Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Символ бесконечности: ВосьмеркаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Филлис Кристалл подробно пишет в своей книге «Разбить внутренние оковы» о феномене восьмерки. Она использует восьмерку в своей врачебной деятельности, чтобы распутать связи между родителями и детьми. Однако восьмерка может применяться и для многих других целей — это один из самых полезных символов. Если мы представим себя в одном круге восьмерки, а наши страхи, злость, опасения или наши сомнения или, скажем, пристрастия к какой-то пище, нашу низкую самооценку или какие-нибудь блокирующие привычки — в другом круге, то мы сможем разорвать эти нежелательные связи. Кроме того, восьмерка может освободить человека от различных ущербных представлений о самом себе, которые удерживают его от того, чтобы в полной мере раскрыть свою личность. Нужно только найти символ, который будет для вас убедительно представлять собой то, что вам мешает. Выполнение этого упражнения следует практиковать довольно долго, чтобы оно как следует отпечаталось в подсознании человека. Если визуализировать восьмерку какое-то время, то может наступить момент, когда оба круга разделяются. Это всегда знаменует собой, что ваше указание понято и принято к сведению и подошло время окончательного разрыва. Филлис Кристалл так описывает эту ситуацию: «Есть множество различных способов осуществить это разделение, и все просят показать им, как это нужно сделать. Одни предпочитают отбрасывать второй круг, в котором находится нежелательный доминирующий фактор, далеко от себя в море, закидывают его за высокий утес или в космос. Другие же сжигают круг вместе со всем его содержимым, закапывают глубоко в землю или уничтожают кислотой или лазерными лучами. Существует бесконечное разнообразие методов». Самое важное заключается в том, что, когда вы выполняете упражнение, используя избранный вами метод, это придает вам уверенность в том, что вы уже совершили разрыв, и теперь вопрос только в том, чтобы убедиться в этом на практике. Каждый раз, когда вы используете восьмерку подобным образом и добиваетесь успеха, растет ваша вера в ее действенность; и с каждым разом она становится все более действенной. Однако вы должны выполнять это упражнение по нескольку раз в день в течение двух минут — по крайней мере, в начальной стадии.
Упражнение: Лежащая восьмерка с перемещением по контуру Сядь и закрой глаза. Расслабься. Потом нарисуй мысленно на полу вокруг себя круг, имеющий радиус, равный длине твоей вытянутой руки с выпрямленным среднем пальцем. Представь этот круг в виде воронки, состоящей из золотого света вроде солнечного. Расслабься и просто позволь этому кругу возникнуть перед твоим мысленным взором. Когда ты сможешь увидеть себя сидящим посередине этого круга, представь рядом с ним другой светящийся круг, который похож на твой и соприкасается с ним в одной точке. Теперь попроси выбранный тобой раньше символ разместиться внутри второго круга. Если он не остается в середине, а все время пытается выбраться наружу, возвращай его с любовью обратно. Теперь, когда ты можешь ясно видеть оба круга, представь себе бледно-голубой неоновый свет, который струится в золотую воронку. Этот свет начинает двигаться от точки, где соприкасаются оба светящихся круга, и перемещается по часовой стрелке по кругу, в котором находится твой символ, пока снова не вернется в исходную точку. Смотри на голубой свет, как он струится слева мимо тебя, протекает вдоль твоего круга и возвращается к точке, где соединяются оба круга, описывая таким образом восьмерку. Следи за передвижением голубого света своим внутренним взором то тех пор, пока ты не сможешь без усилий видеть эту картину. Это время у всех разное, но оно редко превышает две минуты. Голубой неоновый свет, как магнит, втянет в твой круг все, что принадлежит тебе, а все, что принадлежит «символу», — в его круг. Повторяй про себя, что ты хочешь быть независимой, самостоятельной личностью. Так как наше подсознание хорошо понимает образы и символы, оно воспримет твое сообщение. Лучше всего выполнять это упражнение утром и перед сном, так как в это время мы ближе всего к нашему подсознанию. Если ваш ребенок уже подрос, вы, естественно, можете делать это упражнение вместе с ним, находясь в разных кругах. Вы будете удивлены, сколько ненужных связей желательно порвать и как часто родители или дети неосознанно вмешиваются в жизненное пространство друг друга — как раз туда, где им нечего делать. (См. упражнение «Фиолетовое пламя», раздел 7.1, Восприятие и очищение ауры, с. 186.)
