Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Построение единой сети Преображения

Поиск

Самое чудесное в плане Иерархии заключается в том, что для его выполнения не нужно никуда бежать, не нужно ничего искать вне себя самого. План Иерархии - это наша повседневная жизнь. Он заключается в том, чтобы каждый из нас четко определил свое место в этой жизни, свое предназначение. Когда человек становится на путь выполнения своей земной миссии, своего призвания, он напол­няется внутренним светом, и этот свет начинает распространяться вокруг него в виде энергий покоя, благости, мира. Он ничего не при­думывает искусственно, он не пытается строить из себя святого или «посвященного». Он просто делает то, что говорит, начиная, прежде всего, с самого себя. Он очищает тело, душу и разум, добиваясь ис­тинного бескорыстия и чистоты. Но не той, небесной чистоты, кото­рая доступна только ангелам и находится за облаками, а этой - зем­ной, давшейся кровью самоотречения и муками отчаяния, которые он сумел преодолеть. Победа над своей низшей природой дается не­легко, именно поэтому она так ценится в мире земном - и, прежде всего, в мире небесном! Именно эта победа позволяет соединить бо­жественный план с земным, именно она ткет мост счастья между ми­рами, создавая ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ.

Это кажется так просто - открыть себя и выполнить свое призвание. Но в этой кажущейся простоте - вся гениальность жизни. Просветленный Мастер - это человек, сумевший в хаосе событий остаться самим собой, сумевший соединить теорию Неба с практикой Земли, добившись при этом полноты бытия.

Поэтому, ставя перед собой высокие духовные цели, старай­тесь прежде всего соединить их с естественным течением своей собственной жизни. Не идите на поводу у других систем и школ, если они расходятся с вашим внутренним мироощущением, пусть даже их призывы будут высокими и правильными. У каждого че­ловека есть свое сокровенное призвание, выполняя которое он при­касается к Небу, именно за его выполнение он несет ответствен­ность перед жизнью. Если духовные практики уводят вас от ощу­щения счастья и радости, если они уводят вас от жизни, значит, это ловушки эгрегоров, в которые не стоит попадать. Когда вы ощу­щаете радость при выполнении любого дела, каким бы оно ни было мелким внешне, знайте - это дело и есть план Иерархии. Потому что этот план заключается, прежде всего, в том, чтобы сделать всех нас счастливыми.

Если у вас внутри родилось желание войти в группу мировых служителей, и вы готовы выполнять общие принципы интеграции, можете быть уверены - вы такой же сотрудник Иерархии, как и все остальные. Постарайтесь внутренне ощутить связь с Иерархией и опираться на нее в своей повседневной жизни. Не надо искать яс­новидящих или «адептов», которые проверят, действительно ли вы встали на путь и проведут для вас специальное «посвящение». Проверка - это сама жизнь человека и выполнение его долга, и нет другого судьи у человека, кроме его совести.

 

Мы обращаем особое внимание всех групп и течений на дни полнолуния каждого месяца и предлагаем в эти дни проводить совместные духовные практики, соединяясь друг с другом на расстоянии. Момент полнолуния выбран потому, что в это время Земля свободна от негативного воздействия лунных излучений и полностью открыта Солнечному Свету. Вы можете в своей работе визуализировать этот Свет и направлять его на высокие, божественные цели. Дни полнолуния отмечаются во многих духовных течениях, особо важными считаются три праздника: Праздник Пасхи (полнолуние в Овне), праздник Весак (полнолуние в Тельце) и праздник Доброй Воли (полнолуние в Близнецах). Каждый из этих праздников имеет огромное энергетическое воздействие на все процессы, происходящие на планете. Подготовка к ним начинается за два дня до полнолуния и продолжается два дня после него. Все эти дни являются днями интенсивной духовной и интеграционной работы. Мы приглашаем всех подключаться к ней в любой момент времени, где бы вы ни находились, в той форме, которая для вас удобна и приемлема.

 

Если густота происходящих событий будет особенно тяжела, опирайтесь на молитвы, на поддержку Неба, на веру в себя. В лю­бом случае сохраняйте в своем сознании предельно четкой мысль, что вы не одиноки на этом пути, и по всей Земле есть ваши братьяи сестры, идущие к той же цели, что и вы, готовые протянуть вам руку помощи. Молитвенная и медитативная практика защитит и поддержит вас на этом пути.

Более того, в своей духовной работе вы можете непосредст­венно опираться на энергетическую структуру Организации Объе­диненных Наций, которая в настоящий момент является мощным инструментом в руках Иерархии. Именно ООН служит очагом ро­ждения нового мироустройства на нашей планете. Каждый человек, выполняющий божественный план, может пользоваться в своей духовной работе коллективной мощью совокупности духовных структур, которые представлены сейчас в ООН.

