Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вводное занятие. Инструктаж. Ознакомление с предприятием↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Инструктаж о прохождении практики по профилю специальности, ознакомление с программой практики, ее задачами, целями и порядком проведения, с правилами внутреннего распорядка. Порядком получения и хранения специальной одежды, с правилами производственной санитарии и личной гигиены. Вводный инструктаж по безопасности труда и пожарной безопасности (проводит специалист, ответственный за технику безопасности по предприятию). Ознакомление с предприятием: его организационно-правовая форма, тип и класс, режим работы, контингент питающихся, структура производства, состав и расположение производственных, складских, торговых, административно-бытовых и технических помещений, их оснащение и оборудование, соответствие общему технологическому циклу предприятия. Ознакомление с основными категориями производственного персонала на данном предприятии. Отличительные особенности профессиональных требований в зависимости от квалификационных разрядов. Написать выводы о соответствии предприятия установленному типу, классу, согласно ГОСТ Р 50762-2007.
Ознакомление с ассортиментом выпускаемой сложной горячей кулинарной продукции: горячих закусок, супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, птицы, дичи Ознакомиться с ассортиментом выпускаемой сложной горячей кулинарной продукции: горячих закусок, супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, птицы, дичи. Приложить меню на 1день.
Ознакомление с технологическим оборудованием, инвентарем, посудой, используемыми для производства сложной горячей кулинарной продукции Ознакомиться с технологическим оборудованием, инвентарем, посудой, которые используются на предприятии, где студент проходит практику. Заполнить таблицу. Приложение 1 «Оснащение оборудованием горячего цеха». Дать оценку оснащения цеха оборудованием в соответствии с технологическим процессом приготовления всех видов горячих закусок, супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, птицы, дичи.
Ознакомление с организацией рабочих мест Ознакомится с основными категориями производственного персонала на данном предприятии. Приложить должностные инструкции для поваров 3, 4, 5 разрядов и заведующего производством. Описать назначение горячего цеха, местонахождение, взаимодействие с другими цехами, санитарные требования. Ознакомление с организацией работы супового и соусного отделений горячего цеха, производственным персоналом. Формирование умений безопасной эксплуатации технологического оборудования и производственного инвентаря при приготовлении сложной горячей кулинарной продукции Описать правила безопасной эксплуатации механического и теплового оборудования и производственного инвентаря используемого на предприятии.
Органолептическая оценка качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложной горячей кулинарной продукции Описать товароведческую характеристику основного сырья и дополнительных ингредиентов для приготовления сложной горячей кулинарной продукции.
Приобретение умений составления технологических карт на выпускаемую продукцию Ознакомление с используемыми на предприятии Сборниками рецептур блюд и кулинарных изделий. Ознакомление с правилами оформления и составления технологических карт. 7. Формирование умений оформления и отпуска сложной горячей кулинарной продукции Ознакомиться с оформлением документации отпуска готовой продукции на раздачу (дневной заборный лист). Заполнить таблицу «Требования к качеству сложной горячей кулинарной продукции» (приложение 2). Формирование умений приготовления сложной горячей кулинарной продукции Ознакомление с приготовлением сложных горячих блюд. Приложить технологическую карту (на 1 блюдо).
Приложение 1 «Оснащение оборудованием горячего цеха»
Приложение 2 «Требования к качеству сложной горячей кулинарной продукции»
Производственная практика (по профилю специальности) итоговая по модулю Вводное занятие. Инструктаж.
Инструктаж о прохождении практики по профилю специальности: ознакомление с программой практики, ее задачами, целями и порядком проведения, с правилами внутреннего распорядка, графиком перемещения практикантов по рабочим местам. Порядком получения и хранения спец. одежды, с правилами производственной санитарии и личной гигиены.
Участие в разработке ассортимента сложной горячей кулинарной продукции: горячих закусок, супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, птицы и дичи Принимать участие в разработке ассортимента сложной горячей кулинарной продукции: горячих закусок, супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, птицы и дичи. Дать оценку возможности выпуска продукции ассортимента, не имеющегося в меню. Предложить пути усовершенствования имеющегося меню на предприятии общественного питания (разработать свое меню на 1 день). Участие в выборе безопасной схемы организации технологического процесса приготовления сложной горячей кулинарной продукции: горячих закусок, супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса, птицы и дичи Дать понятие цех, рабочее место, технологическая линия, технологический процесс. Разработать технологическую схему приготовления блюда. Участие в организации рабочих мест Разработать схему организации рабочего места повара горячего цеха супового и соусного отделения. Выбор и безопасное использование технологического оборудования и производственного инвентаря при приготовлении сложной горячей кулинарной продукции: горячих закусок, супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса, птицы, дичи и кролика Совершенствование навыков организации рабочих мест. Подбор необходимой посуды и инвентаря, подготовка оборудования к работе для приготовления 5 сложных горячих блюд и закусок из Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий.
Органолептическая оценка качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложной горячей кулинарной продукции Описать товароведческую характеристику основного сырья и дополнительных ингредиентов для приготовления сложной горячей кулинарной продукции. Участвовать в оценке качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложной горячей кулинарной продукции для блюд.
Приготовление сложной горячей кулинарной продукции с использованием различных технологий оборудования и инвентаря Приготовить и описать технологический процесс приготовления 5 сложных горячих блюд и закусок из Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий. Закрепление умений приготовления бульонов, мучных пассировок, овощных заготовок для приготовления сложной горячей кулинарной продукции. Приготовление супов-пюре, прозрачных супов и гарниров к ним, молочных, холодных и сладких супов, национальных первых блюд (ассортимент отрабатывается в зависимости от местных условий).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 2724; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.90 (0.009 с.) |