Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защита с помощью пятиконечной звездыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Древний символ, который может оказать нам неоценимую помощь, защитив от всевозможных видов проникновений из тонкого мира, — это пятиконечная звезда, которую называют также пентаграммой. Этот символ был признан за века наиболее подходящим для защиты домов, помещений или земельных участков от непрошеных гостей. Чтобы избежать проникновения потусторонних сущностей, нужно на всех дверях и окнах нарисовать в воздухе пятиконечную звезду, в то же время визуализируя ее. Ее верхний луч должен при этом указывать наружу, таким образом будет создано препятствие для нежелательных посетителей из тонкого мира.
Упражнение: Пентаграмма Чтобы нарисовать пятиконечную звезду, проведи правой рукой от левого бока и нарисуй большое перевернутое V, которое заканчивается у правого бока. Теперь из этой точки проведи линию, так чтобы она пересекла первую сторону перевернутого V, а от нее горизонтальную линию, которая пересекает вторую сторону перевернутого V, и отсюда возвращайся к левой нижней точке звезды, с которой мы начинали (см. рисунок). Чтобы целиком и полностью очистить от посторонних сущностей дом, в котором ты живешь, или свою комнату, лучше всего несколько дней подряд держать там постоянно горящую свечу. (Будь осторожен, чтобы не вызвать пожар! Пожалуй, лучше всего поставить ее в миску с водой.) Блюдце с солью в каждом из четырех углов комнаты усилит действие этого обряда. Окно при этом держи слегка приоткрытым.
Упражнение: Посылаем белый свет из сердца Очень важно, чтобы все мы ясно понимали, что нас всех объединяет любовь. Поэтому, если ты чувствуешь исходящую от кого-то угрозу, то можешь выполнить следующее упражнение: каждый раз, когда ты думаешь о том человеке (часто это значит, что он думает о тебе или пытается как-то повлиять на тебя), иди в свое сердце. Здесь представь себе белый свет, который с огромной силой изливается наружу и окутывает этого человека. Его образ, скорее всего, станет тут же растворяться. Повторяй это упражнение всегда, когда тот человек «дает о себе знать», до тех пор, пока это не прекратится. Прости его и прости себя.
* Всегда есть причина, почему два человека вступили друг с другом в такие отношения! Подумай о договоре между душами!
6.5. Жизненное предназначение
Жизненное предназначение открывается каждому человеку в свое время, в нужном месте — независимо от состояния его сознания, жизненных обстоятельств или принятых решений. На этот случай нет специальных упражнений, но я бы хотела показать вам интересную классификацию, которая в состоянии дать представление о том, какое предназначение может быть у вашего ребенка. Дарования вашего ребенка, то, к чему лежит его сердце, чему он радуется и к чему стремится, тоже могут подсказать его жизненное предназначение! В Интернете появилось несколько сообщений и историй одного восьмилетнего мальчика (он остался анонимным), который обладает сильным даром ясновидения и смог хорошо и логично разъяснить многие события, их причины и следствия. О различных обязанностях членов семейств горнего мира, к которым мы все принадлежим, он сказал следующее: ♦ Знающий — он знает, что делать. ♦ Работник — он может сделать то, что должно быть сделано. ♦ Вестник — он доносит информацию, заботится о распространении информации повсюду. ♦ Целитель — он носитель целительных энергий. ♦ Защитник — он носитель оберегающего белого света. ♦ Обладатель энергии — он владеет силой любви. ♦ Обладатель энергии — он владеет энергией радуги; малейший проблеск этой энергии может нейтрализовать все отрицательные энергии. ♦ Обладатель энергии — он владеет другими силами. ♦ Помощник — он помогает остальным в группе. ♦ Чародей (Гений) — он восстанавливает твои силы во время сна. ♦ Ангел-хранитель — он защищает тебя.
Один Ребенок Индиго пишет: Я приехал из Таиланда. Моя мать вышла замуж за немца, и я четыре года назад оказался в Германии. Но в Таиланде мы жили очень бедно и для всех односельчан я был как бельмо в глазу. Матери и отца никогда не было дома, и хотя это может показаться преувеличением, но обо мне никто не заботился. Я не знал любви. Но когда я приехал в Германию, меня встретили очень приветлиео. Я стал получать пищу, богатую витаминами, и был счастлив, что теперь у меня есть новый хороший дом. Мое предназначение заключается в том, чтобы, когда человечество достигнет четвертого измерения, помочь людям освоиться среди новых вибраций, изменить их прежний образ мыслей и раздвинуть горизонты мышления.
6.6. Устанавливаем контакт с душой
Любовь безгранична -она повсюду, как воздух, которым мы дышим. Орин
В нашей душе находятся истоки стремления к духовному совершенству, как и потребность служить высоким идеалам и обрести в жизни ясность, любовь и цельность. Стремление к Свету также берет начало в нашей душе. Мы учимся реализовывать свои личные желания, и чем больше мы «потребляем», тем явственнее становятся эти желания. Если мы готовы докопаться до скрытых мотивов своего желания и выяснить, чего же мы ожидаем от его исполнения, нам предоставляются возможности воплотить все в реальности. Но для этого всегда требуется установить контакт со своей душой или интуицией и понять космические законы. Осознанный контакт со своей душой может помочь ребенку разрешить множество повседневных вопросов, что позволит ему жить более гармоничной жизнью. Без души наше физическое тело не может существовать, она дает нам жизненную энергию и мудрость. Если вы готовы следовать указаниям своей души, вы должны открыть, к чему стремитесь. Она приведет вас к таким событиям и переменам, которые подготовят исполнение желаемого. Может быть, вам сначала понадобится поменять свои установки или снять энергетические блоки, и только тогда вы будете готовы получить то, к чему стремитесь. Новые дети имеют тесную связь со своей душой, они узнают ответы на свои вопросы, когда научатся правильно их задавать. Когда мы даем им такие лекарства, как риталин, их связь с высшим уровнем сознания блокируется и им приходится полагаться на то, что мы скажем. Помогите своему ребенку вернуть доверие к своей интуиции, тренируясь вместе с ним и регулярно проверяя, сложилась ли ситуация так, как он «предвидел» заранее.
Мой совет: Вместе учитесь обращать внимание на первый ответ, первую фразу или первый образ, которые спонтанно возникают в середине грудной клетки. Ощутите, какова ваша первая реакция, что подсказывает интуиция, что за мысли возникают в связи с какой-то ситуацией, проблемой и т. д. Поначалу это не так легко, потому что вы не будете себя слышать и не будете верить себе. Лучше всего запоминать свой первый ответ или «ощущение», даже если вы решили поступить иначе. Потом просто оглянитесь назад и рассудите, было ли ваше решение поступить иначе верным—или же лучше было послушать свой «внутренний голос». Вот пример: вам нужно переехать и вы осматриваете разные дома. Вы приходите в один дом, и в тот момент, как вы его увидели, ваше сердце говорит вам, что он слишком темный, находится в низине и т. д. Потом вы осматриваете этот дом с маклером, говорите о нем с другими и находите множество причин купить или снять его. Вы переезжаете. Но через некоторое время вы вынуждены признать, что ваш первый импульс был верным. Если вы научитесь вместе со своим ребенком прислушиваться к этому первому слабому импульсу, то увидите, что ваша жизнь совершенно изменится.
Упражнение: Связь с душой Сядь удобно и закрой глаза. Установи мысленно связь с Матерью-Землей и направь свое внимание на макушку. Представь, что там находится цветок со множеством лепестков, которые медленно раскрываются один за другим. Теперь представь себе, что с неба спускаются фиолетовые и зеленые лучи и через раскрывшийся цветок в твоей голове льются в тебя и подготавливают тебя ко всему, что может произойти в этот день. Зеленый и фиолетовый цвета могут установить для тебя прямую связь с твоей душой. Позволь лучам минуту изливаться в твою голову. Потом открой глаза. Теперь ты готов уверенно прожить день. Все, что с тобой произойдет, это часть твоей жизни и необходимо для того, чтобы научиться жизни.
Душа приходит на Землю Каждая душа берет начало из Божественного Источника. Когда душа решает прибыть на Землю, она должна сначала привыкнуть здесь к полярности, к природе вещей. Земля — полярный мир, и потому в каждой ситуации есть два полюса, две противоположности. Где есть хорошее, там есть и плохое. Где есть правильное решение, там есть и неверное. Где есть радость, там и печаль, и т. д. Цель такой полярности — создавать контрасты, чтобы у нас было больше возможностей для выбора. Чем больше возможностей для выбора, тем больше можно узнать и испытать. В этом и заключается смысл земной жизни! Однако в нас всегда остается также стремление, скорее даже страстное влечение, к единству и желание объединиться со всем сущим. Но пока мы снова не станем «легче» и не наполнимся энергией, мы не сможем вернуться к Свету. Новые дети проявляют сильное чувство единения и большую любовь ко всему. Из-за этого они часто бывают печальны, так как с особой силой чувствуют полярность окружающего мира. Это чувство разъединения, которое они, в сушности, не хотели бы испытывать, испытывают и взрослые, и в этом мире они вынуждены — плохо ли, хорошо ли — с ним освоиться. Дайте своему ребенку возможность сохранить связь со своей душой, иначе он будет медленно умирать изнутри, не видя никакого смысла в жизни на этой земле. При этом вы сами сможете научиться открываться навстречу своей душе, чтобы сделать свою жизнь намного богаче.