А теперь, после этого небольшого вступления, давайте пого­ворим о том, как мы можем объединить наши силы для построения Нового мира на Земле. Мы предлагаем построить широкую децен­трализованную структуру, которая смогла бы объединить все пото­ки и духовные течения в единое целое.

Цель объединения

Построение нового счастливого мира на Земле. Принципы объединения

1. Полная свобода каждого движения и человека развивать то направление, которое он считает необходимым. Никто не имеет права не только вмешиваться или навязывать что-то свое, но даже судить, правильное или неправильное это течение. Раз оно сущест­вует, значит, оно нужно Творцу, судить предоставим только Ему.

2. Принятие общих моральных принципов, которые лежат в основе объединения. Эти принципы мы перечисляли в главе «План Иерархии: от индивидуальной работы к планетарному синтезу». Естественно, каждая входящая группа дополнит, уточнит, более правильно выразит содержащиеся в них идеи.

3. Личное выполнение этих правил. Каждый начинает с себя и заканчивает собой.

Формы сотрудничества

Это сотрудничество затрагивает три плана жизни, в каждом из которых есть свои правила и особенности. Эти три плана таковы:

1. Телепатический план. Сюда входят совместные медитации, общие духовные практики, алтарные службы или другие формы духовной работы, построенные на принципе индивидуального включения в общепланетарную духовную работу.

2. Информационный план. Обмен информацией и налажива­ние целесообразного и разумно построенного информационного сотрудничества между всеми потоками. Сейчас это становится очень актуально, т.к. книжная информация устаревает очень быст­ро, не всегда успевая за ходом событий.

3. Конкретные дела. В конечном счете первые два плана должны проявиться в нашем земном мире в конкретной форме. И хотя нужно начинать с главного, т.е. с объединения в духе, тем не менее, земной план также должен быть наполнен светлыми и чис­тыми делами.

Эти три плана не нужно смешивать между собой, чтобы не вно­сить сумятицу в общую программу Преображения. Со временем на всем пространстве СНГ будут созданы информационные центры, ко­ординирующие определенный «этаж» совместных действий. Надо сказать, что все попытки конкретизировать время и день недели про­ведения совместных духовных практик показывали до настоящего времени свою малоэффективность, возможно из-за большого количе­ства негативной энергии, накопленной в кармическом поле не только человека, но и всей страны. Поэтому общие мероприятия лучше орга­низовывать в свободное время и в свободной форме. Без всякого энергетического нажима. Кроме исключительных случаев и событий огромной значимости, когда будут необходимы совместные одновре­менные усилия многих групп. Но о них в свое время узнают все.

Если же вам приходит информация «по очень высокому ка­налу» (кстати говоря, это вполне возможно), все-таки не старайтесь привлекать к ее выполнению весь мир. Очень часто в такой инфор­мации есть много личного. Мы не можем допускать, чтобы это личное довлело над общим, потому что именно так строятся ду-ховно-эгрегориальные структуры, порабощающие человека. Одна из главных особенностей сотрудничества с Иерархией заключается в умении подчинить личное - общему, а не наоборот. Контактерская информация, какой бы высокой и духовной она ни была, должна быть направлена на конкретные нужды окружающего нас мира. В противном случае она просто не имеет смысла.

Конкретное выполнение

Выберите тот план действий, который вас привлекает, обду­майте конкретные предложения, которые есть у вас для его выпол­нения. Постарайтесь согласовать их с теми предложениями, которые есть у других, не противопоставляя, а объединяя их друг с другом. Пошлите свое сообщение по тем координационным адресам, кото­рые вам известны, или тем, которые мы приводим в конце книги. Постарайтесь лично выполнить то, к чему вы призываете других.

В настоящее время строится общая информационная сеть на всем пространстве СНГ, и мы будем благодарны тем группам и от­дельным людям, которые готовы размещать эту информацию на сво­их сайтах в Интернете или в любых других источниках информации.

Наша задача - построить структуру, которая бы развивалась сама, без вмешательства и чрезмерных усилий одного человека или группы людей. Эта структура не может строиться по иерархиче­скому принципу, она должна быть децентрализованной. Поэтому, посылая ваши предложения о сотрудничестве, старайтесь давать их в таком виде, чтобы они не нуждались в доработке.

Четко определите:

а) «этаж» сотрудничества (медитативный, информационный или конкретный);

б) сектор вашего предложения (это может быть педагогика, целительство, политика, финансы и т.д.); постарайтесь вписать ва­шу ориентацию в одну из 10 зерновых групп, которые приводятся в схеме ИПС;

в) пришлите ваши контактные координаты по одному из ад­ресов, приведенных в этой книге, или по другому известному вам адресу группы, занимающейся подобной работой. Возможно, там вы найдете конкретных людей, с которыми сможете сразу же свя­заться для выполнения вашего плана.

