Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Картографирование Гвадалахары

Поиск

Совсем недавно я впервые посетил Гвадалахару, Мексика. Меня пригласили провести конференцию по росту церкви для представителей двухсот деноминаций из Мексиканской церкви Бога.

Когда я приехал туда, я обнаружил, что в городе с населением в шесть миллионов человек имеется всего шестьдесят евангелических церквей. Это было поразительно, потому что в 1990-е годы в Латинской Америке практически не было областей, где евангельские верующие составляли бы менее пяти процентов от населения. Во многих местах они насчитывали от десяти до двадцати процентов, а в соседней Гватемале их было более тридцати процентов. Даже с минимальными пятью процентами протестантских верующих в Гвадалахаре должно было бы быть полторы тысячи церквей, а не сто шестьдесят. А на уровне Гватемалы их было бы десять тысяч.

В чем же причина такого поразительного застоя?

Когда я размышлял над этим, от Духа Святого пришло осознание того, что эти мексиканские пасторы были отличными христианскими лидерами. Я представил себе, что по одну сторону зала встали двести мексиканских пасторов, а по другую — двести гватемальских пасторов. Если бы я дал им богословский текст, обе группы справились бы с ним равно хорошо. Если бы я оценивал их по моральным стандартам, и здесь не было бы никакой разницы. Исследование деноминационных различий, евангелических методологий и побуждений к евангелизации дали бы те же результаты. В чем же тогда заключалось различие между ними? Как можно объяснить взрывной характер роста церкви по одну сторону границы и упрямое сопротивление благовестию с другой?

Я понял, что не мексиканские пасторы были виновниками подобных различий в росте церкви в своей стране. Их не нужно было подталкивать, ругать или обвинять. Они были жертвами! Жертвами силача, которые явным образом были ослаблены в Гватемале, но оставались полными хозяевами в Гвадалахаре.

Когда я начал делиться с пасторами этими мыслями, я был несколько удивлен тем, насколько мало они знают о духовной войне на стратегическом уровне. Я бы не удивлялся этому, если бы речь шла о пасторах пресвитерианских или баптистских церквей, но эти пасторы были пятидесятниками.

 

«Уголок дьявола»

Я вернулся в свой отель и, чувствуя сильную озабоченность, молился, чтобы Бог дал мне различение ситуации. Затем я сошел вниз выпить чашку кофе, и Бог ответил на мою молитву скорее, чем я мог предполагать. Я случайно взял туристический журнал и сразу обнаружил престол сатаны в Гвадалахаре. В центре города находится площадь Тапатья, а в списке достопримечательностей на площади Тапатья было упомянуто место, называемое «Уголок дьявола» (el Rincon del Diablo)!

Заинтересованный своей находкой, я попросил местного пастора, который выполнял роль моего шофера, отвезти меня на площадь Тапатья. Когда мы были за три-четыре квартала от площади, я громко помолился, сидя на переднем сидении, о защите. Я увидел, что мой друг несколько удивился такой молитве. Мы припарковались и прошли пешком через площадь к «Уголку дьявола». Когда я увидел, что там творится, я почувствовал, как у меня по спине забегали мурашки. На мраморном тротуаре был красиво выгравирован компас, указывавший на север, юг, восток и запад! Через этот символ сатана провозгласил полный контроль над городом!

По пути обратно на конференцию мой друг сказал: «Всё это для меня было внове. Я сотни раз бывал на площади Тапатья. но никогда не чувствовал на себе такого сильного духовного угнетения, какое почувствовал сегодня!»

Я ответил: «Не удивляйтесь этому. Первые сотни раз вы ходили туда как турист. Силы тьмы ничего не имеют против людей, которые вступают на их территорию в качестве туристов. Но на этот раз вы вторглись на их территорию в качестве их врага, и совершенно очевидно, что силы зла знали об этом и вели себя соответствующим образом». Затем он сказал, что теперь понял, почему я молился о защите.

На следующем моем занятии я рассказал группе о самых элементарных способах духовного картографирования. Они ответили с пониманием, указав, что сами, вероятно, никогда бы не сделали этого, поскольку не знали о существовании такого подхода к этим проблемам.

Затем встал пастор Сиксто Хименес. Он был одним из немногих, кто жил в самой Гвадалахаре, к тому же он служил в этом регионе суперинтендантом. Хименес сказал, что группа из шестидесяти пасторов из различных деноминаций полгода назад один раз в месяц стали собираться для молитвы за город, тогда еще не зная о воинственной молитве. Далее он сказал: «В прошлое воскресенье в нашей церкви прошло двадцать шесть крещений, а это самое большое количество крещений за всю историю!» Я порадовался с ними, что Бог уже действует в городе, ослабляя силы зла, которые так долго ослепляли умы жителей Гвадалахары.

 

Возвращаясь к Аргентине

В этой книге я уже не раз упоминал об Аргентине как о главной лаборатории, в которой некоторые из нас на практике испытывали теории, касающиеся духовной войны на стратегическом уровне. Главным ключом, который привел к эффсктивным результатам в евангелизации города Ресистенсия, стала разгадка имен духов, контролировавших этот город: Помберо, Курупи, Сан ла Муэрте, Рейна день Свело - (Царица небесная), дух свободных каменщиков (масонства) и колдовства (см. первую главу). Под руководством Синди Джейкобс аргентинские пасторы усиленно молились конкретно против этих властей и сил зла.

