ее создадут объединенные усилия Духовных синклитов всех религий и идеологий. На короткий период …все медитационные и энергетические течения мира сойдутся в одной точке, в точке Бытия Владыки Розы Мира. Несовместимые друг в друге религии совместятся в Нем, чтобы через Него решить актуальнейшую проблему в жизни планеты: спасти ее от самоуничтожения в пожарищах атомных войн. Конечно, Он получит необыкновенную Сверхъестественную силу, ничто на Земле не сможет противостоять Ему. И в этом таится тоже опасность: как бы такой человек не воспользовался своей силой и не начал творить, мягко говоря, отсебятину. Он заключит в себе силу мира, а когда его попросят вернуть ее назад вкладчикам, захочет ли он выполнить ранее принятый договор, расстанется ли он с тем, чего никто не сможет отнять у него силой? Мы знаем, что он не нарушит ДОГОВОРА. …Нам не надо сомневаться в нем, ибо это значит, сомневаться в истинности всех Религий Мира, среди которых нет ни одной, которая не принимала бы в этом участия

Люди, будьте мудрыми! Перед угрозой самоуничтожения объедините свои усилия в общей мольбе к Небу: “О приди, СПАСИТЕЛЬ!” Слейте ваши духовные усилия в единый момент, и он придет и принесет с собой такой долгожданный для вас Всеобщий Мир. Скажем вместе: “Да придет к нам Господин наш, отец и заступник, брат и сын наш. Да не устанет он в пути, да не забудет о нас, да будет радостной наша встреча с ним. О приходи, Великий!..”»4.

– Напоминает схожий призыв другой «Общины»русских подвижников, созданной ещё одними “православными”, столь полюбившимися г-ну Аверьянову, – Рёрихами: «Зовите из бездны материи светлых вестников»! (Община, 145). Обе общины могут спать спокойно – те, кого они призывают – придут, несомненно придут...

И после того как в Советском Союзе отгремел атеистический «штурм неба», высоко оценённый Рёрихами, - «Многое вы начинаете делать правильно. Вы сокращаете язык. Вы начинаете переоценку ценностей. Вы отменяете наследование. Вы отменяете храмы и тем признаете подлинное учение. Видите, сколько у нас согласий, – только особо тупой может думать о противоречии путей» (Община, 143), - Аверьянов решил не отставать от своих предшественников в воспевании и поддержке репетиции воцарения Антихриста. Помните, мы уже приводили эти его слова:

«Сегодня Россия рождает йогов (читай – оккультистов, - ред.), которым еще не было в мире равных. Первую свою жатву она собрала в лице ЛЕНИНА и его сподвижников. Сейчас готовится вторая жатва. Это будут деятели Духовного Плана. Великие реформаторы старых идей, религий и идеологий. Всю культуру, все достижения человеческой мысли они смогут слить в одну прекрасную квинтэссенцию. Атеизм5, введенный Лениным, сегодня играет первостепенную роль в деле становления Йога (т.е. – оккультиста, - ред.). …Именно эта идея коммунистического бытия с самого начала предполагается Верховным Синклитом Йогов (масонов, - ред.) как основная база для создания будущей общечеловеческой РИТУАЛЬНО МЕДИТАЦИОННОЙ ФИЛОСОФИИ БЫТИЯ».

– Репетиция, однако, провалилась, ибо кое-чего всё-таки коммунистам не хватило, и Аверьянов поясняет чего именно:

«Теоретически, чтобы прийти к Мировому Господству, коммунистам надо [было] сделать всего один шаг: обучить своих приверженцев ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ МЕДИТАЦИИ, то есть ввести в свою практику коммунистического бытия некоторые методики религиозных объединений. Тем самым они бы добились быстрого концентрирования энергетики своего эгрегора, плюс дали бы своим адептам-неофитам красивую обрядовую сторону служения Коммунизму, чтобы их не тянуло слушать молитвы в церковь или смотреть Пасхальный Ход. Решить это практически сегодня почти невозможно. Но, тем не менее, делается сегодня в этом направлении уже очень многое и делается на самых разных уровнях...».

Над Христом «…стоит АМОН – БОГ ГРЯДУЩИЙ. Бог единения всего сущего на Земле, бог, основу пирамиды которого составляют адепты Коммунизма, а вершину держат те, кто не принадлежит ни к одной Школе…

Вы думаете, что Революция в России – дело рук Антихриста – значит, вы плотно сидите в Эгрегоре Православия, а Эгрегор Коммунизма, в силу вашей антитезы к нему, ляжет над вами непробиваемым психопластом, и вы никогда не будете питаться чистой сансой Космоса, вы будете хиреть вместе с вашим Богом».

