Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положительные и отрицательные ионы

Поиск

Во время отдыха в деревне или на море мы чувствуем себя невероятно бодрыми, совершенно здоровыми, к нам снова возвращается чувство радости и веселого оживления. Секрет прост: отрицательные ионы. На природе содержание в воздухе отрицательных ионов намного выше, чем в городах, где выхлопные газы автомобилей, дым, электрические и электронные приборы, искусственные материалы и искусственное освещение загрязняют воздух и наполняют атмосферу положительными ионами. Каждый знает, что когда он долгое время живет в городе, то становится раздражительнее и агрессивнее, чем в деревне.

Чтобы сделать атмосферу приятнее, вы можете поставить в комнате так называемый ионизатор; но покупайте прибор, который хорошо изолирован. Многие из них создают вокруг себя сильные электромагнитные поля, что скорее вредно для здоровья.

 

Мой совет:

Знатоки фэн-шуй часто работают по принципу: «Каждому прибору — его растение». Так что поставьте рядом с каждым телевизором или компьютером растение, причем настолько близко, насколько это возможно.

 

Воздух, которым мы дышим

В странах Центральной и Северной Европы люди обычно живут с закрытыми окнами и дверями, что обусловлено местным климатом.

Из-за этого в домах в воздухе содержится много химических веществ. Если помещения плохо проветриваются, такие вещества, как растворители, чистящие и моющие средства, спреи, краски и клеи, пластмасса и синтетические материалы перемешиваются друг с другом. Мы вдыхаем эту смесь и наносим этим вред нашему здоровью.

Дети намного чувствительнее, чем взрослые. Для них жизненно необходимо, чтобы воздух — прежде всего у них в спальне — был чистым. В последние годы стало известно, что одним из самых главных загрязнителей воздуха в наших домах является формальдегид, который отвечает за появление головных болей, тошноты, нарушений сна и многих других симптомов. Есть растения, которые преобразуют формальдегид и другие ядовитые вещества и благодаря этому снова делают воздух «здоровым». В числе прочих это: спатифиллум, пеперомия, марь, китайский желтый банан (золотой лотос), сциндапсус золотистый. Они помогают даже увеличить содержание кислорода в воздухе и обеспечивают комфортный уровень влажности.

 

9.3. Очистка помещения

Очистка помещения — сильное средство, которое помогает снова наладить жизнь. К сожалению, у нас в Европе не существует достойных упоминания традиций по очистке и энергетизации своих жилищ, как, например, в Азии.

Но на Западе становится все более популярным фэн-шуй — китайское искусство вносить живительный дух в помещения. Фэн-шуй учит, что каждая частица творения исполнена жизненной силы, и от нас потребуется все наше внимание, если мы хотим жить в наших домах или квартирах в гармонии сами с собой и со своим окружением. Хотя каждое помещение имеет свои особенности, существует несколько общих принципов очистки помещений. Лучшее время для очистки помещения — после тщательной уборки. Процесс очистки помещения состоит из различных этапов и должен проводиться в высшей степени осознанно и в состоянии полного спокойствия. Карен Кингстон, имеющая большой опыт в очистке помещений, в своей книге «Магия фэн-шуй в вашем доме» (см. приложение) подробно описывает, как начинать ритуал со спокойного дыхания и восприятия энергии.

Как проводится очистка помещения:

1. При помощи звуков (например, пения, произнесения мантр), хлопков, звона колокольчиков, боя барабана; защитных изображений.

2. При помощи Земли (цветы, камни, соль), Воды (святая вода, морская вода), Воздуха (ладан, фимиам, эссенции ароматических масел) и Огня (свечи, огненные церемонии).

3. При помощи намерений: свет и любовь венчают процесс очистки помещения и дают вам возможность снова привести в порядок свою энергосистему и жить свободно и гармонично.

 

9.4. Вода сохраняет мысли и чувства

То, что людям, которые занимаются медитацией, целитель-ством или обладают даром ясновидения, известно уже давно, но что они не могли сделать очевидным, было представлено в последние годы японцем Масару Эмото[1] на его фотографиях: вода сохраняет мысли!

Мы знаем, как важна чистая вода для нашего здоровья и для нашей планеты. Когда мы думаем о воде, то неизбежно приходим к мыслям о проблемах окружающей среды и о том, как можно предотвратить ее дальнейшее загрязнение. Но как мы узнаем, что наша вода чиста и полезна для здоровья? Существуют тесты, которые могут это подтвердить, но они слишком дороги. Так что мы зависим от того, что сообщают нам «производители». Эмото спросил себя, нет ли способа проявить внешне различные свойства воды. После многолетних экспериментов он стал делать снимки замерзших кристаллов воды. В своей книге «Послание воды» (см. приложение) он посредством своих фотографий показывает, как вода может меняться, если мы «добавляем» в нее определенные энергии.

