Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы и формы проведения практики.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель и задачи практики Программа практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности предназначена для реализации государственных требований к уровню подготовки выпускников высшего образования по направлению подготовки бакалавра 43.03.03 - Гостиничное дело, Профиль - «Гостиничная деятельность». Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности позволяет подготовить конкурентоспособного студента для гостиничного бизнеса. Целью практики является закрепление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы, а также приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности. Задачи практики: · Изучить алгоритмы технологических, информационных и трудовых процессов функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения. · Закрепить знания в области информационных технологий, используемые в гостиничной деятельности. · Обеспечивать предоставление гостиничного продукта различным категориям и группам потребителей. · Изучить на практике стандарты обслуживания гостиниц и других средств размещения. · Изучить нормы профессиональной этики гостиниц и других средств размещения и соблюдать их во время практики. Способы и формы проведения практики. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельностипрактика проводится в соответствующих организациях: гостиницах, санаториях, пансионатах, хостелах, домах отдыха и иных средствах размещения. Практику можно разделить на стационарную практику и на выездную практику. Стационарная практика - прохождение практики на территории проживания, а выездная практика подразумевает смену места жительства на определенный период времени. Место практики в структуре ООП бакалавриата Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельностипрактика является важнейшим компонентом в системе профессиональной подготовки конкурентоспособного студента. Она выступает связующим этапом между теоретическим обучением и будущей профессией.
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельностипрактика выступает основой для получения представления о профессии и обеспечивает студентам бакалавриата возможность реализовать полученные знания, сформировать умения и навыки. Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельностиявляется первым опытом студентов, в получении практических навыков и опыта, в процессе которого студенты осваивают такие должности как: официанты, хостес, помощник портье, посыльный, помощник супервайзера, помощники менеджеров различных служб, оператор телефонной службы. Она завершается написанием отчета и его защитой. Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельностипрактика помогает закрепить полученный теоретический материал следующих дисциплин, а также получение навыков в рамках компетенций (таб.1) Таблица 1 Профессиональные дисциплины с компетенциями
Выделенные компетенции в рамках профессиональных дисциплин помогают определить компетенции, предъявляемые к практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Планируемые результаты в ходе прохождения практики В результате прохождения учебной практики студенты должны овладеть следующими компетенциями, отображенные в таблице 2 «Компетенции, предъявляемые к практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности». Таблица 2 Компетенции, предъявляемые к практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности Объем практики Общая трудоемкость практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельностисоставляет 3 зач. единицы, 2 недели, 108 часов. Согласно учебным планам по направлению подготовки «Гостиничное дело», практика организуется для студентов в периоды учебного года, отображенные в таблице 3 «Практика для направления подготовки «Гостиничное дело». Таблица 3 Практика для направления подготовки «Гостиничное дело»
5. Места для прохождения студентами практики Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности проводится на предприятиях гостиничного хозяйства, с которыми заключены долгосрочные договора [Приложение 1]. В случае отказа заключения долгосрочного договора, предприятие гостиничного хозяйства обязуется заполнить гарантийное письмо [Приложение 2]. В период практики студенты подчиняются правилам внутреннего распорядка, требованиям охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности, установленные на предприятии. Практика проводится в периоды, предусмотренные учебными планами, отображенные в таблице 3 «Практика для направления подготовки «Гостиничное дело». В таблице 4 «Гостиничные предприятия для прохождения практики» представлен список предприятий, с которыми заключены договора для прохождения практики. Таблица 4 «Гостиничные предприятия для прохождения практики»
