Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мода – конформизм или красота.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Люди, считающие себя «пупом Земли» На деле являются прыщём на сфинктере Анального отверстия собственного самомнения. Мода – это убеждённость части социума в нужности и привлекательности чего-либо, ведущая к желанию индивида обладать предметом моды и рассматривать отсутствие предмета как ущербность.
Как видно из определения, в-первых, мода это убеждённость, в-вторых, объектом моды может быть что угодно материальное или нематериальное, совершенно всё – даже субъект, в-третьих, предмет может, также как объект, быть разнообразнейшим и любым. Вот на этих «трёх китах» и стоит мода – убеждённость в привлекательности чего угодно и нахождение её, привлекательности, в любом, на выбор, свойстве предмета и качестве субъекта.
Мода неотделима от эстетики, науки изучающей что красиво, а что нет и как красиво. Наука сугубо субъективная, так как у природы нет понятия красота, оно может сочетаться с технической красотой – эффективно, функционально и эргономично (удобно). Субъективность эстетики позволяет науке психологии быть серьёзным авторитетом в вопросах моды, а точнее – её причин. Составляя тандем с биологией, психология строго подводит под понятие модно принцип веры, убеждённости. Убеждённость такая вера, которая зачастую не имеет под собой объективных оснований в первом лице, то есть субъективное это искажённое объективное; мода ярко иллюстрирует последнюю аксиому.
Более подробная классификация рассмотрена мной ниже в соответствующем параграфе, но забегая вперёд обозначу то, что вера бывает различной, это:
Далее уже идёт истина, истина это настоящее знание, истину знают, верить или не верить в истину не имеет смысла, так как она совершенна, её вероятность 100%.
Из классификации и описания хорошо видно какое место среди принятия оценочных вероятностей занимает мода; иррациональность моды подтверждают асоциалы и антисоциалы в среде которых мода отсутствует вообще, но ценятся хорошие вещи и действительная красота. Асоциалы и антисоциалы оценят красивой вещь, которая обросла историей, например, часы самого пунктуального человека или оружие великого убийцы и тому подобное. Это красота историческая, так ещё, например, чёрная одежда в сатанизме это культурный феномен, которому многие тысячи лет, ночь, чернота, Тьма и мрак сопровождали сатанизм на протяжении всей его истории как субъективно (в образах и тому подобное), так и объективно (чёрная одежда практичнее – скрывает в темноте, загрязнение «держит» долгое и глубокое). Есть красота, описанная мной выше, техническая, когда считается красивым степень воплощения эффективности, эргономичности и так далее (например, самая технически красивая зимняя обувь – унты, гибкие, тепло сберегаю великолепно, ноские, лёгкие и так далее), а вот туфли на шпильках это уродство с точки зрения технической красоты. Есть красота ментальная, интеллектуальная, то есть сложность и изящество личности, её притягательность или выдающаяся противность личности, что тоже есть красота.
Уродство в философии и биологии схожи, но в первой применительно к субъективному, а в второй к объективному. Там и там это нарушение симметрии, так например, в философии кафолик-обыватель – урод, потому что он себя идентифицирует и позиционирует кафоликом, но им является на очень малую долю (тема отдельной статьи). В биологии уродство это нарушение симметрии организма, например, выражено разные руки, ноги, глаза и так далее. Но! Вот сейчас и станет всё видно – как часто или многоли людей посчитают разный цвет глаз у человека уродством? Не много, а наоборот найдут это красивым, а почему? Это показывает, как ни странно, экономика: красиво – потому, что редкость; в экономике есть такое понятие «товар-символ», например, уникальные автомобили и тому подобное, другое раритетный старинный автомобиль – это красота историческая.