Ребенок Индиго рассказывает: Я всегда понимала, что я какая-то другая, потому что никогда не знала, что значит вести себя «как все». Как-то, когда мне было лет 14 или около того, беседуя с родственной душой, я сказала, что мы, вероятно, «неземные».
6.7. Ангелы и архангелы Большинство новых детей видят ангелов и другие Существа Света. Имеется много энергетических уровней, а следовательно, и возможностей ощутить присутствие ангелов. В принципе, не важно, что они видят, главное, чтобы взрослые воспринимали их всерьез. У каждого человека есть два ангела, которые всегда находятся рядом, они принадлежат его личности. Если человек духовно развивается и начинает работать над своей кармой, выполнять свое предназначение, может случиться, что эти ангелы уступят место трем высшим ангелам, которые посвятят себя ему. Наладить осознанный контакт со своими ангелами возможно в любое время, просто потому что они ВСЕГДА рядом! Если у вас есть чувство, что контакт на пользу ребенку, т. е. он общается со светлыми ангелами, то оставьте его в покое. Если же вы заметили, что на вашего ребенка оказывается негативное влияние, он общается с существами с нижних уровней (может быть, с душами, которые после смерти не покинули землю и «застряли» на ней), вам требуется помощь. Попытайтесь для начала поговорить с ребенком о его «друге». Выясните, кто он, что собой представляет и откуда. Если вы опасаетесь, что ребенок находится под влиянием «низших сущностей», то вам нужна помощь специалиста.
Мой совет: Как можно узнать, с какими энергиями ты имеешь дело Ангелы НИКОГДА не говорят: сделай то, сделай это... они дают совет и раскрывают перед тобой много-много возможностей... Они помогают тебе выбрать самому... при этом они оставляют решение целиком за тобой... Они никогда не осуждают... и любят тебя, и принимают тебя таким, какой ты есть. Низшие сущности, которые застряли в земной атмосфере, напротив, требовательны, они говорят: делай то, делай это. Они могут рассказывать необычные истории и просят у тебя многое. Они пытаются ограничить твою свободу воли.
Один Индиго рассказывает: Я знаю свою «семью» из горнего мира, своих «родственников», но я не могу сказать, почему я знаю то, что знаю. Это всего лишь ощущение, но я научился ему доверять.
Пишет мать Индиго одного Ребенка Индиго: Я хотела бы обрисовать ситуацию с Детьми Индиго так, как я сама это чувствую и представляю. Когда я прочитала книгу «Феномен Индиго, дети нового времени», мне стало ясно, что это относится и ко мне, причем с обеих сторон: я мать Ребенка Индиго и сама была Ребенком Индиго. Правда, я всегда думала о себе, что я Дитя Радуги, «Призма». Но печать Индиго проступает очень явственно, это одновременно и первопричина, и предназначение. Перед тем как родиться на Земле, я была ангелом и опекала группу детей. Это были дети, которые еще в раннем детстве закончили свою земную жизнь и учились у нас, вроде как в школе, тому, что представляют собой Земля, природа и материальный мир. Мы изучали с детьми элементы, жизнь растений и животных, физические законы, видели, что за чудо эта Земля и как все взаимосвязано. Потом мы воплотились на Земле, в XX столетии, со своим предназначением во время смены тысячелетий. Я родилась в 1954 году и принадлежу к первым Индиго. Еще ребенком я отличалась от других и многое еще пом -нила о другом мире. Я была (есть) дитя Рая. В юности я очень часто испытывала так называемое чувство дежавю и разговаривала со всем (с камнями, деревьями, горами, огнем, ветром, водой и зверями). Больше всего мне нравилось бывать на природе и с животными. У меня было чувство, будто я прибыла с какой-то другой планеты, и когда я в детстве как-то услышала о детях, воспитанных волками, я подумала, что тоже, наверное, была таким ребенком в одной из прежних жизней. Довольно рано я поняла, что я на этой земле не в первый раз и, по существу, уже очень стара. Но я понимала и то, что прибыла откуда-то из другого мира, т. е. моя родина где-то «наверху». Я очень рано стала все осознавать и страдала из-за конфликтов, которые возникали между людьми. Тогда я старалась скрыться и уходила на природу (с тех пор как я научилась писать, у меня всегда была при себе тетрадь, в которой я вела дневник и записывала свои вопросы и размышления о жизни). У меня было множество