Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теория физики трёх-, четырёх- и пятимерного миров

Поиск

 

О «том» мире мы можем строить лишь гипотезы, а гипотеза проверяется экспериментом.

И у «каждого» будет возможность поставить этот эксперимент,

когда наступит смерть.

Трёхмерный мир

 

Научная теория (хоть что-то), что Вселенная, частью которой является и Земля, зародилась из взрыва астрономических масштабов. Что привело к этому взрыву задача астрофизиков. Но следствие этого взрыва очевидно - после взрыва частицы разлетелись в пространстве и образовали «небесные тела», те же, в свою очередь, стали частью систем, а системы галактик. Из галактик и состоит Вселенная. Наша галактика Млечный путь, система Солнца, планета Земля. Земля образовалась около 4,5 млрд. лет назад в ходе гравитационной конденсации из рассеянного в пространстве газопылевого вещества (Канту специальные приборы не требовались, чтобы это понять). На Земле создались, возможно, уникальные условия для развития организмов, она выгодно удалена от Солнца, обладает атмосферой насыщенной кислородом и так далее.

 

В ходе эволюции на нашей планете идёт процесс совершенствования биологических систем, от простых к сложным. Основа любой биологической системы это её «память» отражённая в нуклеиновой кислоте (ДНК и РНК) и стремление этой кислоты выжить и сохранить свою биологическую индивидуальность нашло отражении в появлении всё более сложных биологических систем – животных. Одним из видов животного мира является человек, но в процессе своей эволюции он вышел на новый этап своего развития – осознание по средствам индивидуального разума. Человек способен создавать системы идей своей волей, управлять ими, разрушать и изменять, силой той же воли. Процесс его развития не зависит всецело от программы ДНК, а избирается разумом на основе личных предпочтений.

2.

 

Самка муравья, обладающая крыльями (это важно), ползёт по шару (здесь более уместно сказать, что двухмерная сущность, но с муравьём нагляднее, не сочти за не научность). Для неё этот шар бесконечен, но в действительности это не так, для нас это очевидно. Потому что мы находимся вне этого шара, в системе с более сложной структурой, частью этой системы является и шар. Чтобы понять, что шар конечен, самке муравья необходимо выйти из системы шара в другую, систему в которую этот шар интегрирован. Взлетев, и условно обладая эффективным разумом, самка поймёт «конечность» шара, сможет оценить его свойства. Но самка муравья независимо от своего положения (рассмотренный шар, что-либо другое) находится в одной системе с нами, трёхмерной. Так же и мы для ощущения, восприятия и операций другого мира должны выйти за пределы нашей трёхмерной системы. Хочу заметить я не призываю к суициду и не согласен с Сенеке, что наше тело это причина мучений. Тело это эффективный инструмент познания трёхмерного мира. За четвёртую меру принято брать время, но время следствие какого-либо процесса, а без него и без отражения разумом время не важно для разумного существа и материи, так как не осуществляется его восприятие. Время - это идея, идея и есть четвёртая мера, но идея, не существующая пока воспринимается разумом, а существующая как таковая.

 

Время в физике это вектор, по нему, вектору, осуществляется отсчёт каких-либо процессов, явлений. Но как в физике, так и где угодно точку выхода вектора времени можно установить где угодно, по желанию, волевым позывом. В физике время просто жёстко связано с вселенским движением материи, то есть если всю материю Вселенной «повернуть вспять», принудить развиваться по совершенно противоположному вектору, то есть регрессировать, то и время, в физике, повернёт вспять. В философии, в психологии время величина субъективная.

Трёхмерное пространство состоит из множества двухмерных пространств, так трёхмерное пространство заполняют плоскости коих огромное количество. Эти же плоскости состоят из множества одномерных пространств. Так если через танк провести двухмерную плоскость, проходящую через боевой модуль и кабинет механика-водителя, то множество точек этой плоскости лежать на одной прямой и принадлежать одномерному пространству, в тоже время одна или несколько точек этого пространства будет принадлежать одномерному пространству и так деле, в общем-то, понятно. Множество одномерных пространств интегрировано в двухмерное, а множество двухмерных в трёхмерное пространство. Тогда откуда уверенность в том, что трёхмерное пространство одно, или из-за того, что не можете представить ничего кроме трёхмерной материи? (Вот вам пример-то, если не можете.) В том, что нет пространственно четырёхмерных и более мерных пространств? В том, что есть один вид материи, с одной природой? В том, что нет миров с принципиально иной природой и структурой организации? В том, что нет нематериального, нет миров с нематериальной природой? И так далее. Утверждения подобного рода банальное проявление научно-исследовательской «близорукости», читай ограниченности.