– Да, это писал тот же человек, который признавался в любви к православному христианству, к Церкви и уверял всех, что он крещёный, православный христианин. Да, эти слова принадлежат перу того же самого автора, который публично уверял, что «всегда уделял место поучительным словам о Христианстве». Да, это тот самый В.С. Аверьянов, хваставший, что он «вот так, открыто и прямо …писал в своих книгах о Христианстве…». Да, это он же писал, говоря, что «только НЕ РУССКИЙ может бросить камень сегодня в Служителей Храма Христова. Да, у них нет сегодня Величия, но оно было у них вчера, а значит, в Небе оно существует со дня своего рождения. И только духовные слепцы могут не видеть и не чувствовать его...».

Но если Аверьянов, среди редких общих неотрицательных фраз о христианстве, не устаёт призывать со страниц своих текстов к созданию таких условий, при которых людей «не тянуло [бы] слушать молитвы в церковь или смотреть Пасхальный Ход» стращая тем, что в противном случае они «никогда не будут питаться чистой сансой Космоса», но будут«хиреть вместе с их Богом», – то в таком случае, Аверьянов сам же «под свою анафему падоша»6, и тогда он сам оказывается – не русским7 духовным слепцом.

______________________________________

1. А мы помним из предыдущей главы, что везде, где Аверьянов употребляет термин «йог», – можно смело подставлять равнозначную его замену – «масон», «оккультист» или «маг».

2. Искажённый Аверьяновым эпитет Иисуса Христа – «Вседержитель», выражает, помимо прочего, догмат Боговоплощения: титул Вседержителя относится в полной мере и к Божественной, и к человеческой природе Спасителя. Является составляющей греческих слов παν — все, и κρατος — сила. Эпитет чаще всего понимается под смыслом всемогущества, то есть, возможности сотворить абсолютно всё, что является одной из прерогатив Бога. Иными словами, менее литературным переводом слова παντοκρατωρ будет словосочетание «Властитель всего», «Правитель мира».

3. Аверьянов В.С., «Варианты внутренней и внешней политики СССР с платформы современных йогических знаний. Факты и прогнозы», глава 3, “глобальная война в астрале”, 1976 г.

4. Аверьянов В.С., «Азбука Русской Йоги», 1974 г.

5. «Атеистом …так легко сделаться русскому человеку, легче чем всем остальным во всём мире! И наши не просто становятся атеистами, а непременно уверуют в атеизм, как бы в новую веру, никак и не замечая, что уверовали в нуль» (Ф.М. Достоевский. "Идиот").

6. Это слова взяты из Чина совершения таинства исповеди: Аще же в слове, или в деле, или в ведении, или в неведении, или слово священническое попраша, или под клятвою священническою быша, или под свою анафему падоша, или под клятвою ведошася. Речь идет о тех, кто сам отлучает себя от Церкви, от Христа. Для того чтобы пребывать в Церкви одного крещения недостаточно, ибо Церковь есть Тело Христово (Кол.1:24). Только тот, кто проводит Евангельскую жизнь во Христе – является живым членом Церкви.

7. «Со всей почтительностью, …гражданин Израиля… (я уже давно гражданин Израиля!), ВАЛЕРИЙ АВЕРЬЯНОВ... 19 Июня 2001 г.» (“Слово в защиту русских экстрасенсов”)». «В 1997 году, когда я приехал в Израиль» (В.С. Аверьянов, «"Как мне предложили убить жену Рони Мило"», 9 мая 1998 г.). Ну так «Родина-мать зовёт!», г-н Аверьянов, может уже пора?..

 

Алхимия криптид-Голема

«В конце концов приходится считаться с последствиями собственных затей». –

– В этих словах Мефистофель подчеркивает свою причастность к созданию Гомункула.

