Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Поиск

Нормативные данные

Нормативные пробеги до ТО-1, ТО-2 (LТО1Н, LТО2Н):

LТО1Н=4000 км., LТО2Н=16000 км.

Коэффициент корректировки пробега (К1, К3):

К1=0,9- таб. 2.8

 

К3=0,9 - таб. 2.10

 

Нормативные трудоемкости (tЕОн, tТО1н, tТО2н, tТРн):

 

tЕОн = 0,3 чел/ч

 

tТО1н = 2,3 чел/ч

 

tТО2н = 9,2 чел/ч

 

tТРн = 2,8 чел/ч

 

Коэффициенты корректировки трудоемкостей (К1, К2, К3, К4, К5):

К1=1,1 (таб. 2.8)

К2=1,0 (таб.2.9)

К3=0,9 (таб.2.10)

К4=1,4 (таб.2.11)

К5=1,15 (таб.2.12)

Коэффициенты корректировки запасных частей (К1, К2, К3):

К1=1.10 (таб. 2.8)

К2=1 (таб. 2.9)

К3=1,1 (таб. 2.10)

Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава.

 

L общ= Lсс* Aсс * Дк* αв

 

L общ= 195*63*365*0.85= 3811421(км.)

 

Где: Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км.)

Aсс – среднесписочное количество автомобилей (ед.)

Дк - количество календарных рабочих дней в году (дн.)

αв – коэффициент выпуска автомобилей

 

Расчёт количества ТО-2.

NТО2=LОбщ. / LТО2НРез.

КРез. = К13

 

NТО2= 3811421/ 16000*0,81=294 (ед)

КРез. =0,9*0,9=0,81

 

Где: LОбщ. - общий пробег (км.)

LТО2Н -нормативная периодичность ТО-2 (км.)

КРез. - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО

 

Расчёт количества ТО-1.

 

NТО1=LОбщ. / LТО1НРез-NТО2.

КРез. = К13

 

NТО1= 3811421/ 4000*0,81=1176 (ед)

КРез. =0,9*0,9=0,81

 

Где: LОбщ. - общий пробег (км.)

LТО1Н - нормативная периодичность ТО-1 (км.)

КРез. - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО

2.1.4 Расчёт количества ЕО.

 

NЕО=LОбщ. /lCC

 

NЕО= 3811421 / 195=19545(ед)

Где: lCC – среднесуточный пробег автомобилей (км.)

 

 

Расчёт количества СО.

NСО= 2* Aсс

 

NСО= 2*63=126(ед)

 

Где: Aсс - среднесписочное число автомобилей (ед.)

 

 

Расчет трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.

 

Техническое обслуживание № 2(ТО-2).

 

Расчет скорректированной трудоёмкости для одного технического обслуживания №2 (ТО-2)

tТО-2ск= tТО-2н * КРез.

 

КРез=. К2* К5

 

tТО-2ск= 9,2*1,15=10,6

 

КРез =1,15

 

Где: tТО-2н – нормативная трудоёмкость одного обслуживания (чел./час)

КРез – результирующий коэффициент корректировки трудоёмкости

 

Расчет годовой трудоёмкости ТО-2

 

ТТО-2 = tТО-2ск * NТО2

 

ТТО-2 = 10,6 * 294=3116

 

Техническое обслуживание № 1(ТО-1).

Расчет скорректированной трудоёмкости для одного технического обслуживания №1 (ТО-1)

 

tТО-1ск= tТО-1н * КРез.

 

КРез=. К2 * К5

 

tТО-1ск =2,3 * 1,15=2,6

 

КРез= 1,15

 

Где: tТО-1н – нормативная трудоёмкость одного обслуживания (чел./час)

КРез – результирующий коэффициент корректировки трудоёмкости

 

Расчет годовой трудоёмкости ТО-1

 

ТТО-1 = tТО-1ск * NТО1

 

ТТО-1 =2,6 * 1176 = 3057 (чел/ч)

Ежедневное обслуживание (ЕО).

