![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Технологический раздел Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта рассчитывается по формулам:
где
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию Производственная программа определяет количество ТО и ТР, а также трудовые затраты на выполнение ТО и ТР за планируемый период времени (год, сутки) на весь парк автомобилей. По заданию на курсовую работу 100% автомобилей новые, т.е. не проходившие капитального ремонта. Поэтому для этих автомобилей пробег до КР рассчитываем по формуле:
Определяем средний пробег до капитального ремонта:
Условия эксплуатации подвижного состава предприятия относятся к II категории. Скорректированная периодичность ТО – 1, ТО-2 и КР автомобилей представлена в таблице 1. Таблица 1. Скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР.
Расчет годовых пробегов подвижного состава Годовой пробег единицы подвижного состава определяется по формуле:
где
Результаты расчёта годового пробега автомобилей приводятся в таблице 2. Таблица 2. Годовые пробеги автомобилей.
Определение количества технических обслуживаний Количество капитальных ремонтов определяется по следующей формуле:
Количество ТО-2 определяется по следующей формуле:
Количество ТО- 1 рассчитывается по следующей формуле:
Количество ежедневных обслуживаний (ЕО) рассчитывается по следующей формуле:
Количество сезонных обслуживаний определяется по формуле:
Результаты расчётов количества обслуживаний в год приведены в таблице 3. Таблица 3. Количество обслуживаний в год
Определение числа диагностических воздействий Диагностирование Д – 1 предназначено, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Программа работ (количество диагностирований) по автомобилям за год определяется по формуле:
Диагностирование Д – 2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля при ТО-2, а также для выявления объёмов работ текущего ремонта. Количество диагностирований Д –2 определяется по формуле:
Полученные количества Д – 1 и Д – 2 для каждой марки занесены в таблицу 4. Таблица 4. Количество Д-1 и Д-2 для каждой марки автомобиля
Расчет суточной производственной программы по ТО автомобилей Суточная программа предприятия по ЕО:
где Суточная программа АТП по ТО-1:
где – количество рабочих дней производственной зоны ЕО, Суточная программа АТП по ТО-2:
Суточная программа парка автомобилей по Д-1:
Суточная программа парка автомобилей по Д-2:
Полученные количества суточных программ для АТП по ЕО, ТО-1 и ТО-2 составляют: NЕО.С = 73 NТО-1.С = 5 NТО-2.С = 2 NД-1.С = 8 NД-2.С = 2 Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава Определение числа рабочих Организационная часть Экономическая часть Заключение В ходе данной курсовой работы была произведена разработка зоны ТО-1. Разработка включала в себя расчеты по: годовому объему ТО; количеству необходимых постов для ТО; количеству производственных рабочих. В процессе выполнения курсовой работы были углублены и приобретены новые знания по дисциплине ПАТП.
Технологический раздел Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта рассчитывается по формулам:
где
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 589; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.36 (0.011 с.) |