 

Четырёхмерный мир

 

Материя имеет две формы своей организации – это вещество и поле. Вещества отдельны друг от друга, поля нет (корпускулярность (дискретность) и континуальность (синкретность)). Возьмём для опыта воду, и камень оникса. Также в опыте присутствует воздух. Эти три объекта - вещества, значит, отдельны друг от друга. Но, насколько они отдельны и различны? Как материальные системы, безусловно, но все они имеют в своей основе одно и тоже – субстанцию, первородную материю. Так как вся Вселенная, имея в своей основе субстанцию, едина, то ничто в ней не отлично, а идентично, казалось бы, но это совсем не так. Что позволяет говорить о присутствии и сохранении идентичности материи, и воды, и оникса и воздуха в частности? Это то, как мы их отражаем – их идея. Эта идея заключена в совокупности всех свойств оникса. Он находит в себе разные свойства материи, агрегатное состояние (твёрдое), форму, объём, температуру, положение в пространстве и многое другое. Но не его твёрдость или какое-либо другое свойство делает его ониксом, а сама идея того, что вот эта система оникс. И этой идее совершенно не нужно отражаться разумом для существования, она самодостаточна как таковая, если считать розу плющом, от этого она не перестанет быть розой, но и не останется совокупностью свойств, присущих ей, а будет нечто другим - идеей.

 

Четырёхмерный мир - это совокупность идей всего материального составленные в такие системы, что, обладая, казалось, несущественным, отличием получают свою идентичность, эта идентичность воплощена в идее этой системы. Яркий пример это свинец и золото, они различны на один протон в материальном смысле. Но их идеи, получившие рождение вследствие этого неприлично малого различия, сильно разнятся. Что для человека свинец с культурной точки зрения – это невзрачный металл, а золото это символ успеха, состоятельности, роскоши. В свою очередь эти идеи способны отражаться разумом и взаимодействовать друг с другом. Четырёхмерный мир это своего рода программа, в которой записаны все системы, их идентичность на разных уровнях и их свойства.

 

Так литр воды это система с идеей «вода» обладает идеей объёма (один литр), идеей положения в пространстве и многими другими идеями. В этой идее «вода» присутствуют уникальные, чёткие в своей идентичности идеи такие как «водород» и «кислород», так как вода система, состоящая из систем водорода и кислорода. Эти системы состоят из множества других уникальных идей частиц, например протонов, электронов и так далее.

«Феномен гомеопатии»

 

Этот феномен косвенно может доказать мою гипотезу о физике четырёхмерного мира.

 

Гомеопатия заключается в использовании веществ, большинство которых является ядами, но гомеопатия не применяет их в «чистом» виде. Принцип гомеопатии это растворение веществ в воде, причём в таких степенях, что согласно химии растворяемого вещества в растворе остаться не должно вообще. Степень растворения веществ в гомеопатии равно 50С.

 

2С когда в растворе 50% воды и 50% растворяемого вещества; 3С - раствор 2С присутствует в объёме 50% плюс ещё 50% воды, то есть 3С это 75% воды и 25% вещества. Дальше больше, так, например 11С это 99,913% воды и 0,097% вещества. 50С примерно 0,00000000000015% вещества. Чтобы в растворе 50С присутствовало около одного миллилитра вещества, то раствор должен быть в количестве равном примерно 990 миллионов тонн, если мои расчёты верны, то активность этого раствора с точки зрения химии – отсутствует. В гомеопатических растворах отсутствует растворяемое в них вещество, с точки зрения той же химии. Но растворы оказывают влияние, почему?