Эмото начал с исполнения музыкальных произведений над водопроводной водой, после чего эту воду замораживали и фотографировали. Затем он вместе со своей командой единомышленников исследовал, как реагирует вода на человеческое сознание, написав на листочках бумаги слова «спасибо» и «дурак», «любовь» и «демон» и наклеив их на наполненные водой бутылки. В каждой из них первоначально совершенно одинаковая вода изменилась, и соответственно изменили свою форму кристаллы воды. Вода — носитель и великолепный распространитель информации. Если мы передадим ей негативную информацию, она станет ее распространять, если информация будет позитивной, то она станет распространять и ее. Если мы пьем «здоровую» воду, то и вода в нашем теле тоже становится здоровой, а это, в свою очередь, способствует тому, что наша иммунная система укрепляется.

Мой совет:

Давайте своим детям воду, которая «обработана» позитивной информацией. Проще всего написать на листочках бумаги слова, выражающие такие понятия, как, скажем, «любовь», «благодарность», и наклеить их на все бутылки с водой. Только не забудьте сначала сорвать все этикетки производителей.

 

9.5. Прививки

Ведется множество дискуссий о непосредственных и проявляющихся позже последствиях прививок, которые делают детям и подросткам. Некоторые осложнения сказываются не всегда сразу после прививки, часто они начинаются только через несколько недель или месяцев.

Возможные вредные последствия прививок:

♦ хронический кашель;

♦ слабость иммунной защиты организма и подверженность инфекциям;

♦ бронхит, воспаление легких, воспаление среднего уха;

♦ возникновение аллергии: астмы, крапивницы, сенной лихорадки, аллергии на продукты питания;

♦ экземы;

♦ беспокойство и проблемы со сном;

♦ заболевания мозга (здесь речь идет о развивающемся в результате прививок отеке мозга; это относится, прежде всего, к детям до трехлетнего возраста, так как их мозг еще не развит полностью и они не могут реагировать на прививку воспалением): эту энцефалопатию часто не замечают, так как она не всегда сопровождается сильными симптомами. Но позднее это может вызвать остановку в развитии;

♦ приступы крика (как правило, крайне резкого и пронзительного): сигнал повреждений в мозгу;

♦ эпилепсия;

♦ болезненная сонливость;

♦ изменения личности, эксцентричность поведения, проблемы с воспитанием, гиперактивность, апатия (равнодушие и отсутствие интереса ко всему);

♦ диабет;

♦ задержка в речевом развитии;

♦ внезапная детская смерть (информацию на эту тему вы найдете на сайте: www.groma.ch/NewsAmpfungen.htm).

 

Люди надеются с помощью прививок создать искусственный иммунитет. Но самый лучший иммунитет — естественный. Обычно его обнаруживают у 80-90 % тех, кто не достиг пятнадцатилетнего возраста. Болезнь мобилизует все защитные системы организма, вследствие чего вырабатывается естественный иммунитет. Однако загрязнение организма вакциной подавляет природные защитные силы организма, так как вакцина впрыскивается сразу в ткань, кровь и лимфу. Искусственный иммунитет вызывает сбои в защитном механизме организма. Так стоит ли удивляться, что искусственную иммунизацию часто следует проводить повторно? Она кажется такой же бесполезной, как и сама вакцина.

Прививки вызывают многочисленные осложнения, которые могут быть быстротечными или стать хроническими; они могут проявиться немедленно, через короткое время или намного позднее; они могут быть кратковременными или длительными, заметными или незаметными.

Американский врач доктор Джон X. Тильден выразился об этом так: «Прививки мертвыми материалами из трупов зверей — конечный продукт больного мышления!» С этой оценкой согласится каждый, кто разобрался в простом механизме возникновения болезни и здоровья. (То, что наше общество соглашается с «использованием животных для собственных нужд», является следствием того, что оно отмахивается от факта, что бифштекс на нашем столе был когда-то полным жизни животным). Сам изобретатель прививок Эвальд Дженнер (1749-1823) сказал: «Я не знаю, не совершил ли я ужасную ошибку и не создал ли нечто чудовищное».

