Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Происходит ли такое в соединенных штатах?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Многие мои друзья миссионеры, служившие в самых разных частях света, признаются, насколько рискованно рассказывать в своей церкви, происходившие с ними случаи, связанные с демонической силой Особенно это касается определенных церквей. Одной из традиционных деноминаций, которая с особой неохотой принимала призыв к настойчивой духовной войне, была церковь Южных баптистов. Я говорю о Южных баптистах не для того, чтобы начать критиковать их, но с тем, чтобы поздравить их, потому что они тоже услышали, что Дух говорит церквям. В февральско-мартовском выпуске журнала «Поручение» («The Commision”), официальном печатной органе, отдела международных миссий Южных баптистов, напечатаны удивительно открытые статьи о демонизации и духовной войне.
Мы... можем поставить себя в опасное и уязвимое положение, если не увидим, что такие объекты, как физические идолы, обладают потенциалом немыслимо злобной силы.
В одной из этих статей Леланд Уэбб описывает два поразительных случая изгнания нечистой силы, произошедших в районе Карибского бассейна и в Малайзии, а затем говорит следующее: «Возвращаясь в отпуск, домой, миссионеры редко делятся подобным опытом с баптистами. Одна из причин этого молчания заключается в том, что христиане в Америке никогда не сталкиваются с подобными случаями у себя дома». Далее он указывает на неизбежную дилемму, которая возникает у слушателей: если такое происходит в других странах, почему это же не может произойти и здесь? Дело в том, однако, что такое происходит и здесь. Как и Южные баптисты, современные меннониты не стремились к открытому разговору о демонах и демонических проявлениях. Этот факт сам по себе подтверждает достоверность рассказа Дэвида У. Шенка и Эрвина Р. Шуцмана, меннонитов, о супружеской парс из Нью-Джерси, Ричарде и Лоне Лэндис, насаждавших церкви. Одна из семейных пар в их церкви сильно беспокоилась о своем сыне-подростке, который просыпался по ночам от странного царапанья по стене его спальни. Пастор Лэндис пришел в его комнату и увидел, что вся стена увешана непристойными картинками на тему рок-н-ролла, различными предметами и литературой в том же духе. Вся семья покаялась, исповедала свой грех и вычистила комнату. «Затем во имя Иисуса они повелели злым духам, которые царапали по ночам стены, уйти из дома навсегда». В результате этого простого акта веры в сопровождении воинственной молитвы «в комнате воцарился мир, и на маленькую группу собравшихся снизошел Святой Дух. Злые духи больше никогда не возвращались». Духи в доме Вагнера Мы можем рассказывать не только о домах, захваченных духами где-то там, на полях служения миссионеров. Я расскажу вам историю о духах в моем собственном доме в Алтадене, штат Калифорния. В 1983 году в нашем доме в течение месяца гостила группа молитвенных ходатаев. Однажды ночью две женщины с даром различения духов сказали, что в большой спальне они почувствовали присутствие зла. Вскоре после этого я уехал по делам, а Дорис ночевала одна. Внезапно посреди ночи она проснулась с чувством сильного страха, охватившего все ее существо. Сердце бешено заколотилось, она открыла глаза и увидела в конце комнаты расплывчатую форму около двух с половиной метров ростом с яркими зелеными глазами и зубами. Ее страх превратился в гнев, и она запретила духу во имя Иисуса, повелев ему покинуть спальню и не входить в комнату к детям. Дух исчез. Несколько недель спустя