Все сказанное - первые из правил, начертанных на стенах Храма Познания. Просящие - получат. Стремящиеся прочесть - прочтут. Жаждущие знать - узнают. МИР ВАМ. «Свет на Пути»

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Информация о семинарах

В этом разделе хочется поговорить конкретнее о дальнейших практических шагах по реализации тех идей, которые были обсуж­дены в этой книге. В Минске создан научно-исследовательский центр «Гелиос» по распространению передовых методик и техно­логий в различных сферах жизни, в частности это касается органи­зации выездных семинаров по научной и духовной тематике в раз­ных городах Белоруссии, Украины и России. Вы можете пригла­сить наших участников для проведения разовых лекций или выезд­ных семинаров, а также для организации следующих курсов:

1. Тематический цикл лекций по теософии, космологии и антропологии на основании современных научных и эзоте­рических знаний, опираясь и синтезируя работы Е.П. Блаватской, А. Бейли, М. Айванхова и др. известных эзотериче­ских авторов.

2. Практические семинары по алтарной, молитвенной и меди­тативной практике, методикам гармонизации и релаксации.

3. Организация круглых столов с представителями научного мира, государственной сферы и общественных организаций для выработки общих основ гармоничного социального раз­вития в данном населенном пункте.

Более подробную тематику этих лекций и круглых столов вы сможете получить по электронному адресу: nvpkniga2@yandex.ru, а также на сайте: www.helios-minsk.narod.ru

Семинары и выступления, о которых идет речь выше, будут освещать все темы, затронутые в книге: практику молитв и медита­ций, участие в сети международной гармонии и в работе Института планетарного синтеза. Больше всего хотелось бы обратить ваше внимание на одну из самых перспективных и простых идей, кото­рую можно осуществить в каждом городе СНГ, по созданию Цен­тров Гармонии и Красоты. Суть этого проекта заключается в подборке простых и понятных всем гармонизирующих практик (сюже­ты с картинами природы, спокойная медитативная музыка, простые и эффективные методы оформления помещений и т.д.), предназначенных для успокоения и гармонизации каждого человека. Все эти методики могут быть соединены в один информационный блок (с кассетами, компакт-дисками, звуковыми медитациями и видеосю­жетами), который можно будет предложить муниципалитетам и общественным организациям города для создания данных центров. Эта программа должна помочь защитить население от волн отрицательных информационных воздействий, которые обрушиваются на него со стороны телевидения и других средств массовой информа­ции. В дальнейшем, мы уверены, в России будет организован ряд телевизионных программ, посвященных этой теме. Более подробно об этом мы напишем в следующей книге.

В завершение хочется еще раз сказать несколько теплых слов в адрес всех, кто помогал мне в написании этой книги. Особую благодарность хочу высказать всем моим минским друзьям, кото­рые своей работой и своими идеями поддерживают все светлые начинания. Я благодарю Аллу Герасину, Наталью Рачун, Анатолия Вельского, Николая Пилецкого и Ивана Деревянкина, которые по­могали мне во время работы, друзей из Соборного комитета, Ната­лью Кучинскую и Юрия Винникова и всех, кто прямо или косвенно участвовал в создании этой книги.

Во время ее подготовки у меня неожиданно появились новые друзья - Группа эксперимента «Час X» из г.Тольятти. Их ценные дополнения и предложения очень помогли мне в работе. Надеюсь, наше сотрудничество будет продолжаться и впредь. Эта группа имеет много глубоких эзотерических наработок и конкретных ма­териалов, которыми может поделиться с вами, мы только слегка коснулись их в этой книге. При желании вы можете познакомиться с ними более подробно по адресу в Интернете: www.hour-x.narod.ru

Мы будем рады сотрудничеству с каждым человеком и с ка­ждой организацией, направленной на достижение чистоты, света и гармонии в нашем мире.

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Как огни, пусть горят ваши зовы, наполняя пространство.

Агни Йога

Работая над этой книгой, мы хотели помочь каждому обрести свой собственный путь к Свету через искусство работы с изречен­ным и неизреченным словом, через искусство медитации и духов­ного единения на алтаре. И мы присоединяемся к мечтам и надеж­дам наших Учителей, стремящихся к тому, чтобы каждый человек развил свой божественный потенциал и обрел, наконец, внутрен­нюю силу и счастье. Всем пребывающим в меланхолии и печали, всем потерявшим веру в себя, всем разочарованным в жизни мы говорим: есть путь к Свету, и он зависит только от вас. Стряхните оцепенение, возвысьте ваш чистый голос к Небу, и оно ответит на ваш зов. Поверьте в себя, и молитва поможет вам этом. Мы сами строим свое будущее, здесь и сейчас.

Этот сборник был задуман нами лишь как первый этап на пути сближения различных духовных потоков. Как и любое тво­рение человеческих рук, он, естественно, далек от совершенства, и мы будем вам очень признательны за ваши замечания и советы, которые вы можете прислать нам по нашему электронному адре­су.