Упражнение: Дышим солнечным светом Представь себе, что ты видишь солнце. Его лучи струятся на тебя сверху, и его золотой свет изливается на тебя. Медленно сделай вдох и сосчитай до четырех. Потом подними к небу и распахни свои руки. Солнечные лучи касаются твоих ладоней. Представь, как солнечный свет по твоим ладоням, по рукам струится в твое сердце и наполняет его. Еще раз сосчитай до четырех и задержи дыхание. Потом, снова считая до четырех, медленно сделай выдох и опусти руки. Делая выдох, представляй себе, как золотой свет выходит, струясь, наружу через поры твоего тела. Ты наполнен с головы до ног золотым светом и излучаешь его. Если захочешь, можешь сделать это упражнение семь раз подряд. И тогда ты почувствуешь себя свободно и легко.
Упражнение: Накидка из радуги Упражнение «Накидка из радуги» очень хорошо защищает от всех нежелательных энергий. Представь перед своим внутренним взором накидку, которая состоит из множества чудесных цветов радуги. Впереди у нее есть застежка-молния, и если ты завернешься в свою накидку и застегнешь ее, то будешь всегда абсолютно защищен со всех сторон и с тобой ничего не сможет случиться. Никто не может видеть эту накидку, но ты-то знаешь, что она есть! Вы могли бы попросить ангела, охраняющего вашего ребенка, надеть на него эту накидку из цветов радуги (это можно сделать во время одного из воображаемых путешествий). И потом ребенок сможет мысленно быстро набросить на себя эту накидку, если окажется в трудной ситуации, испугается или встревожится.
Зрение То, что зрение не просто фотографирование или видеосъемка, а творческий процесс, доказывают оптические обманы. На первом рисунке можно, например, увидеть белую вазу или два темных профиля. Следующий рисунок со знаменитым проявляющимся треугольником доказывает, что наше зрение восполняет пробелы: белый треугольник не нарисован, но в нашем мозгу обозначаются его контуры. Вам, наверное, знакомы и трехмерные картинки, изображение на которых можно по-настоящему увидеть, только сфокусировав на них по-особому глаза. Несколько лет назад открыли, как изготавливать такие картинки, и с тех пор появилось много книг и открыток с ними. Они показывают нам, что мы можем увидеть что-то новое, если нам удастся освободиться от стереотипов восприятия и изменить свое «видение мира» (как называют это шаманы). Мэри Саммер Рэйн в своей книге «Мать-Земля, Отец-Ветер и тайны жизни» пишет следующее:
Вещи, которые ты видишь Когда люди думают, их мысли принимают форму и могут носиться по воздуху. Обычно мы не можем видеть эти мысли, которые кружатся вокруг нас, мы даже не замечаем, что они тут есть. Но иногда, если ты будешь спокойным-спокойным, ты, пожалуй, сможешь увидеть мысль другого человека. Это может быть красивая мысль или такая, которая внушает тебе страх. Если она пугает тебя, ты можешь просто представить себя в своем защитном круге из белого света, и пугающая мысль исчезнет. Всегда помни о том, что ты не должен плохо думать о других, потому что твои собственные плохие мысли могут причинить вред другим людям. Думай о других только хорошо, пусть твои мысли будут добрыми. Мысли людей могут материализоваться, то есть стать реальными вещами. Когда это происходит, их называют мыслеформами. Мыслеформы могут плыть по воздуху. Многие люди видят эти мыслеформы краем глаза, но мы воспринимаем их только на долю секунды и поэтому больше о них не думаем. Может быть, ты тоже иногда видишь мыслеформы. Может быть и так, что ты видишь духов, не имеющих человеческого облика. Но ты ведь знаешь, что они не могут повредить тебе, потому что у тебя есть защитный круг из белого света. Ты не должен бояться духов, потому что, когда ты сам был еще таким же Божественным Созданием, ты тоже мог видеть людей. Радуйся своей жизни на Земле и старайся быть хорошим, ведь именно для этого твой дух пришел на Землю и проник в тело новорожденного младенца. Твоим желанием было прийти в этот мир и прожить такую жизнь, которой Бог смог бы гордиться.