(Так комментируется это место и самим Гёте)

Рене Генон на мой взгляд очень точно определил историческую миссию лже-мессий и лжепророков (вроде Даниила Андреева), а также всевозможных действительных- и псевдо-оккультных школ на примере современных ему спиритов и теософов:

«Если подумать, что эти лже-мессии всегда были лишь более или менее бессознательными орудиями в руках тех, кто за ними стоял, и если обратиться, в частности, к серии попыток, последовательно совершенных теософами, – то невольно напрашивается мысль, что это только попытки, своеобразные опыты, которые повторяются в различных формах, пока не будет достигнут успех, а в ожидании его приводят всегда к одному и тому же результату – сеют смятение в умах. Мы не думаем, что теософы и спириты в силах сами целиком выполнить такое мероприятие. Но нет ли за всеми этими движениями чего-то другого, более грозного, чего их руководители, может быть, и не знают, и чьими слепыми орудиями они, тем не менее, являются в свою очередь»1.

Эти же слова, сказанные в адрес блаватских-рёрихов, и выражающие общий принцип оккультных репетиций прихода Антихриста, куда в большей степени применимы в отношении к В.С. Аверьянову и его «астральному каратэ» «школы ахараты». Он и, тем более, его последователи – лишь слепые и бессознательные орудия в руках тех, кто сеет смятение в умах и сердцах человеческих, и кто действительно приготовляет путь «человеку греха» и «сыну погибели» (см. 2 Фес.2:2).

Вот вы, читающие эти строки поклонники «гуру Вар Аверы» (В.С. Аверьянова), я обращаюсь к вам, – остановитесь на минуту. И подумайте. Сделайте это для себя. Слова, - которые пророчески вложил в уста своих «бесов» великий Достоевский, - не есть ли слова и ваших… “Координаторов”?

«…Мы проникнем в самый народ. Наши не те только, которые режут и жгут да делают классические выстрелы или кусаются. Такие только мешают. …Слушайте, я их всех сосчитал: учитель, смеющийся с детьми над их богом и над их колыбелью, уже наш. …Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают! С другой стороны, послушание …дурачков достигло высшей черты; …везде тщеславие размеров непомерных, аппетит зверский, неслыханный... Знаете ли, знаете ли, сколько мы одними готовыми идейками возьмём? …Но это лишь ягодки. Русский бог уже спасовал пред "дешёвкой"2.

…О, дайте взрасти поколению! …Одно или два поколения разврата теперь необходимо3; разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую, трусливую, жестокую, себялюбивую мразь, - вот чего надо!

…Мы пустим легенды...4 Тут каждая шелудивая "кучка" пригодится5. Я вам в этих же самых кучках таких охотников отыщу, что на всякий выстрел пойдут да ещё за честь благодарны останутся. Ну-с, и начнётся смута! Раскачка такая пойдёт, какой ещё мир не видал... Затуманится Русь, заплачет земля по старым богам... Ну-с, тут-то мы и пустим... Кого?..».

– Неужели вам и впрямь отрадно сознавать себя ещё одной пригодной «шелудивой кучкой»?.. Но вам, конечно, говорят иначе, обольщая6 тем, что, дескать, «нерушима та стена, в которой ты – кирпич»:

«Посвященный каратэк астрально неуязвим, ибо, чтобы убить его, надо убить систему, с которой он связан, а это жизнью доказано, что наша система Ахараты Синклита Координаторов перекраивает на свой лад все, что на нее выходит. Давно сказано, что Калки Аватар7 неуязвим и всепобеждающ» ("Астральное каратэ", Гуру Вар Авера 1980 г.).

– Ну-у…, оставляя за скобками то, что на самом деле “жизнью доказано” совсем обратное (что явствует хотя бы даже из самих признаний Аверьянова8), хочется всё же обратить внимание непосвящённых учеников «школы», последователей В.С. Аверьянова и просто любопытствующих на один интересный факт.

Прежде чем сделать из ученика очередного “Юрия Гагарина” и запустить его в мистический Космос, «дорогой невиданной доселе ширины»9, г-н Аверьянов проводит не один этап тривиальной психологической обработки (подробнее о методах обучения в секте «астральное каратэ» «школы ахараты» мы будем говорить ниже). Правда, не оставляющее Аверьянова желание походить на масонов и казаться обладающим некими мистическими способностями, понуждает его именовать свои методы банального оболванивания эзотерическими формулировками, чтобы всё было как у «взрослых».

Так вот, следуя своей методе, товарищ «гуру» лишь на предпоследнем «Пятом этапе — дает каратэку посвящение, включает его в Иерархическую структуру Школы», и только тогда уже«открывает более сокровенные цели и задачи…» ("Астральное каратэ", Гуру Вар Авера 1980 г.). А вначале, Аверьянов говорит неофиту: «мы не детализируем Высшие Цели Школы Русских Йогов и конкретные пути их претворения в жизнь» – по понятным причинам. – Но к этим «Высшим Целям» ученики «ахараты» «вплотную подходят [только] после отработки духовно-интеллектуальных предпосылок единения группы».