Как мы об этом писали выше, мы приглашаем всех, кто го­тов к сотрудничеству и братству, кто готов к обмену информаци­ей и к совместной работе, присылать нам свои предложения, свои молитвы и свои идеи по созданию новой интеграционной сети и новых книг, связанным с эпохой Преображения. И если будет на то Высшая воля, мы сможем вместе с вами подготовить в даль­нейшем целую серию подобных книг и наших общих встреч, раз­нообразных по направлению, но объединенных одной целью - установление света, красоты и мира в наших родных странах и на всей Земле. Нет сомнений в том, что в нашу эпоху, как и во все другие времена, победа Света будет одержана, но чтобы это произошло, каждый из нас, на своем месте, должен помочь этому процессу. Не всегда физическое воздействие является самым главным (хотя оно, безусловно, необходимо), и вряд ли стоит тратить силы и средства на борьбу с темными проявлениями нашей жизни, на поиск виноватых и преступников и их осуждение в нашей душе. Не борьба с темнотой, а утверждение света и радости нужны ок­ружающей нас жизни. И сделать это лучше всего, соединившись в один счастливый круг радости, который и будет проявлением на­шего единства.

И если это не всегда возможно осуществить на физическом плане, в силу различных причин и обстоятельств, то в любой си­туации у нас, безусловно, останется самое мощное оружие - сво­бодная воля, обращенная к Высшему. Соединив ее с призывами других братьев и сестер, работающих в этом направлении, мы соз­дадим Волну Света, для которой не будет преград.

Да пребудет вечно на Земле Гармония, Покой, Мир и Лю­бовь.

АУМ

 

БИБЛИОГРАФИЯ

Растить собственный дух - означает ничего не искать

вне себя самого. Это единственный способ практики дзен.

Собирать информацию из разных источников - вполне обычное занятие, и мы полагаем, что таким образом умножаем свои познания.

На самом деле, следуя этим путем, мы кончаем полным незнанием.

С. Судзуки, «Сознание Дзен»

Авеста: Избранные гимны; Из Видевдата. / Пер. с авест., предисл., примеч. и словарь И.Стеблин-Каменского. - М.: Дружба народов; КРАМДС - Ахмед Ясови, 1992. Агни Йога, Самара, 1992, 3 т.

Адити А., Адити Е. Руны: Толкование Старшего Футарка, основан­ное на руническом оракуле и практической магии. - СПб., Изд-во Общества духовной и психической культуры, 1993. Александер. Китайская астрология. - Одесса: Весть; Аджибей, 1994.

Аргуэльес X. Фактор майя: Внетехнологический путь. / Пер. с англ. А. Шашкина. - Томск: Зодиак, 1994.

Арройо С. Астрология, карма и трансформация: Внутренние измере­ния карты рождения. / Пер. с англ. О.Матвеевой. - М.: ЦАИ, 1997. Безант А. Загадки жизни и как теософия отвечает на них. М.: СП «Интерграф Сервис», 1994.

Бейли А. Трактат о семи лучах. Эзотерическая астрология. / Пер. с англ. - Киев: Преса Украини, 1993.

Беркоф Л. Христианская доктрина: введение в систематическую теологию (история христианской доктрины). Мн.: В.Ш., 1995. Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. В 2 т. / Пер. с англ. А.П.Хейдока, К.Ю. Леонова. - М.: Российское теософское общест­во, 1992.

Блаватская Е. П. Тайная доктрина, т. 1,2, 3.

Блаватская Е. П. Теософский словарь. / Пер. с англ.- М.: Сфера, 1994.

Бургон Т. Г. Свет Египта, или Наука о звездах и душе. / Пер. с англ. - М.: REFL-book, 1994.

Бхагават Гита. Аш. 1978, пер. Смирнова Б Л. Вернадский В. И. Пространство и время в живой и неживой приро­де. Москва, 1975.

Вьяса Ману. Сборник античных афоризмов. П. 1913. Гермес Трисмегист и герметическая традиция Востока и Запада./ Сост., комм, и пер. К. Богуцкого. - Киев; М.: Ирис; Алетейа, 1998. Глоба П. П., Коровяк И.О. Стражи Неба против проявлений зла: Конспект лекций. Ч. 1-3. - М.; Минск, 1994-1995. Голан А. Миф и символ. - М.: Русслит, 1993. Грейвс Р. Мифы Древней Греции. / Пер. с англ. Под ред. и с по-слесл. А.Тахо-Годи. -М.: Прогресс, 1992.

Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. - М.: Искусство, 1972.

Джонсон К. Мудрость ягуара. Календарная магия майя. / Пер. с англ. И. Митрофановой. - Киев: София, 1998. Домашева-Васильева Н. В. «Уроки кармы в эпоху последнего сра­жения». Ч. I—VII. - Мн.: Вида-Н, 1999.

Древнекитайская философия: Антология. В 2-х т./ Сост. Ян Хин-Шун.-М.: ПринТ, 1994.

