Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мы должны лично отождествить себя с грехами данного города или нации, если бог хочет использовать нас в покаянии за эти грехи.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Я хотел повиноваться Богу, если Он этого желал, а потому я начал читать Неемию, чувствуя, что должен поделиться этим пониманием с японцами. Я ясно увидел, как согрешил и я, и дом отца моего, сбросившего атомные бомбы на города Японии. И даже допуская, что решение Трумэна было мудрым военным решением, американцы все еще несут на себе ответственность за пролитие крови тысяч невинных гражданских жителей. Я чувствовал, что могу искренне покаяться в этом.
«Я согрешил» Проблема возникла тогда, когда я прочитал у Неемии, что согрешил не только «дом отца моего», но и «я согрешил» (см Нсем.1:6, курсив автора). Моей первой мыслью было, что на момент окончания войны мне было всею пятнадцать лет (15 августа 1945 года мне исполнилось пятнадцать лет). Я не воевал, я не изготавливал бомбы, я не стрелял и не убил не одного японца. И тогда я почувствовал, как на меня снизошёл Святой Дух и с силой обличил меня в двух вещах. Во-первых, он напомнил мне, что я сам ненавидел японцев грешной ненавистью. Во-вторых, Бог показал мне, что в Хиросиме и Нагасаки были другие пятнадцатилетние мальчики, такие же невинные, как я, которые никогда не стреляли и не бросали бомбы, но теперь они мертвы или навсегда искалечены из-за той атомной бомбардировки! Я снова с удвоенной силой стал плакать за Японию. До сих пор не могу рассказывать эту историю спокойно, не теряя контроля над своими чувствами. И в тот момент я понял, что имел в виду Джои Доусон, когда говорил, что мы должны лично отождествить себя с грехами данного города или народа, если Бог захочет использовать нас в покаянии этих грехов. Я понял, почему Неемия «сел и заплакал, и печален был несколько дней» (Неем. 1:4). Случилось так, что в Токио я остановился в опеле «Империал», которое генерал Макартур в свое время использовал в качестве штаба. Здание, в котором я учил около одной тысячи японских христиан, примыкало к зданию отеля. После одного или двух собраний я попросил своего переводчика помочь мне найти среди собравшихся тех христиан, которые сами пострадали или потеряли кого-нибудь из своих близких во время бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. Я хотел, чтобы они были представителями японского народа, перед которыми я исповедую грех моего народа.
Жертвы атомной бомбы Мы нашли двух представителей из Хиросимы. Первым был человек, работавший на военном телеграфе в Хиросиме, пострадавший от радиоактивного облучения, который после бомбежки оказывал первую помощь раненым и убирал трупы. Второй была женщина, чья свекровь не пострадала от бомбы физически, но страдала от сильных психологических последствий. Мы нашли двух представителей из Нагасаки. Первым был человек, чья жена и сестра жены пострадали от радиоактивного облучения, причем сестра жены умерла от лучевой болезни. Другой была женщина, мать которой отправилась в Нагасаки работать медсестрой и там получила сильные ожоги обеих рук и вторичное радиоактивное облучение, однако она выздоровела. Я учил на тему духовной войны, и говорим о покаянии за грехи народа, особый упор, делая на применении этих тем к евангелизации Японии. Я также говорил о видении десяти миллионов японских верующих к 2000 году. После учения я пригласил четверых свидетелей последствий атомной бомбардировки выйти на сцену. Я подробно объяснил, что я собирался сделать, затем в смирении встал на колени перед собравшимися и четырьмя верующими, вышедшими на сцену. Я просил прощения за мои грехи и грехи моих отцов. Я плакал слезами покаяния и когда взглянул вверх, то увидел, что во всем зале носовые платки были прижаты к лицам людей. Бог проделывал огромную работу со всеми собравшимися. Позже пастор Хироши Ешияма писал: Все собрание растаяло слезах и покаянии. У нас никогда не было такой конференции». Я сказал: «Раньше я ненавидел японцев, а теперь я их очень люблю. Извиняясь за то, что не умею кланяться по-японски, я обнял каждого по-американски. Японский лидер, выполнявший роль руководителя конференции, повет все собрание в спонтанном и мощном личном и корпоративном покаянии за всех японцев. Они простили американцев, а затем просили прощения за то, что говорили, потому что их слова были страшнее, чем то, что сделали американцы. Пол Йонги Чо, у которого были свои счеты с японцами, обнят меня по-американски и сказал, что он тоже растаял и плакал под воздействием силы Святого Духа, осознавая, что в тот день были одержаны очень важные духовные победы. Нет необходимости говорить, что этот свой духовный опыт я никогда не смогу забыть.
