![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Огнетушители не применяются для тушения электроустановок под напряжением и щелочных металлов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Огнетушитель самосрабатывающий порошковый ОСП-1 Предназначен для тушения горючих жидкостей, газов, твердых веществ, электрооборудования. Срабатывает при температуре 100 °С, масса не более 1,2 кг. Проверяется через 6 месяцев. Водяная пожарная установка В котельном отделении расположен бак на 80 литров, перед ним на трубе есть вентиль, который должен постоянно быть открытым. Между 2-3 и 8-9 купе (в купейных вагонах), 51-53 и 39-41 места (в плацкартных вагонах) расположены опломбированные ниши, в которых должны быть: пожарный рукав, вентиль, кнопка. При пожаре вытащить и размотать рукав, открыть вентиль, нажать на кнопку, чтобы включился насос для напора воды. § 7.17. Самоспасатель промышленный изолирующий СПИ-20 Наличие СПИ-20 в пассажирском поезде не менее 2-х, хранение в штабном вагоне. По прибытии к месту пожара начальник поезда и проводник горящего вагона должны лично убедиться в полной эвакуации пассажиров из вагона, используя для этих целей противогаз СПИ-20. Действия проводника при задымлении и при пожаре: 1. Разбудить напарника; 2. Остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, акведуке, путепроводе, под мостом и в других местах, не допускающих эвакуацию пассажиров и препятствующих тушению пожара). В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест. Одновременно в случае отсутствия в аварийном вагоне начальника поезда и поездного электромеханика вызвать их по цепочке через проводников соседних вагонов. 3. Обесточить вагон, кроме цепей аварийного освещения (в ночное время), открыть и зафиксировать тамбурные, боковые и торцевые двери обоих тамбуров в аварийном вагоне. Открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров, 4. Открыть аварийные выходы (окна), где они предусмотрены конструкцией вагона, а при отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пассажиров. 5. При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов обязаны, не допуская паники и встречного движения, вывести пассажиров в соседние вагоны и на полевую сторону. В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию пассажиров (по возможности) производить с учетом того, что огонь распространяется в противоположном ходу поезда направлении. 6. Одновременно с эвакуацией пассажиров и после нее проводники вагона, не дожидаясь прибытия начальника поезда и ПЭМ, обязаны приступить к тушению пожара в самоспасательном изолирующем противогазе (СПИ-20) первичными средствами пожаротушения и установкой пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона. После эвакуации пассажиров и во время тушения пожара двери для перехода из вагона в вагон на соседних с горящим вагонах должны быть закрыты.
7. Все работники поездной бригады обязаны прибыть к месту пожара с огнетушителями или другими средствами пожаротушения и принимать участие в эвакуации пассажиров и тушении пожара. Рис 9.1. СПИ-20 Действия проводника соседнего с горящим вагона: • передать по цепочке; • принять пассажиров; • закрыть торцевую дверь на ключ; • взять огнетушитель и приступить к тушению пожара. Запрещается выпускать в эксплуатацию вагоны при: • неисправности или неукомплектованности огнетушителей; • неисправности аварийных выходов; • неисправности сигнализации замыкания «+», «-»; • неисправности противопожарной установки. Требования к котельному отделению: • отсутствие посторонних предметов; • не выбрасывать шлак или золу при движении вагона. Выбрасывать только в предусмотренных для этого местах на станциях. Требования к титану: • наличие воды, тяги, колосников, зольника, пламегасителя; • топить дровами, брикетами. Проводникам запрещается: • применять для растопки легковоспламеняющиеся и горючие жидкости; • хранить около котла, в нише кипятильника горючие предметы, материалы; • топить котел, бойлер и титан без воды, с неисправным дымоходом, кожухами, разделками, без флюгар, пламегасителя, применять дрова, длина которых превышает размер топки; • оставлять без присмотра действующие отопительные приборы; • выбрасывать на перегонах и на станциях в неустановленных местах шлак и золу, чистить котел при открытых тамбурных дверях при движении вагона; • оставлять вагон без надзора; • применять для приготовления пищи керосинки, примусы, спиртовые горелки, газовые приборы, а также утюги, электрические чайники, плитки и другие электробытовые приборы, не предусмотренные схемой вагона; • отогревать открытым огнем замороженные трубы; • применять для освещения открытый огонь; • курить в неустановленных местах; • закрывать переходные тамбурные двери; • загромождать вещами проходы; • не допускать к поездке пассажиров с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями. Дисциплина 8 – Промышленная санитария
Гигиена – отрасль профилактической медицины. Эпидемиология – наука о предупреждении распространения инфекционных заболеваний. Инфекционные заболевания – заболевания, вызываемые болезнетворными микроорганизмами, которые передаются от зараженного человека или животного здоровому. Каждая инфекционная болезнь вызывается особым возбудителем (бактерии, вирусы, грибы). Источник инфекции – человек, животные, птицы. ЦГСЭН – центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора. СКП – санитарно-контрольный пункт. Дезинфекция – уничтожение микробов. Дезинсекция – уничтожение насекомых (тараканов). Дератизация – уничтожение грызунов (мыши, крысы). Инфекционные заболевания - заболевания, вызываемые болезнетворными микроорганизмами, которые передаются от зараженного человека или животного здоровому. Каждая инфекционная болезнь вызывается особым возбудителем.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.165 (0.01 с.) |