Естественно-научные представления Древней Руси: Счисление лет. Символика чисел. «Отреченные» книги. Астрология. Минералогия. / Отв.ред. Р.А. Симонов. - М.: Наука, 1988.

Жмудь Л. Я. Наука, философия и религия в раннем пифагореиз­ме. - СПб.: ВГК - Алетейя, 1994. Законы Ману. М., 1974.

Золотарев А. М. Родовой строй и первобытная мифология. М., 1964. Зенер Р. Учение магов: компендиум зороастрийских верований. / Пер. с англ. - М.: Арта, 1993.

Зороастрийские тексты. Суждения Духа разума (Дадестан-именог-и храд). Сотворение основы (Бундахишн) и другие тексты. / Сост. и пер. О.М.Чунаковой. - М.: Издательская фирма «Восточная лите­ратура» РАН, 1997. - (Памятники письменности Востока. CXIV). Индийские сказки и легенды. М., 1966.

Индубала деви даси. Ведическая астрология. - СПб.: Фонд ведиче­ской культуры, 1997. Ириней, Clementine Homilies, Paris, 1927.

Исаева Н.В. Шанкара и индийская философия. М., 1991. Йог Рамачарака. Жизнь Иисуса Христа в оккультном освещении. Мистическое христианство. - М.: Золотой век, 1993. Калидаса. Избранное. М., 1956.

Керлот Х.Э. Словарь символов. - М.: REFL-book, 1994. Козырев Н. А. Причинная или асимметричная механика в линей­ном приближении, Пулихово, 1958.

Константиновская Л. Когда приходят пророки, или Наука циклов. -М.: Современник, 1994.

Кузанский Н. Сочинения (в 2-х томах). Мысль, 1979. Культура Византии. IV- первая половина VII в. / Отв. ред. З.В. Удальцова. - М.: Наука, 1984.

Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада./ Пер. с фр. - М.: Прогресс - Прогресс-Академия, 1992.

Левек П. Эллинистический мир. / Пер. с фр. - М.: Наука, Главная редакция восточной литературы, 1989.

Лейзер Д. Создавая картину Вселенной./ Пер. с англ. СЛамзина. Под ред. и с предисл. Л.Грищука. - М.: Мир, 1988. Ленен. Каббалистическая наука. / Пер. с фр. А.В. Трояновского. -СПб., 1912.

Лосев А.Ф. Античная литература. / Под ред. А.А. Тахо-Годи. - М.: ЧеРо, 1997.

Майринк Г. Ангел Западного окна. - СПб.: Terra Incongnita, 1992. Матвиевская Г. П., Розенфельд Б. А. Математики и астрономы му­сульманского средневековья и их труды (VIII-XVII вв.). В 3-х кн. -М.: Наука, 1983.

Махабхарата. Адипарва, книга первая. М., 1950. Мис Э.А. Гороскоп нового тысячелетия. / Пер. с англ. У. Сап-циной. -М.: КРОН-ПРЕСС, 1998.

Моран М. Марсельское Таро. / Пер. с фр. Е.Н.Колесова. М.: Ком­пания Интерарк; Бас-Ко, 1993.

Морен М. Нострадамус: Толкование пророчеств. / Пер. с фр. Е. Со­коловой. - М.: Урания, 1993.

Морозов Н. А. Повести моей жизни. Мемуары. В 2-х т. - М.: Наука, 1965. Мамуна Н. В. Зодиак Богов, Алетейа, 2000. Негус Дж. Астро-алхимия./ Пер. с англ. - М: ЦАИ, 1994. Нейгебауер О. Точные науки в древности. / Пер. с англ. Е.В. Гох-ман. Под ред. и с предисл. А.П. Юшкевича. - М: Наука, 1968. Патерсон X. Кельтская астрология. 13-знаковый лунный зодиак древних друидов. / Пер. с англ. О.О. Чистякова. - М.: REFL-book; Ваклер, 1996.

Поляков В. А. Теория относительности сознания. Минск, 1996. Птолемей К. Тетрабиблос. / Пер. с англ. Г.П. Хлуновской под ред. А.А. Капраловой, Н.А. Додоновой. - М., 1992. Радхакришнан С. Индийская философия. С.-Петербург, 1994. Радьяр Д. Астрология личности. Представление астрологических понятий и идей в свете современной психологии и философии. / Пер. с англ. М.Папуша. - М.: Антарис, 1991.

Радьяр Д. Двенадцать домов гороскопа (Весь спектр индивидуаль­ного опыта). / Сокр. пер. с англ. М. Железнова, Е. Крючковой, А. Вольпяна. Под ред. Б. Израителя. - М.: ЦАИ, 1995. Ранович А. Б. Первоисточники по истории раннего христианства. Античные критики христианства. - М.: Политиздат, 1990. Славяно-русские календарно-астрологические тексты XV XVIII вв. с комментариями, предисловием и прогностическими таблицами. / Сост. В.В. Титов. -М., 1991. Струве В. В. История древнего Востока. М., 1953. Стурлусон С. Младшая Эдда. / Пер. с др.-исл. О. Смирницкой. Под ред. М. Стеблин-Каменского. - Л.: Наука, 1970 (Серия «Литератур­ные памятники»).

