Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организации обслуживания гостиничных хозяйств»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(код и наименование специальности по Классификатору)
Алматы 2014
Рабочая программа составлена на основе Типовой учебной программы дисциплины «Профессиональная практика» утверждённой УМС МОН РК протокол № 3 от 18.09.2013 г., для среднего профессионального образования по специальности 0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств» Автор рабочей программы – Врачева Татьяна Анатольевна (Ведущий преподаватель экономических дисциплин). ОБСУЖДЕНО На заседании кафедры «Технических дисциплин» „08”сентября 2014 г. Протокол № 1 Зав. кафедрой____________ (Лаптева Е.С.) Рабочая программа рекомендована Методическим советом колледжа. Протокол № _____ «____»______________ 2014 г. Председатель Методического Совета колледжа ______________________ (Зулькарнаева Т.Б.)
1. Назначение дисциплины. Стажировка (практика квалификационная или преддипломная) является завершающим этапом обучения по данной специальности и проводится для овладения первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности обучающегося к самостоятельной трудовой деятельности и подготовки к итоговой государственной аттестации. Данные о преподавателе. Врачева Татьяна Анатольевна Преподаватель высшей категории, отличник образования РК. Тел.: 267 19 72 Консультационные часы (office hour) – по расписанию консультаций СРСП на кафедре. Время: занятия проводятся по утвержденному расписанию.
3.Данные о дисциплине. Дисциплина «Преддипломная практика (стажировка)». Кредиты: 4. Объем учебной нагрузки всего: 180 часов. В том числе (на базе основного общего образования) контактных занятий - 150 часов, СРС – 15 часов, СРСП – 15 часов. Изучается в 6-м семестре (на базе основного общего образования),
Распределение часов согласно рабочего учебного плана. Дневная форма обучения. Нормативный срок обучения: 2 года 10 месяцев. На базе основного общего образования.
Тематический план преддипломной практики (стажировки)
Пре реквизиты. Для прохождения преддипломной практики студентам необходимы знания следующих дисциплин: Казахский язык, Иностранный язык, Всемирная история, ИсторияКазахстана,Обществознание,География,Информатика,Культурология,МатематикаЭкономическая география, Прикладная информатика, Организация туристской деятельности, Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах. Основы менеджмента, Основы маркетинга и предпринимательской деятельности, Бух. учет в гостиничных и туристских комплексах, Экономика гостиничного хозяйства, Материально-техническая база и оформление туристических комплексов.
Пост реквизиты дисциплины. Знания и умения, приобретенные в ходе прохождения стажировки (преддипломной практики), необходимы для сдачи тестирования по независимой оценке качества образования, государственных экзаменов,
5. Краткое описание дисциплины. Стажировка осуществляется после полного завершения теоретического обучения обучающихся и прохождения ими практики по профилю специальности. Стажировка имеет целью обобщение и совершенствование знаний и практических навыков, полученных обучающимися в процессе обучения на производстве, приобретение умений и навыков организаторской работы по специальности. Предприятие для стажировки следует выбирать с учетом дальнейшей специализации обучающегося. Обучающийся может быть направлен на стажировку по месту предстоящей работы после окончания колледжа. Наиболее удачным вариантом использования обучающихся - практикантов можно считать назначение их на вакантные должности по профилю специальности. Если вакантных должностей нет, то обучающиеся оформляются дублерами соответствующих работников. Обучающимся должна быть представлена возможность проявить свои организаторские способности и самостоятельность в решении производственных вопросов. Стажировка дает возможность обучающимся за установленное время собрать фактический материал о производственной и хозяйственной деятельности предприятия или учреждения и использовать его в дальнейшей подготовке к государственным экзаменам. Содержание стажировки предусматривает более глубокое изучение обучающимися характера работы всех служб отделов предприятия, функциональных обязанностей, возлагаемых на специалистов со средним профессиональным образованием соответствующего профиля, освоение ими методов и средств выполнения этих функций. Для специалистов среднего звена предусматривается стажировка на рабочих местах «администратора» и «менеджера по сервису» - среднего управляющего персонала предприятия гостиничного сервиса. После окончания стажировки (преддипломной практики) студенты должны уметь: - пользоваться информационными и справочными материалами; - планировать и анализировать производственную деятельность, маркетинговую, финансовую, рекламную деятельность предприятий гостиничного бизнеса; - обеспечивать безопасность проживающих в гостиницах; обращаться с валютой и платежными документами; - составлять и оформлять служебную документацию, в т.ч. на иностранном языке; - использовать средства профессиональной деятельности менеджера; - решать деловые вопросы, связанные с внедрением информационного обслуживания; - управлять собой, правильно оценивать собственную деятельность, делать правильные выводы и повышать квалификацию; - решать вопросы подбора и подготовки кадров, регулирования отношений среди подчиненных; - организовывать уход за жилыми, служебными и общественными помещениями гостиниц согласно требований; - оформлять интерьер как среду жизнедеятельности; - осуществлять учет в гостиничном хозяйстве с использованием средств компьютерного обеспечения. знать: - организационную структуру гостиницы; - технологию формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта; - особенности жизненного цикла гостиничного продукта; - о формах и методах обслуживания в гостиницах; - об организации питания в гостиницах; - об организации предоставления дополнительных услуг; - специфику ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на ее формирование, систему скидок и надбавок; - особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг; - специфику рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта; - маркетинговые исследования: понятие, значение, виды, объекты, методы, этапы и правила проведения; - источники и критерии отбора маркетинговой информации; - правила составления анкет и опросных листов; - требования нормативных документов и инструкций к профессиональной деятельности персонала служб; - принципы расстановки кадров, должностные обязанности и инструкции для специалистов гостиничных хозяйств;
владеть практическими навыками: - делового общения с использованием профессиональной терминологии, в т.ч. на иностранном языке; - использования нормативно-технической документации, справочников и др. информационных источников в профессиональной деятельности; - информирования гостей об услугах гостиницы; работы в команде, эффективного общения с коллегами, руководством и клиентами; - соблюдения требований при выполнении профессиональных задач по приему, размещению и обслуживанию в гостиницах; - качественного выполнения профессиональных задач в соответствии с квалификационными требованиями; - выбора средств распространения рекламы и определения их эффективности; - организаторской, управленческой и воспитательной работы; - проведения производственных совещаний, деловых встреч, переговоров; - составления картотек партнеров, договоров, контрактов;
Силлабус. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. МОДУЛЬ 1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.64 (0.01 с.) |