Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы интеллектуалов в общении с молитвойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Одной из самых сложных проблем молитвенной практики является преодоление определенного интеллектуального барьера. Для интеллекта принять молитвенную практику означает сделать шаг в никуда. Потому что с позиции рационального, т. н. позитивного, мышления воздействие молитвы необъяснимо. И самый трудный вопрос заключается в том, кто такой Бог. Обычное наблюдение за жизнью показывает, что атеист очень легко превращается в догматичного верующего, но с большим трудом допускает свободу общения с Высшим. Потому что ступени интеллектуального развития состоят из определенных этапов. И поскольку рациональный ум всегда хочет получить конкретную точку опоры в своих рассуждениях, то он заменяет атеистические догматы религиозными. Неправильно считать, что интеллект в целом - это бедствие для человечества. Это просто необходимый этап развития. Полуграмотному человеку очень легко поверить в Бога и идти к нему, у него нет внутренних препятствий. Но и потенциал такого человека гораздо ниже. Влияние интеллекта можно показать на примере лошади, везущей упряжку. Если лошадь умирает от голода и измождения, она, возможно, будет и более покладистой, но никогда не сделает той работы, которую от нее ожидают. Так же и с интеллектом: если человеку научного склада мышления удастся его обуздать и направить в русло Божественной Гармонии, то и результаты будут при этом великолепные. Но сделать это - очень тяжело. Людям, концентрирующимся на ментальном типе познания жизни, хочется сказать, что Бог - это просто наше высшее Я. Определенный высокочастотный энергоинформационный план, в котором вся существовавшая ранее дифференциация исчезает и остается неразрывное и нераздельное Единство. И молитва нужна для того, чтобы энергетический потенциал этого единства «пролился» в нащу физическую сферу, т.е. в окружающую жизнь того человека, который эту молитву читает. Слова - это маленькие голографические программы, которые по своему желанию человек может запускать в реализацию. А молитва - это просто код, шифр подобной реализации. Причем ее интенсивность, красочность и направлен- ность зависят не столько от самих слов молитвы (не надо привязываться к форме), сколько от устремлений и искренности человека. И если мы поверим, что можем изменить жизнь одним пожеланием сделать это, мы раздвинем покров майи и убедимся, что реальность, окружающая нас, пластична. Это и есть наша победа над низшими силами и соединение с Богом. Даже самый глубокий и утонченный интеллект не опишет все законы полета, но птица, лишенная разума, умеет летать. Человек должен обуздать свое ментальное тело, управлять им по своему желанию. Сделав это, он поднимется от дискретности к единству и ощутит красоту гармонии. Что такое визуализация?
Визуализация - это создание положительных мыслеобразов во время алтарной службы. Этот процесс имеет очень большое значение, т.к. именно визуализация помогает провести в жизнь все те положительные мыслеобразы, которые создаются во время молитв и медитаций. Визуализация необходима как логическое продолжение зова, молитвы и, в особенности, веления. Все эзотерические школы говорят о большом значении этого процесса для преображения мира. Фактически визуализация - это создание ряда картин-кристаллов, которые после их энергетического «насыщения» получают самостоятельное существование и остаются работать на Тонком плане даже после завершения алтаря. Именно таким образом строятся все космические процессы, именно так работают наши Учителя и вся Небесная Иерархия: сначала идет мысль, затем слово, затем претворение его на физическом плане. Визуализация процессов должна быть предельно насыщена, конкретна, ярка и красива. Это воплощение самой сути тех высочайших возможностей, которыми одарен человек. Сила визуализа- ции заключается в ее многогранности. При групповой работе она особенно сильна и эффективна. С одной стороны, создается взаимная поддержка единого мыслеобраза, задаваемого участниками алтаря, а с другой - ему придается многообразие и насыщенность, недостижимые при работе в одиночку. Добавим, что со стороны ведущего требуется сохранение четкой направленности работы, иначе отточенная техника визуализации превратится в обычную «игру в картинки», которой можно заниматься до бесконечности, но которая абсолютно бесполезна. Разница между созидающей визуализацией и «игрой в картинки» заключается в том, что в первом случае человек выступает в роли творца, создающего по своему желанию энергетические структуры тонкого плана, тогда как во втором случае он становится лишь орудием непонятных и необъяснимых для него процессов. Техники визуализации хорошо описаны во многих книгах, в частности в «Ченнелинге I», в котором каждый Учитель предлагает свою форму созидающей визуализации и медитации. Естественно вы можете их дополнять, видоизменять и совершенствовать в соответствии с вашим пониманием и опытом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.188.211 (0.009 с.) |