Социальные отношения толкают человека в веру убеждённости по социальным же причинам, так, например, менеджер не может выполнять свои обязанности в балахоне или фуфайке. Но действительно ли не может? Чем ему помешает балахон? Ничем, более того, балахон удобнее пиджака. Пиджак и образ всего вытянутого хорошо и экспериментально изучено психологией, есть два типа статусного восприятия – «круг» и «балка», они имеют под собой объективные причины. Всё вытянутое воспринимается человеком как значительное и строгое, а округлое и сплюснутое как незначительное и жалкое. Примеры: стереотип, что толстые добряки, или стереотип пиджаков, пальто, камзолов и плащей. Люди многое время культивировали эти стереотипы и закрепили их. Но если человек оденет пальто – он не станет строже, оденет очки он – не станет умнее, потолстеет он – не станет добрее и так далее.
Верить в моду это яркий пример массового конформизма[3]. Эстетическая несостоятельность личности ведёт её к саморазрушению в угоду вторичным потребностям (социальным (описано выше)). Доказывается простой моделью: поместить модного человека в среду буддийского храма, его убеждённость в модности своей персоны быстро улетучится.
Как итог: мода не может являться действительным представлением о красоте, так как эстетические воззрения формируются каждым отдельно, когда формируются, и находят сходство в некоторых деталях, и нет такой системы информационной, которая сравнит и явит людям компиляцию их эстетики. Мода это представления о красоте отдельных людей, которых известное большинство считает эстетами и верит им в силу эстетической убогости самоих себя. Пример: Квадрат К. Малевича (их много разных, круги есть), этот же квадрат вы каждый день видите в форме тёмного экрана телевизора или монитора, но чудес искусства в этом не находили. Люди верят в то, что К. Малевич изобразил, что-то неординарное (хотя самое заурядное), гениальное или прекрасное; нет – это просто вера. В этом и проявляется массовая конформность и даёт жизнь конформизму на разных уровнях и в разных формах. Уместно вспомнить поговорку: «Искусство это зеркало отражающее смотрящегося в него», и если я ничего не вижу в этом чёрном квадрате, то видимо оно меня не отражает вообще, но почему? Ответ несложный, потому что я сатанист, то есть индивид с другим восприятием и носитель альтернативной культуры.
Если ты не в состоянии посчитать стоимость человека, то не заявляй о его бесценности.
Сатанист не воспринимает бриллиант как нечто красивое или ценное, за исключением технических характеристик самого данного предмета; сатанист нен аскет истязающий себя, но адепт Тьмы не ищет банальных благ времени и эпохи, в которой создал себя, это ему чуждо. Эстетическое и приятное для своей души сатанист найдёт в ином, не в вещах или социальном, будь то власть над людьми или их признание, слава в социуме, нет; ранее до развития научно-технического прогресса, когда технический и социальный комфорт были куда как более скупы и менее разнообразны в удовлетворении так называемых потребностях в развлечениях даже люди находили интересное и прекрасное в ином. Я не намерен рассказывать в чём именно, так как это не требуется, ибо сатанист и так это понимает, а людь не воспримет даже прочитав о этом; я веду к тому, что эти так называемые потребности не могут ими являться по определению, не могут быть ими как таковые, ведь они не могли возникнуть из ниоткуда; мой афоризм по поводу того, что «только способности порождают потребности» и тут верен, так как не будь автомобиля и марочного изобилия в различных вариациях в модельных рядах первого, то не было бы потребности в нём; нет частных планет, нет потребности в частной планете у кого бы то ни было. Но в случае если появится несколько частных планет принадлежащих, условно конечно, кому-либо, то потребность в собственной планете с программируемым ландшафтом, фауной и флорой возникнет у многих, исключительно многих, людей, хотя это глупо. Глупо то, что не к чему целая планета одному или даже семье, а вот то, что хвалиться тем, что как бы есть у меня планета, целая планета, а у вас нет, это тоже глупо, но очень требуется людям, так как более им хвалиться видимо нечем. А сатанисту есть и без таких глупых банальностей вроде частной планеты чем гордится, и даже не возводя в предмет превосходства над другими то, чем ему есть гордиться. Сатанист не ищем превосходства над людьми, ибо мудрец не издевается над глупцами с целью показать их глупость, так же сатанисту не к чему заведомо отсталым и худшим перед ним людям показывать, что они хуже.