вопросов, например: «Милый Боже, почему люди такие? Почему они не могут любить друг друга? Почему в мире есть войны? Почему люди всем недовольны?» У Матери-Природы я чувствовала себя как дома, в безопасности, я была частью природы и чувствовала себя как дитя Неба и Земли, да просто как дитя Бога. В отроческие годы я была ревностным глашатаем мира и старалась сама так жить. У меня не было врагов, я их себе не создавала и была уверена, что утверждать мир нужно начиная с самого себя. В жизни я всегда руководствовалась своими внутренними принципами, такими, например, как: «Пусть из твоего сердца исходит солнечный свет, даже если бушует буря или валит снег, если небо затянуто тучами и на земле сеются раздоры». Или: «Люби ближнего как самого себя», «Кто не примет Царства Божия как дитя...» Или: «Живи и давай жить другим». Эти изречения я с раннего моего детства хранила и храню в своей душе. Я была очень любящим ребенком, мечтательным и полным фантазий. У меня был солнечный нрав, но я часто грустила, потому что не видела подтверждения тому, что я чувствовала и думала о жизни. Я жила в своем собственном мире и сильно тосковала по раю и Богу, по ангелам, но в то же время испытывала сильное желание сделать всех вокруг счастливыми. Я всегда старалась всех понять и поделиться энергией, в которой как раз нуждались, которая была необходима. Я была всесторонне одаренной, и мне легко удавалось быть посредником. Но с речами и, прежде всего, с дискуссиями у меня были проблемы. Так что я просто записывала все, что меня затрагивало. Я училась у всех и у каждого и старалась быть как маленький, постоянно горящий огонек. Все темное и несправедливое, что касалось меня, я старалась обратить в свет. Я чувствовала себя чем-то вроде «плавильной печи». Но часто я чувствовала себя одинокой, потому что, хотя Бог и ангелы были рядом и к ним можно было обратиться в своем сердце, в то же время они были и далеко, так как я жила среди людей, обладала человеческим сознанием и сознавала вызванное этим разделение. В душе я все еще ощущала единение, тело мое жило в мире, который нередко был мне чужд и в котором меня как ребенка «с живым воображением» часто не принимали всерьез. Я просто изливала свою (нашу) любовь на все. Так прошло мое детство, я стала взрослой, но в душе я все еще остаюсь ребенком и буду такой, наверное, всегда. Я стала учительницей (из чувства внутреннего протеста). Учить мне доставляло радость, но в школе — такой, как я ее знаю, мне не нравилось и я хотела сделать ее лучше. Потом я работала воспитательницей и педагогом в детских домах, детских психиатрических клиниках и других учреждениях, имеющих дело с обездоленными детьми или взрослыми инвалидами. Я всегда была «адвокатом» детей и пыталась донести до других взрослых их нужды. Дети всегда меня очень хорошо понимали и принимали как равную. Когда подросли мои племянники и племянницы, я почувствовала, что принадлежу скорее к представителям следующего поколения, которые, с моей точки зрения, намного свободнее и сознательнее, чем взрослые моего возраста. В 27 лет я начала обучаться характерным танцам и чувствовала себя в своей тарелке. В1990 году я стала матерью и с тех пор живу насыщенной жизнью со своим сыном в мире нового поколения. Мой сын совсем не похож на меня, и мне, и всем, кто с ним имеет дело, приходится решать очень сложные задачи. Я стараюсь помочь ему понять своих ближних и этот мир. Из-за сильной раздражительности, вспышек гнева, гиперактивности, высокого интеллекта и очень ребяческого поведения в обществе он часто вступает в конфликт со своим окружением. Так как я пребываю в контакте со своими ангелами, со своим Высшим «Я» и нахожусь в постоянном поиске того, что может помочь моему сыну и мне самой освоиться в этом мире, я встретилась с Существами Света и Кругом Света. Найти это было для меня все равно что «вернуться домой». Наконец, я знаю, где находятся на земле остальные и что вы тоже здесь. Я верю, что у нас, Индиго, есть общее сознание, и это для меня означает, что в глубине человеческого сознания еще существует сознание некоей семьи или общности. Я думаю, что, когда мы вместе, это проявляется еще сильнее и может придать нам больше сил и мужества для выполнения нашей общей задачи — снова наладить связь с самими собой и с Матерью-Землей.