6. Структура и содержание практики Структура и содержание практики для студентов, отображена в таблице 5 «Структура и содержание практики». Таблица 5 Структура и содержание практики
Формами отчетности практики являются следующие документы: · Договор или гарантийное письмо; · Индивидуальное задание; · Направление на практику [Приложение 5]; · Дневник студента; · Характеристика с места практики. Таблица 6 A. Требования к написанию отчета по практике Объем отчета по практике должен составлять 15 - 17 страниц и предоставляется в печатном виде в день защиты практики. Шрифт Times New Roman, 14. Отчет по учебной практике должен содержать следующую информацию:
Вывод по первой главе. Вывод по второй главе. Заключение Библиографический список B. Структура презентации для защиты практики: 1 слайд – титульный лист. 2 слайд – цель и задачи практики. 3 слайд – объект и предмет практики. 4 – 9 слайды – обзор главы 1. 10-13 – слайды – обзор главы 2. 14 слайды – заключение 15 лайд – спасибо за внимание. Вопросы. 1. Понятие «менеджмент гостеприимства». Функции менеджмента в гостеприимстве. 2. Организационно-управленческая структура гостиничного предприятия. 3. Функции и структура службы управления номерным фондом. 4. Основные и дополнительные структурные подразделения гостиницы и их взаимодействие. 5. Линейная структура управления гостиничным предприятием. 6. Управление персоналом в гостиничном предприятии. 7. Формы управления гостиничным предприятием. Крупнейшие компании по управлению гостиницами. 8. Система управления качеством на предприятиях гостеприимства. 9. Автоматизированные системы управления гостиницы. 10. Организация работы службы приема и размещения. 11. Организация работы отдела продаж. 12. Франчайзинг, как форма управления гостиничным предприятием. 13. Организация и специфика управления малыми гостиничными предприятиями. 14. Гостиничный продукт. Структура гостиничного продукта 15. Коммуникационная стратегия гостиничного предприятия. 16. Основные понятия современного маркетинга 17. Конкурентные преимущества гостиничного предприятия 18. Фирменный стиль и бренд. Цели его формирования 19. Сегментация рынка гостиничного хозяйства, ее особенности 20. Стратегии позиционирования гостиничного предприятия 21. Сезонность в гостиничном бизнесе, ее признаки и факторы, способы преодоления 22. Целевые аудитории маркетинговой коммуникации 23. Факторы, влияющие на покупательскую способность гостиничных услуг 24. Жизненный цикл гостиничных услуг 25. Каналы сбыта гостиничного продукта 26. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе 27. Роль, место и значение службы АХС в деятельности гостиницы. 28. Функциональные обязанности персонала отдела гостиничного хозяйства. 29. Turn down» или вечерний сервис в гостинице. 30. Правила телефонного этикета для сотрудников номерного фонда. 31. Сохранение конфиденциальная информация о проживающих в гостинице. 32. Обязанности супервайзера. 33. Виды уборки. 34. Порядок уборки номеров. 35. Классификация затрат на предприятиях гостиничного хозяйства 36. Принципы и стратегия ценообразования в рыночной экономике 37. Общая и сравнительная экономическая эффективность 38. Система налогообложения в РФ 39. Основной экономический закон использования ресурсов, функция эффективности использования ресурсов 40. Формирование и распределение прибыли на предприятиях гостиничного хозяйства
В) Интернет – ресурсы 1. Для профессионалов индустрии гостеприимства. URL: http://www.hospitality.ru 2. Журнал «Пять звезд». Гостиничный бизнес. URL: http://5stars-mag.ru/about/ 3. Журнал «Отель». URL: http://www.hotelmagazine.ru/ 4. Портал гостиничного бизнеса. URL: http://www.hotelline.ru/
5. Нормативно – правовой документ «Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" Приказ Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 25 января 2011 г. № 35 " URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070681/#ixzz37iDW20I3 6. Нормативно – правовой документ «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ».
9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса
Во время практики студенты пользуются следующими информационными технологиями: Компьютер; Телефоны; Электронная почта (Mail. Outlook) Поисковые системы (Booking. Com. Островок, tripadvaizer) Гостиничные программы управления гостиничным предприятием (Opera, Libra, Fideleo).