В общем, только когда ученик, выражаясь эзотерически, уже по самую «сахасрару» в глубоком «астрале», а лобные доли его «аджна-чакры» открыты строго в нужном именно Аверьянову направлении, при котором критическое мышление подопечного пребывает в нирване, - только тогда ученику могут открыть более сокровенные цели и задачи «школы». Обычная сектантская практика. Ничего особенного.

Г. К. Честертон по этому поводу однажды выразил очень верную мысль, подметив принципиальную разницу между истинным мистиком и профаном: «Истинные мистики не прячут тайн, а открывают их. Они ничего не оставят в тени, а тайна так и останется тайной. Зато мистику-дилетанту не обойтись без покрова таинственности, сняв который находишь нечто вполне тривиальное»10.

Так и у Аверьянова – за небогатой присыпкой загадочности, обнаруживается вполне обыденное для оккультистов желание если не быть Владыкой мiра, то хотя бы приблизить его триумф, пусть и на весьма краткий срок... (1260 дней – Ап. 11:3).

«…Надо сказать, - пишет Аверьянов в главе под названием “Русь Православная”, - что мои личные отношения с христианами и священнослужителями складываются не очень хорошо: я явно люблю их больше и с большей искренностью стремлюсь к ним, чем они ко мне. В силу жесткости их догматов, при углубленном знакомстве со мной и моими делами, они обязательно подходят к теме, что я являюсь или Новым Христом, или Антихристом – никаких переходных и побочных определений они не воспринимают. Вот и получается сегодня, что одни знакомые христиане на меня молятся, как на Бога, а другие проклинают, как Сатану» (В.С. Аверьянов, «Вселенский Странник», гл.5. “Русь Православная”, 1981 г.).

– Ну что ж Вам так не везло-то со знакомыми христианами, г-н Аверьянов?.. Ну а если серьёзно – Вы Новый Завет читать не пробовали? Вижу, что не пробовали. А давайте тогда вместе?! Вот Апостол Иоанн говорит:

«…Вы слышали, что придёт Антихрист, и теперь появилось много антихристов…дух Антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» (1Ин.2:18; 4:3).

Антихрист – как личность, как совершенно конкретный человек – это тот, кого Вы ждёте под именем “Вседержателя” и “Владыки Розы Мира”, и который действительно придёт в конце мiровой истории. Но, как видно из слов Апостола, уже с первых дней Церкви «появилось много антихристов». Т.е. тех, кто в духе грядущего Антихриста отвергал, что Иисус и есть Христос, т.е. Мессия, Спаситель, и – подобно Вам, г-н Аверьянов – отвергал самый жёсткий, а потому и самый фундаментальный догмат Церкви – Воскресение Христово. А иначе зачем Вам понадобился доморощенный йогический (т.е. оккультно-масонский) гомункул-“Вседержатель” вместо «единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено. Ради нас людей и ради нашего спасения сшедшего с небес, и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком. Распятого же за нас при Понтии Пилате, и страдавшего, и погребенного. И воскресшего в третий день согласно Писаниям. И восшедшего на небеса, и сидящего одесную Отца. И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же Царству не будет конца»11?

А ответ очень прост – Аверьянов перенял у Даниила Андреева идею о, якобы, “Недовершённости миссии Иисуса Христа”.

«Христос два тысячелетия назад пришел, чтобы установить царство Божие на Земле, а его предали и распяли. Нет полной гарантии и для прихода Вседержателя (т.е. Антихриста, - ред.). Его могут распять, убить задолго до того, как он войдет в свою полную силу... Так вот, точно мы знаем одно: если Вседержатель не появится в ближайшее время, Всемирная Цивилизация рухнет в пожарищах Атомных войн» (Аверьянов В.С., «Азбука Русской Йоги», 1974 г.).

– Очень печально читать такое, зная, что это написано не от лукавства сознательных и коварных врагов Истины, а по причине банального невежества. Царство «Божие» на Земле придёт устанавливать ваш криптид-голем – «Великий Мистик» и «Идеологический Реформатор». Христос же приходил вовсе не для этого… или эти слова Господа никогда не касались Ваших ушей? – «Царство Моё не от мира сего». Как бы то ни было…, они не коснулись Вашего сердца.

И раз Аверьянов не принял (не прочёл?) Евангелия, то «для адептов Школы («астрального каратэ», - ред.) книга Даниила Андреева» стала «свидетельством… актуальности и верной направленности их Дела»12. – Дела подготовки… нет, не самогó Антихриста, - это прерогатива совсем (!) иных сил, - а дела подготовки умов и сердец человеческих, для удобнейшего принятия того, “чьё имя мы пока не произносим…”.

Вы, г-н Аверьянов, хотели промежуточных, переходных определений в свой адрес? – Их есть у меня: за 2016 лет – Вы один из множества антихристов, что бескрайней вереницей протянулись из тьмы веков к безвременью. Дух творит себе формы… и «астральное каратэ» - лишь одна из этих форм – не самая большая, и не самая маленькая – в большом оккультном цеху антихристова духа.

***

«Аум, читатель. Вот ты и узнал историю становления Русской Школы Йогов. Узнал принципы, которыми она руководствуется в своей деятельности. Многое тебе непонятно, но чего мы хотим в целом, ты понял безусловно. Мы явление …несколько странное, непривычное, …но мы явление закономерное, явление развивающееся, мы лежали зернышком в земле, и ты не слышал и не видел нас, но мы уже проросли и пробиваемся …через огромные корни вековых деревьев (религий, - ред.), и мы тесним их, и тебя тоже, дорогой читатель…» (Аверьянов В.С., «Азбука Русской Йоги», 1974 г.).

***

Эсхатологическая идея прихода т. н. «Спасителя», изложенная на страницах «Азбуки…» представляет для нас интерес лишь по одной простой причине. Безыскусность подачи этой идеи, её бесхитростность, изложенная суконным языком и лишённая – свойственных оккультизму – скрытых смыслов и тайных подтекстов, - всё это делает материал Аверьянова замечательной иллюстрацией истинности именно христианской эсхатологии, правда методом от противного.

«Объективно, нужна Новая Церковь, пусть с эклектичной, пусть с банальной, но осовремененной философией и обязательно созданная только сейчас, в наше время… Для такой Новой Церкви нужен новый Бог и новый Пророк. А раз это нужно, значит этим можно и надо стать. Оптимальный вариант реализации этой идеи … в том, чтобы выдвинуть из своей среды личность, которая… бы впитала в себя все духовные эманации мира, пробилась бы в Космос. …Тогда такой бы йог достиг парапсихических сверхспособностей в размере всей планеты, и первым показателем его ранга стала бы его способность к телепортации – мгновенном перемещении своего тела из любой точки планеты в любую другую. Такой бы йог стал бы не просто основателем новой религии, но неподвластный никакому земному оружию, он бы стал и Абсолютным Монархом планеты. Вся теория йоги и ее предыдущая многовековая практика показывала, что, несмотря на всю грандиозность этих идей, они вполне достижимы» (В.С. Аверьянов, «Докладные записки в ЦК КПСС», 1975 г.).

И здесь уместна одна поправка иеромонаха Серафима Роуза:

«Для человека с ясным пониманием христианского учения …сегодняшние оккультные опыты могут только подтвердить существование и природу [астрального] царства падших духов. Но остальной части человечества, включая большинство тех, кто все ещё называет себя христианами, современные [оккультные] опыты вместо того, чтобы подтверждать истины христианства, служат тонким руководством к обману и лжеучению, к подготовке грядущего царства Антихриста.

[Всё это] является лишь поразительным показателем того, насколько в наши времена потеряна христианская осведомленность об оккультном опыте…

Человечество духовно обнищало, считая себя "христианским" даже тогда, когда оно готовится к веку бесовских "чудес"; это является знамением последних времён (Ап. 16:14).

…Следует добавить, что и сами православные христиане, теоретически обладающие истинным христианским учением, редко осознают это и зачастую столь же легко поддаются обману, как и неправославные…»13.

«Мы приближаемся постепенно к тому времени, в которое должно открыться обширное зрелище многочисленных и поразительных ложных чудес, дабы увлечь в погибель тех несчастных питомцев плотского мудрования, которые будут обольщены и обмануты этими чудесами»14.