Ребенок Индиго рассказывает: Мне никогда в жизни не нужно было беспокоиться по поводу денег, еды или чего-то такого. Если меня чтото может увлечь, то я всегда нахожу пути и средства, чтобы претворить свои желания в жизнь, потому что поручаю это своему ангелу.
Одна мать рассказывает: Это совсем не так просто, потому что раньше мой ребенок довольно часто вел беседы с существами, которых я не видела. Ион брал их с собой, когда мы уходили из дома. Я всегда должна была ждать, пока все не выйдут наружу и, садясь в машину, захлопывать дверь только тогда, когда все поместятся внутри. Я могла это понять в определенной степени, потому что обладаю способностями медиума и сама вижу множество образов. Несмотря на это, смею предположить, что, даже если ты сенситив, очень трудно все время выполнять подобные действия.
Эмоциональное очищение Есть очень эффективное упражнение, которому архангел Михаил охотно обучает людей, чтобы очистить детей и взрослых от эмоциональной «отравы». От различных Работников Света оно получило название «Пылесос».
Упражнение: Архангел Михаил Это упражнение могут выполнять мать или отец как в присутствии, так и в отсутствие своего ребенка. Перед этим упражнением вы должны всегда мысленно попросить позволения у ребенка. И здесь действует то же правило: первый импульс — самый верный! Сядь напротив своего ребенка, он должен закрыть глаза, расслабьтесь оба... Потом говори: «Приветствую тебя, архангел Михаил... Я призываю тебя очистить моего ребенка (имя ребенка) и удалить энергетические последствия страхов...» * Ты почувствуешь, как в тебе и вокруг тебя изменяется энергия. Архангел Михаил сейчас рядом. Потом представь себе, как архангел Михаил энергетическим пылесосом извлекает все негативные эмоциональные энергии, которые больше не нужны ребенку, из всех органов и из всего его тела. Ангелы превратят эти энергии в позитивные. Когда ребенок снова станет «чистым» и архангел Михаил завершит свою работу, он направит целительный белый свет, который заполнит собой все полости в теле твоего ребенка. Несмотря на то что это упражнение кажется легким и несколько своеобразным, оно необычайно действенно!
6.8. Общение с природой Природа с ее растениями, цветами и животными дает новым детям возможность познать и принять ее законы. Здесь ВСЕ отвечает их чувству. Дайте вашему ребенку возможность расти вместе с животными: кошкой, собакой, кроликом. Общение с ними может принести вашему ребенку большую отраду и душевное спокойствие. Многим Детям Индиго требуются игры на открытом воздухе, свобода, чтобы они могли впитывать в себя природные энергии и таким образом восстанавливаться. Почаще, насколько это возможно, отправляйтесь со своим ребенком на природу: в турпоход, на пешую прогулку, в сад, в лес. Может быть, он построит в саду свой собственный деревянный домик, в котором сможет уединяться. На природе и общаясь с животными он найдет ключик к своему собственном внутреннему миру, которого так часто нет у нас, взрослых!
Молодая девушка пишет: Вначале я хотела бы сказать, что не желаю быть зачисленной в категорию «Дети Индиго». Это ограничение. Заполняется лишь пустота. Вещи обладают только той силой, которую я сама им приписываю. Ребенок Индиго? Что это, лишь новая грань иллюзии? Я просто рада была узнать, что я не единственная чудачка на этом свете, когда нашла книжку про Детей Индиго. Вот и все. Ребенком я испытывала столько сочувствия ко всем зверям, к природе, что плакала над каждым сбитым животным на обочине. В то время как другие дети обрывали крылья и вытворяли другие подобные «шутки», что меня, скорее мягкую по характеру, каждый раз приводило в ярость, я еще ребенком пыталась лечить зверей, например обработать гноящиеся глаза у кошки настоем из собранных мной ромашек. Мне всегда поверяли свои душевные тревоги. Позже посторонние люди рассказывали мне очень тяжелые вещи, о которых они до того не говорили никому, и в моем присутствии они чувствовали себя окрыленными, испытывали облегчение, будто с них свалился груз забот, как если бы его никогда и не существовало. Куда бы я ни приходила, меня называли радугой (Somewhere, over the rainbow, skies are blue...* (Песня из мюзикла «Волшебник Страны Оз»)).
