Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможно, ли, отождествить себя с этим.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Некоторые могут сказать, что Иисус мог вступить в такого рода борьбу, потому что Он является Богом, второй ипостасью Троицы. Но мы не боги, и потому мы никак не можем отождествить себя с подобной духовной войной. Это настолько серьезный вопрос, что я намерен углубиться в богословие и обсудить связь двух видов природы в личности Христа. Но прежде всего я хочу сказать, что я верю в один ключ к пониманию того, как наше служение сегодня отражает или не отражает служение Иисуса. Системный богослов Колнн Браун называет это понимание «христологией Духа», а я в этой общей христологии имею в виду, в частности, «богословие воплощения». Все это я объясняю более подробно в моей книге об исцелениях, поэтому здесь я только подытожу свои соображения. Мои богословские выкладки очень просты; «Святой Дух был источником всей силы Иисуса в течение Его земного служения. У Иисуса не было Собственной силы. Сегодня мы вполне можем делать то же самое и даже дела, больше тех, что Он творил, потому что нам обеспечен доступ к тому же источнику силы». Даже если придерживаться того факта, что во все время Своего земного служения Иисус был всецело Богом и всецело Человеком, то из Его собственных слов становится ясно следующее.Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего» (Иоан.5:19). В соответствии о второй главой Послания к Филиппийцам Иисус добровольно стал послушен Отцу во время Своего воплощения на земле (см. Фил 2:5-8). Он согласился отречься на это время о использования Своих Божественных качеств и свойств. Он не творил чудес и знамений Собственной Божественной природой, потому что если бы Он делал это. Он бы нарушил договор о послушании Отцу. Все Его чудесные дела были сотворены силой Святого Духа, Который действовал в Нем. (см. Мат. 12.28; Деян. 10:38; Лук.4.1,14; 5:17). Поэтому Колнн Браун называет это явление «христологией Духа». Поэтому когда Иисус был готов покинуть землю, Он сказал Своим ученикам, что для них будет лучше, если Он уйдет (см. Иоан.16:7).Только после Его отшествия Он мог послать им
Значение искушения Иисуса А теперь давайте возвратимся к столкновению сил во время искушения Иисуса. Ранее я уже упоминал, что сатана собрал все свои силы, чтобы нанести решительный удар. Но каков был план сатаны в этом деле? Атаки сатаны были точно рассчитанными, как и в случае с Адамом и Евой в самом первом искушении на земле, когда он предлагал оказать Богу неповиновение. Сатане удалось соблазнить Адама и Еву и толкнуть их на непослушание. Он надеялся, что ему удастся то же в случае с Иисусом. Он отлично осознавал, что план спасения человечества сорвется, если Иисус хоть в чем-то нарушит договор с Отцом о Своем повиновении. Сатана сделал три попытки. Иисус мог обратить камни в хлеб, мог броситься с крыши храма вниз, чтобы ангелы подхватили Его, но в любом случае Ему бы пришлось использовать Свои Божественные способности, на что Он всегда имел власть. Он мог бы провозгласить Свою Божественность и просто отобрать все царство у сатаны, не поклоняясь ему. Но поскольку в планах Отца не было этих действий, Иисус не стал этого делать. В отличие от Адама и Евы, Он повиновался Отцу. Здесь мы видим, как человеческая природа Иисуса напрямую противостоит врагу. Иисус всегда был вторым лицом Троицы, но этот факт не был значительным в столкновении сил. Главным было то, что Иисус, Человеческое существо, открыто бросил вызов сатане на его территории и одержал победу. Это Он сделал в силе Святого Духа. Во время Его крещения на Него излился Святой Дух в виде голубя, и Он исполнился Духом (см. Mapк. 1:10). Затем Он «поведен был Духом в пустыню» для столкновения с сатаной (Лук.4:1). После того как дьявол потерпел поражение, «возвратился Иисус в силе духа в Галилею» (Лук.4:14). Но наш вопрос остается в силе — можем ли мы отождествлять себя со всем этим? Конечно, мы можем быть испытаны так, как был испытан Иисус, поскольку Он был, «подобно нам, искушен во всем» (Евр.4:15). И мы имеем доступ к тому же Святому Духу (см. Иоан. 16:14). Далее Иисус сказал ученикам и, как мы полагаем, нам с вами тоже: «Се, даю вам власть наступать... на всю силу вражью» (Лук 10:19). Я верю в то, что у нас есть богословский и духовный потенциал творить дела, которые творил Иисус. Но я поспешу дополнить, что это в основном теоретические рассуждения. Должны ли мы творить эти дела, и если творить, то до какой степени и при каких обстоятельствах - это уже другой и более настоятельный вопрос.
