Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания практики.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
КОНТРОЛЬНО - УЧЕТНАЯ КНИЖКА ПРАКТИКИ В ДОУ для студентов Института педагогики дошкольного отделения Направление:44.03.01- педагогика Базовое образование: среднее (общее) Квалификация выпускника: бакалавр педагогики Профиль подготовки: дошкольное образование Форма обучения: заочная Срок обучения: 4 года Курс: 1 Сроки практики: 2 недели Горячева Ольга Владимировна Ф.И.О. студента
Цель практики. 1.Становление общепрофессиональной компетентности студентов в процессе решения учебно-исследовательских задач профессионально - педагогической деятельности. 2. Подготовить студентов к выполнению профессиональных обязанностей старшего воспитателя ДОУ.
Организация практики
3. Заключительный этап включает подготовку отчётной документации по итогам практики, в которой фиксируется полученные экспериментальные данные и результаты их обработки, обсуждение итогов практики на итоговой конференции. Права и обязанности студентов-практикантов. -консультироваться с руководителями практики, сотрудниками базового учреждения по всем вопросам, касающимся организации и проведения практики; - в процессе практики пользоваться нормативной методической документацией, имуществом базового учреждения, необходимыми для успешного выполнения намеченного плана практики; - вносить предложения по повышению эффективности организации и проведения учебно-исследовательской практики; - принимать участие в разработке индивидуальной программы исследования и персонального плана практики. Не допускается - самовольная замена базового учреждения прохождения практики без согласования с руководителем практики и деканом факультета; - прохождение практики за пределами г.Уфы (за исключением студентов, обучающихся по заочной форме и/или по индивидуальному графику учебного процесса); - пропуск мероприятий, предусмотренных Программой практики; - нарушение внутреннего распорядка базового учреждения, правил техники безопасности и требований настоящего Положения. РУКОВОДИТЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 1. Курсовой руководитель______________________________________ 2. Групповой руководитель_____________________________________ 3. Преподаватель психологии____________________________________
Место прохождения студентом практики: Дошкольное образовательное учреждение №_______________________________________ Адрес дошкольного образовательного учреждения__________________________________ Телефон:______________________________________________________________________ Сроки прохождения практики: с «__» ___________________20__года по «__» ___________________20__года Заведующая ДОУ:
Ф.И.О. Старший воспитатель ДОУ:
Ф.И.О.
Воспитатели групп детей: 1)____________________________________________________________________________2)____________________________________________________________________________
КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Групповой руководитель _________________________________________ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Первая неделя с _________________ по ____________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Вторая неделя с _________________ по ____________________
ПЛАН - ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ОТЗЫВ ВОСПИТАТЕЛЯ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации студенту-практиканту:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка: _____________________________________________
Педагог: __________________________________________________________ (подпись) ОТЧЕТ – САМОАНАЛИЗ СТУДЕНТА ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Информационная справка о ДОУ (кадровый состав, контингент детей, количество групп, приоритетное направление, программа ДОУ, и.т.д.)___________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудности в работе с детьми раннего возраста___________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Из беседы с воспитателем я узнал(а) специфику работы с детьми раннего возраста: __________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Сфера интересов детей раннего возраста: ______________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В процессе посещения НОД проводимым педагогом, я выявил(а): __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ документации позволил сделать выводы: _______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ За время прохождения практики я сделал(а) для ДОУ: ___________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я смог достичь цели учебно-исследовательской практики и решить задачи программы практики_______________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Мне не хватило времени для их решения _____________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Какие изменения вы внесли бы в работу с детьми раннего возраста __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ «___»_____________200__г. Студент _______________________ Подпись
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента дошкольного отделения очного обучения
Специальность:44.03.01- педагогика Базовое образование: среднее (общее) Квалификация выпускника: бакалавр педагогики Профиль подготовки: Дошкольное образование Срок обучения: 4 года (Ф.И.О. студента-практиканта) (учебная практика)
Место проведения практики (ДОУ) _____________________________________________ Сроки прохождения практики _________________________________________________ Общая характеристика выполнения студентами заданий (в соответствии с программой практики):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соблюдение трудовой дисциплины:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимоотношения студента- практиканта с администрацией, педагогами, родителями: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка: ___________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ДОУ Подпись руководителя _______________________________ ______________________________ ______________________________________ «_____» ___________________20__г.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ прохождения учебной практики Студента______________________________________________________________________ (ФИО) тема курсовой работы __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ научный руководитель _________________________________________________________ руководитель практики _________________________________________________________ база практики _________________________________________________________________
ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Общая оценка за учебную работу ________________________________ Групповой руководитель_________________________________________ (подпись) Трудовая дисциплина__________________________________________ Групповой руководитель_________________________________________ (подпись) Итоговая оценка_______________________________________________ Курсовой руководитель_________________________________________ (подпись)
Приложения приложение 1 Карта наблюдения Система оценки: · Высокий уровень (отлично). · Достаточный уровень (хорошо). · Критический уровень (удовлетворительно). · Недостаточный уровень (неудовлетворительно). В практике организации контроля важно не только продумать цели и задачи, точно сформулировать вопросы, но и определить показатели результативности или критерии оценки. Критерии оценки должны иметь определенную степень выраженности. Например, при оценке профессиональных умений и качеств воспитателя используются знаки «++», «+», «–», «– –» (табл. 1). Таблица 1. Примерная шкала оценок
Приложение 3 План-схема психолого-педагогического заключения (характеристика ребенка ) II. Игровая деятельность 1. Успешность (преобладающие умения, хорошо получающиеся дела). 2. Общее умственное развитие (кругозор). 3. Развитие речи (запас слов, образность, эмоциональность, умение выразить свою мысль). 4. Способность к учению: - особенности внимания (сосредоточенность, устойчивость, способность к распределению); - осмысленность восприятия учебного материала, быстрота осмысления; - развитие мышления. 5. Старательность в работе. 6. Интерес к знаниям и отношение к учению (наличие или отсутствие интереса к учебе, к каким НОД проявляется наибольший интерес, отношение к похвале или порицанию основной мотив деятельности). V. Дисциплинированность 1. Общая характеристика поведения (спокойное, сдержанное, ребенок проявляет излишнюю подвижность, непоседлив). 2. Соблюдение режима (соблюдается, причины нарушений; нарушает намеренно, по небрежности, не успевает уложиться в отведенное время и пр.). 3. Выполнение требований взрослых (охотно или по принуждению; часто ли отказывается выполнять требования и какие). Отметить наиболее типичные нарушения дисциплины и их причины. 4. Степень дисциплинированности в различных условиях. Мотивы дисциплинированности 5. Меры воспитательного воздействия на данного ребенка, результаты принятых мер. КОНТРОЛЬНО - УЧЕТНАЯ КНИЖКА ПРАКТИКИ В ДОУ для студентов Института педагогики дошкольного отделения Направление:44.03.01- педагогика Базовое образование: среднее (общее) Квалификация выпускника: бакалавр педагогики Профиль подготовки: дошкольное образование Форма обучения: заочная Срок обучения: 4 года Курс: 1 Сроки практики: 2 недели Горячева Ольга Владимировна Ф.И.О. студента
Цель практики. 1.Становление общепрофессиональной компетентности студентов в процессе решения учебно-исследовательских задач профессионально - педагогической деятельности. 2. Подготовить студентов к выполнению профессиональных обязанностей старшего воспитателя ДОУ.
Организация практики
3. Заключительный этап включает подготовку отчётной документации по итогам практики, в которой фиксируется полученные экспериментальные данные и результаты их обработки, обсуждение итогов практики на итоговой конференции. Права и обязанности студентов-практикантов. -консультироваться с руководителями практики, сотрудниками базового учреждения по всем вопросам, касающимся организации и проведения практики; - в процессе практики пользоваться нормативной методической документацией, имуществом базового учреждения, необходимыми для успешного выполнения намеченного плана практики; - вносить предложения по повышению эффективности организации и проведения учебно-исследовательской практики; - принимать участие в разработке индивидуальной программы исследования и персонального плана практики. Не допускается - самовольная замена базового учреждения прохождения практики без согласования с руководителем практики и деканом факультета; - прохождение практики за пределами г.Уфы (за исключением студентов, обучающихся по заочной форме и/или по индивидуальному графику учебного процесса); - пропуск мероприятий, предусмотренных Программой практики; - нарушение внутреннего распорядка базового учреждения, правил техники безопасности и требований настоящего Положения. Критерии оценивания практики. Оценка отлично ставится при условии: 1. успешного освоения студентом основной программы практики; 2. полного выполнения объема программы практики; 3. глубокого анализа полученных результатов; 4. наличия заключений о развитии детей с анализом условий воспитания, указанием факторов, определяющих развитие ребенка, выделением основных направлений дальнейшей развивающей работы с детьми; 5. тщательной подготовки сообщения и выступления на педагогическом совете по результатам диагностики и наглядного представления ее результатов; 6. установления в ходе практики положительных отношений с детьми и сотрудниками; проявления инициативы, самостоятельности, дисциплинированности; 7. своевременного представления отчетной документации по практике; 8. активного участия в итоговой конференции по практике на факультете.
Оценка хорошо ставится при условии: 1. успешного освоения студентом основной программы практики; 2. полного выполнения объема программы практики; 3. недостаточно глубокого анализа полученных результатов; 4. наличия заключений о развитии детей с неглубоким анализом условий воспитания, указанием факторов, определяющих развитие ребенка, выделением основных направлений дальнейшей развивающей работы с детьми; 5. подготовки сообщения на педагогическом совете по результатам диагностики и наглядного представления ее результатов в ДОУ; 1. установления в ходе практики положительных отношений со всеми детьми и сотрудниками; проявления дисциплинированности; 2. своевременного представления отчетной документации по практике; 3. участия в итоговой конференции по практике на факультете. Оценка удовлетворительно ставится при условии: 1. освоения основных умений не в полном объеме; 2. выполнения не всех заданий практики; 3. неглубокого анализа полученных результатов; 4. наличия поверхностных заключений о развитии детей с неглубоким анализом условий воспитания, неполным выделением факторов, определяющих развитие ребенка, неточным, неполным определением основных направлений дальнейшей развивающей работы с детьми; 5. небрежной подготовки сообщения и выступления на педагогическом совете по результатам диагностики и отсутствия наглядного представления ее результатов в ДОУ; 6. неумения установить положительные отношения с детьми и сотрудниками детского сада, а также несамостоятельности, недисциплинированности; 7. несвоевременного представления отчетной документации по практике; 8. неучастия в итоговой конференции по практике на факультете по объективной причины.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 1074; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.24 (0.009 с.) |