![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зам. Ген. Директора по о и к за коСодержание книги
Поиск на нашем сайте
УТВЕРЖДЕНА Зам. ген. директора по О и К за КО ______________________ (Стороженко В.В.) «____» сентября 20 14 года.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА «Преддипломная практика (стажировка)» (наименование дисциплины по специальности)
Организации обслуживания гостиничных хозяйств» (код и наименование специальности по Классификатору)
Алматы 2014
Рабочая программа составлена на основе Типовой учебной программы дисциплины «Профессиональная практика» утверждённой УМС МОН РК протокол № 3 от 18.09.2013 г., для среднего профессионального образования по специальности 0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств» Автор рабочей программы – Врачева Татьяна Анатольевна (Ведущий преподаватель экономических дисциплин). ОБСУЖДЕНО На заседании кафедры «Технических дисциплин» „08”сентября 2014 г. Протокол № 1 Зав. кафедрой____________ (Лаптева Е.С.) Рабочая программа рекомендована Методическим советом колледжа. Протокол № _____ «____»______________ 2014 г. Председатель Методического Совета колледжа ______________________ (Зулькарнаева Т.Б.)
1. Назначение дисциплины. Стажировка (практика квалификационная или преддипломная) является завершающим этапом обучения по данной специальности и проводится для овладения первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности обучающегося к самостоятельной трудовой деятельности и подготовки к итоговой государственной аттестации. Данные о преподавателе. Врачева Татьяна Анатольевна Преподаватель высшей категории, отличник образования РК. Тел.: 267 19 72 Консультационные часы (office hour) – по расписанию консультаций СРСП на кафедре. Время: занятия проводятся по утвержденному расписанию.
3.Данные о дисциплине. Дисциплина «Преддипломная практика (стажировка)». Кредиты: 4. Объем учебной нагрузки всего: 180 часов. В том числе (на базе основного общего образования) контактных занятий - 150 часов, СРС – 15 часов, СРСП – 15 часов. Изучается в 6-м семестре (на базе основного общего образования),
Распределение часов согласно рабочего учебного плана. Дневная форма обучения. Нормативный срок обучения: 2 года 10 месяцев. На базе основного общего образования.
Тематический план преддипломной практики (стажировки)
Пре реквизиты. Для прохождения преддипломной практики студентам необходимы знания следующих дисциплин: Казахский язык, Иностранный язык, Всемирная история, ИсторияКазахстана,Обществознание,География,Информатика,Культурология,МатематикаЭкономическая география, Прикладная информатика, Организация туристской деятельности, Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах. Основы менеджмента, Основы маркетинга и предпринимательской деятельности, Бух. учет в гостиничных и туристских комплексах, Экономика гостиничного хозяйства, Материально-техническая база и оформление туристических комплексов.
Пост реквизиты дисциплины. Знания и умения, приобретенные в ходе прохождения стажировки (преддипломной практики), необходимы для сдачи тестирования по независимой оценке качества образования, государственных экзаменов,
5. Краткое описание дисциплины. Стажировка осуществляется после полного завершения теоретического обучения обучающихся и прохождения ими практики по профилю специальности. Стажировка имеет целью обобщение и совершенствование знаний и практических навыков, полученных обучающимися в процессе обучения на производстве, приобретение умений и навыков организаторской работы по специальности. Предприятие для стажировки следует выбирать с учетом дальнейшей специализации обучающегося. Обучающийся может быть направлен на стажировку по месту предстоящей работы после окончания колледжа. Наиболее удачным вариантом использования обучающихся - практикантов можно считать назначение их на вакантные должности по профилю специальности. Если вакантных должностей нет, то обучающиеся оформляются дублерами соответствующих работников. Обучающимся должна быть представлена возможность проявить свои организаторские способности и самостоятельность в решении производственных вопросов. Стажировка дает возможность обучающимся за установленное время собрать фактический материал о производственной и хозяйственной деятельности предприятия или учреждения и использовать его в дальнейшей подготовке к государственным экзаменам. Содержание стажировки предусматривает более глубокое изучение обучающимися характера работы всех служб отделов предприятия, функциональных обязанностей, возлагаемых на специалистов со средним профессиональным образованием соответствующего профиля, освоение ими методов и средств выполнения этих функций. Для специалистов среднего звена предусматривается стажировка на рабочих местах «администратора» и «менеджера по сервису» - среднего управляющего персонала предприятия гостиничного сервиса. После окончания стажировки (преддипломной практики) студенты должны уметь: - пользоваться информационными и справочными материалами; - планировать и анализировать производственную деятельность, маркетинговую, финансовую, рекламную деятельность предприятий гостиничного бизнеса; - обеспечивать безопасность проживающих в гостиницах; обращаться с валютой и платежными документами; - составлять и оформлять служебную документацию, в т.