Мысля стратегическими терминами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мысля стратегическими терминами.



Как я уже говорил неоднократно, цель данной книги - способствовать всемирной евангелизации. Воинственная молитва - не цель сама по себе, но средство для открытия пути для распространения Царства Божьего на земле не только через евангелизм, но и через социальную справедливость и материальное благосостояние.

Когда мы смотрим на мир, наше внимание естественным образом приковано к народам как цели евангелизации. Вот почему я поддерживаю движение за обращение всей нации в учеников Иисуса, организованное Джеймсом Монтгомери (DAWN, Discipling a Whole Nation). Блестящая стратегия этого движения заключается в активизации христианских сил в каждом обществе для расширения церквей. Более перспективной целью являются неохваченные группы населения, а миссиологи в каждой стране обнаруживают достаточно большие группы самых различных людей, многие из которых практически никогда не слышали проповеди Евангелия. Другой целью, которую мы должны иметь в виду при разработке евангелизационной стратегии, является, как я уже говорил город. Джои Доусон считает, что если мы всерьез хотим обратить в учеников Иисуса целые народы, мы должны осознать реальность сущности города. «Это значит, что Евангелие должно преобразить духовную, философскую и физическую жизнь городов страны». Далее я хочу процитировать его призыв: «Давайте поднимем Христово знамя в самых грязных, самых темных местах. Давайте поднимемся на обезличенный, мрачный город».

Самую утонченную стратегию евангелизации города на сегодняшний день являет движение «Евангелизма жатвы» Эдгардо Сильвозо. В первой главе я рассказывал о первом эксперименте Эдгардо Сильвозо в городе Ресистенсия, Аргентина. Благодаря эффективной воинственной молитве во время осуществления «плана Ресистенсия» количество евангельских верующих в городе удвоилось. Сейчас, когда я пишу эту книгу, город Ла-Плата стал очередной целью в трехлетнем плане этой организации, и я предвижу такие же результаты.

Пройдет совсем немного времени, и многочисленные города Аргентины будут вовлечены в подобный прорыв в евангелизации, молитвах, духовной войне и росте церквей в своих городах. Эта стратегия потенциально может преобразовать народ до такой степени, какой мир не видел за всю предыдущую историю развития христианства.

Мы с Дорис тесно сотрудничали с Эдгардо Сильвозо в подготовительной работе в этих городах. Исходя из этого опыта и учитывая другие молитвенные движения городского масштаба, в которые мы были вовлечены прямо или косвенно, мы разработали определенное руководство для такого типа воинственного служения.

Я называю это руководство «шестью правилами захвата городов». Думаю, что таких правил может быть больше шести, но не меньше. Я настоятельно советую не отказываться ни от одного из них, если вы решили оказать серьезное воздействие на свой город.

 

Правило №1: регион.

Выберите приемлемый географический регион

С различимыми духовными границами.

Начинающие, как правило, имеют склонность выбирать слишком большие объекты для воинственных молитв, что может значительно снизить результативность исхода духовных битв. Я не имею в виду, что не бывает случаев, когда Бог может призвать кого-нибудь молиться за крупномасштабные дела, особенно когда молитвы сосредоточены на очень серьезных вопросах.

Я верю, к примеру, что Бог использовал для разрушения Берлинской стены и «железного занавеса» таких молитвенников, как Дик Истман, Гвен Шоу, Бет Элвис и многих других, о которых я никогда не слышал. Я верю, что Бог использует Гектора Пардо и Кристи Грэм, чтобы открыть Албанию для Евангелия. Я верю, что Бог использовал Кейти Шеллер, чтобы сместить с поста Мануэля Норьегу. Я верю, что Бог использовал Джона Доусона, чтобы снизить уровень преступности в Лос-Анджелесе во время Олимпийских игр 1984 года. Я верю, что Бог использовал мою жену Дорис и Синди Джейкобс, чтобы изменить экономику Аргентины и вдохновить аргентинское правительство вернуть сто пятьдесят тысяч гектаров земли местным индейцам.

Позвольте мне объяснить, что я имею в виду. Я не думаю, что молитвы любого из перечисленных лютей или тех Групп, с которыми они молились, оказали непосредственное причинно-следственное воздействие на эти крупно масштабные события. Но люди, которых я назвал, все мои личные друзья, которых Бог использует мощным образом через молитву. Я знаю, что каждый из них молился конкретно за указанные мною проблемы, и каждый из них свидетельствовал после определенного периода молитв, что они почувствовали, что в духовной реальности что-то изменилось.

Секрет эффективности этих воинственных молитвенников стратегического или космического уровня очень прост, прежде чем молиться, эти ходатаи искали и старались понять Божью волю, они старались определить кайрос, или Богом назначенное время, и только после этого повиновались Божьему призыву молиться в соответствии с Его волей. Каждый из них знает, что любое количество других ходатаев также хорошо слышат Бога и молятся точно так же. Когда они почувствовали, что одержали победу, ни для кого из них это не значило, что они положили врага на лопатки только своими усилиями. Они знали, что были лишь частью и даже маленькой частью финального успеха. Может быть, они не нанесли поражающего удара, но они нанесли первые удары.

 

Управляемые масштабы.