Одна мать рассказывает: Сейчас, в пять с половиной лет, мой сын в полном восторге рассказывает о цветах, которые он может видеть вокруг людей. Еще он рассказывает, что, когда засыпает, видит в своей комнате цвета и они летают вокруг него по воздуху. Он беседует с нашим умершим котом Феликсом —его смерть он плохо перенес, потому что я совершила ошибку, отнесла нашего тяжело больного кота к ветеринару, вернулась без него и просто объявила, что он умер. Он знает, что тому хорошо,—это рассказал ему Макс, — что у него много товарищей по играм, и перечисляет имена его друзей-кошек, и среди них еще две собаки.
* «Где-то там, за радугой, небеса — синие...» (англ.).
6.9. Дар исцеления Не слишком удивляйтесь, если в один прекрасный день ваш ребенок скажет вам: «Мама, тебе больно? Приляг, я положу на тебя свою руку и снова сделаю тебя здоровой» — или что-то подобное. Воспитательницы в детских садах заметили, что дети, за которыми они присматривали, энергетически опекали других детей, при этом ничего не говоря и не дотрагиваясь до них. Они просто садились в кружок вокруг «больного» ребенка и через некоторое время снова возвращались к своим играм. Верите ли вы в это или нет, новые дети — прирожденные целители, прирожденные Работники Света! Если их с любовью и неустанно направляют и признают их дар, то они могут естественным образом развить свои способности.
Мой совет: «Великий» целитель не всегда тот, кто делает что-то на виду. Многие из талантливейших целителей мира удивительно «простые» люди, которые «всего-навсего» живут неподалеку, а может быть, даже среди бедняков. Они знают, что такое владение энергией, фортексы или ментальные решетки и т. п., и без них мир многое бы потерял. Великие мастера в Тибете, Индии, Сибири, Южной Америке и в других краях также делают свою важную работу чаще всего тихо, иногда и с большим количеством учеников.
Упражнение: Исцеление белым светом Если ты хочешь исцелить себя или снова привести в равновесие, ты можешь поработать с лучом белого света. Ты можешь мысленно послать этот белый свет на ту часть тела, которая нуждается в энергии, так как она больная, вялая, слабая или негармоничная. В наших мыслях таится огромное количество энергии, и наш дух может использовать этот белый свет для исцеления. Сядь удобно, расслабься... Установи связь с Матерью-Землей и Отцом-Солнцем. Попроси их направить белый свет по корням и лучу в твое сердце... Снова излучай этот гармоничный свет из своего сердца или в ту часть своего тела, которая нездорова, или на человека, который болен. Если ты захочешь, можешь позволить этому свету струиться по твоим рукам и возлагать их на больные места...
Мы, по существу, химическая фабрика! Институт математики сердца в США провел исследования на группе мужчин, практикующих технику и упражнения по эмоциональному самоконтролю. Было доказано, что у них в организме увеличилась выработка надпочечного гормона DHEA (см. глоссарий). Не менялись ни привычки в еде, ни образ жизни, испытуемые не занимались спортом. Исследования показали, что у участников эксперимента всего лишь через месяц выполнения упражнений уровень гормона DHEA повысился в среднем на сто процентов. Важность этих исследований заключается в том, что они показали нам, что качество наших мыслей, чувств, эмоций и восприятия может влиять на химические процессы в нашем организме.
6.10. Воспоминания о прежней жизни
Появляется все больше детей, которые, кажется, бессознательно (а иногда и сознательно) вспоминают отдельные подробности, лица, места и ситуации из своей другой жизни. В раннем возрасте они иногда путают различные жизненные ситуации, считают, что они попали не в то время, и за свою практику мне часто приходилось слышать похожие истории, такие, как эти:
Рассказывает один отец: Когда моей дочери было около двух лет и однажды вечером она сидела у меня на коленях, она сказала: «Ты не мой отец, я твой брат, и мы живем не в правильном времени». Когда она была немного постарше, то сказала мне: «Я знаю, что время сейчас не единственное, когда мы жили вдвоем, папа. Мы уже много раз были вместе».
