Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение: помпа для икр ногСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Упражнение «Помпа» — хороший метод обучения движениям, которые должны восстановить изначальную естественную длину сухожилий в стопах и икрах ног. В моменты опасности эти сухожилия сокращаются и организм готовится к бегству. Когда человек прижимает пятку назад и его сухожилия на голени растягиваются, это избавляет его от рефлекса страха и мышцы ног могут снова вернуться в свое нормальное состояние. Обопрись обеими руками о стену или на спинку стула. Отставь одну ногу назад и наклонись вперед так, чтобы колено на передней ноге согнулось. Выпрямленная нога и спина должны представлять собой одну линию. В исходной позиции пятка задней ноги оторвана от пола и вес тела приходится на переднюю стопу. Во второй позиции пятка постепенно прижимается к полу и при этом вес тела переносится на заднюю ногу. Вдавливая пятку назад, ты должен сделать выдох. Делая вдох, ты снова ослабляешь давление и отрываешь пятку от пола. Лучше всего повторить эти движения раза три или больше. Данное упражнение способствует интеграции заднего и переднего мозга, а также беглой и плавной речи. Оно развивает навыки понимания прочитанного и прослушанного, способность писать творческие работы и доводить начатое до конца; улучшает социальное поведение и помогает дольше сохранять внимание; развивает коммуникационные навыки и вербальные способности. Пол Деннисон работал с детьми и подростками, которые были не в состоянии ни выразить что-либо своими собственными словами вслух, ни сформулировать высказывания по какой-либо тематике письменно, и обнаружил, что им может помочь это упражнение. У тех детей были заблокированы колени, активизирован комплекс контроля над сухожилиями и судорожно напряжена икроножная мускулатура — там «находился» рефлекс сдерживания. Когда дети освободились от этого сдерживающего рефлекса, они смогли проявить свои речевые способности.
Упражнение: Заземлитель Это упражнение для мозга является упражнением на растяжку, которое расслабляет группу подвздошно-поясничных мышц. Мышцы перенапрягаются от долгого сидения (школа!) или давления в области таза, что приводит к ограничению подвижности и гибкости. Эта группа мышц — одна из наиболее важных в организме, она оказывает сильнейшее стабилизирующее и заземляющее воздействие. Подвижность этих мышц является необходимым условием поддержания равновесия и координации движений всего тела. Расставь ноги чуть шире плеч под прямым углом друг к другу. Пятка ноги, которую ты сгибаешь, должна быть повернута в сторону подъема выпрямленной ноги. Когда ты сгибаешь колено, оно должно двигаться по прямой линии к стопе, но не дальше подъема ноги. Корпус тела с тазом обращен вперед и прямо, тогда как голова, согнутое колено и стопа согнутой ноги развернуты в сторону. Укреплению этих мышц придается большое значение в танцевальной терапии и во всех видах спорта. Это заземляющее упражнение активизирует мышечные системы, которые связывают верхнюю и нижнюю части тела, а также его правую и левую, переднюю и заднюю половины, приводят их в движение и стабилизируют. Вдобавок к тому пересечение средней линии тела задействует мозг, происходит центрирование и заземление, укрепляется дыхание и улучшается ориентация в пространстве. Данное упражнение помогает также расслабить все тело и глазные мышцы. Это упражнение способствует повышению сообразительности, улучшению кратковременной и долговременной памяти, помогает развить способность к словесному мышлению и устному счету, самосознанию и самовыражению. Оно придает баланс и стабильность, повышает концентрацию внимания, помогает верхней и нижней части туловища двигаться как единое целое и делает бедра симметричными.
