Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
ПК – 9 - Способностью использовать современные научные принципы и методы исследования рынка гостиничных услуг
Этап (уровень) освоения компетенции
| Планируемые результаты обучения
| Критерии оценивания результатов обучения
| Неудовлетворительно
| Удовлетворительно
| Хорошо
| Отлично
| Базовый уровень (этап)
Способность использовать современные научные принципы и методы исследования рынка гостиничных услуг
(ПК - 9 –Б)
| Владеть:
-навыками использования методик по систематизации материала;
(ПК-9-Б-В1)
- определения функциональной структуры маркетингового управления;
(ПК-9 -Б –В2)
| - не владеет навыками использования методик по систематизации материала;
- не умеет определять функциональную структуру маркетингового управления;
| - частично владеет навыками использования методик по систематизации материала;
- частично владеет навыками по определению функциональной структуры маркетингового управления;
| - владеет навыками использования методик по систематизации материала;
- владеет навыками по определению функциональной структуры маркетингового управления;
| - великолепно владеет навыками использования методик по систематизации материала;
- великолепно владеет навыками по определению функциональной структуры маркетингового управления;
| Уметь: -систематизировать данные для проведения маркетингового исследования
(ПК - 9 -Б –У1)
-проводить маркетинговые исследования;
(ПК - 9 -Б –У2)
| -не умеет систематизировать данные для проведения маркетингового исследования
- не умеет проводить маркетинговые исследования;
| - частично умеет систематизировать данные для проведения маркетингового исследования;
- частично умеет проводить маркетинговые исследования;
| -умеет систематизировать данные для проведения маркетингового исследования;
- умеет проводить маркетинговые исследования;
| - великолепно умеет систематизировать данные для проведения маркетингового исследования;
- великолепно умеет проводить маркетинговые исследования;
| Знать: - содержание и сущность исследований
(ПК - 9 -Б –З1)
- содержание и методы маркетингового исследования
(ПК - 9 -Б –З2)
| - не знает содержание и сущность исследований
- не знает содержание и методы маркетингового исследования
| - частично знает содержание и сущность исследований
- частично знает содержание и методы маркетингового исследования
| - знает содержание и сущность исследований
- знает содержание и методы маркетингового исследования
| - великолепно знает содержание и сущность исследований
- великолепно знает содержание и методы маркетингового исследования
| Повышенный уровень (этап)
Готовность использовать современные научные принципы и методы исследования рынка гостиничных услуг
(ПК -9 –П)
| Владеть: -анализа рынка и конкурентов, анализ гостиничного предприятия, анализ сегментов потребителей;
(ПК-9-П –В1);
- идентификация запросов сегментов (потребителей);
(ПК -9-П –В2)
- выделять критерии позиционирования товара/услуги; (ПК-9-П–В3);
-
Систематизации полученного материала в процессе сбора информации;
(ПК -9-П –В4)
-Поэтапное выполнение маркетингового исследования
(ПК -9-П –В5)
| - не владеет навыками изучения рынка гостиничного бизнеса и сегментов потребителей;
- не владеет навыками идентификации запросов сегментов потребителей
- не владеет навыками выделения критерий позиционирования товара/услуги;
- не владеет навыками систематизации материала в процессе сбора информации;
- не владеет навыками поэтапного выполнения маркетингового исследования
| - частично владеет навыками изучения рынка гостиничного бизнеса и сегментов потребителей;
- частично владеет навыками идентификации запросов сегментов потребителей
- частично владеет навыками выделения критерий позиционирования товара/услуги;
- частично владеет навыками систематизации материала в процессе сбора информации;
- частично владеет навыками поэтапного выполнения маркетингового исследования
| -владеет навыками изучения рынка гостиничного бизнеса и сегментов потребителей;
- владеет навыками идентификации запросов сегментов потребителей
- владеет навыками выделения критерий позиционирования товара/услуги;
- владеет навыками систематизации материала в процессе сбора информации;
- владеет навыками поэтапного выполнения маркетингового исследования
| - великолепно владеет навыками изучения рынка гостиничного бизнеса и сегментов потребителей;
- великолепно владеет навыками идентификации запросов сегментов потребителей
- великолепно владеет навыками выделения критерий позиционирования товара/услуги;
- великолепно владеет навыками систематизации материала в процессе сбора информации;
- великолепно владеет навыками поэтапного выполнения маркетингового исследования
| Уметь: - проводить SWOT - анализ
(ПК - 9-П –У1);
- охарактеризовать значения критериев сегментирования рынка
(ПК- 9-П –У2)
- анализировать сильные стороны товара/ услуги
(ПК - 9-П –У3);
- работать с большим объемом информации
(ПК- 9 -П –У4)
- Составлять алгоритм маркетингового исследования, в связи с поставленной проблемой.