 

Есть гипотеза, что вода обладает способностью «запоминать» свойства растворённого в ней вещества. Я с ней почти согласен. Возможно идеи каких-либо свойств растворяемого вещества в ходе «гомеопатических манипуляций» переходят в идейную систему свойств воды. Отсюда проявление свойств вещества в растворе с водой, где фактически присутствует только вода. Так же возможно явление из теории так называемых «структурных колебаний», согласно которой разницы между водой и активным веществом почти нет, вся разница лишь «наблюдаема/регистрируема» так как мы/приборы есть также материальные структуры, но поскольку сама эта теория предполагает множество измерений, нежели три, то сама же выступает в защиту моей теории.

 

Эксперимент, разработанный и проведённый мной на выборке из 32 человек и заключающийся в необходимости для них назвать представленный предмет или конструкцию. Так как мышление прекрасно вербально выражается, в связи с этим его продуктивность можно оценивать и регистрировать по вербализации своего мнения испытуемым. Испытуемым были продемонстрированы:

 

  1. Конструкция, состоящая из стержня, колпачка и трубки с короной резьбы, то есть ручка писчая обыкновенная;
  2. Отдельно колпачок;
  3. Отдельно стержень;
  4. Отдельно трубка;
  5. Конструкция из колпачка и трубки без стержня внутри.

 

Все испытуемые совершенно одинаково справились с заданием дав ответы:

 

  1. Ручка;
  2. Колпачок;
  3. Стержень;
  4. Трубка, корпус (верное, но иное обозначение; в любом случае моё обозначение так же технически неверно;-p);
  5. Ручка(!).

 

По результатам эксперимента испытуемые правильно идентифицируют первые четыре представленных предмета, но конструкцию из колпачка и корпуса идентифицируют как саму ручку, хотя без стрежня эта конструкция ею не является в силу того, что ручка выделяется по главной своей функции – писчей, кою без стержня выполнять не может и более ручкой не является; но такая ошибка и была в гипотезе эксперимента о том, что связь прижизненного опыта системы ощущений (от органов чувств) и опыта мыслительной деятельности и восприятия внесут оттенок в восприятие самого предмета коим он ни был бы. Так эксперимент показал, что идентификация предмета происходит не только по его свойствам/функциям известным человеку и не только по опыту человека, а и по некоей связи между ними, такую связь представляет собой, для меня, считывание идеи предмета, в данном случае ручки. Каким образом я пришёл к такому выводу: испытуемые производили оценку по следующей схеме:

 

  1. Ощущение предмета (в основном зрительное, можно было дать и потрогать и понюхать, и даже лизнуть тем, у кого такое желание возникнет);
  2. Восприятие предмета по внешним признакам с последующей их группировкой по функциональному назначению на основе опыта испытуемых (мышление, логика);
  3. Восприятие пятого предмета, корпуса и колпачка, и исключение из системы идентификации признака функциональной направленности под давлением необходимости обозначить предмет едино, а не как конструкцию или тому подобное (такая установка даётся испытуемыми самими себе, в инструкции к эксперименту я её не давал);
  4. Обозначение конструкции корпуса и колпачка как «ручка» и убеждение в верной идентификации на основе отметания испытуемыми функционального признака;

 

Вот эта схема и говорит о том, что мышление испытуемых, пытаясь найти решение, обратилось к разным механизмам в поиске решения, но решения с точки зрения самого испытуемого верного, а согласно опыту испытуемые знали, что конструкция из корпуса и колпачка ручкой не является (не дети неразумные были), но найденная идея делающая конструкцию колпачка и корпуса уникальной и самобытной позволила испытуемым обозначит её как «ручка». Что с этой точки зрения верно, так как в материи важно «как можно использовать», а в мире идей важно «что это было и чем может стать», или по типу включения большего и исключения меньшего, то есть две детали из трёх есть и уже можно утверждать о предмете, другое дело, что неверно одну деталь из трёх (например, колпачок) считать самим предметом – ручкой. Вот.