Видение вихревых волн Многие дети с легкостью воспринимают то, что Вильгельм Райх описал как оргон. Они могут видеть маленькие светящиеся точки или кружки, вертящиеся вокруг них в воздухе. Их называют также вихревыми волнами. Большинство людей видят белые точки, но некоторые видят и отдельные черные точки. Если вы потренируетесь, то эти точки будут становиться все отчетливее и вы начнете заново открывать для себя мир энергий. Раньше для людей было намного проще открыться настолько, чтобы увидеть духов, эльфов, фей и ангелов. Наши новые дети снова обретают эти способности. Вихревые волны можно увидеть не только на небе, но и на светлом фоне — например, на потолке комнаты или на белом абажуре. Скорость этих частичек колеблется, и можно сфокусироваться на них на дальнем или на ближнем расстоянии.
Есть замечательный веб-сайт, посвященный этой теме: www.orgon.de. Там вы найдете анимацию и красивые истории о вихревых волнах. Среди прочего там есть и такой текст:
Вихревые волны — это оптические энергетические явления, которые могут видеть почти все люди, однако они всегда остаются частью нашего субъективного восприятия. Это значит, что, хотя мы можем описать то, что видим, но не можем овеществить наши зрительные впечатления. Поэтому мы не «знаем», что видит другой человек и совпадает ли наше восприятие. Вихревые волны может видеть каждый. Но большинство людей нуждаются в квалифицированном руководстве человека, который уже может видеть вихревые волны. Правда, Вильгельм Райх писал, что люди с сильной хронической блокировкой зрения не могут видеть вихревые волны, и это совпадает с моим опытом — я могла на своих семинарах успешно демонстрировать их сотням людей — однако у весьма малой части присутствующих так ничего и не получилось (менее 5%). Вильгельм Райх писал, что можно увидеть вихревые волны, если смотреть в небо, не фокусируя взгляд. Чтобы научиться этому, откройте окно, из которого хорошо видно небо (голубое небо, облака, серое затянутое небо). Поначалу в поле зрения, кроме неба, не должно быть никаких других объектов (то есть никаких деревьев, домов и т. д.), которые обязательно привлекут к себе ваш взгляд. (Позже, когда вы овладеете техникой, наличие посторонних объектов не будет иметь значения. Как только взгляд человека падает на какие-нибудь «вещи», то есть на физические объекты, которые кажутся нам значимыми и существующими независимо от нас, мы перестаем воспринимать «энергетические объекты» наподобие вихревых волн.) Теперь сядьте или встаньте метрах в двух от окна и представьте себе оконное стекло там, где оно было бы, если бы окно было закрыто. (Смотреть через окно намного лучше, чем выполнять это упражнение на улице, потому что, глядя на ясное небо, вы не можете так расслабить глаза, чтобы раскрыть их достаточно широко. Обычно свет, льющийся с неба, слишком ярок для нас.) Смотрите на это воображаемое стекло, сначала сфокусируйте ваш взгляд приблизительно на расстоянии двух метров. Потом через несколько секунд, а возможно и через несколько минут, вы увидите большое количество крошечных, очень подвижных светлых точек, мельтешащих вокруг. Теперь, когда вы поняли, как выглядят вихревые волны, вы можете перейти на новое место, изменить угол зрения и поиграть со своей новообретенной способностью восприятия. Вы заметите, что вихревые волны всякий раз неожиданно пропадают. Потом вам нужно снова сконцентрироваться, чтобы увидеть их. Это прерывание и необходимость заново настроиться на то, чтобы воспринимать энергию, представляет собой одну интересную особенность восприятия энергии, поскольку наше эго не позволяет нам воспринимать энергию. Начинается оживленный внутренний диалог со своим «Я».