Хотя только относительно немногие ходатаи могут быть призваны к участию в крупномасштабных молитвенных усилиях, Бог призывает огромные массы ходатаев к участию в воинственной молитве за города мира. Некоторые города настолько малы, что вполне могут быть управляемыми. Я думаю, мой город — Пасадена в штате Калифорния — может послужить тому примером. Молитвенный проект под названием «Пасадена для Христа» идет полным ходом, и в нем учуивают только сам город Пасадена и его маленький спутник Алтадена. Такие соседние города, как Аркадия, Сьерра-Мадре, Южная Пасадена и Сан-Марино, сюда не входят и для них разрабатываются отдельные проекты.

Конечно, это относится к духовному картографированию, которое мы исследуем по мере ознакомления с шестью правилами.

Я являюсь участником движения, которое называется «Любовь к Л.-А». Это чудесное молитвенное собрание пасторов и христианских лидеров под руководством Джека Хейфорда из «Церкви в пути» и Ллойда Огилви из Голливудской пресвитерианской церкви. Мы встречаемся три раза в год на собраниях от четырехсот до тысячи трехсот участников и с любовью молимся за Лос-Анджелес. Такие собрания имеют несколько важных преимуществ. Они способствуют повышению духовного состояния в области нравственности и веры для сотен и сотен пасторов и помогают им преодолеть различия в области деноминаций, а также расовые и социоэкономические барьеры. Недавно несколько тысяч людей из разных церквей собрались на городское молитвенное собрание, чтобы помолиться за пробуждение, за единство и разрешение социальных проблем в Лос-Анджелесе.

Однако самым важным результатом этих больших собраний, на мой взгляд, является то, что они побудили верующих организовать молитвенные собрания масштабом поменьше в регионе Лос-Анджелеса. Преимуществом таких региональных собраний является то, что молитвенные усилия могут быть направлены прямо на конкретные нужды каждого региона. В момент написания этой книги у меня на руках имеются списки восьми региональных молитвенных групп, в которых собрано от трех до тринадцати человек. Не все они станут эффективными и воинственными молитвенными командами по захвату городов, но это значительное начало - некоторые из них действительно станут эффективными воинами высокого уровня. Их эффективность будет возрастать не только с их целенаправленными молитвами за конкретные города, но и с развитием их способности различать более мелкие твердыни в своем городе.

 

Христос для города.

Как оказалось, самой результативной методикой в рамках эффективной молитвы за более мелкие твердыни в городе обладает латиноамериканское служение в программе «Христос для города», разработанное Джоном Хаффманом, Хаффман получил это ведение во время полета над городом Мехико, когда Бог показал ему огромных индейских богов, нависших из-за гор над городом Мехико и держащих в своих руках весь город. Он сказал: «Боже, что я должен сделать? Что Ты хочешь, чтобы мы сделали?» Бог ответил, дав ему молитвенную программу в рамках «Христос для города».

Этот проект начинается с того, что город разбивается на районы, легко управляемые с географической точки зрения. Например, в штате Колумбия молитвенники разбили город Меделин с населением в три миллиона человек на двести пятьдесят пять районов. Каждый район нанесен на очень подробную карту, где указано каждое здание, включая его цвет и номер дома.

Такие карты распространяются среди членов молитвенной команды в городе, в других частях страны, а также отсылаются в другие страны. Эти молитвенные группы посвятили себя сосредоточенной и конкретной воинственной молитве за свой район в течение двух недель. На местах также молятся команды из самих районов. Если о каком-то конкретном доме, здании или месте имеются духовные откровения, по меньшей мере, трех молитвенных групп, то опытные молитвенники идут прямо на место и совершают конкретную молитву с прошениями за этот дом или место. Ко да истекает двухнедельный срок, местные команды молитвенников посещают каждый дом на своем участке.

Опытный проект был запущен в Меделине в 1989 году. В том году евангелическая церковь выросла на сорок четыре процента: с девяти тысяч до тринадцати. На следующий год евангелических верующих стало больше на пятьдесят процентов, и количество членов церкви выросло от тринадцати тысяч до восемнадцати с половиной. За эти два года количество церквей выросло от ста трех до ста сорока.

Молитвенные группы за городом постоянно сообщаются с основными группами при помощи факсов и электронной почты. В Меделине верующие из баптистской церкви также приняли активное участие в молитвенном движении. Хотя по традиции этой церкви они не соглашаются с понятием пророческого Слова от Господа, их группа молитвенников однажды ясно услышала, что на конкретном участке в их районе, за который они молились, что-то не в порядке, и тогда они отправили факс в Меделин. Группа служения посетила этот участок и обнаружила на нем пять оккультных проклятых предметов, зарытых в землю, чтобы обеспечить контроль над этой территорией. Эти предметы были уничтожены, и проповедь Евангелия стала приниматься населением этого района.

На более личностном уровне молодой человек по имени Фульвио посетил семью, в которой было девять человек, все настроенные против Евангелия. Но когда Фульвио попросил разрешения помолиться за исцеление больного члена семьи, ему разрешили. Однако он сам не ожидал никаких чудес. Он помолился, человек получил исцеление и пришел к Господу. Теперь все девять членов этой семьи регулярно ходят на занятия в воскресную школу.

Если вы поняли, какую территорию Бог дает вам для ходатайства за нее, пора молиться и пора собирать лидеров вместе.

Правило № 2: пасторы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.32.143 (0.007 с.)