(ПК- 9-П –У5)
| -не умеет проводить SWOT – анализ
-не умеет охарактеризовать значения критериев сегмента рынка
-не умеет анализировать сильные стороны товара/услуги;
- не умеет работать с большим объемом информации;
- не умеет составлять алгоритм маркетингового исследования, в связи с поставленной проблемой.
| - частично умеет проводить SWOT – анализ
- частично умеет охарактеризовать значения критериев сегмента рынка
- частично умеет анализировать сильные стороны товара/услуги;
- частично умеет работать с большим объемом информации;
- частично умеет составлять алгоритм маркетингового исследования, в связи с поставленной проблемой
| - умеет проводить SWOT – анализ
-умеет охарактеризовать значения критериев сегмента рынка
- умеет анализировать сильные стороны товара/услуги;
- умеет работать с большим объемом информации;
- умеет составлять алгоритм маркетингового исследования, в связи с поставленной проблемой
| - великолепно умеет проводить SWOT – анализ
- великолепно умеет охарактеризовать значения критериев сегмента рынка
- великолепно умеет анализировать сильные стороны товара/услуги;
- великолепно умеет работать с большим объемом информации;
- великолепно умеет составлять алгоритм маркетингового исследования, в связи с поставленной проблемой
| Знать: - методологию маркетинговых исследований;
(ПК - 9 -П –З1)
-критерии сегментирования рынка
(ПК - 9 -П –З2)
-методику позиционирования товара /услуги
(ПК -9 -П –З3)
- классификацию маркетинговой информации
(ПК - 9-П –З4)
-алгоритм маркетингового исследования
(ПК - 9-П –З5)
| - не знает методологию маркетинговых исследований;
- не знает критерии сегментирования рынка;
- не знает методику позиционирования товара/услуги;
-не знает классификацию маркетинговой информации
- не знает алгоритм маркетингового исследования
| - частично знает методологию маркетинговых исследований;
- частично знает критерии сегментирования рынка;
- частично знает методику позиционирования товара/услуги;
- частично знает классификацию маркетинговой информации
- частично знает алгоритм маркетингового исследования
| - знает методологию маркетинговых исследований;
- знает критерии сегментирования рынка;
- знает методику позиционирования товара/услуги;
-знает классификацию маркетинговой информации
- знает алгоритм маркетингового исследования
| - великолепно знает методологию маркетинговых исследований;
- великолепно знает критерии сегментирования рынка;
- великолепно знает методику позиционирования товара/услуги;
- великолепно знает классификацию маркетинговой информации
- великолепно знает алгоритм маркетингового исследования
|
Объем практики
Общая трудоемкость практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельностисоставляет 3 зач. единицы, 2 недели, 108 часов.
Согласно учебным планам по направлению подготовки «Гостиничное дело», практика организуется для студентов в периоды учебного года, отображенные в таблице 3 «Практика для направления подготовки «Гостиничное дело».
Таблица 3
Практика для направления подготовки «Гостиничное дело»
№
| Форма обучения
| Курс
| Семестр
| Кол-во з.е.
| Форма текущего контроля
|
| Очная
|
|
| 3 з.е.
| Дифференцированный зачет
|
| Заочная
|
|
| 3 з.е.
| Дифференцированный зачет
| 5. Места для прохождения студентами практики
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности проводится на предприятиях гостиничного хозяйства, с которыми заключены долгосрочные договора [Приложение 1]. В случае отказа заключения долгосрочного договора, предприятие гостиничного хозяйства обязуется заполнить гарантийное письмо [Приложение 2].
