Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как справляться с забывчивостьюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Забыть текст – это второй самый распространенный страх неопытных артистов. Со стороны преподавателя я полагаю, что чем раньше вы забудете текст, тем лучше. Вы справитесь с этим и выживете. Как только вы осознаете, что это не такая уж большая проблема, вы не только будете справляться с забывчивостью, но и превратите ее в смешной элемент выступления.
Оставьте критика за сценой Присутствие Критика – одна из причин, почему люди забывают текст на сцене. Самокритика требует самооценки, поэтому все ваше внимание фокусируется на вас. В результате у вас не остается внимания, чтобы вспомнить текст, состояние, описанное как чистый лист. Конечно, вы не чистый лист. Миллионы мыслей приходят вам в голову, и все они препятствуют тому, чтобы вы вспомнили материал. Лекарством от этой проблемы является разделение Критика и Творца во время репетиции.
Репетируйте в том же состоянии, в котором хотите выступать Некоторые люди ошибочно полагают, что они могут прокрутить выступление в своей голове, в потом выйти на сцену и сыграть номер из своего воображения. Конечно, это работает тогда, когда вы только что захотели выйти на сцену и только что проиграли номер в своей голове. Но большинство зрителей хотят слышать ваше выступление. Если вы хотите выступать громко, вы должны репетировать громко. Если вы хотите быть эмоционально привязаны, вы должны репетировать с эмоциональной привязкой. Если вы хотите сыграть характер, вы должны репетировать характер. Вы должны репетировать так, как хотите выступить на сцене, иначе не вспомните номер.
Оставайтесь в игривом настроении Этот совет применим, когда что-то идет не по плану. Если вы получаете удовольствие, особенно в проблемные моменты, зрители тоже получают удовольствие. Худшая часть зрителей вам не сочувствует. Они не возражают, сделаете ли вы ошибку или забудете текст, пока вы получаете удовольствие. А когда вы находитесь в игривом состоянии, у вас больше шансов проявить свое чувство юмора и превратить ситуацию во что-то смешное. Одна из моих студенток репетировала свой номер только мысленно, не важно, что я часто предупреждал ее, что будет не в состоянии вспомнить номер под влиянием стресса на сцене. Так и получилось, когда она выступала в ночном клубе, она полностью забыла текст. К счастью, совет «оставаться в игривом настроении» она приняла близко к сердцу. Она продолжала веселить публику тем фактом, что она не может вспомнить свой номер, и публика постоянно смеялась. Чтобы ее поддержать я выкрикнул основную тему одной из ее самых сильных шуток. Она ответила:
Спасибо, Грег, теперь я вынуждена оставаться здесь и наконец-то представить свой номер.
Зал засмеялся. Она с гордостью прошла свой номер, оставаясь в игривом настроении. После этого она признала, что возможно нужно было отрепетировать номер вслух.
Будьте честным Зрители не будут возражать, если вы забудете какой-то момент. Но они хотят знать, что происходит. Не скрывайте этого. Открыто это примите. Просто скажите:
Я просто забыл все, что я когда-либо знал.
Публика, возможно, посочувствует вашему страху все забыть и посмеется. Если вы попытаетесь это скрыть, вся ваша энергия и все внимание будут сконцентрированы на том, чтобы скрыть, или на раздумьях, не заметили ли что-нибудь зрители. Часто, когда вы признаете, что забыли номер, память чудесным образом возвращается.
Переведите дыхание Стресс выступления может быть для вас физически изматывающим. Если вы улучите момент и вдохнете глубоко, вы поймете, что хорошо себя чувствуете. Моя любимая женщина, Гейла Джонсон, не только сама пробовала так делать, но почувствовала, что весь зал тоже находится в напряжении, поэтому попросила их глубоко вдохнуть вместе с ней. Они сделали это и разразились хохотом.
Проверьте список номеров Кодовые слова должны напоминать, в каком месте номера вы находитесь. Вы можете продолжить с того места, где вы забыли текст или пропустить целый кусок номера и попробовать что-то другое.