 

Следующий эксперимент заключался в том, что испытуемым предлагались два внешне совершенно идентичных стержня помещаемых на стол сначала один, а затем второй с интервалом в несколько секунд параллельно друг другу направленных в одну сторону. Испытуемому предлагалось найти отличия между этими стержнями. Самым популярным ответом был: «Этот левый, а этот правый», тогда я брал испытуемого за руку и подводил к другой стороне стола и спрашивал: «Разве этот правый, а этот левый?», на что получал ответ: «Относительно меня». То есть положение в пространстве критично для испытуемого только относительно него самого – субъективно. И с точки зрения тех данных, что испытуемый способен получать своим телом и разумом стержни идентичны, но их слияния или потери смысла разницы в психике испытуемого нет. Для испытуемого важна сама идея того, что стержней два, то есть их количество, но, тем не менее, на вопрос: «Стержни идентичны в любых случаях?» испытуемые не давали строго утвердительного ответа. Для испытуемого стержень отличен от другого только по субъективному признаку, идеи того, что стержни разные. Эта идея способна приобретать главную роль при оценке качества продукта (в данном случае стержня) лишь у разумного существа. Существа, которое способно воспринимать и оперировать самими идеями, для всех иных стержни идентичны и важно их количество.

 

То есть все предметы - это совокупность субстанции, построенной в разные конструкции, и каждая идея может отражать «имя» отдельной уникальной единицы субстанции, её пространственного положения в материальном мире и её возраста, но тогда, раз это субстанция она неуничтожима по «законам» материи и не имеет даты рождения (иначе из чего или из/от кого она появилась), вот это и есть та фантастическая бредятина, которую «выдвигает» материализм. Не может, по данным современности, у субстанции быть временного признака, а пространственный признак теряет для неё смысл, так как единицы субстанции все идентичны. То есть с точки зрения структурного построения нашего материального мира из только материи, что предполагает самую мелкую и неделимую частицу (субстанцию) к материи категории ни пространства (из-за бессмысленности), ни времени (из-за принципиальной неприложимости) не применимы. Но любой компетентный философ скажет, что пространство и время это понятия субъективные и относительные касательно психики и материи и никак иначе. То есть смысл пространства в материи, для человека, представляет нематериальное, а именно его психика как совокупность идей управляемых волей, так же и время становится приложимо из-за того же субъекта, то есть человека (его души).

 

Проведём умозрительный эксперимент: возьмём две частицы, точнее представим, эти частицы находятся в одной точке, обладают равным возрастом, массой, формой и так далее. Но для нашей психики это две частицы. А можно и три, а можно и множество. В материи такое явление не встречается? Не факт. А вот в психике встречается – факт. Уже, как показывает эксперимент, существует, хоть и малая (хотя для кого как) разница между психикой и плотью, между идеей и материей.

 

Дамп-Памяти: Согласно закону Теодюля Рибо (Ribot) касающегося амнезии память в случае заболевания и его сложном протекании разрушается по нисходящей, от недавних данных до инстинктивной памяти, как самой устойчивой, но в случае выздоровления память восстанавливается. Как это понимать? Память блокируется амнезией, но не теряется. Вопрос не в том, сохраняется ли она в головном мозге, вопрос в том, какое качество носит амнезия. Но очевидно то, что память не разрушается, так как в случаях выздоровления она бы не восстановилась (не из чего было бы это делать). Память сохраняется, но не в головном мозге, тогда где? Ответ очевиден, неочевидно почему его предпочитают замалчивать.

 

Пятимерный мир

 

Человеческая личность тоже является системой идей. Эти идеи отчётливо заметны в феномене психики – память. Способность запоминать, хранить, воспроизводить и забывать информацию. Значит разум человека тоже система идей, он часть четырёхмерного мира? Нет, разум не часть четырёхмерного мира. Человеческий разум отличается уникальной особенностью – волей. Воля – способность управлять психическими процессами.

 

Воле подконтрольна эта система идей известная как разум. Разум это уникальная, сложная, идейная система способная к анализу, запоминанию, синтезу и другим интеллектуальным действиям по волевой команде над другими безвольными, идейными системами. А так же разум способен взаимодействовать с другими волевыми системами идей. Эти системы (разумы) часть пятимерного мира. Разум в своём построении отличен от любого другого разума, хотя способен находить с другими рациональными системами сходность. Я не использую термин личность, так как в психологии этот вопрос раскрыт куда шире, но это не моя задача. Как известно личности различаются характерами, темпераментами, принципами, знаниями, идеалами и многим другим. Но и находят сходство в тех же чертах.