В период практики студенты подчиняются правилам внутреннего распорядка, требованиям охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности, установленные на предприятии.
Практика проводится в периоды, предусмотренные учебными планами, отображенные в таблице 3 «Практика для направления подготовки «Гостиничное дело».
В таблице 4 «Гостиничные предприятия для прохождения практики» представлен список предприятий, с которыми заключены договора для прохождения практики.
Таблица 4
«Гостиничные предприятия для прохождения практики»
№
| Место проведения практики
| Реквизиты и сроки действия договоров (номер документа, организация, с которой заключен договор; дата документа; дата окончания срока действия)
|
| ООО «Мандарин – Сервис», г. Москва, ул. Ольховская, д. 23
| ООО «Мандарин – Сервис», договор от 28.11.2013 до 31.12.2016
|
| ООО «ОРКО Покровка менеджмент», Москва, ул. Покровка, д. 40 стр. 2
| ООО «ОРКО Покровка менеджмент», договор от 09.01. 2014 до 31.12.2017
|
| ООО «Блюз Отель», г. Москва, ул. Доватора, д. 8
| ООО «Блюз Отель», договор от 03.04.2014 до 31.12. 2017
|
| Национальный офис по туризму, спорту и коммерческому маркетингу Вологодской области в Рф и странах СНГ
| Национальный офис по туризму, спорту и коммерческому маркетингу Вологодской области в Рф и странах СНГ. Договор от 10.03. 2014
|
| ООО «Лайк Хоум». Г, Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 6 корп.1
| ООО «Лайк Хоум». Договор от 29.04.2014 до 31.12.2017
|
| ЗАО «Лотте Рус», г. Москва, «Лотте Отель Москва» Новинский бульвар, д. 8, стр. 2
| ЗАО «ЛОТТЕ РУС», договор от 03.06.2014 до 03.06.2017
|
| ИП «Кахорова М.Х» «Хостел Покровка», Москва, Ул. Покровка, д. 19
| ИП «Кахорова М.Х.», договор от 11.09.2014 до 31.12.2017
|
6. Структура и содержание практики
Структура и содержание практики для студентов, отображена в таблице 5 «Структура и содержание практики».
Таблица 5
Структура и содержание практики
№
| Этапы практики
| Производственная работа + самостоятельная работа
| Форма текущего контроля
|
| Организационные мероприятия.
Прохождение собеседования
(За две - три недели до начала практики)
| Выявление способностей, предпочтений и интересов студентов для прохождения учебной практики.
Составление резюме и собеседование на предприятиях гостиничного хозяйства
| Собеседование с руководителем практики от предприятия
|
| Подготовительный этап практики
(За 2 два дня до начала практики)
| Собрание со студентами: определение сроков практики, инструктаж по технике безопасности. Распределение студентов по местам практики. Ознакомление студентов с требованиями, предъявляемые к оформлению документации.
| Заполненное индивидуальное задание на практику [Приложение 3]
|
| Ознакомительный этап практики
(1 день)
| Изучение техники безопасности предприятия.
Изучение инструктивных и методических материалов. Экскурсия по гостиничному предприятию.
Знакомство с должностными обязанностями, с руководством подразделения и коллективом структуры, где проходит практика.
| Дневник студента [Приложение 4]
|
| Производственный этап практики
(9 дней)
| Приобретение практических навыков работы в гостинице, в соответствии с занимаемой должностью
| Дневник студента [Приложение 4]
|
| Итоговый этап практики
(3 дня)
| Систематизация собранного материала во время прохождения учебной практики, согласно требованиям и структуре отчета.
Подготовка отчета – защита практики
| Письменный отчет. Презентация по отчету. Защита практики
| Формами отчетности практики являются следующие документы:
· Договор или гарантийное письмо;
· Индивидуальное задание;
· Направление на практику [Приложение 5];
· Дневник студента;
· Характеристика с места практики.
|