Расчет скорректированной трудоёмкости для одного ежедневного обслуживания (ЕО)

 

tЕОск= tЕОн * КРез

 

КРез = К2 * К5

tЕОск= 0,3 * 1,15=0.345

КРез =1.15

Где: tЕОн – нормативная трудоёмкость одного обслуживания (чел./час)

КРез – результирующий коэффициент корректировки трудоёмкости

 

Расчет годовой трудоёмкости ЕО

 

ТЕО = tЕОск * NЕО

 

ТЕО =0.345*19545 =6734 (чел/ч)

Сезонное обслуживание (СО).

Расчет скорректированной трудоёмкости для одного сезонного обслуживания (чел./час)

 

tCОск = ПСО /100 * tТО-2ск

 

tCОск = 20/100*10,6=2.12

Где: tCОск - скорректированная трудоёмкость одного обслуживания (чел./час)

ПСО – норматив трудоёмкости СО, принимаем равным 20% (ПСО =20%)

 

Расчёт годовой трудоёмкости сезонных обслуживаний

 

ТСО= tCОск * NСО

 

ТСО= 2.12 * 126=267 (чел/ч)

 

Текущий ремонт (ТР).

Расчёт скорректированной трудоёмкости для одного ТР

tТРск = tТРн * КРез.

 

КРез. = К1 * К2 * К3 * К4 * К5

 

КРез =1.4

 

tТРск =2.8*1.4=3,92 (чел/ч)

 

Где: tТРск - скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега

КРез - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости

 

Расчёт годовой трудоёмкости ТР

 

ТТР= tТРск * LОбщ / 1000

 

ТТР= 3,92*3811421 / 1000=14940 (чел/ч)

 

2.2.6 Суммарная трудоёмкость ТО и ТР подвижного состава

 

∑ТТО и ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР

 

∑ТТО и ТР =3116+3057+267+6734+14940=28114(чел/ч)

 

Расчёт численности ремонтных рабочих

Общая численность ремонтных рабочих.

NРРОБЩ=∑ТТО и ТР / ФРВ * η

NРРОБЩ= 28114 / 1640 * 1,05=16 (чел.)

 

Где: ФРВ - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего (час.), в расчетах принимаем 1640 часов.

η –коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих, в расчетах принимаем 1,05.

 

Численность ремонтных рабочих по видам воздействия

Техническое обслуживание №2

NРРТО-2ТО-2+ ТСО / ФРВ * η

NРРТО-2= 3116+267 / 1640 * 1,05 =2(чел.)

Где: NРРТО-2 -численность ремонтных рабочих по видам воздействия ТО-2

Техническое обслуживание №1

NРРТО-1ТО-1 / ФРВ * η

NРРТО-1= 3057/1640*1,05 =2 (чел.)

Где: NРРТО-1 -численность ремонтных рабочих по видам воздействия ТО-1

Ежедневное обслуживание

NРРЕОЕО / ФРВ * η

NРРЕО= 6734/1640*1,05 =4 (чел.)

 

Где: NРРЕО -численность ремонтных рабочих по видам воздействия ЕО

Текущий ремонт

NРРТРТР / ФРВ * η

NРРТР= 14940 / 1640-1,05 =8(чел.)

 

Где: NРРТР -численность ремонтных рабочих по видам воздействия ТР

Таблица № 2

Численность ремонтных рабочих

Наименование показателей Величина показателей
Численность ремонтных рабочих (чел.): В том числе занятых на: · Ежедневное обслуживание · Техническое обслуживание №1 · Техническое обслуживание №2 · Текущем ремонте    

 

Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.

 

Затраты автотранспортного предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР включаются в статью «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей». В составе затрат по статье необходимо учитывать:

 

- Заработную плату ремонтных рабочих, занятых на проведении технического обслуживания и ремонта с премиями.

- Отчисления на социальные нужды (на социальное и медицинское страхование, в пенсионный фонд и фонд занятости населения) от затрат на оплату труда ремонтных рабочих

- Стоимость запасных частей и материалов, расходуемых на выполнение технического обслуживания и ремонта.

- Амортизационные отчисления по соответствующим основным производственным фондам.

 

 

Расчет заработной платы ремонтным рабочим

 

Для определения затрат на оплату труда ремонтных рабочих предлагаются наиболее распространённые системы оплаты труда:

- Повремённо- премиальная в зоне ЕО

- Сдельно- премиальная в зоне ТО-1 и ТО-2

- Косвенно- сдельная на ТР

 

Для определения размера заработной платы по любой системе устанавливаются определённые часовые тарифные ставки.