Но что произошло в действительности? До сего дня, я чувствую смирение за то, что Бог избрал меня как Свой инструмент для покаяния за грехи всей нации. Но что же произошло на самом деле? Что изменилось после этого? Во-первых, я не думаю, что американо-японских политические отношения каким-то образом изменились в тот день. Я думаю, что для этого в покаянии нужно принять участие не только профессору богословия из семинарии, но в первую очередь тем, кто обладает политическим авторитетом и влиянием. Намного больше было сделано позже, когда министр юстиции США Дик Торнберг, в смирении встал на колени перед Мамуро Ето, сто семилетним японо-американским служителем в Вашингтоне, а на официальной церемонии просил прощения за действия американских войск во время Второй мировой войны. Всем девятерым присутствовавшим на церемонии престарелым японцам он подарил чек по двадцать тысяч долларов каждый и сказал, что остальные шестьдесят пять тысяч пострадавших вскоре получат такую же материальную компенсацию. Президент Буш писал: «Мы никогда не сможем полностью исправить то зло, которое было совершено в прошлом, но мы можем твердо стоять за справедливость и признать, что во время Второй мировой войны было допущено много несправедливости в японско-американских отношениях». Говорю это, я не имею в виду, что между нашими действиями в Токио и тем, что произошло в Вашингтоне, имелась какая-то причинно-следственная связь, но я действительно думаю, что после событий в Токио в поднебесной сфере произошли определенные изменения. Я не знаю, что именно, но я чувствую, что территориальные духи, контролировавшие Японию, получили ощутимый удар, который отбросил их назад. В одной статье в «Лос-Анджелес Таймс, сообщается, что в 1991 году Япония отметила окончание Второй мировой войны с редким чувством раскаяния за свою агрессию в годы Второй мировой войны». Чтобы увидеть радикальные изменения в восприимчивости японцев к Евангелию, за которое мы молимся, нужно будет еще больше покаяния, исповедания, прощения и смирения. Изменения нелегко оценить и измерить. По мере накопления опыта в ведении воинственной молитвы мы надеемся научиться быть еще более эффективными. Нам нужно понять еще одно — концепцию духовной связи, между видимым и невидимым.
Видимое и невидимое Джон Доусон говорит, что мы хорошо сделаем, если станем просить Бога помочь нам распознать невидимые духовные силы, которые стоят за видимыми проблемами в городе или стране. Он говорит, что у христиан есть тенденция «читать репортажи о бандитских группировках, коррупции в правительстве и насилии над детьми, не устанавливая при этом прямой зависимости между реальным конфликтом в мире невидимого». И далее,- «Я поддерживаю политическую и социальную активность, но я понимаю, что не так важно выбрать в правительство и на вышестоящие должности хороших людей, как одержать победу над силами зла в невидимом мире». Ключевой отрывок в Библии для понимания этого мы находим в общем откровении, изложенном в первой главе Послания к Римлянам. Там сказано о невидимом Божьем мире так: «невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы» (Рим 1-20). Мир был сотворен, чтобы явить славу Творца. Однако сатана и его силы зла исказили и извратили эту изначальную цель Они «славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и пресмыкающимся» (Рим.1:23). В результате многие творения теперь прославляют сатану, а не Бога. Люди «поклонялись, и служили твари вместо Творца» (Рим. 1:25). Именно это и произошло в Японии. Бог сотворил солнце для того, чтобы оно отражало Его славу и величие. Территориальный дух над Японией исказил образ солнца. Япония стала известной как «Страна восходящего солнца». На японском флаге красуется единственный символ – солнце. И в стране поклоняются не вечному Богу, Который сотворил солнце, но творению, Аматерасу Омиками, богине солнца Японские христианские лидеры молятся, чтобы это положение вещей изменилось и чтобы солнце на японском флаге представляло вечного Бога, а не силы зла. Они верят, что пророческое изречение в Книге пророка Исаии (59:19) применимо и к Японии: «И убоятся имени Господа на западе и уставы Его - на восходе солнца» (курсив автора). Если мы хотим понять духовную динамику покаяния за грехи народа или городов, очень важно, чтобы мы смотрели «йена видимое, нона невидимое», как говорит апостол Павел «Ибо видимое временно, а невидимое вечно» (2Кор 4:18). Научиться видеть вечное и невидимое - очень важная меть эффективной воинственной молитвы.
Вопросы к теме 1. Перечислите некоторые грехи, которые Соединенные Штаты совершили против других народов. Затем перечислите грехи, которые совершили другие народы против Соединенных Штатов. 2. Самой угнетенной частью населения в Америке были, пожалуй, американские индейцы. Обсудите концепцию покаяния за грехи народа и то воздействие, которое это покаяние произведет на духовные силы зла, контролировавшие этот народ. 3. Если смерть Иисуса на Кресте нанесли сатане поражение, почему враг обладает такой силой сегодня? 4. Предположим, что вы определили грехи парода или города, в которых необходимо покаяться. Как вы узнаете, где и когда это нужно будет сделать? 5. Приведите некоторые примеры того, как люди, которых вы знаете или о которых слышали, «поклонялись, и служили твари вместо Творца».