Люди, которые работают с детьми, страдающими аутизмом, и с детьми, испытывающими трудности в учебе и поведении, подозревают или знают, что почти всегда причиной болезни была прививка. Недавно одна сиделка, ухаживающая за престарелыми, сообщила, что ее пациенты были больны два или три месяца после того, как им сделали прививки против гриппа, и что некоторые из них даже умерли за это время.

Есть много специалистов в данной области, и многие из хорошо осведомленных родителей беспрерывно протестуют и подают жалобы. К сожалению, информация о вредных последствиях прививок замалчивается официальными инстанциями. Тем не менее, если вы действительно заинтересовались этой темой, вы найдете достаточно литературы по данному вопросу.

 

Мой совет:

Разузнайте все точно и примите осознанное решение, как вы хотите поступить. Не позволяйте автоматически делать прививки вашим детям, потому что кто-то считает, что вы обязаны это делать. Вы несете полную ответственность за себя и своих детей, и только вы можете и должны решать, что вы сами считаете правильным!

 

За последние годы общественный интерес к осложнениям, которые вызывают прививки, явно возрос. И хотя в официальных медицинских кругах пытаются это оспаривать, все больше пострадавших пациентов идет к практикующим гомеопатам. Целители часто добиваются хороших результатов, если используют прививочные нозоды [2]. Болезнь исчезает сразу же или через несколько недель.

Доктор медицины В. Шплиттштессер в своей книге «Золотая лихорадка, или Так ли необходимы, удобны и обязательны прививки?» пишет:

Если вы не хотите, чтобы в помидорах, которые вы едите, были формальдегид, ртуть и алюминий, то почему вы должны позволять впрыскивать их вашему ребенку? Почти все вакцины содержат по крайней мере одно из этих трех веществ в разных количествах. Спрашивается, не являются ли прививки причиной того, что наши дети и дети во всем мире, обработанные таким образом, становятся хронически больными людьми, которые зависят от продукции фармацевтической промышленности. Те, кто занимается перестройкой или отделкой своего дома и у кого астма, нейродермит или аллергия, будут, скорее всего, знать, что ради своего здоровья они должны избегать присутствия формальдегида в половом покрытии, в натяжных плитах, в мебельном лаке и в других строительных материалах. Если же они что-то упустят, то их организм отреагирует на это недомоганием. Но если это так — а это именно так, — не должно ли вызывать у нас тревогу то, что наличие формальдегида, фенола, а также содержащих ртуть и алюминий соединений считается допустимым в вакцинах, они добавляются туда в качестве так называемых вспомогательных веществ? Если нашим детям делают прививки согласно рекомендациям постоянной комиссии по прививкам при институте им. Роберта Коха, то они получают количество ртути, которое во много раз превышает опубликованную ВОЗ «ошибочно полагаемую безопасной» максимальную дневную дозу для взрослых. Однако опасность этих веществ для детей до трех, а возможно, и до шести лет заключается в том, что формирование органов — в особенности, мозга, а также иммунной системы — в этом возрасте еще не закончено. Около 25 % населения ФРГ страдает от той или иной формы аллергии. Около 1,4 млн школьников принимают седативные препараты, чтобы учителям, родителям и им самим с собой было легче «управляться», —полное банкротство нашей системы? Несомненно, речь идет о процессе, на который влияет множество различных факторов; о проблеме, которая состоит из множества отдельных компонентов.

 

9.6. Гомеопатия

 

Что такое гомеопатия?

Многие люди верят в целительную силу гомеопатии, хотя до сегодняшнего дня никто не может объяснить, как действуют гомеопатические препараты. То, что они действуют, доказывают успехи гомеопатии. Классическую гомеопатию следует отличать от других медицинских методик, исцеляющих силами природы; так, растительный сироп от кашля или популярные препараты из эхинацеи для повышения защитных сил организма гомеопатическими средствами не являются.

Основы гомеопатии заложил доктор Христиан Фридрих Самуэль Ганеман, который в 1790 году перевел трактат шотландского врача Уильяма Каллена о лечении малярии корой хины. Тот в своем труде утверждал, что хинная кора помогает потому, что укрепляет желудок. Так как Ганеман не мог в это поверить, он, не долго думая, решил сам провести опыт. После приема хинной коры он испытал симптомы, которые поразительно совпадали с симптомами малярии. Так Ганеман открыл то, что он позже назвал «законом сходства» или «законом подобия», а именно: «Подобное лечится подобным». То есть лекарство может вылечить больной организм тогда, и только тогда, когда симптомы болезни в основном совпадают с симптомами, которые это лекарство может вызвать в здоровом организме.

