Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно-управленческая деятельность:

Поиск

организация исполнения полномочий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, осуществление прав и обязанностей государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организаций; разработка и реализация управленческих решений, в том числе нормативных актов, направленных на исполнение полномочий государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, осуществление прав и обязанностей государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организаций; участие в разработке социально ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные отношения и процессы социально-экономического развития; участие в процессах бюджетного планирования и оценки эффективности бюджетных расходов; участие в обеспечении рационального использования и контроля ресурсов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций; планирование деятельности организаций и подразделений, формирование организационной и управленческой структуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях; организационное обеспечение деятельности лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы; организационно-административное обеспечение деятельности государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организаций; организация контроля качества управленческих решений и осуществление административных процессов; организация взаимодействия с внешними организациями и гражданами; содействие развитию механизмов общественного участия в принятии и реализации управленческих решений; обеспечение исполнения основных функций, административных регламентов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций;

информационно-методическая деятельность:

документационное обеспечение деятельности лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, замещающих должности муниципальной службы, лиц на должностях в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организаций; участие в создании и актуализации информационных баз данных для принятия управленческих решений; информационно-методическая поддержка, подготовка информационно-методических материалов и сопровождение управленческих решений; сбор и классификационно-методическая обработка информации об имеющихся политических, социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях; участие в информатизации деятельности соответствующих органов и организаций; защита служебной и конфиденциальной информации, обеспечение открытого доступа граждан к информации в соответствии с положениями законодательства;

коммуникативная деятельность:

участие в организации взаимодействия между соответствующими органами и организациями с институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами; участие в разрешении конфликтов в соответствующих органах и организациях; участие в организации внутренних коммуникаций; участие в обеспечении связей с общественностью соответствующих органов и организаций; содействие развитию механизмов общественного участия в принятии и реализации управленческих решений; поддержка формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, страны и территории на основе современных коммуникативных технологий; участие в подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами государственного и муниципального управления;

проектная деятельность: участие в разработке и реализация проектов в области государственного и муниципального управления; участие в проектировании организационных систем; проведение расчетов с целью выявления оптимальных решений при подготовке и реализации проектов; оценка результатов проектной деятельности;

вспомогательно-технологическая (исполнительская):

ведение делопроизводства и документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях; осуществление действий (административных процедур), обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации; технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской и муниципальной службы); обеспечение исполнения основных функций, административных регламентов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций;

организационно-регулирующая деятельность:

участие в разработке и реализации управленческих решений, в том числе нормативных актов, направленных на исполнение полномочий государственных органов, органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, на осуществление прав и обязанностей государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях; участие в обеспечении разработки социально ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные отношения и процессы социально-экономического развития; участие в подготовке (разработке) проектов бюджетов различных уровней и оценке эффективности бюджетных расходов; участие в осуществлении внутреннего контроля использования ресурсов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций; участие в развитии системы планирования профессиональной деятельности; участие в организации управления персоналом в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях; участие в контроле качества управленческих решений и осуществления административных процессов;

исполнительно-распорядительная: участие в обеспечении ведения делопроизводства и документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации; органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях; осуществление действий (административных процедур), обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации; участие в составлении планов и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций; технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей муниципальной службы); участие в осуществлении контроля качества управленческих решений и осуществление административных процессов; сбор, обработка информации и участие в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций; участие в разработке и реализация проектов в области государственного и муниципального управления.

Требования к конечным результатам прохождения практики

Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование следующих компетенций:

Коды и наименования компетенций в соответствии с ФГОС ВО Краткое содержание составляющих компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины Краткое содержание/ определение и структура компетенций. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенций у выпускника вуза
  ОК-4 - способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности   Знать: · основы ключевых отраслей права (конституционного, хозяйственного, трудового, гражданского, земельного права)
· Уметь:анализироватьи использоватьнормативно-правовые акты для решения стандартных задач профессиональной деятельности ·
Владеть: · навыками использования справочных информационно-правовых систем (Консультант+, Гарант, правовых интернет-порталов) · навыками составления локальных нормативных актов на основе нормативно-правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней
  ОПК-1 владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности Знать: · стандартные задачи профессиональной деятельности · иерархическую систему нормативных правовых актов РФ · основы правового регулирования хозяйственной деятельности Уметь: · дифференцировать и отбирать нормативно-правовые акты для решения стандартных задач профессиональной деятельности · Уметь применять нормативные и правовые документы в профессиональной деятельности Владеть: · навыками использования Интернет-ресурсов в работе с нормативно-правовыми актами · навыками составления локальных нормативных актов на основе нормативно-правовых актов федерального и регионального уровней
  ПК-1   умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения Знать: · теоретические основы определения эффективности управленческих решений · принципы учета неопределенности и рисков при принятии управленческого решения
Уметь: · разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения · применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения
Владеть: · адекватными инструментами и технологиями регулирующего воздействия при реализации управленческого решения
  ПК-8 способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования Знать: · систему взаимосвязей между основными информационно-коммуникационными технологиями · методы и приемы работы с информационно-коммуникационные технологии учета
Уметь: · применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности оценить перспективы использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Владеть: · навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
  ПК-12 способность разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ Знать: · теоретические и методические основы разработки социально-экономических проектов (программ развития) · экономические, социальные и политические условия реализации государственных (муниципальных) программ
Уметь: · разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития) оценивать экономические, социальные, политические условия последствия реализации государственных (муниципальных) программ
Владеть: · методами информационного обеспечения государственных (муниципальных) программ
  ПК-14 способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования Знать: · структурные уровни и организационные основы государственного управления · организационные основы местного самоуправления Уметь: · осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования · проектировать организационную структуру органов государственного управления Владеть: навыками использования современных информационных коммуникационных технологий в профессиональной деятельности · навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных сетях с учетом их информационной безопасности
  ПК-15 умение вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях) Знать: · принципы и требования к ведению делопроизводства и документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления · методологические основы ведения делопроизводства и документооборота в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях Уметь: · применять современные информационные технологии для совершенствования делопроизводства и документооборота Владеть: · навыками ведения делопроизводства и документооборота в органах государственной власти Российской Федерации на разных уровнях управления
  ПК-20 способность свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права Знать: · теоретические основы ключевых отраслей права Российской Федерации · концепцию и основные элементы правовой системы Российской Федерации Уметь: · применять правовые знания в ходе исполнения должностных обязанностей государственных (муниципальных) служащих · анализировать правовую базу государственного и муниципального управления с целю актуализировать локальные нормативные правовые акты Владеть: · навыками правильно применять нормы права
Преддипломная практика
1. ПК-9 способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации Знать: · теоретические основы межличностных, групповых и организационных коммуникаций · отличительные особенности межличностных, групповых и организационных коммуникаций
Уметь: · осуществлять и координировать межличностные, групповые и организационные коммуникации
Владеть: · навыками осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций в сфере государственного управления
2.   ПК-10 способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению Знать: · основополагающие требования профессиональной этики · принципы и правила служебных отношений и служебного поведения Уметь: выявлять проблемы при анализе конкретных управленческих ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; · использовать полученные знания в конкретных ситуациях морального выбора в управленческой (служебной) практике Владеть: · -навыками работы с этическим законодательством в системе государственной и муниципальной службы - навыками анализа, предупреждения и разрешения ситуаций, могущих привести к конфликту интересов на государственной и муниципальной службе
3. Пк-18 способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности Знать: · теоретические основы проектирования организационных действий · принципы проектировании организационных действий Уметь: · творчески использовать лучшую отечественную и зарубежную практику в проектировании организационных действий · эффективно использоватьслужебные (трудовые) обязанности Владеть: · навыками проектировании организационных действий · навыками эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности
4. ПК-19 способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды Знать: · процессы групповой динамики · принципы формирования команды Уметь: · формировать команду, обеспечивающую достижение целевого конечного результата Владеть: · навыками формирования эффективно работающей команды · навыками планирования работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
5. ПК-24 владение технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам   Знать: · систему предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам Уметь: · использовать полученные знания для совершенствования системы оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам Владеть: · методами и приемами организации многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам
6.   ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию Знать: · содержание понятий самоорганизация и самообразование · методы и приёмы самоорганизации · методы и приёмы саморазвития · основные принципы управления карьерой
Уметь: · анализировать сильные и слабые стороны личности с целью самоорганизации · планировать сроки и последовательность выполнения профессиональных задач
Владеть: · методами самоорганизации и саморазвития
7. ОПК-1 владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности Знать: · стандартные задачи профессиональной деятельности · иерархическую систему нормативных правовых актов РФ · основы правового регулирования хозяйственной деятельности Уметь: · дифференцировать и отбирать нормативно-правовые акты для решения стандартных задач профессиональной деятельности · Уметь применять нормативные и правовые документы в профессиональной деятельности Владеть: · навыками использования Интернет-ресурсов в работе с нормативно-правовыми актами · навыками составления локальных нормативных актов на основе нормативно-правовых актов федерального и регионального уровней
8. ПК-3 умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов Знать: · основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом · теоретические основы принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов менеджмента
Уметь: · применять экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом · использовать теоретические знания для обоснования управленческих решений по бюджетированию
Владеть: · методами и приемами принятия управленческих решений
9. ПК-6 навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций Знать: · теоретические и методические основы количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, · методы оценки -деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления
Уметь: · использовать Интернет-ресурсы для сбора информации · провести оценку деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления
Владеть: · навыками количественного и качественного анализа деятельности государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций · навыками оценки состояния экономической, социальной, политической среды