Глава 8 Наименование и духовное Сейчас, когда я пишу эту книгу, мир переживает одну из самых страшных природных катастроф нашего времени. В мае 1991 года на Бангладеш обрушился страшный циклон, в результате которого двадцать тысяч человек погибли и миллионы людей остались без крова и надежды, стали инвалидами, больными и нищими. Согласно репортажу в журнале «Таймс», из десяти смертельных ураганов в двадцатом столетии семь обрушивались именно па Бангладеш. Метеорологи не могут объяснить, почему семьдесят процентов самых разрушительных ураганов сосредоточены именно в этом регионе мира. Но знаменитый бенгальский поэт Рабиндранат Тагор еще сто лет назад предложил одну интересную гипотезу. Он связал этот феномен с индийским богом разрушений Рудрой.
Что стоит за именем? В этой главе я хочу взглянуть на имена духовных существ вообще и территориальных духов в частности Давайте рассмотрим следующие случаи: Калькутта. Индия. Роберт Линтикэм является пастором, ученым и консультантом в рамках движения Всемирного видения (World Vision) и автором книги о городе Бога и городе сатаны («City of God; City of Satan»), являющейся отличным примером библейскою богословия для юродских церквей. Он приехал в Калькутту впервые и сразу почувствовал почти осязаемое, темное, всеохватывающее и гнетущее присутствие зла. Он много ездит по разным городам, однако здесь он почувствовал нечто, совершенно отличное от Других мест. В этом городе господствует немыслимо страшная нищета, это «город страданий, болезней и нищеты. Для описания, которых не хватает слов». В течение недели можно было наблюдать ставшую обычной картину - молодые люди, праздно разгуливающие по улицам под громкую музыку, бой барабанов и треск шутих. Эти молодые люди участвовали в ежегодном фестивале в честь индусской богини Кали, которая контролирует город. Название города является производным от имени этого духа. Линтикэм говорит «Эти молодые люди только что вы шли из храма Кали, в которых они посвятили свои души этой богине». В ответ они надеются получить материальное благосостояние, которое поможет им выйти из заколдованного круга их нищенской жизни. «Но кто такая Кали, которая собирает души и молодых людей?» - спрашивает Роберт Линтикэм. - Это богиня тьмы, зла и разрушения в пантеоне индусских богов. Это богиня, которой посвящен весь город». Анахейм, Калифорния. Лэрри Ли, признанный и авторитетный лидер современного молитвенного движения, прибыл в Анахейм, чтобы впервые провести там то. что стало известным под названием «Молитвенный прорыв». Он определил цель этих молитвенных собраний как «нанесение серьезного урона твердыням в этом городе». Но прежде чем отправиться в Анахейм, Лэрри Ли искал лица Божьего. Среди всего прочего он просил Господа пока зять ему и определите твердыни в этой части Южной Калифорнии, чтобы его молитвы были более конкретными. Через молитвы он распознал, что над большей частью области Лос-Анджелеса правили четыре главных воинствующих духа - духи религиозности, колдовства, насилия и жадности. Он повел семь с половиной тысяч верующих, собравшихся в Анахейме, в воинственной молитве против этих конкретных духов. Манаус, Бразилия. Шелл Сьёберг, бывший шведский миссионер, служивший в Пакистане и насаждавший церкви в Швеции, теперь путешествует по всему миру с молитвенными командами с определенной целью - ходатайство на стратегическом уровне. Он приехал в Манаус, столицу штата Амазопас в Бразилии, чтобы учить верующих, как покаяться в грехах народа. Он узнал, что Амазонас переживает очень серьезный кризис окружающей среды из-за беспощадной эксплуатации тропических лесов, очень важных в экологии этого региона. Вместе с другими верующими он молился о том, чтобы им открылись твердыни зла, правящие в этой области Они посетили знаменитый роскошный Оперный театр, построенный баронами резиновой промышленности. Огромная роспись на стене театра представляла женщину в реке. Оказалось, что это образ территориального духа, Иары, матери рек, который правил этим регионом задолго до того как Колумб открыл Америку. Оперный театр был построен как храм богини Иары. Когда Сьёберг открыл Иару как главную силу зла правящую регионом, местный пастор, руководитель встречи заявил: «До того как я стал христианином, я поклонялся Иаре». Они вместе помолились, чтобы власть Иары была разрушена и чтобы тропические леса Амазонас были исцелены.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.113.219 (0.008 с.) |