Один юноша рассказывает: Еще ребенком я видел вихревые волны, и ни один человек мне не верил. Ну вот, теперь я вижу ангелов — и опять мне никто не верит. Я уверен, что в будущем многие смогут увидеть и познать оба этих явления и, возможно, обнаружат, что они уже давно видели это!
Голубой объект на небе Если ребенок видит ночью темно-голубые светящиеся шары, перемещающиеся, например, над пустынной автострадой или над землей, не волнуйтесь, это могут быть высшие существа, ангелы (ребенок не испугается!). Обычно эти ангельские существа успокаивают вашего ребенка и приносят ему чувство глубокого умиротворения.
Упражнение: Передача мыслей Доставляет удовольствие попробовать передавать мысли. Здесь приводится упражнение, которое ты можешь выполнить. Если ты в центре комнаты, скажем, на люстре, подвесишь на ниточке воздушный шарик, ты сможешь двигать его силой своей мысли. Позаботься о том, чтобы все двери и окна были закрыты и ты был в помещении один, чтобы ничто не могло пошевелить шарик. Сядь спокойно на стул в двух метрах от шарика. Заземлись, дыши спокойно, пока не расслабишься и не ощутишь в себе покой. Потом сосредоточь всю энергию у себя в голове. Направь эту энергию в середину лба. Оттуда излучай ее на воздушный шарик, мысленно представляя, как он начинает шевелиться. Просто попробуй один раз, это доставит тебе удовольствие!
Мой совет: Чаще спрашивайте, что видит ваш ребенок. Если ребенок откликается, не вмешиваясь, позвольте ему подробно описать, что он «видит». Я уверена, что это откроет для вас новый мир.
Упражнение: Обмен мыслями Ты можешь еще попробовать обмениваться мыслями с другими детьми или с членами твоей семьи. Для этого каждый ребенок садится в своей собственной комнате. Перед этим поставьте свои часы на одно и то же время. Потом договоритесь, кто станет первым отправлять свои мысли, а кто получать их. Если ты «отправитель», подумай и почувствуй точно в условленный момент такое, о чем другой наверняка не должен знать. Сосредоточься на этой мысли на полминуты, больше не нужно. Через пять минут поменяйтесь, ты будешь «получателем», а другой «отправителем». В конце поделитесь друг с другом опытом и впечатлениями. Мой совет: Ты, конечно, можешь еще открыться навстречу людям и животным, которых встретишь. Если ты настроишься на «их частоту», как приемник, на котором ты ищешь волны нужной радиостанции, то сможешь чувствовать их мысли. Только подолгу слушать мысли других не всегда красиво. Сама я всегда радуюсь, когда нажимаю на кнопку «выкл»,. и не «перегружаю» себя никакими летающими вокруг мыслями.
Упражнение: Улавливаем мысли Договорись с кем-нибудь из членов твоей семьи, что ты на него настроишься, а он будет о чем-нибудь думать. Потом ты «угадаешь», какие мысли у него в голове. Или он представит перед собой мысленно число, какой-нибудь предмет или событие и т. п., а ты должен будешь это «увидеть». В эту игру можно играть везде, и если вы шутя, получая от этого радость и удовольствие, будете играть в нее с вашими детьми, то постепенно они начнут испытывать доверие к своим телепатическим способностям.