ч. на иностранном языке; - использовать средства профессиональной деятельности менеджера; - решать деловые вопросы, связанные с внедрением информационного обслуживания; - управлять собой, правильно оценивать собственную деятельность, делать правильные выводы и повышать квалификацию; - решать вопросы подбора и подготовки кадров, регулирования отношений среди подчиненных; - организовывать уход за жилыми, служебными и общественными помещениями гостиниц согласно требований; - оформлять интерьер как среду жизнедеятельности; - осуществлять учет в гостиничном хозяйстве с использованием средств компьютерного обеспечения. знать: - организационную структуру гостиницы; - технологию формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта; - особенности жизненного цикла гостиничного продукта; - о формах и методах обслуживания в гостиницах; - об организации питания в гостиницах; - об организации предоставления дополнительных услуг; - специфику ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на ее формирование, систему скидок и надбавок; - особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг;
- специфику рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта; - маркетинговые исследования: понятие, значение, виды, объекты, методы, этапы и правила проведения; - источники и критерии отбора маркетинговой информации; - правила составления анкет и опросных листов; - требования нормативных документов и инструкций к профессиональной деятельности персонала служб; - принципы расстановки кадров, должностные обязанности и инструкции для специалистов гостиничных хозяйств;
владеть практическими навыками: - делового общения с использованием профессиональной терминологии, в т.ч. на иностранном языке; - использования нормативно-технической документации, справочников и др. информационных источников в профессиональной деятельности; - информирования гостей об услугах гостиницы; работы в команде, эффективного общения с коллегами, руководством и клиентами; - соблюдения требований при выполнении профессиональных задач по приему, размещению и обслуживанию в гостиницах; - качественного выполнения профессиональных задач в соответствии с квалификационными требованиями; - выбора средств распространения рекламы и определения их эффективности; - организаторской, управленческой и воспитательной работы; - проведения производственных совещаний, деловых встреч, переговоров; - составления картотек партнеров, договоров, контрактов;
Силлабус. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. МОДУЛЬ 1. Модуль 2 Стажировка на рабочих местах специалиста среднего звена: Список литературы Основная литература 1. Профессиональные стандарты в сфере туризма и гостеприимства Республики Казахстан, под ред. Шайкеновой P.P., Алматы, 2010, 2. И. Ю. Ляпина, Организация и технология гостиничного обслуживания, Москва. "Академия"), 2008 3. А С. Кусков, Гостиничное дело, Москва, 2009 4. А.В. Сорокина, Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Москва, Альфа-М, ИНФРА-М, 2009 5. Роберт А. Браймер. Основы управления в индустрии гостеприимства. Аспент Пресс, 1993 6. Квартальное В.А.. Основы менеджмента туризма. Москва, РМАТ, 1996 7. Сапрунова В.. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. Москва, «Ось-89», 1997 8. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Москва, «Книжный мир», 2001 9. Квартальнов В. А.. Менеджмент туризма. Москва, РМАТ, 1996 10. 10. Д.Уокер. Введение в гостеприимство. Москва, ЮНИТИ, 1996 11. Чудновский А.Д.. Гостиничный и туристский бизнес. Москва, КМДС, 1998 12. ЕрдалетовС.Р. География туризма. Алматы, 2000
13. Ф. Котлер. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Москва, «ЮНИТИ», 1998 Дополнительная литература 1.Статистические данные Казахстанской Ассоциации Гостиниц и Ресторанов (КАГиР). 2.Закон Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республике Казахстан» 3.Нормативные документы: 4.Закон РК "Об основах туристской деятельности в РК" 5.Закон РК "О защите прав потребителей”; 6.Законы "О стандартизации'', "О сертификации продукции и услуг"; 7.Постановление Правительства РК "О лицензировании международной туристической деятельности"; 8.Постановление Правительства РК "Правила предоставления гостиничных услуг в РК"; -9.НИИ труда Госкомитета по труду и социальным вопросам. Нормативы численности по обслуживанию гостиниц. 10.Положение о порядке формирования цен на услуги гостиниц при размещении в них граждан Казахстана, СНГ и иностранных граждан. Москва. Политика и процедуры.
Требования преподавателя, предъявляемые к студенту: - выполнять все задания, предусмотренные программой практики; - вести дневник практики, отражая ежедневный ход практической работы; - изучить и строго соблюдать правила технической эксплуатации оборудования, техники безопасности, охраны труда и другие условия на предприятиях; - подчиняться действующим на предприятиях, в учреждениях правилам внутреннего трудового распорядка; - нести ответственность за выполненную работу и ее результаты; - оказывать посильную помощь во всех формах деятельности предприятия; - оформить отчет в соответствии с требованиями по итогам практики по профилю специальности и стажировка; - по окончании практики своевременно представить в колледж дневник с производственной характеристикой и оценкой практики, и отчет подписанные руководителем практики от предприятия и заверенные печатью. УТВЕРЖДЕНА Зам. ген. директора по О и К за КО ______________________ (Стороженко В.В.) «____» сентября 20 14 года.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА «Преддипломная практика (стажировка)» (наименование дисциплины по специальности)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.24.57 (0.012 с.) |