 

Часовые тарифные ставки по разрядам

 

Расчёт ставок выполняется для сдельщиков и повременщиков. Часовая тарифная ставка рабочих- повременщиков 1 разряда

 

Сч.пов.I=CмесI / 166. (руб.)

 

Сч.пов.I=4611/166=27.78 (руб.)

Где:

Cмес I - минимальная месячная тарифная ставка рабочих 1 разряда, установленная отраслевым тарифным соглашением на автомобильном транспорте. (руб.)

166- среднемесячный фонд рабочего времени. (ч.)

 

 

Расчёт средних часовых тарифных ставок ремонтных рабочих.

Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состав и по видам воздействий, принимаем по приложению 2.

Сч.ср = Сч.min.+(Сч.max - Сч.min)*(Рср.- Рmin)

 

Сч. ТО1ср.=30*1.82=54,6 (руб.)

 

Сч. ТО2ср.= 30*2,14=64,2 (руб.)

 

 

Сч. ТРср.=30*2,22=66,6 (руб.)

 

Сч. ЕОср.=27.78*1.03=28,61 (руб.)

 

 

Результаты расчётов сведены в таблице №4

Таблица №4

 

Средние часовые ставки по видам обслуживания.

Вид воздействия Средний разряд Средняя часовая тарифная ставка
ТО-2 3,1 64,2
ТО-1 2,6 54,6
ЕО 1,1 28,61
ТР 3,6 66,6

 

 

Сдельная (повременная) заработная плата ремонтных рабочих

Сдельная расценка за одно ТО-2

Rсд.ТО-2= Сч. ТО2ср* tТО-2ск

 

Rсд.ТО-2= 64,2*10,6=680,52 (руб)

Где:

tТО-2ск -скорректированная трудоёмкость ТО-2

 

Сдельная заработная плата ремонтных рабочих занятых на ТО-2

 

ЗПсд.ТО-2= Rсд.ТО-2* NТО-2 / η

ЗПсд.ТО-2=680,52*294/ 1,05=190545,6 (руб)

Где:

NТО-2 –рассчитанное количество обслуживаний ТО-2

η- коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих, в расчетах принимаем 1,05.

 

Сдельная расценка за одно СО

 

RсдСО= Сч. ТО2ср* tСОск

 

RсдСО= 64,2*2,12=136,1 (руб)

 

Где:

tСОск - скорректированная трудоёмкость одного обслуживания(чел./час)

Сдельная заработная плата ремонтных рабочих за выполнение СО

 

ЗПсд.СО = Rсд.СО* NСО / η

 

ЗПсд.СО =136,1*126 / 1,05=16332,48 (руб.)

 

Где:

NСО - количество сезонных обслуживаний

Сдельная заработная плата ремонтных рабочих занятых на ТО-2 и СО

ЗПсд.ТО-2,СО= ЗПсд.ТО-2+ ЗПсд.СО

 

ЗПсд.ТО-2,СО=190545,6+16332,48=206878,08 (руб.)

 

Сдельная расценка за одно ТО-1

 

RсдТО-1= Сч. ТО-1ср* tТО-1ск

 

RсдТО-1= 54,6*2,6=141,96 (руб.)

 

Сдельная заработная плата ремонтных рабочих занятых на ТО-1

ЗПсд.ТО-1= RсдТО-1 * NТО-1 / η

ЗПсд.ТО-1= 141,6*1176/1,05=158995,2 (руб.)

 

 

Повременная заработная плата ремонтных рабочих занятых на ЕО

 

ЗПпов.ЕО= Сч.пов.ЕО * ТЕО

 

ЗПпов.ЕО= 28,61*6734/ 1,05=183485,46 (руб.)

 

Сдельная расценка на 1000 км. пробега автомобилей на текущем ремонте

Rсд.ТРч.ТРср * tТРск.

 

Rсд.ТР= 66,6*3,92=261,07 (руб)

 

Сдельная заработная плата ремонтных рабочих занятых на ТР

 

ЗПсд.ТР= RсдТР*Lобщ./ η*1000

 

ЗПсд.ТР= 261,07*3811421 / 1,05*1000=947671,71 (руб.)

