Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новым детям необходимо заземление↑ Стр 1 из 18Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ейчас энергия на нашей планете Земля поднимается вверх, и все больше людей осознают, что она протекает через нашу энергосистему и освещает все, что там находится, в том числе все программные установки, убеждения, шаблоны и блоки. Благодаря этому ускоряется процесс развития сознания, а будет это просто или тяжело — зависит от того, насколько человек готов разобраться в системе своих взглядов. При этом очень важно сохранять связь с Матерью-Землей — или обрести ее! Тот, кто недостаточно «заземлен», не может обращаться с этими новыми энергиями и чувствует себя, как правило, опустошенным. Вся энергия тогда застаивается в голове и не может стекать в землю. Энергосистема новых детей характеризуется высокими вибрациями, однако бросается в глаза, как плохо они заземлены. Родителям заземление требуется, чтобы уметь распутать свои программные установки, убеждения и пр., детям требуется заземление, чтобы они могли раскрыться здесь, на Земле. Если они плохо заземлены, то не смогут полноценно воплотиться в своем теле, полностью овладеть им, а это значит, что они никогда по-настоящему не освоятся в этом мире. При этом они не смогут раскрыть свои таланты и способности и правильно развиваться. Потому, с моей точки зрения, упражнение по заземлению должно быть в числе первых, которые вы будете выполнять со своим ребенком. Заземление придаст его системе стабильность и заложит основу для его дальнейшей земной жизни, а кроме того, оно помогает осуществить интеграцию души и тела.
Если человек правильно заземлен, он стоит в энергетическом столбе света
Ребенок приходит на Землю После рождения ребенка происходит медленный процесс слияния его души и тела. Это можно представить таким образом: тонкое энергетическое тело при рождении связывается с материальным физическим телом. Предполагают, что этот процесс завершается через шесть-семь лет, и только тогда ребенок действительно «устраивается» в своем теле. У новых детей в ходе этого слияния возникает значительно больше проблем, чем у «нормальных» детей («нормальный» — в смысле «соответствующий норме», а Дети Индиго пока еще нормой не являются). Многие из них испытывают большие трудности, привыкая к своему физическому телу. Различие между высокими вибрациями их энергетической оболочки и вибрациями нового материального, физического тела довольно велико; так что им не очень-то приятно «натягивать» его. Часто бывает, что они чувствуют себя незащищенными и слишком неуверенными для того, чтобы окончательно связать себя со своим телом. Если дети плохо заземлены, то они, конечно, уже соединились со своим телом (иначе их не было бы на Земле!), но в своем сознании они продолжают сохранять некоторую дистанцию, пребывая как бы чуть в стороне от своего тела. Если полное слияние и заземление не произойдет в юности, может случиться так, что некоторым из них и в зрелом возрасте не удастся достичь интеграции тела и души. Для ребенка такое плохое заземление имеет определенные последствия. Возможно, в глубине души он чувствует внутренний разлад или отчуждение от окружающих. В зависимости от степени интеграции, могут возникнуть ментальные, эмоциональные или физические проблемы. Чем слабее интеграция, тем меньше такой ребенок воспринимает свое собственное тело, и нередко из-за этого его внешние ощущения не могут вызывать адекватных реакций — внешние ощущения должны обрабатываться оптимальным образом, чтобы ребенок смог на них правильно отреагировать. Такой процесс называется сенсомоторной, или сенсорной, интеграцией. Перед нервной системой стоит задача управлять сенсомоторной интеграцией. И если ребенок недостаточно заземлен, это оказывает неблагоприятное воздействие на функцию нервной системы. Кроме того, у слабо заземленных детей часто возникают проблемы с одним или несколькими чувствами (слухом, зрением, чувством равновесия, мышечным чувством или осязанием). Органы этих чувств получают слишком мало или слишком много импульсов. Если импульсов слишком мало, ребенок бессознательно стремится к физическому контакту. Он испытывает большую потребность получать зрительные и слуховые импульсы или много двигаться, чтобы через свое тело установить связь с землей и окружающим миром. Если ребенок получает слишком много импульсов, то он сверхчувствителен. Он не переносит никакого шума, ему становится плохо во время езды на машине, он не может терпеть определенных видов тканей или не любит дотрагиваться до земли руками.
Может быть и так, что ребенок испытывает трудности с преобразованием зрительных импульсов. В этом случае ему плохо удается связать воедино разрозненные частички зрительной информации, что может привести к проблемам с чтением и правописанием.
Психические заболевания Новые дети предрасположены к психическим заболеваниям. Многие из этих недугов возникают из-за недостаточного заземления. Если дети чувствуют себя неуверенно или испытывают страх, заземлиться для них тяжелее. И если ребенок лет семи недостаточно заземлен, то в нем меньше развито самосознание. В наше время все чаще встречаются дети с различными психическими отклонениями начиная от боязни успеха, одиночества, неукротимых желаний или неуверенности — до депрессии, агрессии, фобий, диссоциации, шизофрении или параноидальных расстройств. Дети с фобиями, например, потеряли доверие к жизни. Их страх проявляется в виде фобии или, что также возможно, депрессии. Дети, одержимые какой-либо манией, думают, что они все могут, и при этом упускают из виду границы своих возможностей. Иногда у них возникает такое сильное чувство единения со всем окружающим, что все границы кажутся им расплывчатыми, трансформации — возможными. Если дети с паранормальными способностями плохо заземлены, для них становятся потрясением необычайные ситуации, которые им довелось пережить. Это слишком большая нагрузка для их психики, и они не в состоянии сами с этим справиться. Некоторые из незаземленных детей даже приходят к мысли о самоубийстве, такое чувство безнадежности испытывают они, задумываясь о том, каков этот мир, и о своем месте в нем. Они не знают, что могут сделать, чтобы наш мир стал лучше, и впадают в отчаяние. Я встречала многих родителей, которым довелось с этим столкнуться. Всем детям, которые приняли такое решение, было меньше десяти лет (а некоторым и по семь). Только представьте, что семилетний ребенок не видит иного выхода, кроме как покончить с собой! Это невыносимо, ужасно, но в наше время, к сожалению, слишком реально! И мы должны действительно серьезно задуматься, что же за мир мы создали. Дети, у которых тело и душа не пребывают в равновесии, могут болеть различными болезнями (существует достаточно много литературы о связи между телом и душой; см. список книг в приложении или на веб-сайте «Круг Света Детей Индиго» — «Website des Indigo Kinder Lichtrings»). Дети, которые не заземлены, часто плохо разбираются в своих и чужих чувствах и эмоциях. Поэтому они испытывают трудности в общении с людьми. Некоторые дети не знают, как нужно вести себя с другими детьми, чтобы тем нравилось с ними общаться. Если другие люди не понимают их эмоций, они могут быстро разочароваться. Злость или отказ глубоко их ранят, потому что они действительно не осознают, что другие придают этим эмоциям намного меньше значения. И они чувствуют, будто сомнению подвергается само их право на существование. Поэтому они часто воспринимают ситуации и отношения по принципу «все или ничего». Они крепко привязываются к людям, рядом с которыми чувствуют себя уверенно, и напротив, полностью отвергают тех, кто их разочаровал.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 757; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.9.200 (0.01 с.) |