Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей

Поиск

Технологический раздел

Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей

Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации.

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта рассчитывается по формулам:

(1)

(2)

(3)

где и – нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2;

– нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта;

– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды.

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Производственная программа определяет количество ТО и ТР, а также трудовые затраты на выполнение ТО и ТР за планируемый период времени (год, сутки) на весь парк автомобилей.

По заданию на курсовую работу 100% автомобилей новые, т.е. не проходившие капитального ремонта.

Поэтому для этих автомобилей пробег до КР рассчитываем по формуле:

(4)

Определяем средний пробег до капитального ремонта:

(5)

Условия эксплуатации подвижного состава предприятия относятся к II категории.

Скорректированная периодичность ТО – 1, ТО-2 и КР автомобилей представлена в таблице 1.

Таблица 1. Скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР.

Марка автомобиля
КамАЗ       0,9 1,1        
МАЗ       0,9          
ЗИЛ       0,9          
                     

Расчет годовых пробегов подвижного состава

Годовой пробег единицы подвижного состава определяется по формуле:

(8)

где – количество автомобилей, числящихся на балансе предприятия;

- число рабочих дней в году;

- среднесуточный пробег одного автомобиля;

- коэффициент технической готовности.

Результаты расчёта годового пробега автомобилей приводятся в таблице 2.

Таблица 2. Годовые пробеги автомобилей.

Марка автомобиля Среднесуточный пробег Годовой пробег одного автомобиля Число рабочих дней в году Коэффициент готовности парка Число автомобилей Годовой пробег парка автомобилей
КамАЗ       0,86   4323179,1
МАЗ     0,87  
ЗИЛ   371210,3 0,92  

Определение количества технических обслуживаний

Количество капитальных ремонтов определяется по следующей формуле:

(9)

Количество ТО-2 определяется по следующей формуле:

 

(10)

Количество ТО- 1 рассчитывается по следующей формуле:

(11)

Количество ежедневных обслуживаний (ЕО) рассчитывается по следующей формуле:

(12)

Количество сезонных обслуживаний определяется по формуле:

(13)

Результаты расчётов количества обслуживаний в год приведены в таблице 3.

Таблица 3. Количество обслуживаний в год

Марка автомобиля
КамАЗ          
МАЗ          
ЗИЛ          
Итого:          

Определение числа диагностических воздействий

Диагностирование Д – 1 предназначено, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения.

Программа работ (количество диагностирований) по автомобилям за год определяется по формуле:

(14)

Диагностирование Д – 2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля при ТО-2, а также для выявления объёмов работ текущего ремонта.

Количество диагностирований Д –2 определяется по формуле:

(15)

Полученные количества Д – 1 и Д – 2 для каждой марки занесены в таблицу 4.

Таблица 4. Количество Д-1 и Д-2 для каждой марки автомобиля

Марка автомобиля    
КамАЗ      
МАЗ      
ЗИЛ      
Итого:        
         
             

Расчет суточной производственной программы по ТО автомобилей

Суточная программа предприятия по ЕО:

 

(16)

где - количество рабочих дней производственной зоны ЕО,

Суточная программа АТП по ТО-1:

(17)

где – количество рабочих дней производственной зоны ЕО,

Суточная программа АТП по ТО-2:

(18)

Суточная программа парка автомобилей по Д-1:

(19)

Суточная программа парка автомобилей по Д-2:

(20)

Полученные количества суточных программ для АТП по ЕО, ТО-1 и ТО-2 составляют:

NЕО.С = 73

NТО-1.С = 5

NТО-2.С = 2

NД-1.С = 8

NД-2.С = 2

Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава

Определение числа рабочих

Организационная часть

Экономическая часть

Заключение

В ходе данной курсовой работы была произведена разработка зоны ТО-1. Разработка включала в себя расчеты по: годовому объему ТО; количеству необходимых постов для ТО; количеству производственных рабочих.

В процессе выполнения курсовой работы были углублены и приобретены новые знания по дисциплине ПАТП.

 

Технологический раздел

Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей

Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации.

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта рассчитывается по формулам:

(1)

(2)

(3)

где и – нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2;

– нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта;

– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 580; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.214 (0.007 с.)