Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины появления сатанистов↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Сатанизм как таковой сформирован естественно сатанистами, а вот главную роль в появлении сатанистов сыграла социально-культурная обстановка тех времён. Но, если честно (как всегда собственно), то мнится мне, что причины появления сатанистов понятны только самим сатанистам, в принципе механизм тот же, что и сейчас. Почему становятся сатанистами, всамделишными такими, действительными?
Двумя первичными факторами возникновения института религии являются: религиозная группа и причина появления этой группы, как правило, причина - это вера в антинаучные принципы описания жизни человека и устройства мира. Группа организуется для совместного отправления религиозных обрядов, то есть символических действий, в которых воплощаются те или иные религиозные представления.
Историки свидетельствуют, что в первобытном обществе культовые действия были вплетены в процесс материального производства и общественной жизни и не выделялись в самостоятельный вид деятельности. Точно помню, что такая картина была и в Руси до Х века (тот же Олег-ведун, он же Вещий Хельг – волхв). Круг участников культовых действий совпадал с кругом участников трудовых и иных социальных действий. Поэтому религиозная группа по своему объёму совпадала с другими социальными группами - племенами, родом, соседской общиной и тому прочее. Одним из существенных признаков, отделявших один род или племя от другого, было совместное отправление членами данного рода или племени религиозных обрядов.
Первоначально в культовых действиях участвовали на равных основаниях все члены первобытной общины. Дифференциация их функций при отправлении обрядов происходит лишь по полу и возрасту. В зависимости от уровня развития данных общностей, ведущую роль в культовой деятельности играют либо женщины, либо мужчины. Однако по мере усложнения общественной жизни выделяются специальные люди, которые играют всё более важную роль в обрядах. Постепенно в религиозных группах вычленяются специалисты по проведению культовых действий: маги, шаманы, волхвы и прочие. Они образуют своеобразную профессиональную группу, занятую таким видом деятельности как организация и проведение обрядов.
Вначале эти профессионалы, по-видимому, избирались общиной и не имели никаких привилегий. Однако, позднее, по мере монополизации культовой деятельности, этот профессиональный слой превращается в особую социальную группу и становится частью родовой верхушки. Развитие процесса институционализации религии приводит к формированию такой системы отношений, при которой руководители общин, старейшины племён и другие деятели, осуществляющие в них функции управления, одновременно играли ведущую роль в религиозной жизни общины.
Я вскользь упоминал ранее, почему появились сатанисты, а теперь подробнее. Жрецы всегда использовали своё положение для обогащения, для хищения избыточного продукта, смыкались с другими слоями социальной верхушки и обращали религию в орудие утешения и устрашение простого народа, бедноты, рабов. В эпоху классообразования религия впервые стала не только превратным миропониманием, но и средством идеологического воздействия на эксплуатируемые массы. Но начали появляться нелюди, которые в силу своего научного знания отказывались подчиняться жрецам и их культам. А, следуя из того, что религия была тесно связана с обществом и властью, этим нелюдям вынуждено приходилось занимать асоциальную позицию. Те же, кто ещё и распространял свои рациональные знания в угрозу религии, были вообще антисоциальны в первую очередь не как таковые, а в понимании этой самой религиозной родоплеменной верхушки. Я не говорю, что все учёные, чьи изыскания противоречили религии, были сатанистами, сатанистами были нелюди, чьи знания подменяли лжезнания религии в смежных областях миропонимания. Таким нелюдям приходилось буквально бороться за своё выживание, как раз те, кто не сдался «массе», а продолжал твёрдо следовать пути познания и были первыми сатанистами. Я смею это утверждать на основании того, что, в-первых, эти нелюди следовали главному принципу сатанизма – познание, в-вторых, этим нелюдям были присущи сатанинские модели мышления, в-третьих, именно эти нелюди и их потомки стали причиной формирования сатанизма как целостной философии, а не отдельной философской мысли. В пользу последнего, о передаче оппозиционных знаний, высказывались педагоги, психологисты и социологисты, среди них Бердяев Н., Гумилёв Л., Ушинский К., Ницше Ф. В. и другие.
Причины появления сатанизма Интересно, что сатанисты появились из-за социально-культурных причин, а сатанизм они сформировали по рациональным причинам, но последнее именно под именем сатанизм как система общая сравнительно молод, но только названием и деталями религиозно-философской системы.
В-первых, сатанизм не религия, а лишь имеет некоторые её элементы и дату его появления не отмеряют от образования догматического учения теологического характера. В-вторых, по прошествии такого количества времени и количества дошедшего фактического материала даже примерную дату установить не представляется возможным, тем более что считать критерием отсчёта каждый сатанист может поспорить. Сатанисты создали сатанизм, когда объединились и гармонизировали свои мнения о сатанизме.