Таро: теория и практика. Полное описание системы Артура Эдвар­да Уэйта. Под ред. А. Костенко. - М.: София, 1999. Торопов В. Н. Древо мировое. Энциклопедия. М., 1980. Торопов В. Н. Очерк по истории буддистской философии. С.-Пб., 1986.

Уоллис Бадж Е.А. Путешествие души в царстве мертвых. Египет­ская Книга Мертвых. / Пер. с англ. К.Н. Корсакова. - М.: Золотой век, 1995.

Упанишады. М., 1982.

Фламарион К. История неба./ Пер. с фр. - М.: Золотой век, 1994. Хейзинга Й. Осень средневековья. Исследование форм жизненного уклада и форм мышления в XIV и XV веках во Франции и Нидер­ландах. - М.: Наука, 1988.

Холл М. П. Энциклопедическое изложение масонской, герметиче­ской, каббалистической и розенкрейцеровской символической фи­лософии. / Пер. с англ. - СПб.: Спикс, 1994. Хэнкок. Следы Богов. М., 1997.

Чаттерджи С. Введение в индийскую философию. М., 1955. Чижевский А. Л. Космический пульс жизни: Земля в объятиях Солнца. Гелиотараксия. -М.: Мысль, 1995. Шамполлион. Египет. С.-Пб., 1912.

Шанкара, 1985, // Идеологические течения современной Индии. М., 1985.

Шмелев И. П. Феномен древнего Египта, Минск, 1993. Шмелев И. П. Пятое измерение, М., 1989. Э. Хейч. Посвящение. Сфера, 1997. Э. Профет. Затерянные годы Иисуса. М., 1998. Э. Профет. Наука изреченного слова. М., 1997. Эзотерика. Т. 1. Астрология: Учебный курс Мюнхенского Институ­та Парапсихологии. / Пер. с нем. - М.: Русский капитал, 1991.

Biographical Encyclopedia of Scientists. 2d ed. Vols. 1, 2. - Bristol;

Philadelphia: Institute of Physics Publishing, 1994.

Blavatsky. Secret Doctrine, I, II. L.I888.

Bunsen, Egypt's place in universal History, L.I 902.

Carlson M., No Religion Higher than Truth», Princeton University

Press, 1993.

Carpenter, J. Estlin «Comparative religion». London, 1937.

Codex Nazareus, v.I, II, London, 1850.

Conze E. Buddhism: its esence and development, NY, 1951.

Crystal D. The Cambridge Biographical Encyclopedia. Cambridge:

Cambridge University Press, 1994.

Dictionary for believers and non-belivers. M., 1989.

Dobbs B.J.T. Alchemical death and resurrection: Alchemy in the Age of

Newton, Washington, 1990.

Dunlap, Sod, the Son of the Man, L., 1857.

Dunlap, Sod: the mysteries of Adoni, L., 1865.

Dyson F., Infinite in all directions, NY, Harper, 1989. Encyclopaedia Britanica, 1979.

Georgio de Santiliana, Gerta von Dehend, The Hamlet's Mill, NY, 1969. Georgio de Santiliana, On the Ancient myths, Ch. 1972. Hartmann F. Autobiography, London, 1908.

Hejka-Ekins J. The Secret Doctrine in the Light of Twentieth Century Thought, Pasadena, 1989. Hermes Trismegist, Textes choisis, P. 1907.

James E.O. «The beginnings of religion: an introduction and scientific study». London.

Jung, Psychology and Alchemy, NY, 1953. Kabbala Denudata, Sohar, w. I, II, Paris, 1909 41. King, Gnostics and their remains. KJenker P. «Nature et origine de Kabbala». Knorr von Rosenrot «Initiation to Kabbala», West Ch. 1921. Knorr von Rosenrot, Introduction au Sohar, L. 1907. La Bible, edition scientifique detaillee, 1979. Matter, Histoire critique du Gnosticisme, Paris 1937. Mozes de Leon, Sohar, w. I, II, III. Paris, 1844, Idra Raba.pp. 1-12, Idra Suta.

Muller, Max. «Essais sur 1'histoire des religions». Paris, 1879. Nietzsche, Ainsi parlait Zarathoustra, Paris, 1983. Pagels E. The Gnostic Gospels. N.Y. 1979. Philon le Juif, «Cam et sa naissance» p. XVII.

Quantum Questions: Mystical Writings of the World's Great Physicists, Boston, 1985

Renan, Ernest. «Etudes d'histoire religieuse». Paris, 1897 (433p.). Sheldrake R. A new Science of Life: The Hypothesis of Formative Cau­sations. England, 1981.