 

В этой системе «на грани» стоит человек, он обладает разумом и в тоже время часть материи из-за своего инструмента – тела. Существование пятимерного мира обусловлено при условии, если в четырёхмерном мире находит отражение вся материя, значит, в-первых, либо первична идея, так как в этом случае идей с самого начала больше чем материи в количественно-качественном отношении, в-вторых, либо нет ничего кроме идей, которые есть отражение материи.

 

Опустим первое, так как неопределённость первичности материи или идеи здесь мне не помешает. Следовательно, нет ничего кроме идей, которые отражение материи, но это ведёт к следующим выводам: в-первых, все идеи существуют лишь в связке с материальным телом или явлением, идеей которого являются. И в случае прекращение существования этой материальной как самости, то и идея, отражающая её, прекращает своё существование, так уголь сгорает, переходя в пепел и другие вещества, в энергию, так и идея угля исчезает, переходя в идеи других материальных единиц. В-вторых, описанный механизм заменяет следующий механизм: при исчезновении материальной единицы её идея не исчезает полностью, а теряет лишь материальную часть себя, материальное подкрепление. Но эта идея того же угля продолжает существовать записываясь в «журнал» четырёхмерного мира, при этом идея не находится в некоем спящем состоянии, а взаимодействует с другими идеями четырёхмерного мира. То есть идеи не исчезают при исчезновении материальной единицы идеей, которой являются, а продолжают существовать в своей среде (четырёхмерном мире) без материального подкрепления, иными словами становятся не изменяемыми материей идеями.

 

В пользу второго механизма говорит как раз человеческая психика, а именно его память. Человеческая память в сравнении, например с памятью металла наиболее идейна, материально не подкреплена. Память человека, как и любая другая ретроспективна, то есть она способна восстанавливать ранее произошедшее, с интересным отличием, если память металла или скажем, генетическая память сохраняется только в сложной системе материи, то память человека от материи зависит посредственно. Вся память человека система не только ощущаемого ранее и запомненного, но и отражённого и запомненного. Так в человеческой памяти находят отражение идеи материальных единиц, которых нет уже давно, и эти идеи очень точны, то есть материальные единицы, уже отсутствуя в материальном мире как уникумы, они сохраняются в психике человека на уровне идей этих единиц. Если психика способна на такое сохранение, манипуляцию, воспроизведение идей, то почему на это не может быть способен четырёхмерный мир? Вполне способен.

 

Следовательно, в четырёхмерном мире есть такой «журнал», в который записываются все идеи материальных единиц (систем), которые не существуют как самости в материальном мире. На основе такого заключения можно говорить о том, что как в материальном мире путём взаимодействия зародилась жизнь, так и в пятимерном мире мог зародиться разум из взаимодействия «свободных» идей (не имеющих материального подкрепления четырёхмерного мира). Это речь уже пошла о духе, а это тема другого параграфа, но возможность генезиса разума в пятимерном мире, точнее сказать формирование пятимерного мира из-за генезиса разума я выдвинул и подтвердил.

 

При условии того, что материя способна к реорганизации условно самостоятельно, то при условии возможности влияния ментала на астрал, доступно изменение последнего средствами ментала без так называемых «балансов»-шмалансов и «идейных откатов»-прикатов и прочего. Последняя возможность говорит о том, что в ментале есть, по меньшей мере, две части: «пустая» и «подкреплённая».

 

В пустой части находятся идеи, не имеющие материального воплощения. Такая система, возможно, служит буфером обмена или же для необозримых мне, пока, целей. Так же в этой «пустой зоне» возможно присутствие духов и душ (о них ниже), так как идеи в этой зоне имеют больше свобод нежели в «подкреплённой зоне». Последнее говорит опять же о том, что спиритуал интегрирован в ментал, но с новыми, качественно новыми свободами. То есть эта «пустая зона» ментала за вычетом идей без подкрепления и есть спиритуал, или же его часть. Соответственно (чтобы фантастикой не отдавало) идеи не имеющие отражения, в силу его утери или же ещё свободные, в астрале и составляют часть этой «пустой зоны», а совместно с духами и душами составляют полностью. И эта зона граница с активным содержанием между всеми тремя мирами, то есть астрал-ментал-спиритуал-ментал-астрал или же спиритуал-ментал-астрал-ментал-спиритуал.

