Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности роликовых буксСодержание книги
Поиск на нашем сайте • излом или разрушение элементов подшипника; • излишнее или недостаточное количество смазки; • неправильная сборка; • попадание в смазку буксы механических примесей (песок, металлические частицы).
Признаки неисправности роликовых букс • повышенный нагрев одного из подшипников или смотровой крышки одной буксы, нагрев корпуса роликовой буксы относительно соседних букс этого вагона (способ сравнения); • вибрация одной стороны тележки (вагона). В этом случае причиной может быть неисправность подшипника или поверхности обода колеса колесной пары; • выброс смазки из лабиринтной части роликовой буксы на центр обода колеса или на нижнюю часть рамы вагона; • облезлость краски смотровой крышки буксы; • деформация смотровой крышки. Гидравлический гаситель колебаний Гидравлический гаситель колебаний состоит из: • корпус; • цилиндр; • поршень со штоком; • верхнее уплотнение штока; • защитный кожух; • верхний клапан (находится в поршне); • нижний клапан (находится в нижней части корпуса); • верхняя головка; • нижняя головка; • рабочая среда - машинное масло. Головка (верхняя и нижняя) состоит из отверстия, в которое вставляется резиновая и металлическая втулки. Верхняя головка крепится со штоком резьбовым соединением, нижняя головка соединена с корпусом посредством сварки. Для крепления гасителя продольная балка тележки имеет кронштейн, в котором крепится верхняя головка с помощью валика, который в свою очередь имеет два вида крепления: • шайба, гайка, шплинт; • специальная шайба и шплинт. Нижняя головка крепится в кронштейне, который расположен на надрессорной балке тележки. Неисправности: • нарушение крепления в головках гасителя; • течь масла (не допускается в виде каплепадения); • ослабление крепления защитного кожуха; • выработка резиновых втулок; • наличие трещин (особенно в кронштейнах). Ударно-тяговые приборы Ударно-тяговые приборы предназначены для сцепления вагонов, удержания их на определенном расстоянии друг от друга и смягчения ударов. Эти приборы расположены в торцовой части вагона с обеих сторон. К ним относятся: • Автосцепное устройство; • Упругая площадка с буферами.
Переходная площадка - расположена на торцевых стенках вагона и предназначена для обеспечения безопасного перехода из вагона в вагон, а также для амортизации резких ударов и толчков, возникающих во время движения поезда и торможения.
Состоит из металлической рамки, пружинных амортизаторов (буферов) и переходной площадки-фартука. Проводник обязан проверять техническое состояние переходных площадок перед каждым отправлением вагона в рейс и периодически в пути следования. Сильно изогнутые фартуки подлежат замене. Площадка состоит из: • металлического листа сложной формы, закрепленного на торцевой стенке вагона на двух кронштейнах; • фиксатора верхнего положения, закрепленного на торцевой стенке вагона. Площадка имеет 2 положения: нижнее (рабочее) и верхнее (не рабочее). В нижнем положении третьей опорой для площадки служит межбуферная балка или специальные кронштейны. В верхнем положении площадка фиксируется фиксатором верхнего положения. При любом расцеплении вагонов состава проводник обязан поднять площадку в верхнее нерабочее положение.
Буферные устройства - расположены на торцах вагона, на концевых балках рамы вагона. Предназначены для первоначального соударения двух вагонов и смягчения удара. На металлической рамке по периметру закреплено суфле, изготовленное из морозоустойчивой резины, свернутой в цилиндрические баллоны. Суфле предотвращает попадание на переходную площадку и автосцепку атмосферных осадков.
Автосцепное устройство типа СА-3(советская автосцепка, 3 тип) состоит из следующих частей: • корпус автосцепки (голова 5, хвостик 3) с механизмом; • пружинно-фрикционный аппарат 1; • тяговый хомут 2; • упорная плита 8; • ударная розетка 4; • центрирующий прибор 6, состоящий из двух маятниковых подвесок и центрирующей балочки; • клин 7, с помощью которого автосцепка соединяется с поглощающим аппаратом. Механизм головки автосцепки состоит: • замок с красным сигнальным отростком; • предохранитель от саморасцепа (собачка); • замкодержатель; • подъемник; • валик подъемника с крепительным болтом. Корпус имеет большой и малый зубья, между которыми образован зев. Из зева выступают замок и замкодержатель. Расцепной привод состоит из двухплечевого рычага, кронштейна с полочкой, державки и цепи для соединения рычага с приводом механизма автосцепки.
6
Рис. 2.5. Автосцепка Сцепление вагонов Сцепление вагонов происходит автоматически при соударении двух автосцепок. Принцип работы механизма сцепления заключается в следующем. При сближении вагонов автосцепки скользят одна по другой в горизонтальной плоскости, направляемые скошенными поверхностями больших зубьев так, что малый зуб и замок каждой из двух автосцепок входят в зев другой автосцепки. Затем малые зубья нажимают на выступающие в зевах части замков, которые уходят внутрь корпуса. Продвигаясь в зеве дальше, малые зубья вдавливают замкодержатель в корпус автосцепки. Придя в крайнее положение, малые зубья освобождают замки, вследствие чего они под действием собственной массы выходят снова в освободившееся пространство зевов голов и, тем самым, запирают автосцепку. большой зуб замок
малый зуб Рис. 2.6. Сцепление автосцепок
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 2002; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |