Упражнение: Крюки (Сцепление)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение: Крюки (Сцепление)



Это энергетическое упражнение замыкает все биоэлектрические функциональные цепи в теле, что вызывает, с одной стороны, повышение внимательности и, с другой — энергетическую дезорганизацию. Тело и душа расслабляются, как только энергия снова начинает течь через те участки, которые раньше были заблокированы напряжением. Положение рук и ног в форме восьмерки (часть 1) соответствует энергетическим проводящим путям в организме. Соединение кончиков пальцев обеих рук (часть 2) приводит оба полушария в равновесие и устанавливает между ними связь.

Сядь и положи левую щиколотку на правую. Вытяни руки вперед и положи левое запястье на правое. Потом соедини ладони, переплети пальцы и двигай кисти рук вниз, к себе, до уровня груди. Закрой глаза, дыши глубоко и расслабленно. Приблизительно через минуту снова поставь ноги рядом.

Потом сведи вместе кончики пальцев обеих рук и сделай еще несколько глубоких вдохов и выдохов в течение минуты.

Это упражнение активизирует мозг, в результате чего усиливаются эмоциональное центрирование, заземление и еще больше повышается внимательность. Оно развивает такие качества, как ясный слух и отчетливая речь, умение выдерживать экзамены и другие подобные испытания; помогает работать на компьютерной клавиатуре. Оно улучшает самоконтроль и осознание ограничений, а также чувство равновесия и координацию движений. Если ваш ребенок станет выполнять это упражнение, он не будет таким сверхчувствительным по отношению к своему окружению, его дыхание станет глубже. Оно помогает справляться с эмоциональными стрессами и преодолевать трудности в учебе.

 

5.3. Одаренность

Что, собственно, представляет собой одаренность?

♦ Интеллектуальная одаренность. Умственные способности включают в себя:

• быструю сообразительность;

• способность к хорошей учебе;

• пространственное мышление;

• хорошую память;

• способность добиваться успехов в различных областях, требующих приложения умственных усилий, таких, как естествознание, изучение иностранных языков или логическое мышление (например, в игре в шахматы).

♦ Музыкальные и художественные дарования: необычайно высокие способности к рисованию, пению или овладению каким-либо музыкальным инструментом.

♦ Психомоторная одаренность: имеет особое значение во всех областях, где требуются физическая ловкость и сноровка, то есть в спорте или танцах или там, где необходима координация мелких движений, например для того, чтобы что-нибудь мастерить.

♦ Социальная одаренность: Способность особенно умело обращаться с людьми, понимать их, примирять или помогать им.

 

Дарования редко проявляются изолированно друг от друга, по большей части они тесно переплетены между собой. Интеллект ребенка нельзя определить, подходя к нему с каким-то эталоном, как рост измеряют линейкой, а вес тела взвешивают на весах. Однако если предложить большому количеству детей сделать один и тот же тест, то можно создать некую относительную шкалу умственных способностей. Для этого и предназначен так называемый тест IQ. Тесты IQ определяют коэффициент общего умственного развития (см. «Феномен Индиго, дети нового времени»).

Природная одаренность в какой-либо области еще не означает, что в этой области будут и в самом деле достигнуты успехи. Наряду с талантом для достижения выдающихся успехов большое значение имеет творчество. Но для того, чтобы раскрылся талант и проявились творческие способности, необходимы и другие факторы: мотивация и благоприятные условия окружения.

В нынешнее время кардинальных перемен не так легко определить, все ли новые дети талантливы или все ли талантливые дети являются Детьми Индиго. В принципе, конечно, Ребенок Индиго совсем не то же самое, что талантливый ребенок, или наоборот. Больше нельзя столь четко провести границы' между способностями, одаренностью или поведением у новых и одаренных детей, как это можно было сделать еще несколько лет назад. И это также требует от нас признать новые взгляды и образ мышления и увидеть в новых детях их индивидуальность.

 

Энергосистема

 

6.1. Телепатическое общение

Телепатия — это вид коммуникации, который основывается исключительно на передаче энергий на короткие или же длинные расстояния, причем посылающий энергию может не видеть ее получателя—а иногда он даже не осознает, что делает это. Многим из нас знакомо такое поведение у животных — например, у нашего любимого четвероногого друга — собаки. Часто собака предчувствует возвращение хозяина или хозяйки, когда этого никто еще не ожидает. Нередко люди утверждают, что собака немедленно реагирует даже на их мысли и начинает вести себя по-особенному. Я старалась не думать о встрече, которую назначила на сегодня. Потому что оба моих пса, улавливая эти мысли, тут же укладывались у дверного порога с явным намерением не дать мне выйти. Их глаза говорили: «Ты никуда не пойдешь, если не возьмешь нас с собой!» Они возвращались на свое место только тогда, когда я начинала думать о чем-то совершенно другом.

В данном случае (но не только) речь идет о том, что у животных есть так называемое седьмое чувство (см. глоссарий). Вот примеры этого: они чувствуют проблемы или печаль хозяина или хозяйки, предчувствуют, что кто-то умрет. Они отзываются на невысказанные желания, запреты или когда в них нуждаются.

Эти паранормальные способности есть также и у людей. До сегодняшнего дня они встречались только у относительно небольшого числа взрослых — правда, мы все чаще обнаруживаем их у новых детей. В природе этот феномен представляется чем-то совершенно нормальным. И дети этим ясно показывают нам, что в будущем мы станем воспринимать эти способности как нечто само собой разумеющееся и даже как один из обычных органов чувств. За появление телепатических способностей, вероятно, отвечают морфогенетиче-ские поля (см. книги Руперта Шелдрейка). Телепатические послания могут иногда передаваться на тысячи километров. Объяснением этому феномену служат обычно электромагнитные поля, но это, пожалуй, вряд ли подходит, так как с увеличением расстояния эти поля слишком слабеют.

 

Один Индиго говорит:

Я могу читать мысли, я УЗНАЮ людей с того момента, как посмотрю им в глаза: я могу угадывать качества их характера по их глазам. У меня потрясающие телепатические способности—например, я могу думать на языках (но не говорить), которые не учил, и мне не нужно задавать человеку никаких вопросов, чтобы обнаружить его тщательно скрываемые секреты и проблемы.

 

Главнейший принцип системы внутренней коммуникации заключается в том, что подсознание получает информацию, не воспринимаемую обычными органами чувств, и через «зуд» в различных частях тела пытается привлечь внимание к этой информации. Если информация поступает не через привычные органы чувств, симпатическая нервная система принимает эти сигналы и передает их на высшие уровни сознания.

 

Например, зуд или пульсация в определенных мышцах может показать нам, что кто-то о нас думает. Даже если этот человек отдален от нас на много километров, можно ощутить этот импульс. Если мы ненадолго сосредоточимся, чтобы настроиться на эту энергию, то вскоре обнаружим, кто нас «вызывает». Я на собственном опыте убеждаюсь раз за разом, что если думать о ком-то недолго, но интенсивно, то этот человек позвонит тебе в течение нескольких минут; это так легко. В первую очередь, у меня это часто получается с теми, кто долгое время посещал мои семинары, но и с остальными тоже. Одна подруга сказала мне как-то раз: «Это просто нечестно, ты меня «вызываешь», а я потом всегда должна оплачивать телефонные разговоры».

К сожалению, у большинства людей нет времени в ходе своих заполненных заботами, торопливых будней обратить внимание на эти знаки. Но новые дети понимают эти знаки очень хорошо. Они обостренно чувствуют реакцию своего тела и осознают, как оно реагирует на различные ситуации, людей, группы и т. д. Большинство детей, когда их спрашивают об этом, вспоминают только о негативных сигналах вроде острых болей в животе, колющей боли в голове и т. п. Но получив разъяснения и попрактиковавшись немного, они вскоре начинают воспринимать и другие сигналы.

 

Игра-упражнение: Воспринимаем энергию и мысли

Если вы едете со своим ребенком в машине и у вас впереди, возможно, долгая дорога, вы можете сыграть с ним в следующую игру. Каждый ищет взглядом, скажем, людей, у которых в их энергетическом поле есть зеленый цвет. Тот, кто увидит больше таких людей, может пожелать себе что-нибудь. Или вы пытаетесь с помощью телепатии угадать, в каком направлении поедет машина перед вами или что, скажем, будут делать люди, которых вы заметили на обочине. Играть так с детьми доставляет огромное удовольствие, и как взрослый, вы всегда можете при этом спокойно проигрывать!

Один Ребенок Индиго рассказывает:

Когда я смотрю на людей, я чувствую то, что они чувствуют. Я могу манипулировать людьми при помощи телепатии, конструировать реальность и «просвечивать» взглядом различные слои. Раньше для меня было проблемой то, что я был так ужасно одинок и почти уничтожен своими учителями.

Подросший Индиго рассказывает:

Я могу «читать» людей; это звучит дико, но это то, что я ощущаю. Я могу чувствовать то, что они чувствуют. В детстве я часто видел различные цвета, узоры, шары, а перед тем, как проснуться, я чувствовал, как стремительно возвращаюсь в свое тело. И потом, будучи подростком, я все еще видел цвета. Мне вспоминается случай: я медитировал и, когда снова открыл глаза, увидел вокруг матери огромную ауру.

 

6.2. Что они видят, чего не видим мы?

Мыслеформы

Новые дети иногда видят мыслеформы, которые их пугают. Жизнерадостные дети, которые любят весь мир, не слишком беспокоятся из-за этого. Дети, которые склонны к размышлениям и более недоверчивы и меланхоличны, могут затрепетать, увидев, как на них наплывают темные мыслеформы. Если они усвоят, что мысли представляют собой энергию и У людей есть как красивые, добрые, радостные, так и плохие, негативные, злые мысли, они научатся более свободно и раскованно обращаться со своим даром ясновидения. Если они научатся всегда окутывать себя защитным светящимся шаром, даже если не могут его увидеть, с ними ничего не сможет случиться.

Ежедневно концентрируясь, они могут создать для себя защиту — светящийся шар, в который ничто не может проникнуть. Лучше всего, если ребенок каждый вечер будет представлять себя в шаре из сияющего белого света. Чтобы очистить свою энергетику, он может потом попросить фиолетовый луч очищения очистить его сияющий шар своим светом. Он освободит ребенка от груза событий минувшего дня, и тот сможет заснуть, чувствуя себя «легким и наполненным светом».

Дети, у которых есть проблемы или которые чувствуют себя одинокими, иногда придумывают себе воображаемых друзей. Играя с этими друзьями, они могут снять напряжение. Возможно, что так они усваивают правила мира взрослых. Но среди новых детей есть много таких, которые физически ощущают своих воображаемых друзей. Здесь речь идет о более или менее осознанном контакте с существами из других измерений.

 

Чувствовать себя слишком открытым и незащищенным

Впечатлительные, с развитой интуицией и ранимые дети часто имеют ауру, которая не слишком хорошо «закрыта», — в ней обнаруживаются дыры или слабые места. Из-за этого ребенок более восприимчив к впечатлениям и энергиям, поступающим извне как из явного, так и из неявного мира. В принципе, для всех новых детей важна защита, чтобы им не требовалось подолгу восстанавливать и приводить в равновесие свою энергосистему.

Упражнение с белым шаром подходит для этого идеально. Шар, наполненный белым светом, защищает ребенка от всех энергий, излучаемых на низких частотах, тогда как для высоких энергий он остается доступным. Так же хорошо в этом случае помогает упражнение «Плащ из радуги».

 

Упражнение: Белый шар

Сядь или ляг удобно. Закрой глаза и делай ритмичные вдохи и выдохи... Расслабься... Представь себе, что сверху к тебе, струясь, спускается спираль из света... Она состоит из чистого белого света... абсолютно чистого белого света... На твоей голове медленно распускается цветок-Белый свет входит в твое тело... струится через горло... в твою грудную клетку... и дальше через все твое тело... Все заполнено сияющим белым светом... Из него вокруг тебя постепенно образуется шар, который окутывает тебя с головы до ног... Шар наполняется сияющим белым светом, который защищает тебя... Шар вокруг тебя со всех сторон... на 360 градусов, во все стороны... Ничто не может проникнуть в этот шар... кроме чистой позитивной Божественной энергии, например энергии ангелов... Прикажи своему шару защищать тебя в течение всего дня... и он будет делать это...

Ты можешь выполнять это упражнение каждое утро перед тем, как идти в школу, и по вечерам — перед тем, как идти спать... или всегда, когда тебе это будет нужно.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.144.55.253 (0.011 с.)