Так же касаясь потребительских качеств предметов, модных или не очень, то кто-то из людей заявит что мы потребляем не сам предмет, а его свойства и делаем жизнь комфортнее. Вопрос не буду ставить, что тут люди превращают средство в цель и полагают на достижения средства/средств труд забывая о цели, собственно из-за чего глупы так и несчастны, либо счастливы, но не удовлетворены; люди всегда упускают важный компонент из сферы своего восприятия, но не суть, так как книга не о людях, они предмет отдельного разговора. Я к тому, что в-первых, забывают, теряют цель ставя в главе средство, в-вторых, что главное и к чему я веду, то что люди и прочие поытребители не могут понять, что вот у конкретного сатаниста меньше тех же вещей, но он куда довольнее их в этом отношении; дело и в том, что сатанист не усваивает моду и стереотипы ни своего времени, ни культуры или стада людского, и в том, что не старается понять зачем стремиться к тому без чего ему хорошо, так как это попросту невозможно. У сатаниста не получается желать того, что ему сейчас и здесь не нужно, а соответственно и не хочется и без чего ему хорошо, вместо этого он стремится к тому, что ему действительно надо, к чему он испытывает страсть нездоровую, так ведь это и делает его сатанистом. А штука в том, что если стал твёрдо на путь сатаниста, то сходить с него и не хочется и уже не надо, потому что нет лучше альтернатив – это самое интересное. А с модой и её глупостью для сатаниста всё ещё проще, да и так как я сказал выше – сатанист не подвержен влияниям ни стада, ни, соответственно, моды. Он не осознаёт себя несчастным когда у кого-то больше вещей, так как асоциален, не завидует и отсутствие его зависти частично в том, что он не осознаёт себя хуже и менее реализовавшимся нежели тот у кого больше вещей, так как сатанист сухо так, твёрдо, без проблем осознаёт, может рассказать и доказать, что он лучше, эффективнее, довольнее и опять таки его эстетическое восприятие тоньше чем у обывателя страдающего потребностями материальных благ или социальных вроде славы и признания. Только сатанист в своём тонком, даже причудливом эстетическом восприятии сохраняет жестокую эффективность в любой сфере и если лучшее рассматривать как комплект наибольшей или превосходящей эффективности, то сатанист без стеснения лучше. А мода, потребности, желания и прочее остаются для него чуждыми предметами иронии, сарказма и иногда презрения. Иными словами сатанист ограничивается способностями, игнорирует потребности. Не стоит вышесказанное понимать, так как будто сатанист не ест, не спит и так далее; хотя есть и такие братья, но другое что сатанист не делает из «вкусно» или, что вообще глупо, «красиво» покушать предмет своих чаяний. Да, сатанист не откажется от этого, но если и есть такой пункт в его планах, то он стоит в самом конце в ряду подобных ему и не исключается только потому, что это не повредит сатанисту, но обязательным не будет, не заменит цели, так как это всего лишь средство. То есть я привёл тебя читатель к тому же, а иначе и быть не может, к тому, что либо дело как признак цели, либо удовольствие как признак средства. Да, я не буду спорить что не все люди гедонисты, равно как не все эгоисты, но по сути каждый латентный гедонист и эгоист; присмотрись – люди ищут что лучше, где теплее и вкуснее, где приятнее; ищут все они, заявляют соответственно своей индивидуальной способности к достижению этого. Сатанист иной именно что. Он понимает, что есть другое, что не удовольствия и приятное цель, но и не видит в изнемогающем труде цель, тут совершенно иное, которое так же не к чему озвучивать, так как сатанист и так понимает, а людь не поймёт даже прочитав.