 

 

Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование следующих компетенций:

Коды и наименования компетенций в соответствии с ФГОС ВО Краткое содержание составляющих компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины Краткое содержание/ определение и структура компетенций. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенций у выпускника вуза
  ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности Знать: · основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности · основные макроэкономические показатели; · отраслевую структуру экономики и её элементы
Уметь: · Применять экономические знания в различных сферах управления; · Осуществлять анализ экономических аспектов различных сфер управления
Владеть: · Навыками применения экономического знания для принятия управленческих решений в различных отраслях управления
  ОК-4 - способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности   Знать: · основы ключевых отраслей права (конституционного, хозяйственного, трудового, гражданского, земельного права)
· Уметь:анализироватьи использоватьнормативно-правовые акты для решения стандартных задач профессиональной деятельности
Владеть: · навыками использования справочных информационно-правовых систем (Консультант+, Гарант, правовых интернет-порталов) · навыками составления локальных нормативных актов на основе нормативно-правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней
  ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию Знать: · содержание понятий самоорганизация и самообразование · методы и приёмы самоорганизации · методы и приёмы саморазвития · основные принципы управления карьерой
Уметь: · анализировать сильные и слабые стороны личности с целью самоорганизации · планировать сроки и последовательность выполнения профессиональных задач
Владеть: · методами самоорганизации и саморазвития
  ОПК-1 владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности Знать: · стандартные задачи профессиональной деятельности · иерархическую систему нормативных правовых актов РФ · основы правового регулирования хозяйственной деятельности Уметь: · дифференцировать и отбирать нормативно-правовые акты для решения стандартных задач профессиональной деятельности · Уметь применять нормативные и правовые документы в профессиональной деятельности Владеть: · навыками использования Интернет-ресурсов в работе с нормативно-правовыми актами · навыками составления локальных нормативных актов на основе нормативно-правовых актов федерального и регионального уровней
  ПК-1 умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения Знать: · теоретические основы определения эффективности управленческих решений · принципы учета неопределенности и рисков при принятии управленческого решения
Уметь: · разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения · применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения
Владеть: · адекватными инструментами и технологиями регулирующего воздействия при реализации управленческого решения  
  ПК-2 владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры. Знать: · основные положения теорий мотивации, лидерства и власти, необходимые для решения стратегических и оперативных управленческих задач · процессы групповой динамики и принципы формирования команды
Уметь: · проводить аудит человеческих ресурсов · осуществлять диагностику организационной культуры. этапам
Владеть: · навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач · навыками организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
  ПК-6 навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций Знать: · теоретические и методические основы количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, · методы оценки -деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления
Уметь: · использовать Интернет-ресурсы для сбора информации · провести оценку деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления
Владеть: · навыками количественного и качественного анализа деятельности государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций · навыками оценки состояния экономической, социальной, политической среды  
  ПК-9 способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации Знать: · теоретические основы межличностных, групповых и организационных коммуникаций · отличительные особенности межличностных, групповых и организационных коммуникаций
Уметь: · осуществлять и координировать межличностные, групповые и организационные коммуникации
Владеть: · навыками осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций в сфере государственного управления
  ПК-20 способность свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права Знать: · теоретические основы ключевых отраслей права Российской Федерации · концепцию и основные элементы правовой системы Российской Федерации Уметь: · применять правовые знания в ходе исполнения должностных обязанностей государственных (муниципальных) служащих · анализировать правовую базу государственного и муниципального управления с целю актуализировать локальные нормативные правовые акты Владеть: · навыками правильно применять нормы права
  ПК-21 умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры Знать: · теоретические и методологические основы принятия управленческих решений · требования к осуществлению административных процессов Уметь: · анализировать административные процессы · определять параметры качества осуществления административных процессов Владеть: · навыками выявления отклонений и принимать корректирующие меры, направленные на обеспечение целевых параметров качества управленческих решений · навыками оценки качества управленческих решений

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 817; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.192 (0.008 с.)