 

Зону же «подкреплённую» составляют идеи имеющие отражение в астрале, то есть какой-либо предмет, явление, действие и так далее. Эти идеи имеют иную функциональную организацию нежели идеи «пустой зоны», так как стоят на границе астрала и ментала. Так, например, регулятивная идея этой зоны взаимодействует с астралом – регулирует что-либо в нём.

 

Так мысли «n»-ной души в «пустой зоне» взаимодействуют с идеями «зоны подкреплённой» и выполняют какую-либо функцию, например, регуляцию ЦНС «n»-ного человека как носителя этой души, носителя разума, носителя этой психики.

Душа

 

После рождения человека его мозг совершенствуется, воспринимает и оценивает информацию, идёт формирование личности, а значит идёт формирование волевой системы, идей разума. Разум это понятие, относимое к трёхмерному миру, а в пятимерном мире эта система является душой, так как обладает несколько другими свойствами, нежели разум, заключённый в тело, и все виды сознания (сознание, внесознательное, бессознательное). Соответственно, человек не рождается с душой, она зарождается и развивается в процессе жизни и познания мира человеком, как потенциальным разумным существом, как следствие ментальной активности мозга. Душа и есть человек, точнее его личность. В душе отражена уникальность и индивидуальность каждого из разумных. Душа часть пятимерного мира.

 

Двухмерный мир интегрирован в трёхмерный, также трёхмерный интегрирован в четырёхмерный, а четырёх в пятимерный. Из трёхмерного мира мы можем вторгаться в двухмерный (плоскость), тоже с душой составляющей пятимерный мир. Она способна вторгаться в четырёхмерный мир, в мир идей и оказывать на него влияние. По моему мнению, головной мозг это модулятор-демодулятор сигналов души телу. Мозг обрабатывает эту информацию, выполняет указания души и отправляет отчёт душе. Так же с ощущением. Ощущение – сигнал разуму о состоянии материи, грубо говоря. Восприятие – ощущение, прошедшее оценку разумом. То есть мы постоянно ощущаем температуру воздуха, но воспринимаем эту температуру, только обратив на неё внимание. От органов чувств сигнал об окружающей среде поступает в мозг, мозг «кодирует» эту информацию и отправляет душе, а душа воспринимает эту информацию, а затем принимает решения. Сигнал о решении поступает в мозг, мозг «декодирует» этот сигнал и отдаёт команды к выполнению согласно командам души.

 

То есть душа это система идей управляемая волей; идеи, включённые в душу являются подконтрольными воле, формируют память, сознание и дифференцируются всей группой от идей, не включённых в душу. Душа не имеет пространственного расположения, душа не материальна, то есть не относится к материальному миру и фиксируется в мире (спиритуал) являющемся надстройкой мира идей (ментал), то есть новую природу в этот мир (спиритуал) вносит качество «Воля» организующая и дифференцирующая идеи из ментала.

 

Косвенным доказательством существования души является свойство организма именуемое - «Вихрь метаболизма».

 

С помощью метода «меченых» атомов было установлено, что метаболизм сопровождается большой скоростью передвижения атомов, то есть весьма быстро протекает. Эти скорости построения, распада и воссоздания органических комплексов, входящих в состав биологической структуры таковы, что этот процесс может называться не просто метаболизмом, а метаболическим вихрем. Молекулы в нашем организме находятсяв состоянии непрерывного восстановления, атомы проходят через тело непрерывным потоком. Велика вероятность того, что ни одно из наших тел не насчитывает в себе больше нескольких атомов, с которыми организм начал жизнедеятельность. Будучи взрослым, наше тело меняет большую часть материала за несколько месяцев, половина всех белков обновляется за 80 дней. При таких скоростях обменных реакций закрадываются серьёзные сомнения в способность головного мозга постоянно фрагментировать, передавать импульсы, хранящие память внутри себя (согласно материалистической теории). Но, тем не менее, человек не теряет необходимую ему информацию из памяти, а успешно её хранит. Возможно, он осуществляет эту функцию средствами души. Более подробно этот вопрос я рассмотрел в параграфе «Душа и тело».