мы оба спали, когда Дорис вдруг проснулась, на этот раз, ощутив сильные судороги в ноге. Я возложил на неё руки, помолился за исцеление и попытался уснуть. Минут через десять я спросил ее, как нога. Она ответила: «Боль не уходит, и я думаю, это дух». На этот раз я запретил духу во имя Иисуса. По всей видимости, дух повиновался, поскольку боль немедленно исчезла и больше не возвращалась. Два наших друга из воскресной школы в нашей конгрегационалистской церкви, Кейти Шеллер и Джордж Экарт, усиленно молились за меня и Дорис, и Дух побудил их пойти в наш дом для совершения воинственной молитвы. Однажды днем мы дали им ключ от, дома, пока сами работали на семинаре. Когда они вышли из машины, они уже поняли, что вступили в битву, поскольку какая-то невидимая сила пыталась физически воспрепятствовать им войти на крыльцо у входной двери! Они решили пойти в гараж и там различили несколько злых духов, причем один из них был настолько сильным, что Кейти могла почувствовать его запах. Они изгнали этих бесов и тогда легко вошли на крыльцо, а затем и в дом. Они обнаружили духов в трех комнатах дома, а самый сильный, по их предположениям, находился в большой спальне. В гостиной они почувствовали, что дух был связан с каменной пумой, которую мы купили в качестве сувенира, когда работали миссионерами в Боливии. Когда мы вернулись домой, мы уничтожили пуму, а также все анимистические церемониальные маски, которые совершенно бездумно повесили у себя на стене в гостиной. Когда группа ходатаев встретилась с нами в следующий раз, они сказали, что атмосфера изменилась, и дом был полностью очищен. Зеленоглазый монстр Вагнера Тот случай с духом был настолько поучительным для меня, что я решат написать о нем в журнале «Christian Life» («Христианская жизнь»), Я не знал, что студенты семинарии используют эту статью как тему для дискуссии, которая продолжалась в течение двух недель. «Зеленоглазый монстр» Вагнера стал объектом насмешек и темой анекдотов для многих, в то время как другие отнеслись к этому предмету очень серьезно, подтверждая мой опыт похожими рассказами. В результате меня вызвали к президенту семинарии с просьбой объяснить мое противоречивое поведение. Все это было довольно неприятно, но горечь этих переживаний улеглась несколько недель спустя, когда я получил письмо от Айрин Уоркентин из Виннипега, штат Манитоба. Айрин была учительницей и социологом с хорошей репутацией. Она сообщила, как много значит для нее моя статья в «Christian Life». Она рассказала, что ее пятилетний сын Кевин испытывал сильнейшие боли от судорог в ноге и ни один врач не мог объяснить причину этих судорог. Прочитав мою статью о судорогах Дорис, она тотчас же поняла причину судорог своего сына. Она пошла в комнату Кевина с молитвой, чтобы Бог показал, в чем дело. Она рассказывает: «И там я увидела статуэтку собаки, которую привезли из другой страны». Она ясно услышала от Святого Духа, что эту статуэтку необходимо уничтожить. После совершения того, что я называю «воинственной молитвой», Айрин вынесла статуэтку в гараж и большим молотком раздробила се на мелкие части. Она говорит; «Все это я проделала в страхе, но когда я разбила собаку, страх сменился, на гнев. Я была так сердита, что сокрушала эту собаку с огромной силой!» И это, должен вам сказать, имеет очень большое значение, поскольку Айрин Уоркентин менонитка и по натуре очень миролюбивая женщина. Затем, как она рассказывает, гнев исчез совершенна. И, конечно, судороги в ногах Кевина тоже исчезли и уже больше никогда не возвращались.
