Организация учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация учебной практики



 

Организация практики осуществляется деканатом факультета, кафедрой «Землепользования, кадастров и прикладной информатики».

Нормативная продолжительность учебной практики – 2 недели.

Учебная практика организуется на основе договоров, заключаемых Московским финансово-юридическим университетом с органами Росреестра, Росимущества, органами, ведающими вопросами управления земельными ресурсами субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями организациями, кадастровыми инженерами и их объединениями.

Местом прохождения практики могут являться:

- подразделения Управления государственной регистрации кадастра и картографии;

- Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

- территориальное управление Росимущества;

- муниципальные органы, органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления;

- государственные и муниципальные унитарные предприятия, государственные казенные предприятия, государственные и муниципальные акционерные общества;

- государственные и муниципальные учреждения и индивидуальные предприниматели осуществляющие кадастровую и землеустроительную деятельность.

Деканат предлагает места прохождения практики, обеспечивает заключение договоров об организации практики.

Деканат факультета:

- готовит проект приказа о прохождении учебной практики;

- выдает направление на практику и организует проведение организационного собрания со студентами.

Кафедра «Землепользования, кадастров и прикладной информатики» как выпускающая кафедра по направлению 21.03.02 «Землеустройство и кадастры»:

- назначает руководителя учебной практики – преподавателя кафедры Землепользования, кадастров и прикладной информатики;

- контролирует качество прохождения практики.

Руководитель – преподаватель:

- выдает индивидуальное задание на практику, контролирует его выполнение студентом;

- консультирует студента во время прохождения практики;

- принимает защиту отчета о прохождении практики.

Руководитель практики по месту ее прохождения:

- создает условия для прохождения учебной практики и обеспечивает предоставление необходимой для подготовки отчета о прохождении практики информацию, а также оказывает содействие в поиске информации для выполнения исследовательских работ;

- знакомит студента с правилами внутреннего служебного распорядка, контролирует их исполнение;

- знакомит студента с работой организации, выступающей в качестве места прохождения учебной практики;

- привлекает к участию в проведении мероприятий, совещаний, разработке документов, выполнению других операций, связанных с финансово-бухгалтерской деятельностью хозяйствующего субъекта;

- готовит характеристику студента (Приложение 3).

 

6. Прохождение практики, оформление и защита отчета по практике

 

Не позднее, чем за две недели до начала прохождения практики в соответствии с утвержденным графиком прохождения учебной практики студенты должны знать место ее прохождения, пройти инструктаж деканата и получить индивидуальное задание на практику.

Во время прохождения практики студент обязан:

- прибывать на место прохождения практики без опоздания в соответствии с согласованным графиком прохождения практики;

- взаимодействовать с руководителем практики – преподавателем (порядок взаимодействия определяется индивидуальным заданием на практику);

- выполнить программу практики в соответствии с общим и индивидуальным заданием;

- соблюдать правила внутреннего служебного распорядка.

По окончании прохождения практики студент составляет отчет, на составление и оформление отчета отводится неделя. Отчет о прохождении учебной практики предоставляется студентом руководителю в течение второй недели по окончании практики.

Объем отчета (без приложений) – не менее 20 страниц формата А4. Гарнитура – Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5. Параметры страницы – сверху и снизу 20 мм, слева 30 мм, справа 15 мм. Нумерация страниц ставится в нижнем правом углу.

В тексте допускаются схемы и таблицы; схемы и таблицы, занимающие более 70% страницы, размещаются в приложении к отчету.

К отчету прилагаются: задание на практику (Приложение 2), дневник прохождения практики (Приложение 3), характеристика студента по месту прохождения практики (оформляется на бланке организации или удостоверяется официальной печатью организации). Формы титульного листа, индивидуального задания, дневника прохождения практики и характеристики приведены в составе приложений к данной программе.

Материал отчета излагается в стиле эссе. Отчет должен содержать описание работы, выполнявшейся во время практики, и видов деятельности, освоенных студентом. В отчете должно быть выражено личное отношение студента к организации практики, а также к той деятельности, которой ему пришлось заниматься на протяжении всего периода практики, желание или нежелание профессионально выполнять тот вид работы, с которым ему удалось познакомиться на практике.

В своем отчете студент может предложить анализ своей собственной подготовленности к прохождению практики, показать, содержание каких дисциплин позволило ему понять формы и методы работы органов государственной власти и местного самоуправления.

Защита отчета о прохождении практики принимается выпускающей кафедрой по специальности по графику, утверждаемому учебным отделом и деканатами факультета. Руководитель – преподаватель обязан предоставить к защите отчета отзыв о прохождении студентом практики (Приложение 4).

Отчет может быть отклонен руководителем – преподавателем в случае его несоответствия требованиям настоящей программы.

 

Типовая структура отчета о прохождении практики

 

Рекомендуется следующая структура отчета о прохождении учебной практики:

Введение – 1 стр.

Цели и задачи прохождения учебной практики, ее предмет и объекта, основное содержание своей работы во время практики, проблемы, с которыми столкнулся студент в период прохождения практики.

Раздел 1. Краткая характеристика субъекта, прохождения практики

Раскрываются нормативно-правовые основы функционирования объекта прохождения учебной практики, дается характеристика его организационно-правовой формы и видов деятельности. Приводятся организационная структура и структура управления.

Раздел 2. Теоретические основы деятельности субъекта прохождения практики.

Рассматриваются теоретические аспекты и нормативно-правовая база, регламентирующая основные виды деятельности, осуществляемой субъектом по месту прохождения практики.

Раздел 3. Практическая часть.

Содержание раздела определяется в зависимости от места прохождения учебной практики, по согласованию с руководителем практики от кафедры Землепользования, кадастров и прикладной информатики. В разделе рассматриваются конкретные практические механизмы осуществления какого-либо вида деятельности субъекта предоставившего возможность прохождения практики.

Заключение – 1 стр.

Личное отношение к организации практики и той деятельности, которой пришлось заниматься в период ее прохождения.

Предложения студента по организации практики.

Приложения


Приложение 1

 

МосковскИЙ финансово-юридическИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА

 

Факультет ________________________

Кафедра землепользования, кадастров и прикладной информатики

 

ОТЧЕТ

О прохождении учебной практики

 

 

Место прохождения практики: _____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Выполнил(а) студент(ка)

_________ курса _____________ группы

__________________________________

(Ф.И.О.)

 

Руководитель практики от кафедры

__________________________________

(должность, Ф.И.О.)

 

Руководитель практики от предприятия

__________________________________

(должность, Ф.И.О.)

 

 

Москва – 20__


Приложение 2

ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

Студент _______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

группа № ______________ тел.: (______)____________________e-mail:_________________

 

Руководитель____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)

Место практики _________________________________________________________________

(наименование органа власти или организации, учреждения)

________________________________________________________________________________

 

Сроки прохождения с ____________________по ______________________________________

 

Содержание задания: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель ______________/__________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 


Приложение 3

 

 

ДНЕВНИК

прохождения учебной практики

по направлению 21.03.02 «Землеустройство и кадастры»

Даты Описание выполняемой работы в организации[1]
   
   
   

 

Студент И. О. Фамилия

 

Руководитель практики И. О. Фамилия

М. П.


Приложение 4

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

РАБОТЫ СТУДЕНТА ПО МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

(с указанием степени его теоретической подготовки, трудовой дисциплины)

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«_____» ___________________ 201_ г.

Руководитель практики (от предприятия):____________________________________

(Ф.И.О.)

_______________________ /подпись/

М. П.

 

 


Приложение 5

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.023 с.)