Прием электрооборудования проводником перед рейсом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прием электрооборудования проводником перед рейсом



Проводник пассажирского вагона перед выездом в рейс обязан проверить все электрооборудование.

Визуально проверяется под вагоном:

• крепление генератора;

• выводы генератора;

• привод генератора;

• ящик АКБ;

• выводы АКБ;

• силовой выпрямитель;

• ящик с высоковольтным оборудованием;

• цепи заземления

Внутри вагона необходимо проверить:

• пульт управления;

• целостность светильников;

• работоспособность СКНБ;

• отсутствие утечки тока на корпус вагона;

• исправность всех выключателей, переключателей и кнопок

Затем необходимо проверить работу всех электропотребителей (принудительная вентиляция, преобразователи, освещение, циркуляционный насос системы отопления, охладитель питьевой воды, установка кондиционирования воздуха) путем их включения на время до 5 минут. Обо всех неисправностях проводник обязан сообщить ЛНП или ПЭМ.


Дисциплина 4 – ПТЭ, инструкции и безопасность движения

§ 4.1. Общие положения

1) Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

2) Правила технической эксплуатации обязательны для всех подразделений и работников железнодорожного транспорта.

3) Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды.

4) Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение ПТЭ и безопасность движения.

5) Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезда или маневровому составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей природной среды, работник должен немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправностей.

6) Работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать безопасность пассажиров, создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, в поездах, быть вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил.

7) Работники железнодорожного транспорта должны содержать в порядке рабочее место и вверенные технические средства.

8) Каждый работник железнодорожного транспорта должен соблюдать правила и инструкции по технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии, установленные для выполнения им работы.

9) Не допускается исполнение обязанностей работниками железнодорожного транспорта, находящимися в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к ответственности.

§ 4.2. Габариты

1. Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.

2. На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть не менее 5000 мм. Расстояние между осями смежных путей на железнодорожных станциях (далее станции) на прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных путях и путях грузовых районов – не менее 4500 мм.

3. При расположении главных путей на станциях крайними с разрешения начальника железной дороги допускается расстояние между ними 4100 мм. Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.

4. Предельный столбик устанавливается посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На перегрузочных путях с суженым междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм.

Габарит приближения строения
 
5. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более – 1520 мм. Ширина колеи может увеличиваться на +8 мм или уменьшаться на -4 мм.

Габарит подвижного состава
6. Габарит подвижного состава – это предельное перпендикулярное оси пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться подвижной состава.

7. Габарит приближения строений – это предельное перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств.

8. Требования при укладке грузов:

• если высота груза, находящегося возле пути >1200 мм, он должен находиться не ближе чем 2500 мм от края головки рельса;

• если высота груза, находящегося возле пути <1200 мм, он должен находиться не ближе чем 2000 мм от края головки рельса



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.35 (0.005 с.)