Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трудоемкость практики и распределение часов по видам практик, формы контроля↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Учебно-ознакомительная практика
Цели и задачи практики При реализации образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень бакалавриата) по окончанию 4 семестра предусматривается учебно-ознакомительная практика. · Учебно-ознакомительная практика проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков. Целью учебно-ознакомительной практики является изучение деятельности органов государственного управления, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, закрепление и расширение полученных теоретических знаний, приобретение первоначальных практических навыков профессиональной деятельности в структурах государственного и муниципального управления. Основные задачи учебно-ознакомительной практики: · закрепление и применение теоретических знаний студентов в реальных управленческих структурах; · ознакомление с основными направлениями деятельности управленческих структур и их подразделений и их структурой управления. · формирование компетенций самостоятельной работы в области анализа деятельности организаций системы государственного и муниципального управления; · определение направлений прохождения последующих практик, подготовки курсовых и дипломных работ, сбор материалов, необходимых для их написания; · изучить направления деятельности и функциями структурных подразделений принимающего органа управления; · ознакомиться с должностными обязанностями государственных или муниципальных служащих принимающего органа государственного/муниципального управления.
Согласно приказу Минобрнауки России от 27.11.2015 N 1383 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования", учебно-ознакомительная практика может быть стационарной - которая проводится в вузе либо в профильной организации, расположенной в том же населенном пункте, либо выездной - которая проводится вне данного пункта. 5.2. Объекты учебно-ознакомительной практики Реализация учебно-ознакомительной практики по данной ООП происходит на базе: – органов государственной власти РФ или субъекта РФ; – территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные органы государственных органов субъекта РФ; – органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления; – государственных и муниципальных предприятий, некоммерческих организациях; – общественные организации.
Содержание и продолжительность практики Продолжительность учебно-ознакомительной практики составляет две недели (3 З.Е.) в 8 модуле на 2 курсе. Для прохождения практики студент должен обладать: знаниями: - основные тенденции развития государственного и муниципального управления; - основные положения теории в области управленческих и социальных наук; - закономерности функционирования системы управления, включая переходные в инновационные процессы; - основные и специальные методы анализа информации в сфере профессиональной деятельности; - принципы технологии разработки, принятия и реализации управленческих решений; умениями: -применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную терминологию; - анализировать состояние социальной среды, в которой реализуются управленческие процессы, ее составляющие и факторы; - применять современные социальные технологии для реализации управленческих процессов в обществе и его различных подсистемах; - анализировать политические процессы и оценивать эффективность политического управления. навыками: осмыслением в условиях практической деятельности содержания профессионального образования в области государственного и муниципального управления; - оформлением управленческой документации; - разработкой и обоснованием вариантов оптимальных управленческих решений и их оформления; - использованием организационной и компьютерной техники в режиме пользователя для решения профессиональных задач; - применением методов социально-экономической диагностики, научной организации труда и организационного проектирования. В процессе прохождения практики студенты должны: · научиться находить, анализировать и обобщать статистические данные, обрабатывать их с помощью «Ехсеl», и разрабатывать комплекс мероприятий по решению исследуемой проблемы. приобрести навыки и опыт сбора и анализа материалов, необходимых для формирования представления об основных направлениях и организации деятельности организаций системы государственного и муниципального управления и других организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципальных образований и регионов и/или их подразделений. · овладеть базовыми компетенциями, связанными с организацией работы систем управления (подготовка документов, организация управленческих процессов и т.п.). 5.4. Структура и содержание учебно-ознакомительной практики
5.5. Место учебно-ознакомительной практики в Учебно-ознакомительная практика закрепляет знания, полученные в процессе изучения теоретических курсов, а именно – экономической теории, социологии, теории организации, введения в профессию. Она базируется на широком использовании знаний, полученных в процессе изучения ряда дисциплин, а именно – информационные технологии в управлении, статистика. По дисциплинам базовой части– теория управления, основы государственного и муниципального управления, административное право, конституционное право. Учебно-ознакомительная практика призвана систематизировать, обобщить и закрепить полученные студентами теоретические знания, научить применять полученные знания на практике. Производственная практика
При реализации образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень бакалавриата) по окончанию 6 семестра предусматривается производственная практика.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.49.59 (0.012 с.) |