Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководители учебной практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Курсовой руководитель______________________________________ 2. Групповой руководитель_____________________________________ 3. Преподаватель психологии____________________________________
Место прохождения студентом практики: Дошкольное образовательное учреждение №_______________________________________ Адрес дошкольного образовательного учреждения__________________________________ Телефон:______________________________________________________________________ Сроки прохождения практики: с «__» ___________________20__года по «__» ___________________20__года Заведующая ДОУ:
Ф.И.О. Старший воспитатель ДОУ:
Ф.И.О.
Воспитатели групп детей: 1)____________________________________________________________________________2)____________________________________________________________________________
КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Групповой руководитель _________________________________________ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Первая неделя с _________________ по ____________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН Вторая неделя с _________________ по ____________________
ПЛАН - ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ОТЗЫВ ВОСПИТАТЕЛЯ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации студенту-практиканту:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка: _____________________________________________
Педагог: __________________________________________________________ (подпись) ОТЧЕТ – САМОАНАЛИЗ СТУДЕНТА ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Информационная справка о ДОУ (кадровый состав, контингент детей, количество групп, приоритетное направление, программа ДОУ, и.т.д.)___________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудности в работе с детьми раннего возраста___________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Из беседы с воспитателем я узнал(а) специфику работы с детьми раннего возраста: __________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Сфера интересов детей раннего возраста: ______________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В процессе посещения НОД проводимым педагогом, я выявил(а): __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ документации позволил сделать выводы: _______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ За время прохождения практики я сделал(а) для ДОУ: ___________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я смог достичь цели учебно-исследовательской практики и решить задачи программы практики_______________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Мне не хватило времени для их решения _____________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Какие изменения вы внесли бы в работу с детьми раннего возраста __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ «___»_____________200__г. Студент _______________________ Подпись
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента дошкольного отделения очного обучения
Специальность:44.03.01- педагогика Базовое образование: среднее (общее) Квалификация выпускника: бакалавр педагогики Профиль подготовки: Дошкольное образование Срок обучения: 4 года (Ф.И.О. студента-практиканта)
(учебная практика)
Место проведения практики (ДОУ) _____________________________________________ Сроки прохождения практики _________________________________________________ Общая характеристика выполнения студентами заданий (в соответствии с программой практики):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соблюдение трудовой дисциплины:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Взаимоотношения студента- практиканта с администрацией, педагогами, родителями: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка: ___________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ДОУ Подпись руководителя _______________________________ ______________________________ ______________________________________ «_____» ___________________20__г.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ прохождения учебной практики Студента______________________________________________________________________ (ФИО) тема курсовой работы __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ научный руководитель _________________________________________________________ руководитель практики _________________________________________________________ база практики _________________________________________________________________
ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Общая оценка за учебную работу ________________________________ Групповой руководитель_________________________________________ (подпись) Трудовая дисциплина__________________________________________ Групповой руководитель_________________________________________ (подпись) Итоговая оценка_______________________________________________ Курсовой руководитель_________________________________________ (подпись)
Приложения приложение 1 Объекты наблюдения при осмотре группового помещения для детей раннего возраста § Комнаты, их расположение, назначение, использование, соответствие помещений санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям; § Предметы мебели, их расположение, назначение, использование, соответствие санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям; § Пособия для проведения физических упражнений и оздоровительных мероприятий, их расположение и использование; § Пособия для проведения игровых занятий, соответствие их гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям; § Игрушки для детей, их виды, количество и размещение. приложение 2 Технологическая карта оценки непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области ________________________________ в группе № _______(______________) воспитатель: _________________________________________________________________ Категория ____________________________________________________________________
Тема:_______________________________________________________________________ Детей:________________________________________________________________________ Дата:________________________________________________________________________ Общая длительность:___________________________________________________________
В анализе НОД необходимо обратить внимание на следующие моменты и дать обоснование их использованию: Карта наблюдения Система оценки: · Высокий уровень (отлично). · Достаточный уровень (хорошо). · Критический уровень (удовлетворительно). · Недостаточный уровень (неудовлетворительно). В практике организации контроля важно не только продумать цели и задачи, точно сформулировать вопросы, но и определить показатели результативности или критерии оценки. Критерии оценки должны иметь определенную степень выраженности. Например, при оценке профессиональных умений и качеств воспитателя используются знаки «++», «+», «–», «– –» (табл. 1).
Таблица 1. Примерная шкала оценок
Приложение 3 План-схема психолого-педагогического заключения (характеристика ребенка )
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.208.127 (0.008 с.) |