РУКОВОДИТЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РУКОВОДИТЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



1. Курсовой руководитель______________________________________

2. Групповой руководитель_____________________________________

3. Преподаватель психологии____________________________________

 

Место прохождения студентом практики:

Дошкольное образовательное учреждение №_______________________________________

Адрес дошкольного образовательного учреждения__________________________________

Телефон:______________________________________________________________________

Сроки прохождения практики: с

«__» ___________________20__года

по

«__» ___________________20__года

Заведующая ДОУ:

 

Ф.И.О.

Старший воспитатель ДОУ:

 

Ф.И.О.

 

Воспитатели групп детей:

1)____________________________________________________________________________2)____________________________________________________________________________

 

 


 

КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Содержание деятельности Контр.сроки Отметка о выполнении
1. План формирующего эксперимента курсовой работы    
2. Конспект календарно - тематического плана проведённой недели работы    
3. Конспект индивидуальной консультации с родителями по теме курсовой работы    
4. Анализ группового помещения для детей раннего возраста.    
5. Лист анализа 2 НОД, проведенные воспитателем    
6. Участие студента-практиканта в дополнительном дошкольном образовании (предоставить конспект и видеофрагмент)    
7. Содержание и анализ игровой деятельности детей раннего возраста    
8. Выполнение творческого задания «Книжка - малышка» (в подарок группе)    
9. Участие в итоговой конференции по практике    
10.      

 

Групповой руководитель _________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Первая неделя с _________________ по ____________________

Дата Задание по индивид. плану Содержание работы Анализ содержания Оценка Подпись
             
             
           
               
             
           

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Вторая неделя с _________________ по ____________________

Дата Задание по индивид. плану Содержание работы Анализ содержания Оценка Подпись
             
             
           
             
             
           

ПЛАН - ГРАФИК

ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

СТУДЕНТА ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Дата Результаты деятельности студента в период практики Оценка Подпись руководителя
       
       
       

ОТЗЫВ ВОСПИТАТЕЛЯ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации студенту-практиканту:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка: _____________________________________________

 

 

Педагог: __________________________________________________________

(подпись)

ОТЧЕТ – САМОАНАЛИЗ СТУДЕНТА ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Информационная справка о ДОУ (кадровый состав, контингент детей, количество групп, приоритетное направление, программа ДОУ, и.т.д.)___________________________________________________________ __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудности в работе с детьми раннего возраста___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Из беседы с воспитателем я узнал(а) специфику работы с детьми раннего возраста: __________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сфера интересов детей раннего возраста: ______________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В процессе посещения НОД проводимым педагогом, я выявил(а): __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ документации позволил сделать выводы: _______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За время прохождения практики я сделал(а) для ДОУ: ___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я смог достичь цели учебно-исследовательской практики и решить задачи программы практики_______________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Мне не хватило времени для их решения _____________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Какие изменения вы внесли бы в работу с детьми раннего возраста __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

«___»_____________200__г.

Студент _______________________

Подпись


 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

На студента дошкольного отделения очного обучения

 

Специальность:44.03.01- педагогика

Базовое образование: среднее (общее)

Квалификация выпускника: бакалавр педагогики

Профиль подготовки: Дошкольное образование

Срок обучения: 4 года

(Ф.И.О. студента-практиканта)

(учебная практика)

 

 

Место проведения практики (ДОУ) _____________________________________________

Сроки прохождения практики _________________________________________________

Общая характеристика выполнения студентами заданий (в соответствии с программой практики):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Соблюдение трудовой дисциплины:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения студента- практиканта с администрацией, педагогами, родителями: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка: ___________________________________________________________

 

 

Ф.И.О. руководителя ДОУ Подпись руководителя _______________________________

______________________________ ______________________________________

«_____» ___________________20__г.

