Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма упражнения по переходу между ролямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выберите тему спора: · Между вами и взрослым человеком · Взрослый человек должен быть тем, кого вы можете показать · Спор ведется, стоя лицом к лицу (никаких телефонов) · Много вопросов Заметки:
Раунд 1: только «Я» · С кем вы спорите? · Где происходит спор? · О чем спор? · Три – четыре минуты · Начинайте Заметки:
Раунд 2: Только персонаж · Используйте другой голос и жесты · Стойте на противоположной стороне · Сделайте, чтобы персонаж был прав с его /ее точки зрения · Три – четыре минуты · Начинайте Заметки:
Раунд 3: «Я» и персонаж · Перемещайтесь на один шаг при смене роли · Для персонажа меняйте голос и жесты · Позвольте шуткам идти потоком · Четыре – пять минут · Начинайте Заметки
Раунд 4: «Я», персонаж, рассказчик · «Я» и персонаж стоят между рассказчиком и публикой · Рассказчик разговаривает с публикой и представляет сцену · Ссорьтесь, переключаясь с роли «Я» на персонаж · Пять – шесть раз возвращайтесь в роль рассказчика для того, чтобы сделать ремарку · Шесть – восемь минут · Начинайте Финальные заметки:
Процесс репетиций
Большинство людей полагают, что все, что нужно сделать, чтобы стать комедийным актером, - это запомнить несколько шуток, выйти на сцену и рассказать их. Но не все так просто. Вы когда – нибудь рассказывали шутку, которая в одном случае вызвали бурю хохота, а в другом - гробовое молчание? Вот почему комедийное шоу требует гораздо большего, нежели просто рассказывать
Что делает шутку смешной? Способность комика прочитывать ситуацию и использовать информацию для того, чтобы интерпретировать шутку, которая заставит определённую публику смеяться. Систематически делать так, чтобы люди смеялись, - это творческий процесс, который требует большого опыта. Насколько мои аналитические методики могут снять покров таинственности со структуры комедии, настолько талант заставить людей смеяться остается волшебным феноменом. Как преподаватель я вижу, что у студентов гораздо больше проблем с подачей шутки, чем с ее созданием. Проблемы с созданием шутки могут быть устранены при постоянной практике, с течением времени и при приложении определенных усилий. Проблемы с подачей шутки стопорят студента на одном уровне до тех пор, пока они не будут устранены. Я понял, что почти все проблемы с подачей шутки являются результатом плохого репетиционного процесса. Вы когда – нибудь смешили друзей или семью, на работе или вечеринке и думали: «Если бы я только смог так выступить на сцене, я бы стал великим комиком»? Да, вы правы. Ингредиенты, которые делают вас смешным в бытовой обстановке, те же, что и в великолепном комедийном шоу. Давайте посмотрим, что происходит, когда вы действительно смешите (когда я говорю «смешите», я имею в виду, действуете спонтанно, а не сидите и рассказываете старые шутки). Вы рассказываете о том, что на самом деле случилось с вами, заново переживая историю, как будто она снова происходит, свободно выражая или преувеличивая те же эмоции, что и в тот момент, изображаете других людей, может быть, даже животных или предметы, останавливаясь, чтобы ваши зрители могли посмеяться, ускоряя или замедляя рассказ в соответствии с их восприятием, не критикуя себя, возможно под влиянием наркотиков или алкоголя и, что самое важное, получая огромное удовольствие. В основном так и есть? Чтобы раскрыть ваше реальное чувство юмора на сцене, вы должны быть таким же смешным, как и в жизни. Техники репетиционного процесса, которым вы обучитесь в этой главе, помогут вам копировать естественную манеру быть смешным, когда вы этого захотите. В моей практике я убедился, что плохой репетиционный процесс – это фактор номер один, который заставляет людей терять свое естественное чувство юмора.
Если во время репетиций вы перетаптываетесь вперед - назад, смотрите в пол и пытаетесь вспомнить, что вам говорить дальше, вы и во время шоу будете перетаптываться вперед – назад, смотреть в пол и пытаться вспомнить, что говорить дальше. И наоборот, если вы репетируете шутку, как будто это то, что произошло с вами на самом деле, представляя, будто вы обращаетесь к публике и получаете удовольствие от того, что вы делаете, тогда и на сцене вы будете играть так, будто это на самом деле с вами произошло, вы будете общаться с публикой и получать удовольствие. Репетировать в манере, отличной от стиля выступления, - это ошибка, которую я часто называю «синдромом молочника». Это название появилось благодаря моему студенту из группы усовершенствования, у которого было хорошее чувство юмора, но который забывал все, что он репетировал, как только выходил на сцену. Я спросил, репетировал ли он свое выступление дома, и он заверил меня, что репетировал. Когда я спросил его о деталях, он сказал, что он подрабатывает молочником и репетировал во время езды между остановками. Когда я это услышал, я сразу понял, в чем проблема. Я попросил студента вернуться на сцену, сесть на табуретку, положить ноги на один из столов и представить, что он везет машину с молоком. Хоть и будучи несколько удивленным, он выполнил мою странную просьбу. К его и всего класса удивлению, как только он принял то же положение, в каком пребывал во время репетиций, он прекрасно вспомнил свой номер. Урок в том, что, так как состояние во время выступления отражает состояние во время репетиций, чрезвычайно важно использовать процесс репетиций, чтобы закрепить ваше естественное состояние, в котором вы можете рассмешить.