Как далеко мы можем зайти? Нам нужно проявить осторожность в этом вопросе хотя бы по той причине, что в Библий нет подтверждения тому, что двенадцать апостолов или какие-либо другие христиански лидеры первого века бросили вызов дьяволу, спровоцировав его на столкновение сил, как это сделал Иисус. Я думаю, что самым лучшим объяснением отсутствия подобного столкновения является то, что Бог не побуждал их к этому. Очевидно, что Святой Дух не вел их буквально в пустыню или куда-то в другое место для столкновения сил, как Он повел Иисуса. Если ученики последовали примеру Иисуса и делали только то, что делает Отец, мы можем прийти к заключению, что Отец явно этого не делал. Но что происходит сегодня, когда христиане начинают кричать: «Я связываю тебя, сатана!» Может быть, не так уж и много. Сатана определенно будет связан на тысячу лет, но его свяжет ангел, а не человек (см. Отк.20:1-2). С другой стороны, заявление «я связываю тебя, сатана!» может служит совершенно точным и конкретным провозглашением для себя и других о том, что мы не подчиняемся сатане и хотим видеть его нейтрализованным насколько это возможно. Я не причисляю себя к лагерю тех, кто упрекает братьев и сестер за их властные запреты сатане, точно так же, как не стану упрекать американского солдата, который во время войны в Персидском заливе крикнул на берегу моря: «Мы здесь. Саддам Хусейн!» Никто из солдат не предполагал лично увидеть Саддама Хусейна, но они провозгласили, кто их истинный враг. Иисус помогает нам понять это. Он изгоняет духа немощи из женщины, которая была связана этим духом в течение восемнадцати лет. Позже, объясняя, что Он сделал, Он сказал, что сатана связал эту женщину (см. Лук. 13:10-16). Я не думаю, что Иисус имел в виду, что сам сатана в течение восемнадцати лет мучил эту женщину, по только лишь то, что он в качестве главнокомандующего сил зла нес полную ответственность за их деятельность, поскольку он делегировал эту вполне определенную задачу конкретному духу немощи. Поэтому когда Иисус сказал, «п о сатана связал ее, мы вполне можем говорить: «я связываю тебя, сатана!», подразумевая, что мы понимаем ограничение такой своей деятельности. Поэтому сомнительно, чтобы Бог предполагал видеть нас в прямом столкновении с самим сатаной, но в то же время нет никаких сомнений в том, что мы имеем Божественный мандат на противостояние демоническим силам на уровнях ниже сатаны. Новозаветные примеры настолько многочисленны, что их можно и не повторять. Иисус явно связал проповедь Небесного Царства с изгнанием нечистой силы (см. Мат.10:7,8). Однако Иисус не конкретизировал, будут ли наши предполагаемые столкновения с демонической силой только на наземном уровне духовной войны, что явно, или же эта борьба захватит и высшие слон оккультного и стратегического уровней. В этом пункте между теми, кто активно учит и вовлечен в духовную войну, все же остаются некоторые разномыслия. Мы все сходимся в том, что, насколько я понимаю, мы совершенно свободно можем участвовать на наземном уровне духовной войны, изгоняя обычных духов, и хорошо бы нам избегать прямых столкновений с богом века сего, самим сатаной. Некоторые ведут себя более агрессивно в приграничных областях между различными уровнями духовной войны, в то время как другие стараются быть осторожнее. Сам я думаю, что Бог может призвать, оснастить и дать способность относительно небольшому числу христианских лидеров продвинуться вперед к передней линии борьбы, на стратегический уровень духовной войны. Я также верю, что Он поднимает огромные массы христиан в помощь и для обеспечения тыла таких людей моральной поддержкой, ободрением и материальными ресурсами. Я думаю, Бог в настоящее время подыскивает все более увеличивающиеся части войск специального назначения в лице таких, например представителей, как Эдуардо Лоренцо, Синди Джейкобс. Лэрри Ли, Карлос Аннакондия. Джон Доусон Эдгардо Сильвозо или Дик Бернал, которые вступают в критические, высочайшего уровня духовные битвы против мироправителей тьмы века сего, соответственно, видят значительные изменения в количестве заблудших людей, которые «обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу» (Деян.26:18). Захват города Что Иисус хотел сказать Своим последователям о стратегическом уровне духовной борьбы? Его наиболее прямые высказывания на эту тему можно найти не в Евангелиях, но в книге Откровение. Нет ничего удивительного в том, что мало кто обращает внимание на то, что две полные главы в Книге Откровение представляют собой буквально высказывания Иисуса. В моей Библии это увидел, легко, потому что слова Иисуса выделены красным шрифтом. Содержание посланий семи церквям в Асии относится к той части Библии, которая была явным образом продиктована Богом автору из людей. Семь разных церквей получили семь разных посланий. Тем не менее, во всех них есть нечто общее. Например, каждое послание начинается с описания автора посланий Иисуса Христа. В каждом письме имеется подтверждение того, что «Дух говорит церквам». И, что очень важно для нас с вами, в каждом из семи посланий использовано только одно постоянно повторяющееся определение верующего — побеждающий. Фактически в каждом из семи посланий с побеждающим связаны довольно необычные обетования. Если мы будем побеждающими, как говорит Иисус, мы (1) будем вкушать от древа жизни, (2) не потерпим вреда от второй смерти, (3) будем вкушать сокровенную манну, (4) получим власть над язычниками, (5) будем ходить в белых одеждах, (6) сделаемся столпом в храме Бога в Новом Иерусалиме и (7) будем сидеть вместе с Иисусом на Его престоле. Такие награды для тех, кто все преодолеет!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.11 (0.007 с.) |