Рассказывает одна мать: Моему сыну три с половиной года. Начиная с годика он стал рассказывать о своей прежней жизни. Это он всегда делал одинаково: один раз своей бабушке и один раз — отцу. В прошлой жизни он был девочкой и вместе со многими другими девочками жил в большом «замке». У них был большой сад, и у него была другая мама и другой папа. Все были одинаково одеты.
История одной матери: Я гордая мать Денниса (сейчас ему 9 лет), ребенка нового времени, особенного ребенка, который многому научил нас. Он всегда болел или собирался вот-вот заболеть, его мучили аллергии на пищевые продукты, астма и т. д. Теперь дела идут лучше, но это было просто ужасно! Странно, что при этом он всегда оставался жизнерадостным, даже во время приступов аллергии, которые были для него очень мучительны. Он просто все принимал. Все время говорил что-то вроде: «Я был раньше твоим отцом». Или: «Ты была плаксивым младенцем» — (я!). Или вдруг он объявлял: «Яумер до того, как состарился». Или: «Яраньше жил в Испании, тогда я был мужчиной и всегда носил шляпу» (он нарисовал форму шляпы). Можно привести много примеров, иногда он говорит просто во время игры или поездки на машине. Часто он говорит очень мудрые вещи о других планетах или о том, как все устроено, например, что мы в теле Бога сидим как бактерии. Ему представляло трудность облечь это в слова, и мы тогда просто назвали это так. Он считал, что это вполне логично, в нашем теле тоже ведь есть такие существа. Итак, у бактерий тоже есть свои собственные бактерии, и мы боги для наших собственных бактерий, а бактерии в свою очередь боги для их собственных бактерий: «Итак, мама, все дальше и дальше, все меньше и меньше, значит, так должно быть, — и наоборот, все больше и больше». Ребенку семи лет это было трудно описать. С тех пор как ему исполнилось два года, он приходит ко мне с такими историями.
6.11. Материя
В своей книге «Я пришла с Венеры» Омнек Онек рассказывает следующую историю: За всю мою жизнь на Венере никогда не было скромной, простой вечеринки. Когда приближалось время празднования, все наши люди лезли из кожи, чтобы придумать и создать что-то экстравагантное. Еще она описывает в своей книге, как они в детстве должны были учиться визуализировать предметы или мебель и как тяжело было поначалу не забыть никакой детали. Мой совет: Если вы хотите что-то реализовать или материализовать в своей жизни, важно, чтобы ваши мысли были настолько ясны и чисты, насколько это возможно. Осознанно и хорошо все обдумав, устремляйте свои помыслы к тому, что вы хотели бы осуществить. Вы можете реализовать что-то только для себя самого, и ваши помыслы должны быть всегда направлены на благо всем! Думайте о том, чего вы хотели бы достичь, и представьте себе свои ощущения, как будто эта вещь уже имеется у вас или событие уже свершилось. Потом лучше всего об этом забыть, отпустите все мысли об этом. А уж тем более — все негативные или же не слишком позитивные мысли вроде: «Весьма любопытно, подействует ли это?», «Я этого не заслужил», «Вот увидишь, этого никогда не будет!» Подобные установки наверняка расстроят ваши планы, они разрушают ваши замыслы и заложенную в них энергию. Это можно представить следующим образом: ваши намерения и энергия негативных мыслей возвращаются к вам вместе. (Все, что исходит от вас, возвращается к вам же! Помните ли вы об этом?)
* Мудры — положения ног, рук или пальцев, имеющие символический смысл особые жесты, которые используются в ритуалах, во время медитации и при выполнении целительных упражнений для достижения определенного эффекта.
