Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Огнетушители не применяются для тушения электроустановок под напряжением и щелочных металлов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Огнетушитель самосрабатывающий порошковый ОСП-1 Предназначен для тушения горючих жидкостей, газов, твердых веществ, электрооборудования. Срабатывает при температуре 100 °С, масса не более 1,2 кг. Проверяется через 6 месяцев. Водяная пожарная установка В котельном отделении расположен бак на 80 литров, перед ним на трубе есть вентиль, который должен постоянно быть открытым. Между 2-3 и 8-9 купе (в купейных вагонах), 51-53 и 39-41 места (в плацкартных вагонах) расположены опломбированные ниши, в которых должны быть: пожарный рукав, вентиль, кнопка. При пожаре вытащить и размотать рукав, открыть вентиль, нажать на кнопку, чтобы включился насос для напора воды. § 7.17. Самоспасатель промышленный изолирующий СПИ-20 Наличие СПИ-20 в пассажирском поезде не менее 2-х, хранение в штабном вагоне. По прибытии к месту пожара начальник поезда и проводник горящего вагона должны лично убедиться в полной эвакуации пассажиров из вагона, используя для этих целей противогаз СПИ-20. Действия проводника при задымлении и при пожаре: 1. Разбудить напарника; 2. Остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, акведуке, путепроводе, под мостом и в других местах, не допускающих эвакуацию пассажиров и препятствующих тушению пожара). В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест. Одновременно в случае отсутствия в аварийном вагоне начальника поезда и поездного электромеханика вызвать их по цепочке через проводников соседних вагонов. 3. Обесточить вагон, кроме цепей аварийного освещения (в ночное время), открыть и зафиксировать тамбурные, боковые и торцевые двери обоих тамбуров в аварийном вагоне. Открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров, 4. Открыть аварийные выходы (окна), где они предусмотрены конструкцией вагона, а при отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пассажиров. 5. При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов обязаны, не допуская паники и встречного движения, вывести пассажиров в соседние вагоны и на полевую сторону. В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию пассажиров (по возможности) производить с учетом того, что огонь распространяется в противоположном ходу поезда направлении. 6. Одновременно с эвакуацией пассажиров и после нее проводники вагона, не дожидаясь прибытия начальника поезда и ПЭМ, обязаны приступить к тушению пожара в самоспасательном изолирующем противогазе (СПИ-20) первичными средствами пожаротушения и установкой пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона. После эвакуации пассажиров и во время тушения пожара двери для перехода из вагона в вагон на соседних с горящим вагонах должны быть закрыты. 7. Все работники поездной бригады обязаны прибыть к месту пожара с огнетушителями или другими средствами пожаротушения и принимать участие в эвакуации пассажиров и тушении пожара. Рис 9.1. СПИ-20 Действия проводника соседнего с горящим вагона: • передать по цепочке; • принять пассажиров; • закрыть торцевую дверь на ключ; • взять огнетушитель и приступить к тушению пожара. Запрещается выпускать в эксплуатацию вагоны при: • неисправности или неукомплектованности огнетушителей; • неисправности аварийных выходов; • неисправности сигнализации замыкания «+», «-»; • неисправности противопожарной установки. Требования к котельному отделению: • отсутствие посторонних предметов; • не выбрасывать шлак или золу при движении вагона. Выбрасывать только в предусмотренных для этого местах на станциях. Требования к титану: • наличие воды, тяги, колосников, зольника, пламегасителя; • топить дровами, брикетами. Проводникам запрещается: • применять для растопки легковоспламеняющиеся и горючие жидкости; • хранить около котла, в нише кипятильника горючие предметы, материалы; • топить котел, бойлер и титан без воды, с неисправным дымоходом, кожухами, разделками, без флюгар, пламегасителя, применять дрова, длина которых превышает размер топки; • оставлять без присмотра действующие отопительные приборы; • выбрасывать на перегонах и на станциях в неустановленных местах шлак и золу, чистить котел при открытых тамбурных дверях при движении вагона; • оставлять вагон без надзора; • применять для приготовления пищи керосинки, примусы, спиртовые горелки, газовые приборы, а также утюги, электрические чайники, плитки и другие электробытовые приборы, не предусмотренные схемой вагона; • отогревать открытым огнем замороженные трубы; • применять для освещения открытый огонь; • курить в неустановленных местах; • закрывать переходные тамбурные двери; • загромождать вещами проходы; • не допускать к поездке пассажиров с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями. Дисциплина 8 – Промышленная санитария
Гигиена – отрасль профилактической медицины. Эпидемиология – наука о предупреждении распространения инфекционных заболеваний. Инфекционные заболевания – заболевания, вызываемые болезнетворными микроорганизмами, которые передаются от зараженного человека или животного здоровому. Каждая инфекционная болезнь вызывается особым возбудителем (бактерии, вирусы, грибы). Источник инфекции – человек, животные, птицы. ЦГСЭН – центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора. СКП – санитарно-контрольный пункт. Дезинфекция – уничтожение микробов. Дезинсекция – уничтожение насекомых (тараканов). Дератизация – уничтожение грызунов (мыши, крысы). Инфекционные заболевания - заболевания, вызываемые болезнетворными микроорганизмами, которые передаются от зараженного человека или животного здоровому. Каждая инфекционная болезнь вызывается особым возбудителем.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.213.76 (0.007 с.) |