Note Bene: «Весь мир как бы единодушно устремился на встречу какого-то особенного лица, гения, на встречу великолепную, торжественную. Это очевидно. Лицо так будет замаскировано, что масса признает его Мессиею: что же дивного, если пророки его явились в образах пророков Мессии. Предуготовляется путь, путь мысленный для входа действу льсти в умы и сердца» (Свт. Игнатий Брянчанинов, избранные письма, «письма к монашествующим», п.41).

«…Придёт …отступление и …откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в своё время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фес.2:2).

______________________________________

1. Цит. по: Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. – Киев, 1994, с. 256.

2. Сравни: «Куда смотрел эгрегор Христианства, … почему не смог отстоять себя перед новой Идеологией? – Да потому, что уже тогда Верховный Синклит Йогов проводил свою политику выдвижения русской нации на роль путеводителя человечества...» (Аверьянов В.С., «Азбука Русской Йоги», 1974 г.).

3. Не это ли именно актуализируют ученики «Вара Аверы» и бывшая жена Аверьянова – Юлия Варра, когда они продвигают в России «живые традиции тибетского тантризма», принесённые Аверьяновым, а в самом деле – обычный разврат на уровне бессмысленных скотов?

4. См. главу «В гостях у сказки».

5. Сравни введённую Аверьяновым практику организации оккультных групп: «Каждый медитирующий на Вседержателя автоматически войдет в один из отрядов Претендентов, в случае победы их отряда (группы)…» и подробные разъяснения «гуру» Аверьянова о том «как йоги группы должны строить свои взаимоотношения с женщинами», т.е. объясняются «элементы ТАНТРИЗМА в организации жизнедеятельности групп» (Аверьянов В.С., «Азбука Русской Йоги», 1974 г.).

6. «В консультационный пункт школы Ханса-йогов на Арбате приходили самые разные люди. …Повод, с которым они приходили, не имел значения, главное, что они попадали к Гуру. А тот уже …переходил ко второй стадии работы – “обольщению” посетителя, что в принципе считалось уже делом пустячным» (Аверьянов В.С., «Азбука Русской Йоги», 1974 г.).

7. Уж не себя ли Аверьянов “скромно” назвал Калки Аватарой?..

Справка: Ка́лки – мессия в индуизме — аватара Вишну, его десятое воплощение. Вишну в этой аватаре изображается белым на чёрном коне или наоборот — чёрным на белом коне. «Час пробьёт, и появится дваждырождённый по имени Калки…, наделённый великою силой, умом и могуществом. Явится он …и силою духа возродит оружие и всевозможные средства передвижения, воинское облачение, доспехи и панцири. Этот царь, побеждающий дхармой, примет верховную власть и внесет покой в мятущийся мир. Сверкающий брахман, высокий помыслами, явившись (миру), положит конец разрушению. Так всеобщая гибель станет началом (новой) юги. Этот дваждырожденный вместе с брахманами уничтожит разбежавшиеся повсюду жалкие шайки млеччхов» (представителей иных религий и культур, - ред.) (Махабхарата, книга третья Араньякапарва (Лесная книга), глава 188, «Сказания о беседах Маркандеи»).

Согласно индуистской мифологии, когда власть захватят варвары и нарушат религиозные обряды, тогда Калки Аватар прибегнет к магическим ритуалам, в том числе и к черномагическому обряду ашвамедха, в результате чего он получит мистическую и политическую власть, т.е. статуса мiродержца-“вседержителя”.

8. Когда люди, столкнувшиеся с Аверьяновым, осознавали, что имеют дело с профанацией – йоги, каратэ, буддизма, оккультизма… - словом, Профанацией, - они уходили. Но Аверьянова тут же охватывала поистине сказочная сила мифотворчества. И он сочинял, сочинял, сочинял…

Если взять хотя бы одну его «Азбуку Русской Йоги», то только там мы найдём несколько таких сочинений:

«…Мы успешно проработали целый год. – Пишет Аверьянов о своей “школе”. – Нам очень были нужны ученики, точнее, помощники. Мы нашли нескольких, но они быстро надломились».

– Не «надломились», а ушли. Быстро ушли. Молодцы – значит сообразительные были ребята. Но были и те, кто попроще, и такие застревали в «астральном каратэ» надолго, искренне и всерьёз приняв идеи Аверьянова. Но потом всё равно уходили. И тут Аверьянов принимался сочинять.