 

Расчёт надбавок и доплат

 

Все виды надбавок и доплат стимулирующего характера предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплаты за работу в условиях труда, отличающихся от нормальных (при работе в ночное время, праздничные дни, в сверхурочное время, в неблагоприятных условиях и т.д.), выплачиваются в размерах не ниже ранее установленных законодательными актами, решениями правительства и других органов. по их поручению.

 

Расчёты затрат на материалы

 

  • На ТО-2:

МТО-2= НТО-2М*(NТО-2+СО)

 

МТО-2=0,29*38*294=3239,88 (руб)

 

  • На ТО-1:

МТО-1= НТО-1М * NТО-1

 

МТО-1=0,38*38*1176=16981,44 (руб)

  • На ЕО:

 

МЕО= НЕОМ * NЕО

 

МЕО=1,2*38*19545=891252 (руб)

  • На ТР:

 

МТР=(НТРМ * Lобщ.) / 1000

 

МТР= (1,39*38*3811421)/1000=201319,25 (руб)

 

Где:

НТО-2М, НТО-1М, НЕОМ - норма затрат на материалы для одного воздействия (руб.)

НТРМ - норма затрат на материалы для проведения ТР на 1000 километров пробега (руб.)

 

Сумма затрат на ТО-1.

 

∑ЗТО-1= ФЗПТО1соцТО1ТО-1+ АОПФТО1+ Зоб.хоз.ТО1

 

∑ЗТО-1= 342394,85+140381,88+133208,29+33075+16981,44=666041,46(руб.)

 

Затраты на материалы на ТР.

 

МТР= 201319,25 (руб.)

 

Общехозяйственные расходы.

 

Зоб.хоз.ТР=45* (ФЗПТРсоцТрТР+ АОПФТР) / 100

Зоб.хоз.ТР=45*(2127393,29+872231,25+201319,25+311393,09+33075)/100=1595435,35 (руб.)

 

Список используемой литературы.

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного

состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.

 

Циркулярное письмо Минавтотранса РСФСР от 30.05.84 г. № 60-Ц

«Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и

автобусов". Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М; Транспорт, 1982-

1985Л 994.

Письмо Минавтотранса РСФСР № 7 "Ц от 27.01.87 г." Об утверждения отраслевого положения об оценке условий труда на рабочих местах и порядке отраслевого перечня работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда в системе Минавтотранса РСФСР".

Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-86. Минавтотракс РСФСР, М.19S5.

Нормативы численности рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного

состава автомобильного транспорта. ЦЕНТ Госкомтруда СССР.

Кодекс законов о труде Российской Федерации (с изменениями и

дополнениями на 25.09,93 г. согласно Закону " О внесении изменений и дополнений в Кодексе законов о труде РФ").

Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. М., 1995. Ю.Суханов Б.К, Борзых И.О., Бедарев Ю. Ф., Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1985.

Картагиов Б.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М, Транспорт, 1981.

 

 

Нормативные данные

Нормативные пробеги до ТО-1, ТО-2 (LТО1Н, LТО2Н):

LТО1Н=4000 км., LТО2Н=16000 км.

Коэффициент корректировки пробега (К1, К3):

К1=0,9- таб. 2.8

 

К3=0,9 - таб. 2.10

 

Нормативные трудоемкости (tЕОн, tТО1н, tТО2н, tТРн):

 

tЕОн = 0,3 чел/ч

 

tТО1н = 2,3 чел/ч

 

tТО2н = 9,2 чел/ч

 

tТРн = 2,8 чел/ч

 

Коэффициенты корректировки трудоемкостей (К1, К2, К3, К4, К5):

К1=1,1 (таб. 2.8)

К2=1,0 (таб.2.9)

К3=0,9 (таб.2.10)

К4=1,4 (таб.2.11)

К5=1,15 (таб.2.12)

Коэффициенты корректировки запасных частей (К1, К2, К3):

К1=1.10 (таб. 2.8)

К2=1 (таб. 2.9)

К3=1,1 (таб. 2.10)

Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.4.250 (0.011 с.)