Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корректирование нормативных трудоемкостей

Поиск

Скорректированные нормативы трудоемкости ТО-1, ТО-2 автомобилей рассчитывается по формулам:

(21)

(22)

(23)

Трудоемкость проведения текущего ремонта определяется по следующей формуле:

(24)

где , , – соответственно нормативные трудоёмкости ЕО, ТО-1 и ТО-2:

- нормативная трудоёмкость ТР;

– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды;

– коэффициент изменения трудоемкости ТР в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации;

– коэффициент изменения трудоемкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП.

Результаты расчётов по подвижному составу приведены в таблице 6.

Таблица 6. Нормативная трудоемкость по подвижному составу

Марка автомобиля Вид технического воздействия , чел Коэффициенты корректировки Скорректированная трудоемкость
К1 К2 К3 К4 К5
КамАЗ ЕО 0,5 0,9 1,1   0,4 1,2 0,66
ТО-1 3,4 4,488
ТО-2 14,5 19,14
ТР 8,5  
МАЗ ЕО 0,3 0,9     0,4 1,2 0,36
ТО-1 3,2 3,84
ТО-2   14,4
ТР 5,8 2,5
ЗИЛ ЕО 0,45 0,9     0,4 1,2 0,54
ТО-1 2,7 3,24
ТО-2 10,8 12,96
ТР   1,78

Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию и ремонту подвижного состава

Годовой объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2:

(25)

(26)

(27)

Годовой объем ТР:

(28)

 

Определение трудоёмкости диагностирования:

(29)

(30)

где , - соответственно доля трудоёмкости диагностических работ при ТО-1и ТО-2:

=0,25, =0,12;

Трудоёмкость сезонного ТО определяется по формуле:

(31)

где С – коэффициент трудоёмкости сезонного обслуживания; для умеренного климатического района.

Результаты расчёта годовой трудоёмкости работ ТО и ТР по маркам автомобилей приведены в таблице 7.

Таблица 7. Годовая трудоемкость работ ТО и ТР

Марка автомобиля чел. ч чел. ч чел. ч чел. ч чел. ч чел. ч
КамАЗ 11535,3   8357,5   2216,6 1203,5  
МАЗ 751,3 556,5 669,5 1307,2 202,1   230,4
ЗИЛ 1336,4 334,1 427,6 641,5 121,3 61,5 233,3
Итого:   6991,6 9454,6 21715,6   1361,5 3066,7

При проведении ТО приходится выполнять некоторые операции ТР поэтому годовая трудоёмкость ТО будет равна:

(32)

(33)

 

где - трудоёмкость работ ТР выполняемых при проведении ТО-1; чел. час

- трудоёмкость работ ТР выполняемых при проведении ТО-2. чел. час

(34)

(35)

где - доля работ ТР от трудоёмкости ТО, СТР =0,15…0,2

С учётом того, что часть работ выполняется при проведении ТО, трудоёмкость ТР необходимо скорректировать:

(36)

Результаты расчёта годовой трудоёмкости работ ТО и ТР по маркам автомобилей приведены в таблице 8.

Таблица 8. Годовая трудоемкость работ ТО и ТР по АТП.

  чел. ч чел. ч чел. ч чел. ч чел. ч
Всего по АТП 8389,8 11345,6 1398,3   18426,4

Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам

Распределяем годовой объем работ по производственным зонам и участкам.

 

Таблица 9. Годовой объем работ по производственным зонам и участкам

Вид технологического воздействия Годовой объем работ
% Чел.ч
ЕО
Уборочные   3678,2
Моечные   9944,7
ТО-1
Диагностические   489,4
Регулировочные   3076,3
Крепежные   209,7
Смазочно, заправочно – очистительные   1887,7
Электромеханические   699,1
По системе питания   279,6
Шинные   349,5
ТО-2
Диагностические   567,3
Регулировочные   2524,8
Крепежные   516,4
Смазочно, заправочно – очистительные   918,1
Электромеханические    
По системе питания   172,1
Шинные   975,5
ТР
Постовые 84,5 4497,7
Диагностические   185,5
Регулировочные 1,5 139,1
Разборочно-сборочные   3431,2
Сварочно-жестяницкие   185,5
Малярные   556,4
Участковые 51,5 4775,8
Агрегатные   1669,2
Слесарно-механические   927,4
Электромеханические    
Аккумуляторные 1,5 139,1
Ремонт приборов системы питания   278,2
Шиномонтажные 1,5 139,1
Вулканизационные 1,5 139,1
Кузнечно-рессорные 2,5 231,8
Медницкие 1,5 139,1
Сварочные   92,7
Жестяницкие   92,7
Арматурные 1,5 139,1
Деревоотделочные 2,5 231,8
Обойные   185,5

Таким образом, трудоёмкость обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, составляет примерно 50% от общей трудоёмкости ТО всего парка автомобилей предприятия.

Кроме того, в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного парка», предусматривается проведение работ Д-1 перед работами ТО-1, предназначенных для проверки технического состояния систем, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Поэтому пост диагностирования подвижного состава предполагается разместить на проектируемом участке.

Определение числа рабочих



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.76.183 (0.005 с.)