С точки зрения гомеопатии болезнь — это выражение «расстройства жизненной силы», как назвал это Ганеман. Неправильное питание, недостаток движения, стресс, печали и т. п., когда это длится годами, могут вызвать расстройство жизненной силы (нарушить равновесие), что приводит к болезни. При помощи симптомов болезни жизненная сила пытается снова обрести равновесие. Итак, насморк или высокая температура сами по себе не болезнь, а проявление того, как жизненная сила пытается восстановить свое равновесие. Если температуру сбить, то организм не сможет в достаточной мере вырабатывать вещества, которые борются с вирусами, и вирусная инфекция затянется на более долгий срок, чем то было бы вызвано необходимостью.

Поскольку каждый человек неповторим, то и болезни его «индивидуальны». У каждого своя собственная, единственная в своем роде симптоматика. У одного боль жгучая, у другого колющая. Но симптомы, между которыми не проглядывается непосредственной связи, также чрезвычайно важны для подбора лекарств. Важную роль играет, заболел ли человек с горя или тому есть другие причины: привычки в еде, манера спать или, к примеру, то, что он быстро замерзает или сильно потеет. Таким образом, классическая гомеопатия лечит не болезнь, а человека, имеющего свои особые симптомы, проявляющиеся и в физическом, и в духовном плане, и в его настроении. Так что может случиться так, что десяти пациентам с одной болезнью будут прописаны десять разных лекарств.

В гомеопатии используются лекарства, изготовленные из сильно измельченных и разведенных биологически активных веществ минерального, растительного и животного происхождения. Например, если берется Arnika СЗО (применяется в гомеопатии для лечения различных повреждений), это означает, что лекарство Arnika было 30 раз разведено в пропорции 1:100. Вследствие такого «возведения в степень», как назвал это Ганеман, гомеопатическое лекарство обретает свою целебную силу.

Если человек принимает гомеопатическое средство, оно не станет действовать напрямик, борясь со «злыми» бактериями при поносе или «агрессивными» вирусами при бронхите, а вызывает реакцию организма и соответственно укрепляет жизненную силу, что включает защитный механизм. Эта мобилизация защитных сил организма приводит в конечном счете к тому, что он излечивается сам, тогда как обычные средства традиционной медицины только подавляют симптомы.

 

Практикующая целительница рассказывает:

Одна мать двух детей трех и пяти лет (проходящая гомеопатическое лечение) жалуется на то, что вот уже пять лет не высыпается по ночам. Дети часто будят ее в течение ночи, особенно трехлетний малыш, к которому ей потом приходится ложиться в кровать, чтобы он снова заснул. Так как она теперь снова работает половину рабочего дня, эта ситуация совсем ее измучила.

После подробного анамнеза (беседы с целью постановки диагноза) мы —мать и я —подобрали средство, которое она сейчас же начала давать своему ребенку. Уже через неделю она вдруг заметила, что малыш охотно проходит пешком большие расстояния, не просясь в свою колясочку. Однако в том, как он вел себя по ночам, не прослеживалось никаких изменений. Когда она сообщила мне об этом, я убедила ее сказать ему ясно и отчетливо, что она будет только укладывать его и больше не станет ложиться к нему в кровать. Через два дня ко мне пришла невероятно счастливая сияющая мать. Хотя ее ребенок устроил ей в первую ночь настоящее «представление», но они смогли сойтись на том, что будут оставлять на ночь гореть свет в прихожей. Так он мог посмотреть, спят ли все. И тогда он сам возвращался к себе в кровать, не будя мать. Через четыре недели он спал уже всю ночь напролет.

(Название средства здесь не приводится намеренно, так как в гомеопатии после анамнеза каждому индивидуально подбирается соответствующее лекарство.)

 

Одна практикующая целителъница сообщает:

Что касаетсяриталина и других седативных препаратов, то я на основе своих наблюдений могла бы много чего сказать об этом и присовокупила бы свое мнение о прививках и постоянном назначении антибиотиков и кортизона, и еще о других вещах, которые мы творим с нашими детьми.

 

Доктор Фридрих П. Граф в своей брошюре «Решено прививать» как-то сказал о прививках, что тут речь идет о телесных повреждениях, на которые родители дают свое согласие. Я думаю, что, если бы не было прививок, детей-пациентов у меня было бы на 80 % меньше, и я замечаю, что особенно остро на прививки реагируют очень интеллектуально развитые, чувствительные дети.

Перечень последствий довольно обширен: начиная от страхов и гиперактивности, нейродермита и аллергий, до таких тяжелых случаев, как эпилепсия и судороги. Положительный потенциал этих детей полностью подавляется, потому что их тонкое тело, которое реагирует на малейшие раздражители, просто не справляется со столь тяжеловесной и грубой материальной информацией. Наверняка среди этих интеллектуально развитых и чувствительных детей часто встречаются Дети Индиго.

 

Родители

10.1. Дети Индиго воспитывают и направляют

В своей практике и на семинарах я встречаю много родителей, которые испытывают действительно серьезные трудности со своими детьми. Часто я чувствую у родителей — прежде всего у матерей — сильное раздражение и чувство вины. Порой они в отчаянии и не знают, что они могут еще предпринять, чтобы управляться со своим ребенком, так как на них со всех сторон наседают с высказываниями типа: «Ты не можешь лучше воспитывать своего ребенка?», «Ты что, не можешь позаботиться о том, чтобы твой ребенок был спокойным?», «Вы что, не можете проследить за тем, чтобы ваш ребенок делал домашние задания?», «Вы не можете внушить своему ребенку, чтобы он относился к школе серьезно?», «Ваш ребенок баламутит всю группу в детском саду!» и т. д. Можно себе представить, как реагируют родители на подобные выпады. Они глубоко раздражены, и жизнь не доставляет им больше никакого удовольствия. Воспитательницы, которые слабо центрированы, в процессе воспитания этих «детей нового времени» то и дело оказываются на пределе. Дети не воспринимают больше отношений командования и подчинения и постоянно сталкивают нас лицом к лицу с нашей ущербностью.

Собственно говоря, у родителей в действительности есть только один шанс создать гармоничную семью — для этого им нужно решиться изменить себя. Мне кажется, что роль родителей в семье должна измениться, чтобы новые дети могли быть детьми и, тем не менее, за ними бы признавали их истинную внутреннюю значимость. Избрав «энергетический путь», вы, родители, можете сами начать развиваться. Без самопознания, без знаний о человеке как энергосистеме найти достойный выход из нынешней ситуации с новыми детьми кажется затруднительным.

Дети Индиго хотят помочь нам построить отношения, основанные на безусловной любви, честности, признании, открытости и радости. Отношения, к которым мы сами страстно стремимся в глубине своего сердца.

Поставьте перед собой следующие вопросы:

♦ Как мы можем так воспитывать и направлять Ребенка Индиго, чтобы он мог поделиться с нами своей внутренней мудростью и преподнести дар своей любви? Как мы можем просто получать наслаждение от его существования?

♦ Как мы можем сделать так, чтобы ребенок рос, не вступая слишком часто в конфликт с окружающим миром?

♦ Как мы можем преодолеть свой внутренний настрой и предубеждение против необычных детей и детей с синдромом дефицита внимания и противопоставить этому что-то позитивное?

♦ Как мы можем опекать и направлять новых детей, чтобы они смогли прижиться в этом мире вообще и в наших школах, пока не вступят во взрослую жизнь и не найдут свой путь? Многие Дети Индиго впадают в депрессию. Вот типичное высказывание ребенка Индиго: «Ах, мама, если бы я это знал, я не пришел бы на Землю».

♦ Как родители «переносят» ребенка, которому, в сущности, не нужны родители в традиционном смысле этого слова?

♦ Как мы можем научиться не смотреть на своих детей как на повторение самих себя и позволить развиваться их уникальной личности?

По моим представлениям, дети неизбежно выведут нас на новый путь. Они покажут нам, как мы можем жить в гармонии с ними и сами с собой; как мы можем перестроить семейные отношения так, чтобы и родителям, и детям было комфортно; как мы можем вновь обрести связь со своей истинной сущностью и как семья может дарить радость и счастье.

 

Мой совет:

«Quality time» — качественное время

Самый большой подарок, который мы можем сделать новым детям, — это заполненное совместными делами время. Проводите время со своим ребенком качественно, не испытывая стресса или напряжения, когда вы рядом с ним! Ведь дети больше всего хотят, чтобы их родители не находились под таким сильным стрессом.

 

Одна мать рассказывает:

Андреас — мой третий ребенок, и он всегда был не таким, как двое других. Из-за его сильного, несгибаемого характера трудные ситуации повторялись постоянно. Он был очень живой, и в кругу родственников и знакомых мне предлагали сделать что-нибудь с его вызывающим поведением, потому что иначе с нами никто больше не захочет общаться. Я выбрала то, что хорошо для моего сына, и, несмотря на серьезные препятствия и то, что у меня полностью сменился круг друзей, я твердо уверена, что поступила правильно. Мы искали помощи у альтернативной медицины, и я изменила свою жизнь.