Д О Г О В О Р об организации практики студентов РосНОУ г. Москва «» ____________________20_ г. Автономная некоммерческая организация высшего образования «Российский новый университет», именуемый в дальнейшем «Университет», в лице проректора по учебной работе Шабанова Г. А., с одной стороны и ____________________________________________, именуемая в дальнейшем _____________________ в лице _________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. 1.1. Организация практики для студентов Университета в качестве___________________________________ в соответствии с учебно-тематическим планом Университета. 1.2. Время практики с января по декабрь 2016-2019 года. Место прохождения практики __________________________________________ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН. 2.1. ___________________ обязуется:
2.1.1. Предоставить студентам места для прохождения практики. 2.1.2. Предоставить рецензию о прохождении практики студентами и выполнении ими задания по практике. 2.2. Университет обязуется: 2.2.1. Выдать каждому студенту - практиканту учебное задание в соответствии с учебным планом. 2.2.2.Условия прохождения практики определяются в соответствии c договором. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.
3.1. Участники договора принимают обязательства соблюдать конфиденциальный характер, не передавать ее без согласия друг друга третьим лицам. 3.2. Любые изменения и дополнения к договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме, подписаны обеими сторонами. 4. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ И ПРЕТЕНЗИЙ. 4.1 Все споры, возникшие по условиям выполнения настоящего договора, регулируются сторонами путем переговоров. В случае невозможности достичь согласия, урегулирование споров производится в соответствии с законодательством РФ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 5.1. Настоящий договор составлен на русском языке в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны, причем оба текста имеют одинаковую юридическую силу. 5.2. Настоящий договор вступает в силу со дня подписания обеими сторонами и будет действовать до 31 декабря 2018 года. Одна из сторон вправе потребовать его расторжения, предварительно уведомив другую сторону за один месяц до даты расторжения. 6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН.
Приложение 2 Гарантийное письмо
от «___»_____________ 20___г.
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО Настоящим письмом _________________________________________ (полное наименование организации) в лице ___________________________ _____________________________ (должность) (ФИО) подтверждает свое согласие и готовность принять на практику студента(ку) _______ курса ______________ формы обучения факультета Бизнес – технологий АНО ВО «Российский новый университет» _________________________________________________________________ (ФИО студента) с «___» _________________ 201__ г. по «____» ______________ 201__г.
МП
Приложение 3 Индивидуальное задание
АНО ВО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра управления и инновационных технологий в туризме и гостиничном бизнесе Направление 43.03.03 Гостиничное дело Индивидуальное задание на практику практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности
________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Место практики_____________________________________________________________
Профиль предприятия_______________________________________________________
Руководитель практики от АНО ВО «РосНОУ» _______________ Ф.И.О. (подпись)
Приложение 4
Дневник прохождения практики
ФИО студента
Приложение 5 АНО ВО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Заключение кафедры о прохождении практики Студент (ка) с_____________________________по _______________________________проходил(а) практику на _________________________________________________________________________________________ (название предприятия) и по итогам защиты заслуживает оценку_______________________________________ «_______»______________________________200___г. Зав.кафедрой__________________________________
Цель и задачи практики Программа практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности предназначена для реализации государственных требований к уровню подготовки выпускников высшего образования по направлению подготовки бакалавра 43.03.03 - Гостиничное дело, Профиль - «Гостиничная деятельность». Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности позволяет подготовить конкурентоспособного студента для гостиничного бизнеса. Целью практики является закрепление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы, а также приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности. Задачи практики: · Изучить алгоритмы технологических, информационных и трудовых процессов функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения. · Закрепить знания в области информационных технологий, используемые в гостиничной деятельности. · Обеспечивать предоставление гостиничного продукта различным категориям и группам потребителей. · Изучить на практике стандарты обслуживания гостиниц и других средств размещения. · Изучить нормы профессиональной этики гостиниц и других средств размещения и соблюдать их во время практики. Способы и формы проведения практики. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельностипрактика проводится в соответствующих организациях: гостиницах, санаториях, пансионатах, хостелах, домах отдыха и иных средствах размещения. Практику можно разделить на стационарную практику и на выездную практику. Стационарная практика - прохождение практики на территории проживания, а выездная практика подразумевает смену места жительства на определенный период времени.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.232.230 (0.012 с.) |