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

прохождения учебной практики

Студента______________________________________________________________________

(ФИО)

тема курсовой работы __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

научный руководитель _________________________________________________________

руководитель практики _________________________________________________________

база практики _________________________________________________________________

 

№ п\п Содержание практики Оценка Подпись руководи- теля практики
1. План формирующего эксперимента Тема___________________________ _______________________________ 1.   2.   3.      
2. Конспект календарно - тематического плана проведённой недели работы (краткое содержание): приложение      
3. Конспект индивидуальной консультации с родителями по теме курсовой работы приложение Тема______________________________________      
4. Анализ группового помещения для детей раннего возраста. приложение        
5. Лист анализа 2 НОД   - воспитателя      
Участие студента в дополнительном дошкольном образовании      
«Книжка-малышка» для группы раннего дошкольного возраста        
Участие в итоговой конференции по практике Тема выступления_____________________   ____________________________________    
Фотоотчет по формам работы, газета    

ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

Виды работ Оценка
1.   Целесообразность содержания проводимой работы    
2.   Разнообразие форм работы и способов орга­низации деятельности детского коллектива    
3.   Проведение бесед с различными категория­ми детей    
4. Ведение документации  
5. Общая методическая грамотность  
6. Общая практическая подготовка  

 

Общая оценка за учебную работу ________________________________

Групповой руководитель_________________________________________

(подпись)

Трудовая дисциплина__________________________________________

Групповой руководитель_________________________________________

(подпись)

Итоговая оценка_______________________________________________

Курсовой руководитель_________________________________________

(подпись)

 

 


Приложения

приложение 1

Объекты наблюдения при осмотре группового помещения для детей раннего возраста

§ Комнаты, их расположение, назначение, использование, соответствие помещений санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям;

§ Предметы мебели, их расположение, назначение, использование, соответствие санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям;

§ Пособия для проведения физических упражнений и оздоровительных мероприятий, их расположение и использование;

§ Пособия для проведения игровых занятий, соответствие их гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям;

§ Игрушки для детей, их виды, количество и размещение.

приложение 2

Технологическая карта оценки

непосредственно образовательной деятельности

по освоению образовательной области

________________________________

в группе № _______(______________)

воспитатель: _________________________________________________________________

Категория ____________________________________________________________________

 

Тема:_______________________________________________________________________

Детей:________________________________________________________________________

Дата:________________________________________________________________________

Общая длительность:___________________________________________________________

Этап, продолж-ть Деятельность педагога Деятельность детей методы, формы, виды деятельности результат оценка проведения НОД
психологичес кий настрой ____ мин            
вводно-организац. ____ мин              
мотивационно-побудительный ___ мин            
другой вариант вводно-орг.части (сюрприз,…) ____ мин          
актуализация ___ мин            
восприятие и усвоение нового ___ мин              
динамич.пауза ___ мин              
практич.работа __ мин              
рефлексивно-коррегирующ. (анализ) __ мин          

В анализе НОД необходимо обратить внимание на следующие моменты и дать обоснование их использованию:

Карта наблюдения

Система оценки:

· Высокий уровень (отлично).

· Достаточный уровень (хорошо).

· Критический уровень (удовлетворительно).

· Недостаточный уровень (неудовлетворительно).

В практике организации контроля важно не только продумать цели и задачи, точно сформулировать вопросы, но и определить показатели результативности или критерии оценки. Критерии оценки должны иметь определенную степень выраженности. Например, при оценке профессиональных умений и качеств воспитателя используются знаки «++», «+», «–», «– –» (табл. 1).

Таблица 1. Примерная шкала оценок

Вопросы для изучения Балл Содержание
1. Соответствие поставленных целей и задач возрастным особенностям детей и программным требованиям    
2. Соблюдение гигиенических требований (время в режиме дня, воздушно-тепловой режим, чистота и порядок в группе, внешний вид детей)    
3. Подготовка воспитателя к проведению НОД, его рабочее самочувствие, педагогический такт и климат совместной деятельности.    
4. Разнообразие и обоснованность методических приемов воспитателя    
5. Использование инновационных, нетрадиционных методов и приемов    
6. Наличие и качество пособий и оборудования для проведения НОД, демонстрационного и раздаточного материала.    
7. Организация детей в НОД    
8. Активизация детей, приемы активизации речи и деятельности детей.    
9. Осуществление индивидуального подхода к детям    
10. Использование инновационных, нетрадиционных методов и приемов    
11. Владение воспитателем методикой    
12. Эмоциональность, выразительность, грамотность речи воспитателя    
13. Уровень знаний, умений и навыков детей в соответствии с ООП    
14. Достижение поставленных целей и задач, результативность педпроцесса    
15. Уровень освоения образовательного материала (представления, чувства, умения, навыки), индивидуальный и гендерный подход    

 

Приложение 3

План-схема психолого-педагогического заключения (характеристика ребенка)



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.89.248 (0.006 с.)