Причины появления сатанизма понятны, коллектив лучше, чем один сатанист справится с любыми задачами и проблемами. Но вернёмся к причинам; как видно из написанного мной выше в этом параграфе, особенно в первом пункте, люди верили в создаваемые ими иррациональные модели мироздания и тем самым уходили в ещё большие ошибки, способствовали развитию социальных паразитов (жречества и тому подобного) и, хоть и получали некоторую пользу от таких религиозно-мифических представлений, несли ощутимый ущерб как материальный, так и культурный и психический, например, жрецы получали что-то за ни за что. Но вот те кто в силу, каких-либо причин посылали жрецов и общину с их фантазиями куда подальше в лес и находили более рациональные методы познания (а такие были несомненно, а неизвестно о них почти ничего, так как времена были суровые и если уж в нашу эру жрецы смогли уничтожить многие труды и нелюдей, например, труды Сенеки, то не стоит удивляться крупицам информации из палеолита), те, кто создавал более достоверные системы знаний, те, кто были за личную свободу и были готовы за неё воевать до конца и были первыми сатанистами; об этом косвенно свидетельствует мощная ветвь демонических культов антагонистичных доминирующим религиям, тот же культ Люцифера, в которых не было догм, а преследовались задачи достижений близкие околонаучным.
Итак: пусть те нелюди и не называли себя Сатанистами они ими были; название совершенно не критично, так как важен смысл, да и Сатану зовут, скорее всего, иначе, если вообще зовут. Важно, что те нелюди шли схожими путями и прослеживали схожие принципы и черты личности, что очевидно позволяет объединить их в одну группу с одной единой религиозно-философской системой очень схожей с современным сатанизмом. То есть это сатанизм и ему очень много лет; сатанизм был, есть и будет. Современный сатанизм Свобода - это возвышенное слово, означающее великое дело, которое никогда не перестанет воспламенять сердца всех живых людей. М.А.Бакунин Вообще о современном сатанизме в принципе вся эта книга, а этот параграф, как и вся приведённая глава, преследует цель формирования общего представления о сатанизме.
Сейчас состояние сатанизма можно оценить на «хорошо», в эру региональной свободы (от страны к стране) и науки сатанизм чувствует себя прекрасно. Но как к всему вышесказанному, раз я не могу доказать документально эту точку зрения, то это моя гипотеза. Но мнится мне, если бы сатанизм появился в неолите, тогда мне пришлось бы совсем худо. К слову – филологические выводы анализа индоевропейских языков говорят о том, что санскрит, при всей его древности, имеет поразительную структуру; он совершеннее, чем греческий, богаче, чем латынь, но при этом в его глагольных корнях и в грамматических формах обнаруживается отчетливое сходство с обоими этими языками, которое не могло возникнуть случайно, это сходство столь велико, что ни один филолог при исследовании всех трех языков не может не прийти к выводу, что они произошли из одного общего источника, который, по-видимому, уже не существует, почему же подобной ситуации не может быть с сатанизмом, а на это есть ряд весомых причин. Аналогичные, хотя и не столь очевидные основания имеются для предположения о том, что готский и кельтский также имеют общее происхождение с санскритом; к этой же семье языков может быть причислен и древнеперсидский. Кто заинтересовался – может найти множество тому свидетельств. Но. Именно в силу множество таких причин, как труднодоступность документов или их отсутствие, а, следовательно, сложность официально доказать людям, a-la «бюрократ до мозга костей», я исследую только период сатанизма, когда он чётко отражён в обществе, то есть предпочитаю исследовать настоящий сатанизм. Как итог мы сейчас имеем иллюзорное измельчание и вырождение сатанизма изнутри из-за посторонних и чужих людей и мыслей, которые они приносят. Такие тенденции возникают и существуют в поверхностных частях структуры сатанизма, где велик поток приходящих и уходящих разумных существ, то есть некое движение кадров. Но. Многое надо строить заново, поднимать и возрождать. Сатанисты и «сатанисты»
В настоящее время расплодилось великое множество разных культов и религий, мелких и крупных. Каждый стремится собрать свою паству и, преследуя эту цель, порой до неузнаваемости извращает разные учения. В настоящее время можно наблюдать три вида крупных концепций называющих себя сатанистами:
Сколько бы я не считал себя женщиной, Я ею не являюсь.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 476; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.130.105 (0.007 с.) |