 

Возможно не мозг «кодирует» этот сигнал, вообще ничто (ни один орган) его не «кодирует», а душа самостоятельно справляется с этой функцией. Особенностью организма, вернее отношения разума и организма которым он владеет, является малая нагрузка на мозг с всё уменьшающейся активностью последнего. То есть развитый разум свой мозг почти не задействует в своей деятельности, исключение лишь те функции, которые исполняет ЦНС на уровне биотическом, то есть сугубо животном. Например, ощущение, биохимические реакции и так далее; в пользу этого говорят эксперименты психологов приверженцев бихевиоризма. Разумное существо в общем-то безмозглое.

«Фантомные ощущения»

 

У людей потерявших какую-либо конечность часто возникают так называемые «фантомные ощущения», они заключаются в том, что человек как бы чувствует потерянную конечность. Возникают ощущения присутствия утерянной конечности, иллюзии боли, осязания и других ощущений. Если провести опыт, состоящий в установке зеркала так, чтобы оно было напротив присутствующей конечности и закрывало пространство, где располагалась потерянная конечность. Причём так чтобы зеркало отражало здоровую конечность на месте отсутствующей конечности. То отражение способствует усилению иллюзий присутствия утерянной конечности. Что, в-первых, свидетельствует о том, что причина таких ощущений не столько в памяти самого организма, в-вторых, это продукт сознания разумного существа, то есть его восприятия.

 

Это можно описать тем, что идеи систем организма формируются в душе на достаточно ранней стадии. А то, что при потере конечности идеи не изменяются, позволяет говорить о суверенности души. То есть её «защищённости» от влияний ментала. А так же о, к сожалению или счастью, том что немногие разумные существа способны к управлению своей душой, то есть самими собой; но о этом позже.

 

Мысль не материальна вообще, в отличие от идеи, привязанной к материальной системе, которая, идея «замкнутая», и материальна, так как есть отражение (точное) материальных систем, и нематериальна, так как в своей основе имеет большее, нежели нейросигнал в головном мозге. А мысль, преобразованная человеческой волей и мышлением в нечто другое, чем просто отражение материи, так как мысль уже имеет вкрапления «ошибок» в понимании отражаемого явления или предмета, а часто имеет материальное отражательное основание в себе в очень малом качестве (то есть несёт элемент субъективности). Пуля объективно вытолкнута из ствола силой детонации нитропороха и объективно пробьёт ногу врагу, но для врага сугубо субъективен и факт выстрела и факт попадания (ранения), для врага различно его восприятие и чисто объективный факт. Так мысль, являясь преломлением отражения материального, при условии ощущения материи (то есть жизни тела человека), имеет природу нематериальную, умозрительность доступна лишь при анализе (считывание идеи), синтезе (преломления идеи в мысль) и суждении, последнее и может вылиться в умозаключение. Другое насколько точно умозаключение, и не значит что мысль, чем дальше она от идеи, являющейся истинным знанием о явлении (теле, феномене, да о чём угодно), является заблуждением, в данном случае мысль это нематериальное оперирование материальным, абстракция в чистом виде, служащая для адаптации и многого другого. Последнее вновь подтверждает нематериальную природу мысли. Моё мнение показывает (и только моё мнение) то, что для знания нужно очищать мысль, приводя её к идее, но тогда ты превращаешься в констатирующую машину. Или ты путаешь идею и идёшь к всё большей и большей «человечности». Андройд или шизофреник вот выбор для нас с вами. Или знание или широкий внутренний, но, тем не менее, наивно фантастичный, мир.

 

Далее, криптологист говорит: «Можно расшифровать любое сообщение, если есть уверенность, что это сообщение». А лингвистика, психология утверждает, что, не зная языковой системы человек не может понять смысл изложенного. Секретный код (шифровальный) это иная языковая система (проще: язык) и криптографы его разгадывают. Это говорит о так называемой «психической проницательности», то есть идентичности смысла для психики в знакомстве с текстом. Вот это как: шифровальшик записывает секретным языком сообщение и вкладывает в него смысл, а криптограф, вернее его психика, считывает этот смысл, игнорируя материальные знаки (секретные символы, буквы, скрипты (сценарии) и тому прочее). Хотя данный пример не относится к методу расшифровки сообщения методом чисто математическим.

