Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Технологический раздел Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта рассчитывается по формулам: (1) (2) (3) где и – нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2; – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта; – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы; - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды.
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию Производственная программа определяет количество ТО и ТР, а также трудовые затраты на выполнение ТО и ТР за планируемый период времени (год, сутки) на весь парк автомобилей. По заданию на курсовую работу 100% автомобилей новые, т.е. не проходившие капитального ремонта. Поэтому для этих автомобилей пробег до КР рассчитываем по формуле: (4) Определяем средний пробег до капитального ремонта: (5) Условия эксплуатации подвижного состава предприятия относятся к II категории. Скорректированная периодичность ТО – 1, ТО-2 и КР автомобилей представлена в таблице 1. Таблица 1. Скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР.
Расчет годовых пробегов подвижного состава Годовой пробег единицы подвижного состава определяется по формуле: (8) где – количество автомобилей, числящихся на балансе предприятия; - число рабочих дней в году; - среднесуточный пробег одного автомобиля; - коэффициент технической готовности. Результаты расчёта годового пробега автомобилей приводятся в таблице 2. Таблица 2. Годовые пробеги автомобилей.
Определение количества технических обслуживаний Количество капитальных ремонтов определяется по следующей формуле: (9) Количество ТО-2 определяется по следующей формуле:
(10) Количество ТО- 1 рассчитывается по следующей формуле: (11) Количество ежедневных обслуживаний (ЕО) рассчитывается по следующей формуле: (12) Количество сезонных обслуживаний определяется по формуле: (13) Результаты расчётов количества обслуживаний в год приведены в таблице 3. Таблица 3. Количество обслуживаний в год
Определение числа диагностических воздействий Диагностирование Д – 1 предназначено, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Программа работ (количество диагностирований) по автомобилям за год определяется по формуле: (14) Диагностирование Д – 2 предназначено для определения мощностных и экономических показателей автомобиля при ТО-2, а также для выявления объёмов работ текущего ремонта. Количество диагностирований Д –2 определяется по формуле: (15) Полученные количества Д – 1 и Д – 2 для каждой марки занесены в таблицу 4. Таблица 4. Количество Д-1 и Д-2 для каждой марки автомобиля
Расчет суточной производственной программы по ТО автомобилей Суточная программа предприятия по ЕО:
(16) где - количество рабочих дней производственной зоны ЕО, Суточная программа АТП по ТО-1: (17) где – количество рабочих дней производственной зоны ЕО, Суточная программа АТП по ТО-2: (18) Суточная программа парка автомобилей по Д-1: (19) Суточная программа парка автомобилей по Д-2: (20) Полученные количества суточных программ для АТП по ЕО, ТО-1 и ТО-2 составляют: NЕО.С = 73 NТО-1.С = 5 NТО-2.С = 2 NД-1.С = 8 NД-2.С = 2 Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава Определение числа рабочих Организационная часть Экономическая часть Заключение В ходе данной курсовой работы была произведена разработка зоны ТО-1. Разработка включала в себя расчеты по: годовому объему ТО; количеству необходимых постов для ТО; количеству производственных рабочих. В процессе выполнения курсовой работы были углублены и приобретены новые знания по дисциплине ПАТП.
Технологический раздел Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта рассчитывается по формулам: (1) (2) (3) где и – нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2; – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта; – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы; - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 580; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.81.255 (0.006 с.) |