Попробуйте ремарки Ремарки – это разговор с публикой, когда вы задаете вопросы…
Привет, как вас зовут? Чем вы зарабатываете себе на жизнь? … и придумываете шутки на их ответы. Очень полезный инструмент, он перемещает внимание с себя и помогает заново построить взаимоотношения с публикой. Полезно тренировать это навык. Использовать ремарки может быть и страшно, но это лучше, чем просто стоять на сцене, засунув большой палец в задницу.
Как справляться с бомбами Бомбы – это страх номер один в комедийном жанре. Если ваше шоу не вызывает смех, жизнь перестает казаться фильмом, и вы внезапно осознаете, что действительно сейчас стоите перед людьми с разливающимся по лицу жаром, и все, что вы слышите, - это оглушающая тишина, а затем ваш внутренний голос начинает кричать: «Зачем я это все с собой делаю?» У вас ощущение, что ваш рот забит ватой, сердце сдавило в груди, и капли пота скатываются по лицу. Вы находитесь в состоянии, которое комики называют «обливаться потом». Если этого описания достаточно, чтобы настолько вас напугать, что вы передумали становиться комиком, прекращайте заниматься этим сейчас, потому что бомбы – это неизбежная часть профессии комика. Примите ее и приготовьтесь выработать ресурс. На одном из моих занятий один студент бомбил в течение пяти минут, когда я, наконец, спросил его: «Ты обратил внимание, что никто не засмеялся в последние пять минут?». «Да», ответил он, «Но я не хочу, чтобы это на меня влияло». Но вы должны хотеть, чтобы на вас это влияло. Это чувство так ужасно, что вы захотите с этим что-то сделать.
Что-то еще? Да. Кое-то еще. Вы должны обладать гибкостью, чтобы переключаться и меняться, потому что любое другое лучше того, что не работает. Новая тема, которую вы выберете, тоже может не работать, но по крайней мере, вы знаете, чего вам нужно избегать. Бомбы – это не только страдания, это еще и обучение мастерству для комиков. Если вы никогда не будете бомбить, вы никогда не научитесь. Когда у вас случаются бомбы, вы обычно узнаете, что не работает, это так же важно, как и знать, что работает. В комедии, как и во всем, что вы изучаете, какое-то время вы будете неэффективны. И в комедии ваш провал происходит, черт возьми, на глазах у всех. Но у вас есть выбор в зависимости от того, как вы будете воспринимать «самый большой провал». Вы можете воспринимать это как провал или как обратную связь. Если вы выбираете провал, вы становитесь одним из многих, которые попытались пару раз поучаствовать в комедийном шоу, получили бомбы, почувствовали себя неудачниками и прекратили этим заниматься. Но если вы хотите зарабатывать этим на жизнь, вы поймете, что полезно относится к бомбам, как к обратной связи. В комедии вы получаете четкую и быструю обратную связь. Зрители или смеются, или нет; чтобы сделать ваше выступление лучше, вы должны взять на себя ответственность за то, как оно прошло, честно признать недочеты и исправить их. Эта глава наполнена описанием навыков, принципов и техник, которые приведут вас к созданию успешного шоу. Но помните, вы будете бомбить, поэтому будьте готовы. Вот несколько полезных подсказок, как справиться с бомбами.
Продолжайте выступать Помните, в каком бы состоянии вы ни были, публика будет в том же состоянии. Если вы сдадитесь в вашем выступлении, они сделают то же самое. Если цель смешить людей недостойна быть основной целью вашей жизни, тогда уходите. Я именно это и имею в виду. Конечно, у вас действительно очень плохие выступления. И что? Если вы действительно хотите быть комедийным актером, тогда вам лучше хотеть посвятить этому все время, когда вы попадаете на сцену. Актеров, которые дают прекрасные выступления каждый вечер, огромное количество, и с ними конкурировать вам будет очень трудно. Когда бы вы ни отступили, вы сделаете только хуже, потому что вы перестали делать все возможное. Но если вы преданы делу, всегда есть шанс, что вы изменитесь к лучшему. Я сделал это, и я видел, как это делается сотни раз. Но если вы сами испортите свое выступление, вам некого винить, кроме вас самих. Если вы не переживаете по поводу того, чтобы посвятить все своему выступлению, то и никто другой не будет этого делать.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.188.172 (0.01 с.) |