Одна мать рассказывает: Моя дочь начала говорить в семь месяцев, а в пятнадцать месяцев она произносила уже целые предложения. Еще младенцем она отказывалась принимать средства аллопатической (традиционного) медицины (отбивалась руками и ногами или ее рвало). В два года она уже говорила о Боге и ангелах и рассказывала о своем друге Пите, который всегда приходил к ней со светом из множества разноцветных красок. Она беседовала с цветами и деревьями и благодарила лес, если брала что-нибудь оттуда.
6.3. Боязнь отправляться спать — есть ли что-то в комнате? Если Дети Индиго не могут заснуть и неохотно остаются одни в своей спальне перед сном, необходимо срочно выяснить, почему они так себя ведут. Не так уж редко бывает, что они боятся чего-то такого, что они видят или чувствуют. То, что мы не можем это почувствовать, вовсе не означает, что этого нет на самом деле. Нервозность во время засыпания, частые просыпания, возбудимость, усталость и головные боли могут иметь разные причины. Важно выяснить, есть ли в комнате вашего ребенка электромагнитные возмущения или же он воспринимает вещи, которые мы не видим. Может быть, он съел что-нибудь такое, что привело в сильное расстройство его систему. Электрические возмущения могут создавать, например, включенные мобильники или другие высокочастотные поля, возникающие при использовании цифровых беспроводных телефонов. Источник излучения может оказывать воздействие на мозг в радиусе порядка семи метров. Включенный телевизор, большое количество розеток и т. п. неподалеку от кровати также вызывают нарушения. То же относится и к галогено-вым лампам, если, несмотря на то что они выключены, вилка остается в розетке. Всегда исходите из того, что ваш ребенок чрезвычайно чувствительно реагирует на излучения и частоты и они сильно влияют на его энергетическое поле. Если ваш ребенок все время спит в таком «электрическом смоге» и каждую ночь подвергается его воздействию, это нарушает биохимические процессы в его мозгу и может привести к болезням. У людей, которые долгое время пребывают среди источников излучения и подвергаются воздействию силовых полей, выше риск возникновения нарушений сна, психических заболеваний, лейкемии или рака. Но даже если поля, вызывающие нарушения, устранены, может быть так, что дети продолжают испытывать ночные страхи. Днем они охотно остаются в своей комнате, но не хотят в ней спать или предпочитают приходить к родителям в кровать. Иногда им могут привидеться призраки просто в очертаниях стульев, платьев или в раскрытых шкафах. Может быть также, что они видят лица, явления или формы, происходящие из невидимого мира. В обоих случаях на детей это нагоняет невыразимый ужас. Поэтому перед тем, как ребенок ляжет спать, имеет смысл начертить вокруг него защитный круг. Ребенок может вызвать свой белый шар (см. упражнение «Белый шар», стр. 139), чтобы чувствовать себя защищенным. Никакая злая сила не сможет проникнуть ночью в этот шар. Если несмотря на это ребенок все еще не чувствует себя на сто процентов в безопасности, вы можете создать второй защитный круг, на этот раз вокруг его кровати. Для этого начертите толстым грифелем (это, конечно, зависит от полового покрытия!) по часовой стрелке на полу большой круг, начиная от конца кровати. В этом кругу должна оказаться вся кровать. Если вы вдохнете в этот круг белый свет, защитное поле будет оставаться там всю ночь и ваш ребенок сможет хорошо и спокойно спать (спросите своего ребенка, нет ли у него своего символа и не знает ли он, что может его защитить и что должно находиться в середине круга). Преимущество этого метода в том, что вы можете чертить защитные круги везде, где спит ребенок, в том числе и на отдыхе. Мой совет: Если вы не можете чертить на полу, то есть и другой способ: выложить защитный круг из камней. Для этого вы со своим ребенком можете набрать на берегу реки красивых круглых камушков и потом выложить из этой гальки защитный круг вокруг кровати.
