Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректирование нормативных трудоемкостейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Скорректированные нормативы трудоемкости ТО-1, ТО-2 автомобилей рассчитывается по формулам: (21) (22) (23) Трудоемкость проведения текущего ремонта определяется по следующей формуле: (24) где , , – соответственно нормативные трудоёмкости ЕО, ТО-1 и ТО-2: - нормативная трудоёмкость ТР; – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы; – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды; – коэффициент изменения трудоемкости ТР в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации; – коэффициент изменения трудоемкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП. Результаты расчётов по подвижному составу приведены в таблице 6. Таблица 6. Нормативная трудоемкость по подвижному составу
Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию и ремонту подвижного состава Годовой объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2: (25) (26) (27) Годовой объем ТР: (28)
Определение трудоёмкости диагностирования: (29) (30) где , - соответственно доля трудоёмкости диагностических работ при ТО-1и ТО-2: =0,25, =0,12; Трудоёмкость сезонного ТО определяется по формуле: (31) где С – коэффициент трудоёмкости сезонного обслуживания; для умеренного климатического района. Результаты расчёта годовой трудоёмкости работ ТО и ТР по маркам автомобилей приведены в таблице 7. Таблица 7. Годовая трудоемкость работ ТО и ТР
При проведении ТО приходится выполнять некоторые операции ТР поэтому годовая трудоёмкость ТО будет равна: (32) (33)
где - трудоёмкость работ ТР выполняемых при проведении ТО-1; чел. час - трудоёмкость работ ТР выполняемых при проведении ТО-2. чел. час (34) (35) где - доля работ ТР от трудоёмкости ТО, СТР =0,15…0,2 С учётом того, что часть работ выполняется при проведении ТО, трудоёмкость ТР необходимо скорректировать: (36) Результаты расчёта годовой трудоёмкости работ ТО и ТР по маркам автомобилей приведены в таблице 8. Таблица 8. Годовая трудоемкость работ ТО и ТР по АТП.
Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам Распределяем годовой объем работ по производственным зонам и участкам.
Таблица 9. Годовой объем работ по производственным зонам и участкам
Таким образом, трудоёмкость обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, составляет примерно 50% от общей трудоёмкости ТО всего парка автомобилей предприятия. Кроме того, в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного парка», предусматривается проведение работ Д-1 перед работами ТО-1, предназначенных для проверки технического состояния систем, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Поэтому пост диагностирования подвижного состава предполагается разместить на проектируемом участке. Определение числа рабочих
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.169 (0.006 с.) |