Список и описание композитов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список и описание композитов



 

Композит "Small Cap Growth" ("Малая Капитализация Рост") включает все институциональные портфели, инвестирующие в американские акции, которые характеризуются высоким доходом и ростом и малой капитализацией. Эталон - Russell 2000® Growth Index.

 

Композит "Large Cap Growth" ("Большая Капитализация Рост") включает все институциональные портфели, инвестирующие в американские акции, которые характеризуются высоким доходом и ростом и большой капитализацией. Эталон - Russell 1000® Growth Index.

 

Композит "Core Fixed Income" ("Базовый Фиксированный Доход") включает все институциональные портфели, инвестирующие в ценные бумаги с фиксированным доходом. Портфели в композите должны иметь дюрацию, отличающуюся от дюрации эталона не более чем на 20% в ту или другую сторону. Эталон - Lehman Brothers Aggregate Bond Index.

 

Композит "Intermediate Fixed Income" ("Промежуточный Фиксированный Доход") включает все институциональные портфели, инвестирующие в ценные бумаги с фиксированным доходом. Портфели в композите должны иметь дюрацию, отличающуюся от дюрации эталона не более чем на 20% в ту или другую сторону. Эталон - Lehman Brothers Intermediate Aggregate Bond Index.

 

Композит "High Yield Fixed Income" ("Высокая Прибыль Фиксированный Доход") включает все институциональные портфели, которые инвестируют в высокодоходные долговые ценные бумаги. Эталон - Lehman Brothers U.S. Corporate High Yield Bond Index.

 

Композит "Balanced Growth" ("Сбалансированный Рост") включает все институциональные сбалансированные портфели, 50–70% которых размещено в акциях роста, с типичной долей размещения в диапазоне 55-65 %. Эталон - 60% S&P 500® и 40% Lehman Brothers Aggregate Bond Index. Только портфели со стоимостью больше $5 миллионов включаются в композит.

 

Закрытые композиты

Композит "GARP Equity" ("Акции GARP")включает все институциональные портфели, инвестирующие в акции роста, которые разумно оценены и расцениваются как "дешевые" по сравнению с их аналогами. Эталон - S&P 500® Index. Композит закрыт в ноябре 2003 г.

 

Композит "Small-Mid Cap Growth Composite" ("Средняя-Малая Капитализация Рост") включает все институциональные портфели, инвестирующие в американские акции, которые характеризуются высоким доходом и ростом. Эталон - Russell 2500® Growth Index. Композит закрыт в феврале 2004 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ C - РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ GIPS ПО РЕКЛАМИРОВАНИЮ

A. ЦЕЛЬ РУКОВОДЯЩИХ ПРИНЦИПОВ GIPS ПО РЕКЛАМИРОВАНИЮ

 

Глобальные стандарты результативности инвестирования предоставляют инвестиционному сообществу ряд этических стандартов для ФИРМ, которым они должны следовать, представляя результаты инвестирования потенциальным клиентам. Стандарты служат обеспечению большей однородности и сравнимости между инвестиционными управляющими безотносительно к их географическому местоположению, а также облегчению диалога между ФИРМАМИ и их потенциальными клиентами по критическим вопросам о том, как ФИРМА достигла исторической результативности и как она определяет будущие инвестиционные стратегии.

 

Руководящие принципы GIPS по рекламированию стремятся служить для инвестиционной отрасли глобальными образцами передовой практики по рекламе результативности инвестирования. Руководящие принципы GIPS по рекламированию не заменяет стандарты GIPS и не освобождают ФИРМЫ от представления результатов инвестирования, которые удовлетворяют ТРЕБОВАНИЯМ стандартов GIPS в полном объеме. Руководящие принципы обращаются только к ФИРМАМ, которые уже удовлетворяют всем ТРЕБОВАНИЯМ Стандартов для ФИРМЫ в целом и заявили о соответствии Стандартам. ФИРМЫ, которые заявили о соответствии GIPS, могут выбрать способ рекламирования этого заявления с использованием Руководящих принципов GIPS по рекламированию.

 

Руководящие принципы обязательны для ФИРМ, которые включают заявление о соответствии Руководящим принципам GIPS по рекламированию в свои рекламные сообщения. Следование руководящим принципам добровольно для ФИРМ, которые не включают заявление о соответствии в свои рекламные сообщения. Все ФИРМЫ побуждаются к соблюдению этих этических руководящих принципов.

 

Определение рекламы

Для целей этих руководящих принципов понятие рекламы включает любые материалы, которые распространяются или разрабатываются для использования в газетах, журналах, брошюрах ФИРМ, письмах, СМИ или в любых других письменных или электронных материалах и адресованы более чем одному потенциальному клиенту. Любой письменный материал (кроме презентации один на один и персонализированной отчетности клиенту), распространяемый с целью удержания существующих клиентов или привлечения новых клиентов, считаются для консультанта рекламой.