Мой совет: Существа или энергетические формы из неявного тонкого мира всегда лучше видны, когда стемнеет. Может быть, ваш ребенок хотел бы оставлять включенной маленькую лампочку, чтобы он мог что-нибудь видеть в комнате. Он будет благодаря этому чувствовать себя уверенней. При свете окружающая обстановка снова становится привычной и он может все различать. Научите ребенка обращаться с мобильным телефоном, не тратя лишний раз энергию; например, выключать аппарат, когда им не пользуются. Он не должен разговаривать по нему слишком долго, а может быть, лучше находить телефонную будку. Иногда мы слишком беззаботно обращаемся с нашими современными электронными приборами. В последние десятилетия было обнаружено, что в клетках нашего тела возникают электромагнитные волны и их функция нам еще не известна. Было бы целесообразно не пользоваться некоторыми из новых технических приспособлений поблизости от своего ребенка, чтобы в пространстве вокруг него и в его комнате не было избытка электромагнитных полей.
Мой совет: Перед тем как идти спать, всегда надевай свою радужную накидку. Она будет защищать тебя ночью.
Электромагнитный стресс Мы все и так ощущаем геопатический стресс, возникающий в результате искажений естественного электромагнитного излучения Земли. К этому мы еще добавляем стресс от искусственно созданных электромагнитных полей. Мы, люди, невероятно чувствительны к электромагнитным волнам. Каждый день нас бомбардируют излучения различных частот. Наши дети больше не знают, каково это — жить без «стресса», и частью тягот современной жизни является то, что нужно справляться со всеми этими электромагнитными сигналами, которые пронизывают нас насквозь. При долговременном воздействии излучений на организм наша иммунная система слабеет, здоровье ухудшается. Дети постоянно подвергаются сильному электромагнитному излучению хотя бы потому, что они окружены множеством приборов, — компьютер, стереоустановка, телевизор, видеоплеер и будильник являются основными его источниками. Важно знать, что эти аппараты испускают излучение, даже если они выключены. И энергия продолжает циркулировать в электрической цепи, к которой они подключены. Если эти аппараты стоят и в комнате, где спит ребенок (о возмущениях мы уже говорили), ребенок не может ни минуты расслабиться. Если вы переживаете, что у вашего ребенка ни к чему нет стремления, что ему часто «на все наплевать» и ничто не может увлечь и воодушевить его, измерьте уровень «электрического смога». Ваш подросток не очень-то поверит вам, но если он увидит показания бесстрастных приборов, то будет вынужден поверить. Мы все знаем, что электричество не игрушка, и внушаем своим детям не играть с электрическими проводами, розетками и т. д., так как поражение током может оказаться смертельным. Органы здравоохранения признали сегодня — хоть и с промедлением, — что излучение многих электрических проводов в наших домах и вокруг них может представлять опасность для здоровья. При этом речь идет прежде всего о низких частотах, называемых также ELF (см. глоссарий), которые излучаются, например, высоковольтными линиями и которые связывают со смертельными болезнями, например с лейкемией у детей.
Мой совет: Приучите себя вытаскивать из розеток вилки всех электроприборов перед сном или, еще лучше, установите прибор, отключающий ток, когда ими не пользуются. Но важнее всего влияние излучений, которым мы подвергаемся по многу часов в день или, что еще хуже, ночью. Есть несколько разработок на эту тему, но правительства и промышленность почти не предоставляют средств и материалов для таких исследований. В Америке, исходя из того что дети чувствительнее реагируют на излучения, чем взрослые, стали строить школы на значительном расстоянии от электролиний. Сон вблизи от подземных распределителей и трансформаторов также представляет повышенную опасность.
Мой совет: Обращайте внимание на то, чтобы электроприборы были расположены по меньшей мере в двух с половиной метрах от тела, в особенности — от головы. Эта часть тела наиболее чувствительна к излучениям, особенно шишковидная железа и сетчатка глаза. Привейте вашему ребенку навыки разумного обращения с сотовым телефоном и прочими электроприборами.
6.4. Психические атаки
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 690; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.193.221 (0.01 с.) |