Упражнение: Кнопки мозга Кнопки мозга (точки под ключицами, на равном расстоянии слева и справа от грудины) интенсивно массируют пальцами одной руки, в то время как другую руку держат на пупке. Кнопки мозга находятся непосредственно над подключичными артериями, которые соединены с сонной артерией и стимулируют ее поставлять мозгу обогащенную свежим кислородом кровь. Положение руки на пупке активизирует центр тяжести тела, приводя в равновесие импульсы, поступающие от полукружных каналов во внутреннем ухе или воздействующие на них. Пожалуйста, учтите, что поначалу эти точки могут быть очень чувствительными, но через несколько дней эта чувствительность исчезает. Покажите своему ребенку, как найти эти точки у ключицы; помассировав одну из них рукой двад-цать-тридцать секунд, он должен поменять руки и перейти к другой точке. Это упражнение активизирует мозг для отправления команд от правого полушария к левой части тела, и наоборот, усиливает поглощение кислорода, стимулирует более сильный приток крови к мозгу через сонную артерию и содействует усилению потоков электромагнитной энергии в теле. Выполнение данного упражнения помогает пересекать зрительную среднюю линию во время чтения, пересекать среднюю линию для координации движений тела, не перепутывать буквы и цифры. Оно оказывает помощь в том, чтобы согласные «сливались» и оставались «в строке» во время чтения. А также способствует повышению уровня энергии, улучшению взаимодействия глазных мышц, расслаблению мышц задней части шеи и плеч и обеспечивает сбалансированность левой и правой стороны тела.
Упражнение: Кнопки баланса Это упражнение помогает быстро достичь баланса на всех трех уровнях: правая и левая половина, верх и низ, задняя и передняя сторона. Кнопки баланса находятся прямо над ямкой между основанием черепа и шеей, где-то в 4-5 сантиметрах с обеих сторон от задней средней линии. Ты держишь одну руку на кнопке баланса, а другую руку тем временем держишь на пупке где-то секунд тридцать. Затем ты меняешь руки, чтобы нажать на другую кнопку баланса. Лучше всего использовать для этого несколько пальцев, чтобы наверняка знать, что прикасаешься к нужной точке.
Это упражнение пробуждает бодрость и концентрацию, а также способность принимать решения и ассоциативное мышление, восприимчивость к сигналам своего тела, позволяет челюсти и костям черепа двигаться свободно, без напряжения. Оно развивает способность понимать написанное между строк, критически оценивать и выносить решения, узнавать знакомое (важно для правописания, чтения по складам и математики). К тому же оно вызывает чувство благополучия и готовность к познанию нового; расслабление, если тело или мозг чересчур сфокусированы; улучшает рефлексы, в том числе навыки перекрестных движений.
Упражнение: Кнопки Космоса Это упражнение способствует стимуляции меридиана (см. глоссарий), который, согласно учению об акупунктуре, связан с мозгом, позвоночным столбом и центральной нервной системой. Кнопки Космоса находятся в начальной и конечной точке этого меридиана. Если их стимулируют, они обеспечивают хорошее снабжение мозга кровью и цереброспинальной (спинномозговой) жидкостью, что в принципе означает его оптимальное функционирование. Обе руки касаются средней линии тела, одна рука находится на передней средней линии, над верхней губой, другая на задней средней линии, прямо над копчиком. В такт твоему дыханию энергия поднимается вверх по позвоночнику, и ты ощущаешь возникающее при этом расслабление. Держать руки на этих точках нужно по меньшей мере тридцать секунд. Смена рук позволяет активизировать оба полушария. Это упражнение активизирует в мозгу способность работать в центральном поле, оно центрирует и заземляет, расслабляет центральную нервную систему, усиливает восприятие глубины и зрительное восприятие. Оно развивает такие навыки, как организация работы глаз (способность плавно перемещать взгляд вертикально и горизонтально, не совершая посторонних движений глазами); умение не терять строку во время чтения; концентрация на выполнении задания; повышает заинтересованность и мотивацию. Данное упражнение повышает также способность действовать не методом проб и ошибок, а руководствуясь интуицией и знанием; оно помогает расслабляться, сидеть на стуле прямо и удобно, дольше сохранять внимание.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.79 (0.007 с.) |