Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сатанизм, Дьяволизм, ЛюциферизмСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В воспитании решающее значение имеет не достигаемая цель, а способ ее достижения. Аргумент в пользу такого мнения, что, каким бы человек ни был, он - человек, разумеется, если укладывается в общечеловеческую природу, к которой в частности относится и нравственность. Таким образом: нет плохого воспитания как результата, а есть плохое воспитание как процесс.
А вот теперь и поставлю все точки над авторством имён Сатана, Дьавол и Люцифер. Совершенно неправильно считать, что имя Люцифер изобретение иудеев, так романы называли яркую звезду, которая скрывалась последней по утру, отсюда преемственность имени этой звезды, как бы стремящейся к соревнованию с солнцем (кстати, мы то знаем – если эта звезда видна так чётко на таком удалении, то солнце по сравнению с ней … лампочка, вот), отсюда и принятие в иудо-христианстве, в ходе демонизации богов мифов, имени архангела бросившего вызов Иегове как Люцифер (латинское Lucifer - светоносец, сияющий), а, как известно, святая книга при популяризации христианства была сплошь и рядом на латинском языке. Так имя архангела вступившего в конфронтацию с Иеговой – Люцифер. Подобно тому как образ Иисуса стал персонификацией мифа иудеев о национальном герое-освободителе, который, Иисус, нарисован нам многими авторами из которых церковь признала четырёх (Марк, Матфей, Лука, Иоанн), так и в Ветхом завете существовало множество книг помимо общеизвестной Торы (Пятикнижия), но в силу тех же причин, что и с благовестиями (евангелиями) в Ветхий завет официально было включено известное количество. Что привело к тому, что самостоятельное имя противника Яхве вообще не существует. И, в силу того, что романские мифы никто не исповедует, я условно обозначаю противника Яхве/Иеговы именем Люцифер.
Что же тогда с именем Диавол (Дьявол)? Всё до банальности просто, даже смешно. Когда иудо-христианство шло причинять добро и насаждать справедливость в народные массы, оно уничтожало, вбирало и изменяло богов других религий, так и с именем Дьавол. История этого имени очень глубока в человеческой культуре и имя Дьавол ровесник имени Сатана и родом они из вед, священных книг Ариев, возможно арии и миф, но брахманизм и буддизм использовал и использует веды, в ведах черпают свои истоки все религии современной Европы, Ближнего Востока, Индии и так далее. Но вернусь к имени Дьавол, читается оно примерно Дьяус Питтар (отец богов, бог богов), аналогично греческому Зевсу и романскому Юпитеру по звучанию – Дьяус Питтар и Зевс Юпитер или же Деус-Зеус, так же созвучно Деос (лат.) или Теос (греч.), то есть бог. То есть, налицо развитие иудаизма на основании религиозных представлений всей индо-европейской культуры того времени, отсюда заимствования и адаптация имён богов среди которых имена Дьявол и Сатан. А перевод как «текущий вниз», «клеветник» это просто игра слов «нечистых на руку» жрецов иудо-христианства. То есть употреблять имя Дьявол можно в прямом смысле с славянским бог, вот так-то. А из этого этимологически любой человек служащий, поклоняющийся или же сотрудничающий с каким-либо богом – дьяволопоклонник. Имя Сатана же встречается так же в ведах и произносится как Сат-Ан, где «Sat» (санскрит – истина), а «An» (санскрит – место, носитель), хотя соотношение звучания и написания имён Сатан и Дьявол в ведах, в сравнении с Кришной, Вишной и так далее, позволяет говорит о их заимствовании, но вот откуда заимствовали установить