Вот он пишет про ученика, который, в конце концов, послал все эти игры в масонов куда подальше:

«…Он (ученик, - ред.) оттянул на себя огромные силы Антишколы (т.е. все те, кто не с Аверьяновым, - ред.) и до сих пор держит их. Они пропитали своими полями (идеями) всю его личность, они не дают ему свободно дыхнуть, внешне он стал отступником, но внутренне, в высшем понимании (разве что в понимании самого Аверьянова, - ред.), он пожертвовал собой ради Дела Школы. Когда у Русских Йогов будут силы, они вспомнят о своем Предтече и освободят его из вражьих тенет (ну и как успехи, кстати?..- ред.). И он вернется в Школу, самый чистый и отрешенный… Но это время еще не близко». – Ой, не близко, Валерий Сергеевич, о-ой, не бли-изко!..

«…И сам я, - пишет Аверьянов, - был на краю гибели. Школа распадалась на глазах: старые ученики бежали, новые не приходили».

– Надо полагать, и Аверьянов когда-то слышал голос совести, подсказывавший ему бросать «гурить», ибо это вредно для здоровья – своего и, главное, окружающих. Но это быстро прошло, совесть отформатирована, и вот уже «Вар Авера» пишет ликбез очередному (м)_ученику, собравшемуся уйти от «гуру», о том, как надо правильно душить совесть:

«Я, Гуру, говорю тебе, тебя нацелили на большое дело, тебя подвели к нему, Совесть знает, что Гуру ждал и ждет от тебя другого, она чувствует, что ваши пути с ним расходятся …разрыв с Гуру – это падение, крах, – это значит, что падение уже (!) идет …Понимаешь, ты фальшивишь, но не со мной, а с собой. …Ты уходишь и уходишь от идей Школы, от ее Главного Дела. …Нужны пара жестких часов, которые перетряхнут твою жирную душу так, что к прежней “психике” и не потянет… Согласен с тобой, что человеком ты все-таки будешь, но Школе был нужен йог (включаем известную автозамену – читаем – оккультист, масон, - ред.)».

«Ученики бунтовали, каждый по-своему, - жалуется Аверьянов, рассказывая будто бы от лица «правильных» оставшихся учеников. - Одни возмущались, что Гуру слишком жесток с ними, …другие, обучившись под его контролем…, начинали вдруг доказывать другим неофитам, что им …стало ясно, что Гуру их неверно учит и не туда ведет. …Половина учеников Гуру оставили его…». – Сдаётся нам, что ушла не половина всех учеников, а все. Все два. Хорошо, - четыре.

Ещё одно письмо, но уже от ученицы к Аверьянову:

«Я уезжала от Вас и снова становилась сама собой …верить в Вас, и следовать за Вами …было с каждым разом все труднее и труднее. Я знаю, что Вы …будете говорить о моем предательстве. Не знаю точно, зачем я пишу это письмо. Честно говоря, я не знаю, что вообще делать. Находиться с Вами у меня нет сил…»

– Но видя нерешительность этой женщины, её колебание и вероятность того, что она всё же останется в секте, Аверьянов решил на этот раз обойтись без сочинительства, кратко подытожив: «В принципе, она не отступница».

Вся эта глава «Азбуки…» заканчивается ещё одним письмом, в котором очередной «ученик пытается вернуться в Школу после нахлобучки». И Аверьянов с грустью признаётся: «К сожалению, у нас в основном такие письма».

9. В главах выше мы уже цитировали и комментировали эти строки: «Радуются ныне ПОСВЯЩЕННЫЕ Мира: рождается новый Синклит Воплощенных, отрабатывается новая Дорога в Космос, дорога невиданной доселе ширины, по которой вслед за русскими пойдет все человечество» (Аверьянов В.С., «Азбука Русской Йоги», 1974 г.).

10. Честертон Г. К. Небесная стрела. // Избранные произведения в 4-х томах. Т. 2. – М., 1994, с. 40.

11. “Символ Веры”.

12. Аверьянов В.С., «Азбука Русской Йоги», 1974 г.

13. Иеромонах Серафим Роуз, «душа после смерти».

14. Свт. Игнатий Брянчанинов, т.4. Аскетическая проповедь. «Беседа в понедельник 29-й недели. О чудесах и знамениях».

«…Идущие на смерть приветствуют тебя!»

«…Я был с ним в его последний час, и он дал мне поручение к Вашему Величеству – напомнить Вам, что миры приходят к концу, а благородная смерть – это сокровище, и каждый достаточно богат, чтобы купить его».







Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.45.196 (0.019 с.)