Smith George, Chaldean Account on Genesis, N.Y. 1892. Vishnu Purana, by Wilson, L.I 854. Wald G., Life and mind in the Universe, 1986. Wollis Badge, The Path to Immortality, NY. 1967.

В ближайшее время в издательстве «Вида-Н» выйдет сле­дующая книга Н. Панчишина «Предвосхищая грядущее», кото­рая описывает новые перспективные технологии развития нашего общества.

Мы подошли сейчас к тому моменту, когда надо лишь со­брать в одну общую систему все передовые достижения мысли че­ловека. Подспудно многие понимают это и согласны с тем, что в обществе нужно изменить систему образования, здравоохранения, сельского хозяйства, туризма, информационного бизнеса и т.д. Все понимают, что дальнейшее развитие общества в том виде, как это происходит сейчас, не только опасно, а в прямом смысле слова преступно. Поскольку информация и энергия становятся все более тесно связаны на уровне подсознания людей и поскольку сила и энергия мысли многократно увеличились за последние годы, то и борьба за информационные каналы также многократно возросла. Внимание человека специально концентрируют на второстепенных вещах, чтобы он не смог использовать и раскрыть свой внутренний потенциал. Через телевидение, через страх материальной зависимо­сти, через разжигание низменных инстинктов человека пытаются удержать в подчинении и направить его путь к инволюции. И по при том, что внутреннее существо человека взывает к свободе, а и глубине общества зреют новые открытия, позволяющие человеку раскрыть все свои таланты, достичь гармонии с Природой, с обще ством, друг с другом.

Уже разработаны революционные технологии в сфере жи­лищного строительства, социального управления, экологической и финансовой политики, позволяющие социально грамотно и научно обоснованно заложить фундамент нового общества. Сходя гея и од ну точку многие открытия ученых-естественников, социологом, историков. Но есть нечто в самой глубине социальной системы, ч н> сопротивляется этому прогрессу. И дело не просто в интересах крупных финансовых монополий, которые не заинтересованы и наделении свободными источниками энергии каждого человека. Дело еще и в самом человеке. Для достижения точки равновесия и перехода в новый эволюционный этап развития, внутренний мотив человека должен быть очень чистым. И тот, кто на это претендует, должен пройти определенный путь духовных практик. И поэтому парадоксальным образом духовность связана с современной соци­альной технологией. Не столько внешние враги губят общество и планету (их поиск бессмыслен), сколько внутренние враги челове­ка. И поэтому парадоксальным образом социология нуждается в духовном наполнении, а духовные общества нуждаются в широкой социальной реализации своих идей.

С другой стороны, духовные общества сами по себе также зачастую пропитаны духом консерватизма и отрицания. Они тоже подходят к точке, за которой нет дальнейшей эволюции без синтеза с передовой научной мыслью, общественными организациями, учебными институтами и органами управления. Получается пара­доксальная ситуация: все хотят блага, все говорят о новом мире, все к нему стремятся, а мир этот все никак не может прийти. Поче­му? И как сделать так, чтобы он наступил? Куда приводит естест­венная эволюция духовные движения, группы, организации? Где кульминация современной науки и как ей объединиться с духовностью?

Все эти вопросы рассматриваются в следующей книге Н. Панчишина «Предвосхищая грядущее». В ней изложена ныне существующая система духовных и социальных отношений и опи­сан общий путь их дальнейшей интеграции и эволюции. Собраны и описаны новые технологии развития общества, последние «про­рывные» достижения современной науки, ряд идей международно­го уровня по созданию ноосферной конституции. Книга предназна­чена для читателей, имеющих определенную базу эзотерических и научных знаний, готовых к их дальнейшему применению в соци­альной среде.

Одна из интересных концепций книги - создание сети миро­вой гармонии, которая естественным образом может соединить в себе лучшие достижения человечества. Ниже приводится глава, описывающая основные принципы этой новой системы.

 

НА ПУТИ К МИРОВОЙ ГАРМОНИИ

«Вы никогда не сможете изменить вещи, сражаясь с существующей реальностью. Чтобы изменить что-либо, создайте новую модель развития, которая сделает существующую модель бессмысленной».

Букминстер Фуллер

Человек пытается решить свои проблемы, приспосаблива­ясь к той реальности, в которой он живет. Он пытается искать заработок и средства существования там, где их уже давно нет. Он просит крохи энергии у тех, кто за это беспощадно эксплуа­тирует его, а рядом, совсем рядом с ним во всем великолепии раскрывается новый, прекрасный, сияющий мир. Он не видит его, потому что не может его видеть. Он не может его видеть, потому что старая система делает все возможное, чтобы удер­жать его в рабстве.