 

Система. Выход из системы

Природа этого мира (астрала) – материя и энергия. Материя сложилась в системы разных уровней, от простейших до мегасистем. Все эти системы от самой малой до самой большой подчиняются ряду законов, которые возможно рассматривать как характеристику природы и структуры этого мира. Разумеется сказанное верно лишь для той части мира материального, который хоть сколько бы то ни было изучен.

 

Так случилось, что на этой планете появилось нечто, ставшее украшением в диадеме развития (эволюции/революции). Человеческая нервная система, в своё время, стала настолько сложной и изощрённой, что за жизнь одного организма накапливала большое количество информации, такое количество, что ресурсов нервной системы (материальных) стало не хватать. В этот период человек начал, непреднамеренно, вторгаться в мир принципиально иной природы, что было возможно для задействования ресурсов, отвечающих потребностям, и получение других возможностей, то есть интенсивный (качественный) путь улучшения. Потребность и возможность (революционный скачок в развитии) у человека для этого были, а чисто техническая возможность выполнения следует из естественной интеграции миров. Мир как единая мегалосистема один, но для рассмотрения требуется его анализ, то есть дробление, так что, говоря о разных мирах, я не утверждаю, что это различные системы, нет, они части лишь более сложной; если бы это было иначе, то интеграция была бы попросту невозможна, системы существовали полностью замкнуто и независимо друг от друга. Но это так же говорит и о естественной дифференциации систем внутри большей для предотвращения коллапса, но эти детали здесь меня не интересуют, так как их рассмотрение было бы слишком активным уходом вперёд в описании системы.

 

Таким образом, я напрямую связываю эти революционные скачки в развитии человека с появлением у него абстрактного мышления в-первых, и сложными неалгоритмичными задачами, ставящимися им самим, разумным существом, перед самим собой (любовь, сложные мотивы и прочее) в-вторых. Эти качественные новообразования более ни у одного животного не прослеживаются столь чётко, чтобы говорить об их идентичности достижениям разумных представителей человеческого вида. Как, например, интеллект приматов это сугубо алгоритмичное решение задач путём проб и ошибок, в основном; исключения зависят от ошибок или ситуаций, то есть случайны, а не являются самой потенцией испытуемого примата. Абстрактное мышление позволяет психике оперировать образами – технически единицами иного мира (идеями); такое оперирование создаёт понятия, термины, структуры, частично, но очень частично описанные как логика (логика Аристотеля), но не только – сложность и изысканность построений абстрактного мышления весьма широка и лежит куда далее, нежели отражение и переработка данных мира материального. Абстрактное мышление оперирует в отрыве от объекта операций, без физического вовлечения самого объекта, это иллюстрация использования ресурсов нематериальной системы (ментал) и её единиц.

 

Накапливая информацию и в ходе этого процесса используя ресурсы ментала, психика собрала в ходе относительно длительного процесса множество информации как астрала, так и ментала, так, как и в нервной системе, в психике сложилась своя структура с своими специфичными особенностями, которые требовали собственной регуляционной системы.

 

Психика сформировала, в начале, нечто автономное (от материальной информации) и самостоятельное (от материального мира) сохраняемое в ресурсах мира нематериального, то есть сохраняемое в идеях. Здесь я излагаю несколько сложно, так как стараюсь избегать введения в научный аппарат новых терминов и поэтому получается именно так. Если инвертировать процесс, то качественной информационной сферой явилась сама психика, но, как неупорядоченное и нерегулируемое в самой себе, именно ей и понадобилась такая система, которую я описал выше. Внешнее регулирование (нервной системой) было недостаточно эффективно[1] и психике понадобилось нечто в самой себе, такой же природы и с большим потенциалом, который соответствовал бы её потенциалу.

 

Таким образом, человек преодолев барьеры, вышел за пределы системы, что дало ему многие преимущества над другими животными. Среди этих возможностей – обозрить, понять и использовать законы. Что дала эта возможность и как её человек использовал можно наблюдать сейчас.

 

Но это ещё далеко не всё, это была длинная, но преамбула. Суть как всегда кратка, но весьма содержательна. Рассмотренные мной вы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.228 (0.013 с.)