Сохраните свое чувство юмора



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сохраните свое чувство юмора



Чтобы продемонстрировать, что я имею в виду, позвольте мне начать, разделив понятия «чувство смешного» и «чувство юмора». Чувство смешного – это знать, что заставляет смеяться других людей, чувство юмора – это знать, что заставляет смеяться вас. Если ваше чувство смешного не работает в какой-то определенный вечер, тут помогает чувство юмора. Другими словами, если вы думаете, что будет смешно, если вы провалитесь, зрители оценят вашу способность смеяться над самим собой. Потом худшее, что может случиться, это то, что у вас будет много времени для бомб.

Самая большая проблема отсутствия смеха в зале - это не недостаток смеха как такового, это ужасное моральное состояние, которое оно создает. Чем хуже обстоят дела и чем хуже вы чувствуете себя, тем хуже будет чувствовать себя публика. Они захотят, чтобы вы ушли со сцены, и не потому что ваши шутки не вызывают смех, а потому что им плохо из-за вас. Но если вы в порядке, несмотря на то, что шоу плохое, и даже хотите сделать из этого шутку, зрители будут спокойно это воспринимать. Если у вас есть чувство юмора по отношению к бомбам, когда вы будете уходить со сцены, зрители могут сказать что-то наподобие: «Он был не очень смешным, но мне действительно понравилось, как он старался». Если вы сохраните свое чувство юмора, зрители почти всегда будут на вашей стороне.

Еще одно замечание. Я полагаю, что чувство юмора возникает в людях, как средство борьбы с проблемами. Бомбы попадают в эту категорию, поэтому ваше чувство юмора должно возникать автоматически, чтобы противодействовать им. Это может быть странно, но провалиться без чувства юмора даже хуже. Когда вы выдаете бомбы, относитесь к этому с юмором, вы, по крайней мере, уйдете со сцены с достоинством.

 

Будьте честным

Это самое важное, что вам нужно делать, когда ваше выступление проваливается. Зрителям нужно знать, что вы понимаете, что выступаете провально. Лучший способ дать им знать – это сказать об этом. Пока вы хотите честно признавать правду о том, что происходит на сцене с вами, зрители всегда будут доверять вам.

Когда комик игнорирует факт, что его шуткам не смеются, зрителям становится интересно: «Вот это да! Неужели он не заметил, что это не смешно?» если это продолжается довольно долго, они перестают доверять комику, потому что становится очевидно, что он либо не замечает этого, либо ему все равно. Естественно, публика перестает слушать, а когда такое происходит, вы слышите, как вас затягивает в водоворот.

Признайте, что ваши шутки не вызывают смех. Это не преступление. Вам не за что просить прощения. Вы берете на себя большой риск, выходя на сцену, и это то, чем можно гордиться, даже если вы выступили провально. Но те, кто не пытались, не знают этого, поэтому спокойно говорите об этом.

И не оправдывайтесь. Вы взяли на себя риск, принимайте и последствия. Зрители ждут, что вы с этим справитесь. Оправдания делают вас похожим на слабака, который дает обратный ход, если что-то идет не так. Просто сделайте все возможное, чтобы исправить ситуацию, и продолжайте искать их чувство юмора.

Когда вы абсолютно честны, что касается изъянов вашего шоу, происходит удивительная вещь: зрители начинают смеяться. Они не привыкли, что кто-то настолько откровенен о том, что шоу идет не так, как надо, поэтому это разрушает их ожидания. В комедии честность – это лучшая политика.

 

Используйте спасителя

Спаситель - это шутка, которая не входит в ваше выступление, но оставлена на экстренный случай. А бомбы – это экстренный случай. Когда вы тонете, спаситель может помочь вам оставаться на плаву.

Вот несколько вариантов:

 

Эта шутка была намного смешнее, когда я ее писал.

 

Тот, кто сказал «Молчание – золото», никогда не был комиком, выступающим на сцене.

 

Моя любимая шутка – спаситель была написана моим студентом Кевином Комстоком:

 

То, что я делаю, называется «замаскированная комедия». Это когда или шутки подкрадываются к вам незаметно, или оказывается, что их там вообще нет.

 

Попросите совет

Если дело становится все хуже, поговорите со зрителями об этом. Будьте готовы, что они дадут вам совет: «Убирайся со сцены!» или «Не бросай свою основную работу!». Но если вы сможете пройти через все это и получить ответ от кого-нибудь, вы получите хорошую информацию о том, как вы влияете на публику.