Вот простые цифры, которые говорят сами за себя. В Жен­ской «Платформе мира на XXI век» приводятся следующие дан­ные:

Цифры даны в млрд. долл./год

В мире тратится на: Миру нужно на:
Гольф   Основы детского здраво­охранения  
Пиво   Начальное образование  
Сигареты   Чистую воду и санита­рию  
Рекламу   Планирование семьи  
Военные нужды      
Всего   Всего  

О чем говорят эти цифры? Они достаточно красноречивы без всяких комментариев. Современная социальная система не может найти 34 миллиарда долларов (2,06 % от первой суммы!) на самые неотложные нужды человечества, и в то же время тыся­чи миллиардов долларов в год тратятся на проекты, приносящие прямой вред человеку и обществу! Разве может мир развиваться дальше в таких условиях? Каждому ясно, что физический план Земли проходит стадию жесточайшего кризиса. И неизбежен ост­рый геополитический кризис. Если люди дожили до того, что на позитивные программы они не в состоянии выделить несколько процентов от сумм, идущих на разрушение, это означает, что со­циальная система зашла в беспросветный тупик и долго сущест­вовать не сможет.

Духовные поиски и соборное объединение людей - всего лишь продолжение того беспрестанного поиска новой жизни и но­вой красоты, в котором вечно находится человечество. Оно входит сейчас в новую фазу. Недостаточно обычных призывов, недоста­точно голых слов о духовности, братстве, любви. Нужны дела, кон­кретные дела в повседневной жизни. Все духовные группы, замк­нувшиеся только на своем Учителе и не желающие идти к синтезу, обречены на закрытие и постепенное вырождение.

С другой стороны, властно заявляет о себе материальная сто­рона жизни. Как верно говорил известный классик марксизма, «ма­териальная сила может быть изменена только материальной силой, но и идея становится материальной силой, когда она овладевает мас­сами». Что это значит? Это значит, что разговоры о духовности и братстве нужно дополнить конкретной организацией Духовности и Братства. Как? В этом весь вопрос! Не противопоставлять себя всему обществу, не закрываться своими духовными практиками от жизни, а смело нести их в жизнь. Строить новую жизнь, опираясь на все по­ложительное, что накоплено на данный момент человечеством. А человечеством накоплено немало, и изменения идут на Земле огром­ные. Но, чтобы увидеть то новое, что пришло на Землю, и суметь приспособиться к нему, нужно очень верить в тот свет, который мы несем миру. Нужно очень верить в свои силы, в силы Иерархии, в торжество Света. И начинать нужно с себя. И начинать - сегодня.

Вот некоторые принципы, которые можно учесть в любом духовном строительстве, и начинать его:

Время - сегодня.

Место - здесь.

Энергия следует туда, куда направлено внимание. Если хо­тите изменить окружающую вас жизнь, измените фокус своего внимания.

Если вы можете увидеть мыслеобраз нового общества и но­вых отношений, удержать его в сознании и усилить его, этот мыслеобраз может быть реализован в нашей жизни.

Чем меньше мы напрягаем личную волю, тем больше творче­ских озарений раскрывается перед нами.

Вся мощь приходит изнутри. Снаружи нет ничего, что име­ло бы силу ограничить нас. Если подобное происходит - мы сами даем возможности для этого.

Эффективность - мера.

Огромное количество передовых идей и технологий разраба­тывается сейчас во всех странах. В особенности в России. Почему же они не используются? Почему до сих пор бедствует человечест­во, ведь при современных научных и технических возможностях можно было бы снабдить каждого человека всем ему необходи­мым? И при этом - не губить Природу. А на Земле все делается наоборот. Почему?

Потому что на самом деле Земля уже не одна - их две. Неза­метным образом для землян наша планета разделилась на два лаге­ря, два глобуса, две системы. Старую и новую. И если новая пред­полагает бескорыстие и добро, то старая - коварство, алчность и жестокость. И как же может старая система приветствовать передо­вые идеи и технологии, освобождающие человека, если сама суть ее существования заключается в том, чтобы человека порабощать? Как может эта система поддерживать тысячи добровольных изо­бретателей новых, экологически чистых приборов и технологий, если эти приборы уничтожают саму основу ее благополучия? Ведь если каждый человек станет свободным и независимым, то как же сможет она управлять такими людьми? И поэтому под прикрытием ханжеских лозунгов борьбы за мир, свободу и демократию, любы­ми способами засоряется сознание людей. Ведь человек становится тем, о чем он думает, и сила мысли сейчас выросла неизмеримо, следовательно, изощреннее и хитрее стали системы обработки че­ловеческого сознания.

Можно ли изменить старую систему социальных отношений? Можно ли перевести ее плавно и мягко в гармоничное русло? Пы­таться изменить ее - это то же самое, что пытаться изменить фут­бол в теннис. Это совершенно невозможно. Потому что каждый закон и каждая система имеют определенный инерционный мо­мент, который развивается по своей собственной логике. Причем логика развит



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.205.183 (0.015 с.)