сложно. Сатана в иудо-христианстве - это не конкретный падший архангел, но любая враждебная сила. Например, сатаной (то есть противником) Валааму назван ангел Яхве: «…и стал ангел господень на дороге, чтобы воспрепятствовать (satan) ему... (Числа 22:22)». При этом слово «satan» вовсе не обязательно относилось к сверхъестественному противнику. Так, филистимляне отказались принять помощь Давида, опасаясь, что в сражении он переметнется на сторону врага и станет их satan, то есть противником (1 Цар. 29:4). Не помню (и не выписал в своё время), но есть и такое: «... и сатаны штурмовали Сион (Рай – прим. автора) его (то есть Яхве, Иеговы – прим. автора)». И написание в святом писании имён Дьявол и Сатана происходит с маленькой буквы, пренебрежение правилами языка ли или что-то другое? В каббале же, так же ведущей свой рождение от Вед, есть ритуальный крест выглядящий вот так:
На нём явственно видно приспособление имени Sat'an под ритуальные нужды с вероятной привязкой к «сторонам мира» в коих мистики давно видят особое значение, но не суть последнее, важно то, что теперь с именами всё понятно: Люцифер противник Иеговы, Дьявол бог богов в ведах, Сатана бог мудрости, знания в тех же ведах. С авторскими правами всё понятно. Теперь можно провести грань между культом Люцифера и Сатанизмом - как видно из сказанного мной выше первая система, система ЛаВея, к сатанизму не имеет отношения; основанный только на святой книге культ Люцифера имеет отношение к Люциферу и только к нему в силу заимствования иудо-христианством имён с изменением их значения, а вот третий культ и рассматривается мной как сатанизм, вот два последних я и сравню.
При усмотрении хаотичным сатанизмом в образе Дьявола всех хтонических сил, то есть сил, сопротивляющихся упорядочиванию и подчинению, можно обозначить этот вид сатанизма как дьяволизм. В чём логичность такого решения – это то, что, зная значение имени Дьявол можно сводить к нему, как условно изначальному, все общие черты хтонических образов из многих религий и философий человечества, и, тем самым, прослеживать чёткую систему в образе своего бога базирующуюся на совокупности представлений людей, за минусом иллогичных и не выдерживающих критики. То есть современный дьяволизм это тот же тёмный (а как иначе при хтоническом мировоззрении) хаотичный сатанизм. И я, будучи согласен в многом с подобным методом компиляции, так же определяю сатанизм как дьяволизм, то есть при обозначении образа бога свободы и противника упорядочиванию (подчинению), Дьявол и сведении в этот образ всех черт хтонических сил. Верно это исходя из значения имени Дьявол (бог), а точнее полного имени Дьявол-Юпитер (отец богов), то есть не породившим непосредственно, а явившийся корнем всех этих образов хтонических сил. Соответственно дьяволизм это синоним современного тёмного сатанизма, где помимо акцента на мудрости (Сатан – мудрый бог) подчёркивается свобода, борьба с упорядочиванием, подчинением, находящая моральную основу в хтонических силах.
Люциферизм так же ярко прослеживает в себе борьбу за свободу: Люцифер не согласился с диктатом Иеговы и решился на бунт, борьбу за свою свободу. Люцифер так же представляет образ хтонического бога, но главное отличие сатанизма от люциферизма в том, что люциферизм рассматривает Люцифера как реальность и святое писание как документ, а сатанизм относится к святому писанию, иудаизму и христианству как к вымыслу, а Люцифера рассматривает как образ, форму хтонических сил в мировоззрении иудо-христианства и сатанизм имеет много оснований для этого.