Творец и Критик
Творец и Критик – это две стороны вашей личности. Обе важны для того, чтобы быть профессиональным комедийным актером, но они должны быть сбалансированы: Творец предлагает идеи, а Критик технически выстраивает выступление. Если две стороны находятся в конфликте, это приводит к проблемам, о которых вы даже не подозреваете. Функция Творца заключается в том, чтобы изобретать и раскрывать. Творец интуитивный, с богатым воображением, эмоциональный, игривый, жаждущий открытий, не боящийся ошибок. Это ребенок в вас, который не переживает о том, что такое хорошо и что такое плохо, пока это весело. В комедийном жанре Творец ищет идеи для шуток, открывает больше возможностей во время репетиций и преподносит материал так, что заставляет людей смеяться. Критик сконцентрирован на усовершенствовании и оттачивании. Эта сторона вашей личности интеллектуальна, реалистична, анализирующая, целеустремленная и рассудительная. Как родитель внутри вас, Критик настаивает, чтобы все было сделано правильно и очень серьезно к этому относится. Он замечает все ошибки и хочет, чтобы они были исправлены. Когда вы готовите комедийное шоу, именно Критик оттачивает ваши идеи в соответствии со структурой шутки и выстраивает их в программу. Когда люди пытаются и творить, и критиковать одновременно, Творец и Критик вступают в конфликт и эффективность обоих сводится к нулю. Эта проблема является результатом неэффективного репетиционного процесса. Например, отрабатывая данный материал, комик может позволить Критику постоянно вставлять негативные комментарии через внутренний разговор. Обычно это происходит так:
Творец: Этот парень ходит на исповедь. Он говорит министру… Критик: Это ужасно. Не министру, священнику. Что с тобой? Ты такой дурак. Священник. Попробуй еще раз Творец: Этот парень растет… Критик: Растет? Какого черта ты делаешь? Возьми из начала. Творец: Этот парень ходит на исповедь. Критик: Ты сегодня не оплатил счета. Тебе придут пени вместе со счетами. Почему остановился? Ты идиот. Давай снова.
Если вы творческий и самокритичный человек одновременно, в процессе репетиции вы работаете над критиком вашего шоу. Это очень важная идея. Помните, как вы репетируете, так вы и будете выступать. Поэтому если вы отрабатываете своего Критика во время репетиции, как вы можете ждать, что на выступлении вы будете свободны от него? Не можете. Критик поглотит все ваше внимание на сцене так же, как он сделал это во время репетиции. И здесь начинаются настоящие проблемы. Когда внимание сфокусировано на оценке выступления, а не на самом выступлении, вы становитесь чисты, как белый лист, и забываете материал. Критик осуждает вас за сделанные ошибки, поэтому вы фокусируете даже больше внимания на себе. И чтобы еще ухудшить ситуацию (а она может быть еще хуже), вы не обращаете внимания на публику. Поэтому сможете ли вы собрать информацию о том, как вам необходимо преподносить шутки, чтобы зрители смеялись? Вы не сможете. И если вы даже будете помнить шутки, они вероятно не вызовут смех. И затем, это же королевская обязанность Критика наказать вас за эти проблемы, которые он создал.
Разделение Критика и Творца Вы должны научить Критика и Творца работать раздельно. Когда вы хотите изобрести или изобразить, будьте только Творцом. Когда вы хотите что-то улучшить или отточить, будьте только критиком. Это звучит достаточно просто, но поверьте мне, это легче сказать, чем сделать. Большинство из нас всю жизнь критикуют себя, мы не знаем, как это началось, и не знаем, как это остановить. А игнорировать Критика тоже невозможно, потому что в этом случае он начинает кричать громче, иногда пока полностью не убьет ваш мозг. Не удивительно, что некоторые комики начинают пить и принимать наркотики, чтобы его заглушить. Основное предназначение Критика – помочь вам усовершенствоваться, поэтому вы не должны хотеть полностью от него избавиться. В то же самое время, вам не хочется, чтобы он мешал Творцу свободно создавать и изображать. Что вы хотите, так это чтобы ваши Творец и Критик работали, не посягая на территорию друг друга. Как это сделать?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.157.231 (0.01 с.) |