Второе мнение Из-за насмешек по поводу статьи, написанной мной в «Christian Life», я почувствовал такую неуверенность в себе, что стал сомневаться в том, что я был прав. Поэтому я стал искать в литературе подтверждения тому, что произошло с нами. Я почувствовал большое облегчение, когда обнаружил, что многие другие люди были совершенно уверены в том, что демоны существуют и действительно вселяются в конкретные объекты и предметы. Мне было приятно узнать, что британский англиканский лидер Майкл Харпер пережил нечто подобное тому, что случилось со мной. Совершенно неожиданно по ночам его стало охватывать чувство подавленности и страха, особенно страха смерти. Это было так необычно для него, что он вполне обоснованно стал задумываться над этим, тем более, когда страхи стали расти. Вскоре он понял, что в том доме, довольно старом здании, в который его семья переехала незадолго до этого, было «что-то неприятное». Тогда он пригласил к себе провести ночь и помолиться воинственной молитвой Дома Роберта Петипьера. англиканского монаха бенедиктинца. Петипьер «провел в доме святое причастие и изгнал духов из каждой комнаты» в соответствии с англиканским ритуалом, предписанным для таких случаев. Майкл Харпер сообщает: «С того дня и далее атмосфера в доме совершенно изменилась, и больше уже не было ни единого случая того, о чем я говорил ранее». Тот же Дом Роберт Петипьер поместил в печати сообщение о создании в 1972 году епископом Экзетера специальной комиссии для расследования подобных вопросов. Епископ поведал о ситуации, которая побудила его созвать эту комиссию. Он сказал, что церковь Англии «рассматривала экзорцизм как упражнение в магии или возврат к средневековым суевериям». К изгнанию нечистой силы всегда относились как к чему-то отрицательному. Епископ был озабочен тем, что англиканские лидеры не усматривали в экзорцизме «положительного аспекта, который проявлялся в расширении границ Царства Христа и в демонстрации силы Воскресения, которая преодолевала зло, вместо которого воцарялось добро». В сообщении монаха указывалось, что такие места как церкви, дома, города и сельская местность, могли испытывать на себе влияние таких факторов, как призраки, магические заклинания, человеческий грех, память прошлого, полтергейс или физические проявления и демоническое влияние. Такие уважаемые христианские лидеры, как миссионер Вивьен Стейси, рассказывают о демонах, которые населяли дома в Пакистане. Пастор Джеймс Марокко описывает духовное угнетение па Гавайском острове Молокай. Дон Кроуфорд рассказывает о духах, которые обитали на дереве в Индонезии. И этот список можно продолжать до бесконечности.
Демоны за кустами? я полностью осознаю тот факт, что многие из вас почувствуют себя неуютно при мысли о том, что демоны могут обитать в материальных объектах, в домах или на какой-то территории. Некоторые даже прибегают к фразе несколько защитного характера, утверждая, что такие люди, как Вагнер или Петипьер, Коллинридж или Айрин Уоркентин, «за каждым кустом видят демона». Должен сказать, что многие христианские лидеры, с которыми я контактирую, связаны со служением избавления и освобождения. Однако они вовсе не утверждают, что за каждым кустом действительно прячутся демоны. Но мы все настаиваем, что за некоторыми кустами демоны и вправду прячутся. И чем лучше мы сможем различать силой Святого Духа, за какими кустами они прячутся, и ту конкретную природу, с которой они проявляют свое демоническое влияние, тем лучше мы сможем взять над ними власть во имя Иисуса и возвратить территорию, которую они захватили, Царству Божьему. В этой книге я хочу попытаться использовать это различение. Я хочу всерьез отнестись к назиданию, которое прозвучало в «Письмах баламута», К С. Льюиса: «Есть два равносильных и противоположных заблуждения относительно бесов. Одни не верят в них, другие верят и питают к ним ненужный и нездоровый интерес. Сами бесы рады обеим ошибкам и с одинаковым восторгом приветствуют и материалиста, и любителя черной магии».
Вопросы к теме 1. Что вы думаете об истории с «водяным дьяволом», которая произошла с Ричем Коллинриджем? Вы когда-нибудь видели, а может быть, слышали нечто подобное? 2. Многие люди верят в то, что дома могут быть населены духами. Могут ли злые духи господствовать над целыми территориями? 3. Обсудите связь физических образов идолов с демоническими духами. 4. Когда Дорис Вагнер увидела в своей спальне духа, она сначала испытала страх, а затем гнев. Вы можете вспомнить подобные чувства, которые владели вами? 5. Обсудите оба варианта отношения к нечистой силе — полное непризнание и слишком большой к ней интерес.
Глава 5
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.5.133 (0.009 с.) |