Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система контроля нагрева букс позисторная (СКНБП)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Позистор - это термосопротивление (устанавливается вместо легкоплавкого металла), которое при нагреве изменяет свое сопротивление. Различие температурной и позисторной систем в том, что позисторная система способна отличить ложное срабатывание (обрыв датчика) от нагрева буксового узла.
Сигналы: • прерывистый звуковой и световой сигналы. Это означает ложное срабатывание СКНБ. При этом стоп-кран не срывается, а вызывается ПЭМ или ЛНП. • постоянный звуковой и световой сигналы. Это означает нагревание буксового узла. Действия такие же, как при срабатывании СКНБ.
Срабатывание приборов безопасности При получении информации от локомотивной бригады или поездного диспетчера об остановке поезда по показанию приборов КТСМ ЛНП и ПЭМ обязаны немедленно прибыть к вагону, по внешним признакам и используя прибор «Кельвин» определить техническое состояние букс и другого подвагонного оборудования. Если в результате осмотра неисправности нет, то должны быть осмотрены по два смежных вагона в каждую сторону. При остановке поезда из-за срабатывания УКСПС (устройства контроля схода железнодорожного подвижного состава) машинист локомотива обязан вызвать по радиосвязи ЛНП и ПЭМ для совместного осмотра поезда и установления причины срабатывания прибора безопасности. В случае обнаружения неисправности, являющейся препятствием для дальнейшего движения поезда, проводник обязан немедленно оградить неисправный вагон красным сигналом с последующим сообщением машинисту причины ограждения поезда. Совместно с помощником машиниста ЛНП, ПЭМ и проводник осматривают вагон, сообщают результаты машинисту. После этого принимается совместное решение о дальнейшем движении поезда. Пожарные сигнализации Наиболее используемые пожарные сигнализации в вагоне Tesla и УПС «Комета» служат для раннего обнаружения задымления или пожара в вагоне. Устройство пожарной сигнализации (УПС) состоит из: - центрального пульта управления, установленного в купе проводника; - 13 датчиков (12 дымовых и одного температурного). Дымовые датчики установлены в верхней части каждого купе, котельного отделения, по коридору и внутри распределительного щита. При задымлении на пульте управления загорится красный светодиод, показывающий в каком купе сработал датчик, а также загорится светодиод «пожар» и будет издаваться прерывистый звуковой сигнал (время срабатывания 2-3 секунды).
Если при срабатывании датчика задымление не обнаружено, то необходимо вызвать ПЭМ. Вызывная сигнализация Состоит из двух кнопок с торца вагона, двух сигнальных ламп (на щите) и звонка. Служит для вызова проводника снаружи вагона. Аварийное электроснабжение При неисправности источников электрической энергии применяется система аварийного снабжения, которая предусматривает питание потребителей от соседнего вагона. Порядок включения Аварийное электроснабжение вагона производится через низковольтную подвагонную магистраль, розетки и штепселя которой находятся с торца вагона. Аварийное электроснабжение подключает ПЭМ, предварительно проверив отсутствие утечки тока на корпус в обоих вагонах. При наличии утечки тока запрещается производить аварийное электроснабжение. В вагоне, от которого питают, главный пакетный переключатель ставится в положение «Подача в магистраль», а в вагоне, который берет питание – «Прием из магистрали». При подключенном аварийном электроснабжении проверить утечку невозможно. В обоих вагонах запрещается использовать электропотребители большой мощности (кипятильник, люминесцентное освещение, принудительная вентиляция). Электронные защиты Защиты генератора Реле максимального напряжения (РМН). Служит для выключения из работы генератора в случае перенапряжения в сети. РМН бывают электромеханические, электронные. При срабатывании РМН на щите загорается лампа «РМН» или «генератор» в зависимости от типа вагона. Для проверки исправности РМН перед отправлением в рейс необходимо нажать кнопку «проверка РМН» или «проверка защиты».
Защита от обрыва фаз. Выключает из работы генератор в случае сгорания одного из предохранителей основной обмотки генератора или обрыва обмотки генератора, при этом загорается сигнальная лампа «обрыв фаз» или «генератор» в зависимости от типа вагона. При срабатывании защиты необходимо сообщить ПЭМ.
Кнопка «возврат защиты» КН-1. Служит для восстановления защит. В случае если защиты не восстанавливаются, вызвать ПЭМ.
Аккумуляторные защиты Реле пониженного напряжения (РПН). Служит для защиты АКБ от пониженного напряжения. Срабатывает при напряжении АКБ в.
Эксплуатация электрооборудования Включение пульта управления происходит при помощи главного пакетного переключателя в положение «нормальный режим». Сигнализация выдаст очень короткий звуковой сигнал и при этом загорится зеленый светодиод «питание». Сигнализация включена и готова к работе. Положения главного пакетного переключателя: • «0» - (выключено все оборудование); • «Нормальный режим»; • «Подача в магистраль»; • «Прием из магистрали» • Подготовка электрощита к работе В вагон (плацкартный) • Главный режимный пакетный переключатель поставить в положение «нормальный режим». • Тумблер управления поставить в положение «включено». • Нажать на кнопку «возврат защиты». • После всего этого генератор включится в работу на ходу Коммутационная аппаратура – это устройства, с помощью которых осуществляется включение, выключение и переключение электрических цепей. Виды коммутационной аппаратуры: • Для непосредственного включения, выключения и переключения электрических цепей (кнопки, тумблера, пакетные переключатели, рубильники) • Для дистанционного включения, выключения и переключения электрических цепей (контакторы и реле)
Освещение Для освещения внутренних помещений вагона устанавливаются светильники с лампами накаливания и люминесцентными лампами. • Рабочее освещение – требуемая освещенность в вагоне; • Аварийное освещение действует в случае прекращения питания от основного источника энергии. В плацкартных вагонах освещение включается отдельно для купейной и коридорной сторон (2 пакетных переключателя). Каждый пакетный переключатель режимов освещения в вагоне имеет следующие положения соответственно режимам работы освещения: • «0» • «Вечернее» • «Ночное» • «Дневное» Освещение тамбуров, туалетов, малого и косого коридоров и служебных помещений переключается отдельным пакетным переключателем. Порядок включения люминесцентного освещения (в плацкартном вагоне с электромашинным преобразователем) - каждый пакетный переключатель режимов освещения поставить в положение «0»; - включить преобразователь (умформер) с помощью кнопки «Пуск»; - установить пакетный переключатель режимов освещения в положение «Дневное»; - проверить наличие люминесцентного освещения в вагоне. Порядок выключения люминесцентного освещения (в плацкартном вагоне с электромашинным преобразователем) - Пакетный переключатель режимов освещения поставить в положение «Вечернее» - Выключить Преобразователь (умформер) с помощью кнопки «Стоп» Проверить отсутствие люминесцентного освещения в вагоне
Эксплуатация кипятильника Включение кипятильника на электрощите производится с помощью тумблера либо пакетного переключателя в положение «Включено». Если кипяченая вода переполняет кипятильник (идет пар из под крышки кипятильника), необходимо выключить устройство.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 3024; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.225 (0.006 с.) |