Приведу список основных отличий сатанизма от люциферизма:
Вообще в сатанизме много шелухи, которая заслуженно являясь частью культуры, тем не менее, стремится, с подачи некоторых, включится в действительный культ Сатаны; так, например, символы Древнего Вавилона, а вместе с ними и боги этой страны: Маммона, Баал (Ваал) и другие. Причин этого много, как культурное наследие, так и заимствование в оккультизме методов древних – ритуалов, магических представлений и прочего. Но всё это ещё более сомнительно по своей эффективности, чем связь сатанизма с иудаизмом или христианством. Если религии выбрали своим врагом, надуманно кстати, сатанизм, то это было внешней интервенцией, даже плагиатом; но первые это тенденции плагиата и привнесения чуждого происходящие из самого сатанизма. Я не утверждаю, что обладая необходимыми ключами и знанием механизма можно понять всю действенность символа и использовать его и не только его в своих целях с нашей, истинно сатанистской, сметливостью, тем более что не с пустого места мы сохраняем все эти древние тайны, но дело как раз в том, что, в-первых, либо до этого может догадаться, понять и оценить настоящий сатанист, в-вторых, либо сатанисту этот опыт может передать его брат, более искушённый в вопросах оккультизма. Но из-за настоящей профанации всего связанного с тем, что не изучается частными науками найти действительно что-то стоящее весьма сложно.
Такое положение дел ведёт к тому, очертания чего мы наблюдаем в наши дни – «картонный сатанизм», сатанизм для развлечения, сатанизм для позёрства и прочее; адепты такого «сатанизма» немногим отличаются от статных матрон XIX века, увлекающихся «магией» уединившись в тёмной комнате в время светского раута, только позёры уединяются на кладбище. Это не грустно, это смешно братья и сёстры. И ладно была бы польза от таких картонных сатанистов, так ведь к 20+ годам их уже прожевала социализация и они уже крестят своих детей … это смешно. Задача не искоренять таких товарищей, это бесполезно, это выглядело бы так же, как и группа настоящих магов, убирающая чиновников, баронесс и жён купцов N-ской гильдии пару веков назад. Задача в том, чтобы самим не перепутать действительно интересное со всяким бредом, задача не писать об этом, не говорить, а если делать последнее, то с разумной критикой, хотя неизбежно получится описание захватывающего романа о том, как вызвать демона.
Я написал всё это для того, чтобы возродить в твоей памяти читатель, те тенденции в социуме к которым может вести выдача ложного, чужого учения за часть своего, да к тому же если это учение есть чистая фантастика. Есть культ Сатаны, древний культ, а есть культ созданный на основе представлений, нехороших, далёких от действительности, религий о сатанизме, и культ этот, являющийся по сути дочерним – сектой, называется Люциферизм.
В любом случае имя Сатана в авраамических религиях заимствовано, так как весьма активно изменялось от произведения к произведению в этих религиях. От символа к ангелу, от ангела к противнику. Тем более, что меня не интересует корявое и воровское использование этого имени в религиях иудо-христианства, так как их ошибочность не тайна; вспомнить те же либо настоящий монотеизм, либо Сатана действительный противник Иеговы, если нет, то всё это замысел самого Иеговы и все подозрения, негодования и претензии можно было бы направлять ему, но вот оказия – его не существует.
ГЛАВА II ЗА ГРАНЬЮ Я много знаю. Чего не знаю, о том догадываюсь. А о чём не догадываюсь, о том ещё не задумывался.
Л юбимое занятие теологов выдвигать утверждения о том, о чём они понятия не имеют, о сверхфизике. Теолог – изучающий богов, духов. И как же они их изучают, по принципу – «я так думаю, значит так и есть, а кто думает иначе, тот еретик?». Разумеется любой учёный со своим научным методом познания тоже является еретиком с точки зрения теософа (в христианстве дьяволопоклонниками являются все кто собственно не христианин, а особенно атеисты). Стоит отдать должное Антону Шандору ЛаВею, что он не использовал теософский метод, а ограничился научным знанием своего времени. Но именно что ограничился. В его философии научный кругозор сужен до пределов солнечной системы, причём только в трёхмерном рассмотрении. Я же
Предлагаю несколько более широко смотреть на мир, в котором мы живём, чтобы понять мир, в котором нам предстоит жить.
Предлагаю теорию о физике «тех» миров, основанную на фактах известных современной науке и являющуюся продуктом моего мышления.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 775; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.141 (0.011 с.) |