Посмотри читатель, даже обороты речи при обозначении трудоголиков или жертвенников (не капищ для жертвоприношений, а типа психики готовой к жертвам) выглядят как удовольствие и приятное, например: «Ему приятно так трудится» или «Её нравится помогать, а иногда жертвовать собой»; и так далее. Но это предмет другого разговора, главное, что сатанист в том, что неподвержен ни моде, ни стадному инстинкту свободен от неосознаваемых или лишних потребностей, принципиально чуждых одушевлённому, это самое важное, так как неподверженность стаду и его мнениям это только часть, свойство как раз той самой души, что реактором условно вечно образует и побуждает, даёт способность и помогает в достижении цели, и самое интересное – даёт смысл. Учитывая, что сама личность и есть душа, то сам сатанист себе это всё и предоставляет, а прочее лишь катализатор и то в лучшем случае. ГЛАВА V ФИЛОСОФИЯ САТАНИЗМА Элемент веры Познание один из смыслов бытия разума питающее его, жизнь без познания это всего лишь проживание. С атанизм - философия, призванная к познанию других миров по средствам познания этого. Для познания, самосовершенствования и обретения власти. Человек (людь) - существо общественное, и становится человеком (людем) только при развитии среди других людей. Сообща больше возможностей выжить и к философии это тоже относится. Чем больше у тебя единомышленников, тем смелее можно о себе заявить, поэтому сатанизм не против увеличения количества своих приверженцев, как здесь в астрале, так и там в спиритуале. Элемент веры это вера в Сатана. Но веры основанной на рациональном знании. Для сатаниста важно то, в что он верит, мы научены горьким опытом антинаучного христианства.
Если ты сомневаешься в своей вере, это уже не вера. Вера только тогда вера, когда у тебя и мысли нет о том, чтобы то, во что ты веришь, могло бы быть неправда. Л.Н.Толстой
В эпиграфе про экзальтированный фанатизм какой-то мистер Николаевич говорите …
Приоритет сатанизма – понимание, а не вера; от веры, так или иначе, отказываться глупо, так как разум без неё слаб, но бездумное принятие, непонимание, но следование – ещё более ослабляют разум.
А элемент веры выступает в комбинации рационального допущения (возможно существовании духа) и веры (этот дух такой, каким нам представляется). Как писал доктор Роджер Желязны: «Учтите бесконечность, а остальное просто». Принимая в внимание условную бесконечность, всё действительно просто. Если среди духов какой-то из них покровительствует сатанистам, то он очень влиятелен в своей среде, так как у него армия астрономических размеров. Как можно вообще исследовать мир идей, его нельзя ощутить. Исследование ведется, так же как и в психологии, и в метафизике и в психологии объекты изучения не материальны – это мир идей и психика соответственно. А психика это тоже мир идей только одного человека, недаром древние называли человека микрокосмосом, а среду его пребывания макрокосмосом. В метафизике и в психологии исследуется не объект напрямую, а его продукты. Так же в метафизике используют логическую абстракцию, казуальный метод и метод детерминизма, и многие другие. Методы, когда можно изучить или понять то, чего не измерить материальными категориями (агрегатное состояние, температура, масса и другие). Это даёт нам определённый базис и на этом базисе можно строить предположения. А допущение предполагает веру.
Для человека, находящегося в зоне поражения мины, над которой проводят операцию деактивации, значимой будет вероятность в 0,00001% фатальной ошибки при деактивации (подрыва мины). Такая ситуация показывает что многое зависит от границ веры (доверия) отдельного человека в отношении чего-, кого-либо. В философии сатанизма для сатаниста значимым является вероятность присутствия Сатана в силу ряда причин.
Если взять на примере связки противостоящих друг другу концепций мироустройства, а именно сатанизма и атеизма, то, по сути, здоровый атеизм это сомнение в существовании «иного», отличного от материи этой Вселенной, а сатанизм это сомнение в том, что «наше настоящее» есть единственно сущее. То есть сомнение это тоже вера, так же как и уверенность в чём-либо; принятие это та же вера, что и отвержение, но с другой модальностью. Так что у разумного существа всё имеет элемент веры, той или иной веры; какой характер носит вера в сатанизме ниже, а сейчас о противостоящих системах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.51 (0.009 с.) |