Когда Майкл Дэвис и я делали уличные шоу на Renaissance Faires в Калифорнии в конце 70-х годов, мы выступали с номером, в котором после того, как Майкл заканчивал отличный жонглерский трюк, я выходил к нему со шваброй на плече, жал руку, затем поворачивался, чтобы уходить и чтобы швабра шлепнулась ему в лицо. Это старый клоунский гэг, который мы выучили, когда работали в Ringling Bros. и цирке Barnum and Bailey Circus. Мы так хорошо сделали этот номер, что зрители перестали смеяться и выдохнули от ужаса, что Майкл получил слишком сильный удар по лицу (на самом деле я стоял на фут ниже, и швабра едва коснулась его лица). Мне не понравился это выдох, потому что я хотел услышать смех. Во время одного выступления я спросил зрителей, почему они так выдохнули, и кто-то выкрикнул: «Вы слишком сильно его ударили». Я поблагодарил человека, объяснил, что я этого не делал, и мы продолжили выступление. После шоу мы с Майклом говорили об этом, потом отрепетировали номер так, чтобы момент со шваброй выглядел менее реалистично. Мы вернули смех обратно.

Говорите со своими зрителями. Они - реальные люди со своим мнением о том, что вы делаете. Если вы хотите его услышать, вы будете расти намного быстрее, чем те комики, которые думают, что публика глупая. Речь не о том, что вы должны обращать внимание на все, что вы слышите от зрителей, но гораздо лучше иметь информацию и не использовать ее, чем совсем ее не иметь.

 

Делайте ваш материал более близким для зрителей

Одна из многих ошибок, которые приводят к бомбам, - это представлять свое шоу перед публикой. Отношение же к публике как к группе личностей может на самом деле добавляет энергию выступлению. Перефразируйте шутку в адрес человека, сидящего во втором ряду. Убедите публику, что то, о чем вы говорите, реально, рассказывая это какому-нибудь зрителю. Присядьте к кому-нибудь за столик время от времени в течение выступления. Сядьте к кому-нибудь на колени. Расскажите шутку одному зрителю, потом эту же самую шутку расскажите другому и сравните обратную реакцию.

Лично ориентированное выступление – это убедительное выступление. Зрители внимательны в течение всего выступления, потому что вы можете с ними заговорить в любой момент. Даже если отсутствуют бомбы, именно так, я полагаю, и должно проводится выступление: как межличностное общение, а не как презентация.

 

Реагируйте с большей эмоциональностью

Чтобы понять, почему я даю этот совет, вспомните, что шутка – это реакция. Когда выступление не производит ожидаемого впечатления, часто это происходит потому, что вы просто говорите слова шутки. Усиливая эмоциональную нагрузку, вы будете вынуждены реагировать на то, что вы говорите. По крайней мере, это сделает выступление более энергичным и интересным.

 

Говорите шутки с разной скоростью

Если вы думаете, что вы слишком торопитесь, говорите медленнее. Если вы подозреваете, что вы говорите слишком медленно, ускорьтесь. Если все, что вы делаете, не работает, сделайте что-нибудь еще.

 

Представляйте только свои лучшие шутки

Вы знаете, какие ваши шутки великолепные, какие хорошие, а какие банальные. Если вы чувствуете, что вас затягивает в воронку тишины, прекращайте делать шоу с сюжетной линией и сделайте выдержку лучшего из лучших. Расскажите зрителям о том, что вы делаете и скажите: «Да, я знаю, что все идет не очень хорошо, но как насчет этой шутки?». Пробегитесь по своему номеру, чтобы найти материал, который подходит. Шутки, над которыми публика будет смеяться, могут дать второе дыхание вашему выступлению.

 

Попробуйте ремарки

Ремарки, когда ваше выступление становится бомбой, имеют другую функцию, чем ремарки в случае, когда вы забыли текст. Здесь вы пробуете «что-нибудь еще», пытаясь понять уровень зрителей. Ремарки, даже плохие, все же лучший выход, чем предлагать шутки, которые не работают. И когда вы делаете ремарки, зрители знают, что вы берете на себя риск рассмешить их. Большую часть времени они будут с вами, пока вы даете свое лучшее выступление.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.90.49.108 (0.017 с.)