 

Отношение Руководящих принципов GIPS по рекламированию к требованиям регулирующих органов

Руководящие принципы GIPS по рекламированию являются руководящими принципами, которые способствуют распространению этических основ для рекламных сообщений. Они не заменяют деятельности местных регулирующих органов касательно регламентации рекламирования. ФИРМЫ, которые рекламируют свою результативность инвестирования, ДОЛЖНЫ также придерживаться всех надлежащих регулятивных правил и требований, регламентирующих вопросы рекламирования. ФИРМЫ побуждаются к поиску советника по юридическим или регулятивным вопросам, поскольку, вероятно, будет ТРЕБОВАТЬСЯ дополнительное раскрытие информации. В случаях, когда надлежащие законы или регулятивные нормы вступают в конфликт с Руководящими принципами GIPS по рекламированию, последние ТРЕБУЮТ следовать законам или регулятивным нормам. ФИРМЫ ДОЛЖНЫ раскрывать любые конфликты между законами/регулятивными нормами и Руководящими принципами GIPS по рекламированию.

 

Способы расчетов и рекламирования для таких объединенных унифицированных продуктов, как взаимные фонды и открытые инвестиционные компании, регулируются на большинстве рынков. Данные руководящие принципы по рекламированию не предназначены для того, чтобы заменить регулятивные нормы в тех случаях, когда ФИРМА рекламирует свою результативность исключительно для коллективного унифицированного продукта. Однако, коль скоро ФИРМА, соответствующая стандартам GIPS, захочет рекламировать свою результативность инвестирования, эта ФИРМА ДОЛЖНА применять все надлежащие законы и правила и в том числе Руководящие принципы GIPS по рекламированию для того, чтобы включать заявление о соответствии стандартами GIPS.

 

B. ТРЕБОВАНИЯ РУКОВОДЯЩИХ ПРИНЦИПОВ GIPS ПО РЕКЛАМИРОВАНИЮ

Все рекламные сообщения, которые включают заявление о соответствии Руководящим принципам GIPS по рекламированию, ДОЛЖНЫ включать следующее:

1. Описание ФИРМЫ.

 

2. Как заинтересованная сторона может получить презентацию, соответствующую ТРЕБОВАНИЯМ стандартов GIPS, и/или список и описание всех КОМПОЗИТОВ ФИРМЫ.

 

3. Декларацию соответствия Руководящим принципам GIPS по рекламированию:

[Вставить название фирмы] заявляет о соответствии Глобальным стандартам результативности инвестирования (GIPS®).

 

Все рекламные сообщения, которые включают заявление о соответствии Руководящим принципам GIPS по рекламированию и которые представляют результативность инвестирования, ДОЛЖНЫ также включать следующую информацию (подходящая информация ДОЛЖНА извлекаться/следовать из презентации, соблюдающей ТРЕБОВАНИЯ стандартов GIPS):

4. Описание стратегии рекламируемого КОМПОЗИТА.

 

5. Результативность инвестирования КОМПОЗИТА за период от конца последнего полного года до даты презентации с дополнением одного из двух:

 

a. 1-, 3-, и 5-летние кумулятивные доходности КОМПОЗИТА в годовом исчислении с ясно обозначенными датами окончания периодов (или доходность за период от основания КОМПОЗИТА в годовом исчислении, если основание отстоит более, чем на 1 год и менее, чем на 5 лет). Не допускается пересчитывать периоды короче 1 года на полный год. Доходности в годовом исчислении ДОЛЖНЫ быть вычислены для тех же периодов времени, что и в соответствующей презентации, удовлетворяющей GIPS; или

 

b. 5 лет годовых доходностей КОМПОЗИТА с ясно обозначенными датами окончания периодов (или от основания КОМПОЗИТА, если основание отстоит менее, чем на 5 лет). Годовые доходности ДОЛЖНЫ быть вычислены для тех же периодов времени, что и в соответствующей презентации, удовлетворяющей GIPS.

 

6. Указывается результативность инвестирования до и/или после вычета ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО.

 

7. ОБЩАЯ ДОХОДНОСТЬ ЭТАЛОНА для тех же периодов, для которых представляется доходность КОМПОЗИТА, а также описание этого ЭТАЛОНА. (Адекватная доходность ЭТАЛОНА для КОМПОЗИТА - это ОБЩАЯ ДОХОДНОСТЬ ЭТАЛОНА, которая представлена в соответствующей GIPS презентации). Если не представлен никакой ЭТАЛОН, в рекламном сообщении ДОЛЖНО быть раскрыто, почему ни один ЭТАЛОН не был представлен.

 

8. Валюта, которая применяется для отображения результатов инвестирования.

 

9. Описание способа использования и объема заемных средств или производных инструментов, если заемные средства или производные инструменты используются как активная часть инвестиционной стратегии КОМПОЗИТА (то есть, не просто для эффективного управления ПОРТФЕЛЕМ). Когда заемные средства/производные инструменты не оказывают существенного воздействия на доходность, никакое раскрытие информации не ТРЕБУЕТСЯ.

 

10. При представлении информации о результативности инвестирования, определенной не в соответствии со стандартами GIPS, для периодов, предшествующих 1 января 2000 г., в своем рекламном сообщении ФИРМЫ ДОЛЖНЫ указывать, какой(-ие) период(-ы) и какая конкретно информация не соответствует стандартам GIPS.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.0.61 (0.011 с.)