 

Теперь я постоянно слышу похвалы от своего ребенка и многому учусь у него, так как он на самом деле видит своих ангелов, и его глубокая вера и его любовь, сияющая, как свет, дают ощутить каждому человеку, как это чудесно — жить и чувствовать.

 

10.2. Чувство вины

Мы живем во времена, когда у родителей, с одной стороны, остается мало времени на детей, а с другой — они связывают с ним весьма большие надежды. После Второй мировой войны стало нормой, что женщины получают профессию, ходят на работу и продолжают работать после рождения ребенка. Дети более или менее хорошо ухожены, наша торопливая жизнь более или менее организована, мать пытается совместить разноплановые роли матери, привлекательной супруги, бдительного делового партнера, домохозяйки и служанки и часто просто творит чудеса на этом поприще.

Но есть большая проблема — чувство вины. Оно гложет родителей (чаще всего матерей), подтачивает их изнутри и наносит глубокую рану. В психологии вина толкуется как угнетенное душевное состояние, в основе которого лежит внутренний конфликт, — состояние, в котором мы пытаемся что-то исправить. Мы хотим выяснить, что пошло не так и что мы можем сделать, чтобы стало «хорошо».

Из-за чувства вины общение с детьми не соответствует тому, каким хотят его видеть родители. Некоторые родители жертвуют всем ради достижения своей цели (карьеры) — нередко за счет своих детей. Но большинство родителей сегодня вынуждены из-за растущей стоимости жизни искать дополнительный заработок. Добавим к этому еще большое количество родителей-одиночек, в первую очередь матерей, которые «обнищали» из-за развода и дошли до получения социальных пособий.

Нехватка времени на детей приносит отрицательные плоды: родители, матери позволяют своим детям оскорблять себя или помыкать собой. Родители выполняют домашние задания для своих детей (это легче, чем потратить время на то, чтобы помочь им при выполнении домашних заданий) и считают, что перед детьми открыт мир безграничных возможностей. Но они все время испытывают беспокойство и вряд ли находят удовлетворение в том, что лрттают — будь то для своих детей или для самих себя. В душе их терзают сомнения, и они хотят слишком многого как для себя, так и для своих детей. Дети не хотят делать домашние задания, не слушаются, агрессивны. У поколения родителей в наше время большие притязания. Часто отец и мать имеют хорошее образование и хотят того же для своих детей. Но есть ли смысл в том, что они делают? Не платят ли все за это неоправданно высокую цену?

Все родители, когда у них появляются дети, мечтают об одном и том же! О том, чтобы делать все не так, как их собственные родители. Они хотят прислушиваться к своим детям, любить их, разговаривать с ними, воспринимать всерьез, ведя в то же время свою взрослую жизнь. Они хотят вырастить детей, которые будут их любить, будут близки им, но при этом будут самостоятельны и уверены в себе. Они так хорошо представляют себе это, но просто все идет не так, как им хотелось бы.

Дети не чувствуют, что к ним прислушиваются, что им позволяют самим набираться опыта, доверяют им и т. д. Дети хотят, чтобы родители о них заботились, помогали; они не хотят жить с родителями одной жизнью. В какой степени они нуждаются в опеке и внимании, зависит от их возраста. Но многие родители бессознательно играют роль своих собственных родителей и обращаются с детьми именно так, как они этого, в сущности, не хотели бы (потому что сами, будучи детьми, получили такой опыт).

 

Как выбраться из этого тупика? Если вы наладите структуру ваших взаимоотношений, будете принимать своих детей такими, как они есть, прислушиваться к их мнению, иметь что-то общее, что связывает вас с ними, установите четкие границы и познаете энергетические законы — все это поможет вам исправить ситуацию и вместе с вашими детьми найти путь избавления от чувства вины. Начинайте всегда с самих себя, задумайтесь о том, какими вы «в идеале» представляете себе совершенных родителей. Где установлены преграды вашей энергии? Где сохнут и бледнеют ваши мечты, потому что они не подпитываются реальной жизнью? Если вы мысленно дистанцируетесь от своего чувства вины и абсолютно беспристрастно рассмотрите его со стороны, вам будет легче освободиться от него раз и навсегда.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.14 (0.013 с.)