Значение «истинной» молитвы Если мы сфокусируемся на одном из многих возможных вариантов, то этот вариант станет в будущем нашей действительностью. Есть много способов молиться. Если мы посмотрим, как в жизни восточных культур используется молитва, то обнаружим колоссальное расхождение с нашим, западным пониманием молитвы. На Востоке всякий молящийся принимает участие в сотворении своей реальности, тогда как на Западе молящийся обращается с просьбой к Высшему Началу, например к Богу. В западном мире утеряна связь между человеком, мыслью, чувством, эмоцией и Космосом. Мы создали общество, базирующееся на логике и интеллекте. Народы, которые живут, следуя старинным культурным традициям, сохранили связь с Матерью-Землей и Отцом-Небом. Грегг Брэйден в своей книге «Эффект Исайи» подробно пишет о знаниях и образе жизни древних ессеев, которые зафиксировали в своих сочинениях созидательную форму молитвы. В1946 году была найдена часть этих манускриптов. Они свидетельствуют о том, что ессеи использовали качество мыслей, чувств и эмоций, чтобы описать, как мы познаем жизнь в нашем мире. Эмоции — это сила, которая каждый день заставляет нас двигаться вперед. Эта сила не имеет направления, пока его не укажут наши мысли. Эмоцию и мысль связывает между собой чувство. Жители Тибета говорят, что их молитвы не имеют явной, видимой формы, так как молитва — это чувство. Они готовят себя к молитве пением, выполнением мудр* и повторением мантр. Вся совокупность знаний подводит нас к осознанию того, что мы с помощью человеческих чувств можем все реализовать и материализовать. Человеческие чувства каким-то образом производят действие, результат которого ощущает каждый из нас по отдельности и все вместе. Когда мы понимаем, как мы делаем что-то, то, повторяя те же действия, можем ожидать тех же результатов. Если мы вызываем в себе определенные мысли и эмоции, то добиваемся этим определенного результата. Визуализация не имеет силы, пока мы своими эмоциями и чувствами не вдохнем в нее жизнь, — так, как если бы то, что мы себе представили, уже существовало на самом деле. Если мы все вместе будем представлять, что на нашей Земле царят мир и любовь, и проникнемся этим чувством, мы достигнем этого. Но для этого необходимо, чтобы множество людей, проникшихся одинаковым чувством, молились сообща. Если вы захотите, то можете вместе со своим ребенком принять участие в различных «всемирных молениях». Они регулярно проводятся в режиме он-лайн (через Интернет). Когда мы испытываем какое-то чувство, то притягиваем этим к себе реальность, в которой оно вызвало резонанс. Внешний мир отражает то, что мы создаем в своем внутреннем мире.
Одна мать рассказывает: Лаура начала говорить довольно поздно, но как только она научилась, стала говорить о природе, Боге и мире. Она беседовала с растениями, испытывала сильную тягу к Божественному, и благодаря ей я снова обратилась к вере. Ее воля уже в очень раннем возрасте была сильнее моей, и она пользовалась этим, чтобы сломить мою волю, так что я тогда часто плакала. Этого, однако, она не могла переносить, и очень быстро снова становилась милой. В душе у нее царит такая большая любовь, что она ни на кого не может злиться, даже если ей причинили сильную боль (в том числе и душевную). Она просто прощает все и с большим трудом свыкается с тем, что не получает такой же любви, какую дарит сама. Моя дочь рассказывала мне, что она пришла прямо от Бога. Она часто начинает говорить о Вселенной, просто так. Например, она разъяснила мне, почему люди не могут приземлиться на Марсе и почему оттуда нельзя получить изображения живых существ. Еще она мне объяснила, что может вспомнить о своей прежней жизни и своем рождении в той жизни. Она часто задает мне вопросы, на которые я, к сожалению, не могу ответить, — о Вселенной, об ангелах и т. п.
Как уже прежде упоминалось, новые дети часто вспоминают о своих прежних жизнях. Некоторые из них рассказывают о незнакомых планетах так, как будто там их дом. Кажется, для них вся Вселенная как дом. Есть дети, живущие во многих измерениях, которые не могут вспомнить переходов между различными мирами (жизнь — душа, и снова туда и обратно), хотя они знают, как развивалась их душа. Эти дети ведут себя так, будто они еще никогда не бывали на этой или на какой-нибудь другой планете. Они находят свое тело довольно бесполезным, ощущая его скорее как нечто непрактичное. Они не привязываются к домашнему очагу и не завязывают тесных отношений. Что их действительно волнует, так это то, как они могут спасти наш мир и исправить причиненный ему вред. Эти дети интересуются альтернативной медициной, вопросами окружающей среды, радионикой, медицинскими реформами и т. д. Для них все живое и все вообще имеет свою душу. Они помнят в первую очередь о том, что они здесь, чтобы дать начало «великим грядущим переменам» и поддержать человечество в этот период. Они считают, что были «вызваны» на Землю определенным сигналом, они приходят из вселенной, более великой, чем наша, и они явились не потому, что этого хотели их родители. Это дети, которым нужно обязательно подарить животное, чтобы они имели возможность научиться отдавать и брать. На эту тему есть удивительная книга Флавио и Марко: «Я пришел с Солнца». Кэрол Боумэн из Америки годами работала с детьми, которые пережили близость смерти и смогли вспомнить ч
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 905; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.241 (0.024 с.) |