В различении этих духов помогли три огромные настенные росписи на центральной площади города. Синди рассказывает: «Эти картины словно карта духовного мира. Они раскрывают планы и намерения врага». Она указала, что изображение огромной змеи символизировало колдовство, а в животе у нее уже было несколько христианских рыб. Птицы небесные представляли собой религиозных духов Костлявая фигура, игравшая на скрипке, являлась духом Сан ла Муэрте. Туманная фигура с солнцем и луной символизировала Царицу небесную.

Следующей целью Эдгардо Силыюзо в его движении «Евангелизма жатвы, стал трехлетний евангелизационный прорыв в городе Ла-Плата к югу от Буэнос-Айреса. Молодой аргентинский пастор с даром различения духов Виктор Лоренцо был назначен для духовного картографирования этого города с населением в восемьсот тысяч человек.

 

Масонский символизм

Виктор Лоренцо обнаружил, что Ла-Плата была основана чуть более ста лет назад высокопоставленным масоном по имени Дардо Роча. Он проектировал город в соответствии с требованиями масонского символизма и нумерологии Он построил две улицы, пересекающие город по диагонали, образовавшими символическую пирамиду. Он привез из Египта несколько мумий и похоронил их в стратегических местах города, чтобы обеспечить власть и контроль демонических сил над городом, которым они манипулировали.

На огромной площади Морено перед центральным собором стоят четыре бронзовые изваяния прекрасных женщин, каждая из которых представляет одно из проклятий города. Эти статуи были изготовлены по заказу на одном из литейных заводов в Париже, владельцами которого являются масоны. На площади стоит еще одна фигура — мускулистый лучник с натянутым луком. Стрела направлена прямо на крест на верхушке собора. Но на соборе креста нет совсем! Очевидно, следует полагать, что стрелок убрал Христа распятого (католики часто используют распятие вместо пустого креста) из центра христианской жизни в городе.

В соответствии со стратегическим планом перед собором расположены главные центры власти: муниципалитет, городской капитолий, здание суда, полицейское управление, городской театр и другие важные объекты.

Это те здания, которые стояли бы на двадцать пятой авеню, но в этом городе улицы как таковой нет. Вместо улицы под всеми этими зданиями проходит тоннель, где, по-видимому, до сих пор проводятся масонские ритуалы.

В городе ощутимо фигурирует чисто 6, а в архитектуре города то здесь, то там появляется число 666. Декор многих зданий формируют гротескные демонические лица, прекрасно разрисованные и позолоченные. Виктор Лоренцо обнаружил и другие свидетельства, и Бог покажет еще больше по мере того, как он будет продолжать духовное картографирование города.

Я хочу повторить то, что неоднократно говорил раньше: определение имен властей и духовное картографирование не следует рассматривать как конечную цель и тем более не как средство прославления сатаны и сил зла. Во время войны в Персидском заливе, например, выявление и уничтожение коммуникаций Саддама Хусейна делалось не для того, чтобы прославить Саддама Хусейна, но чтобы сокрушить его и лишить его власти. Таким же образом определение и наименование сил зла направлено на то, чтобы связать сильного и ослабить его власть над всем населением в Ла-Плате, которому еще предстоит принять Иисуса Христа как своего Спасителя и Господа.

Всем вместе нам нужно будет пройти долгий путь в познании того, как определять имена духовных властей и выполнять духовное картографирование с качеством, которого желает Бог. В этой главе я просто попытался дать отправную точку для тех, кто будет строить на этом основании. Я прихожу к выводу, что определение имен и картографирование духовных властей в потенциале позволит использовать эти новые важные средства, которые Бог дает нам в эти дни для распространения Царства Божьего на земле.

 

 

Вопросы к теме

1. Насколько реально приписывать такие феномены, как циклоны, воздействию духовных сил?

2. В ваших исследованиях истории или географии вы не встречались с именами, которые можно идентифицировать с территориальными духами? Поговорите об этом.

3. Вы можете идентифицировать духа, контролирующего ваш город? Как вы проверите или подтвердите свой вывод?

4. Обсудите потенциальную «духовную карту» вашего города. Какие наиболее очевидные узы и цепи, сковывающие ваш город, вы видите?

5. Почему считается опасным слишком сильно интересоваться тем, кто такой дьявол и чем он занимается?

 

 

Глава 9

Правила взятия города.

Среди христианских лидеров все в большей степени растет единство в понимании того, что город является самым важным стратегическим пунктом в географическом ареале для евангелизации народа. На этот факт наше внимание обратили Джон Доусон и Флойд Маккланг. Это видение отражают названия их книг о захвате городов для Бога («Taking Our Cities for God”) и образе города с точки зрения Бога («Seeing the City with the Eyes of God»). Доусон видит в городе разум и сердце страны. Он говорит. «Страна - это сумма ее городов». Маккланг добавляет: «Города представляют собой вершины общества. В бурлящем котле городской жизни формируются тенденции, идеологии и мода, которые затем выливаются вовне и влияют на население всей страны».

Роджер Гринуэй, миссиолог по вопросам урбанизации, в своем недавнем исследовании этих двух книг полагает, что традиционные евангелисты должны обратить на это особое внимание. Он говорит,- «Возможно, если не в теории то на практике мы уклонились от библейского взгляда на мир, согласно которому дьявола следует воспринимать очень серьёзно, а миссионерскую работу следует рассматривать как духовную войну против активных сил тьмы».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.156.226 (0.008 с.)