Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок и форма проведения алтарных службСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Кто имеет крылья, тот не спрашивает, может ли он летать. Восточная мудрость Изменение формы алтарных служб и их порядка, в соответствии с вашими ощущениями и вашим пониманием их цели, вполне уместно во многих случаях, т.к. любая привычка, любой стереотип отрицательно сказывается на естественном общении с Высшим, и догматическая работа на алтаре, без творчества духа, без поисков новых путей и новых форм работы со старыми молитвами, обречена на постепенное угасание и прекращение, ведь на Земле все развивается, тем более в нашу грандиозную эпоху. Но вносить эти изменения нужно очень тонко, ощущая потоки и гармонично соединяя их. С одной стороны, безусловно, человеку необходимо иметь прочный фундамент наработанных молитв и навыков построения алтарных служб, которые войдут в его плоть и кровь и которые его никогда не подведут. Это прекрасно знают все, кто занимается молитвенной практикой. В любой новой молитве всегда присутствует некоторый инерционный момент, необходимый для того, чтобы принять ее, прочувствовать, пропустить через свое сердце, чтобы она из незнакомой и малопонятной стала своей, «родной». В момент «принятия» этой молитвы происходит естественное соединение ее внутренней энергии с вашими тонкими телами -процесс достаточно долгий и серьезный, и поэтому мы никогда не советуем открывать новые для вас сборники молитв (включая и тот, который вы держите в руках) и начинать их все подряд читать. Это было бы грубым и совершенно неоправданным вторжением в хрупкий мир ваших тонких тел и, в конечном счете, вызвало бы нарушение естественного баланса энергий в вашем организме на всех его уровнях. Хотя - и в этом парадокс этого явления - это будет внешне правильной и во всех смыслах приветствуемой религиозной практикой. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам «набирать обороты» постепенно, добавляя в каждую алтарную службу одну или две новых молитвы, и всегда опираться на уже построенную вами базу. Но опасность, которая при этом возникает, заключается в рутине и шаблоне проводимой вами службы. Чтобы избежать этого -всегда сохраняйте огонь творчества и каждую молитвенную службу, каждый алтарь начинайте торжественно и светло, так, как будто вы делаете его первый раз в жизни, открыто, широко и свободно применяя все разнообразные методы и формы, которые вам подсказывает сердце. Подведем итог. С одной стороны, для успешного осуществления молитвенной практики, т.е. проведения алтарных служб, требуется определенная устойчивая база, которая приходит не сразу и требует длительных и настойчивых усилий, сконцентрированных в одном направлении; а с другой - необходимо ее ежедневное творческое осмысление и изменение, ведь шаблоны в общении с молитвой просто немыслимы. Поэтому человек, строящий алтарь, должен всегда быть готов соединить эти две противоположные тенденции в единое гармоничное целое. Как это сделать? Нужно услышать тонкий голос своего высшего Я, внутренний голос Духа, подсказывающий необходимость изменений и в текстах молитв, и в построении алтарной службы, и никогда не идти наперекор ему, пусть даже это и будет менять т.н. «правила», написанные в книгах, - ведь у каждого свой путь к Высшему. И даже если книги подписывает Эль Мория или Кут-Хуми, Санат Кумара или Сен-Жермен, как это принято стало делать в по-следнее время189, лучше все-таки действовать в соответствии со своим убеждением и пониманием вашей работы, чем слепо полагаться на чужой авторитет. Лучше всего это осознается теми, кто научился слышать себя и тонко ощущать потоки энергий. 189Надо сказать, что многие авторы часто злоупотребляют Высокими Именами, чтобы изложить свои собственные мысли, пришедшие далеко не всегда из самых высоких сфер, причем в большинстве случаев делается это бессознательно. Было бы гораздо лучше и логичнее, если бы послания подписывались именами тех, кто их записывает, а не прикрывались высоким авторитетом Учителей (кстати, этого не делали ни Е.П. Блаватская, ни Е.И. Рерих - люди, действительно принимавшие информацию и умевшие работать с нею). В некоторой степени именно эта порочная практика изменила в нашем обществе отношение к Учителям и Владыкам Шамбалы. Вспомните, как болезненно переживала Б.П.Б., понимая свою вину, те чудовищные потоки грязи и очернения, которым подверглись в XIX веке имена Кут-Хуми и Эль Мории. Не надо повторять старых ошибок. Пусть имя Учителя будет свято в сердце, и лишь в нем. Критики в этом направлении звучало достаточно во многих книгах, и мы не будем здесь ее повторять. Тем более, что нелепо было бы отрицать сам по себе контакт с Учителем и получение от него помощи и информации. Все это, несомненно, существует, и Учителя обращаются к нам, стараясь донести до нас все те глубокие знания, которые так нужны нам сейчас, в момент Перехода. Главное для читателя -всегда оставаться самим собой, избавиться от суеты и погони за все более свежей контактерской информацией, суметь четко ощутить суть послания, его цель, почувствовать его энергетическую насыщенность, послушать свое сердце и действовать в соответствии с его голосом, и только с ним, ведь сердце никогда не обманет. Ведь задача молитвенной практики как раз и заключается в вашем индивидуальном развитии, в противном случае она превращается в работу на астрально-ментальный эгрегор, которая способствует появлению одержания и фанатизма у человека и разрушению его семьи. Только укрепив голос своего Духа и ощущая постоянную связь с Ним, вы станете подлинным носителем Света и сознательным сотрудником Иерархии. Никогда, ни один Учитель не призывал к бездумному копированию своего духовного опыта, но каждый из Них призывал к творчеству. И для всех устремленных один девиз в Шамбале: ДЕРЗАЙТЕ!
Базовые принципы построения алтаря, безусловно, всегда останутся в силе (например, необходимость защиты в начале работы или завершение алтаря благодарностью Высшему, и т.д.), но их конкретное применение должно быть наполнено вдохновением вашего творчества. Одним из признаков, когда это необходимо сделать, является ощущение тяжести и неудовлетворенности при работе на алтаре. Стражи Порога работают очень тонко, и борьба за энергии достигла сейчас своего апогея, поэтому можно годами добросовестно читать молитвы без всякого результата, просто выступая в качестве энергетического донора, если вы не научились слышать себя. Хотя порой достаточно прочитать две-три молитвы или просто сказать что-то своими словами, чтобы почувствовать колоссальный поток энергии и ощутить огромный результат. Надо заметить, однако, что последнее происходит только при определенных условиях и полной гармонизации людей в группе, их общей устремленности. И это одна из причин, почему рекомендуется ограничивать число работающих на алтаре людей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.172.56 (0.006 с.) |