Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Нормативные данные Нормативные пробеги до ТО-1, ТО-2 (LТО1Н, LТО2Н): LТО1Н=4000 км., LТО2Н=16000 км. Коэффициент корректировки пробега (К1, К3): К1=0,9- таб. 2.8
К3=0,9 - таб. 2.10
Нормативные трудоемкости (tЕОн, tТО1н, tТО2н, tТРн):
tЕОн = 0,3 чел/ч
tТО1н = 2,3 чел/ч
tТО2н = 9,2 чел/ч
tТРн = 2,8 чел/ч
Коэффициенты корректировки трудоемкостей (К1, К2, К3, К4, К5): К1=1,1 (таб. 2.8) К2=1,0 (таб.2.9) К3=0,9 (таб.2.10) К4=1,4 (таб.2.11) К5=1,15 (таб.2.12) Коэффициенты корректировки запасных частей (К1, К2, К3): К1=1.10 (таб. 2.8) К2=1 (таб. 2.9) К3=1,1 (таб. 2.10) Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава.
L общ= Lсс* Aсс * Дк* αв
L общ= 195*63*365*0.85= 3811421(км.)
Где: Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км.) Aсс – среднесписочное количество автомобилей (ед.) Дк - количество календарных рабочих дней в году (дн.) αв – коэффициент выпуска автомобилей
Расчёт количества ТО-2. NТО2=LОбщ. / LТО2Н *КРез. КРез. = К1*К3
NТО2= 3811421/ 16000*0,81=294 (ед) КРез. =0,9*0,9=0,81
Где: LОбщ. - общий пробег (км.) LТО2Н -нормативная периодичность ТО-2 (км.) КРез. - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО
Расчёт количества ТО-1.
NТО1=LОбщ. / LТО1Н *КРез-NТО2. КРез. = К1*К3
NТО1= 3811421/ 4000*0,81=1176 (ед) КРез. =0,9*0,9=0,81
Где: LОбщ. - общий пробег (км.) LТО1Н - нормативная периодичность ТО-1 (км.) КРез. - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО 2.1.4 Расчёт количества ЕО.
NЕО=LОбщ. /lCC
NЕО= 3811421 / 195=19545(ед) Где: lCC – среднесуточный пробег автомобилей (км.)
Расчёт количества СО. NСО= 2* Aсс
NСО= 2*63=126(ед)
Где: Aсс - среднесписочное число автомобилей (ед.)
Расчет трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
Техническое обслуживание № 2(ТО-2).
Расчет скорректированной трудоёмкости для одного технического обслуживания №2 (ТО-2) tТО-2ск= tТО-2н * КРез.
КРез=. К2* К5
tТО-2ск= 9,2*1,15=10,6
КРез =1,15
Где: tТО-2н – нормативная трудоёмкость одного обслуживания (чел./час) КРез – результирующий коэффициент корректировки трудоёмкости
Расчет годовой трудоёмкости ТО-2
ТТО-2 = tТО-2ск * NТО2
ТТО-2 = 10,6 * 294=3116
Техническое обслуживание № 1(ТО-1). Расчет скорректированной трудоёмкости для одного технического обслуживания №1 (ТО-1)
tТО-1ск= tТО-1н * КРез.
КРез=. К2 * К5
tТО-1ск =2,3 * 1,15=2,6
КРез= 1,15
Где: tТО-1н – нормативная трудоёмкость одного обслуживания (чел./час) КРез – результирующий коэффициент корректировки трудоёмкости
Расчет годовой трудоёмкости ТО-1
ТТО-1 = tТО-1ск * NТО1
ТТО-1 =2,6 * 1176 = 3057 (чел/ч) Ежедневное обслуживание (ЕО). Расчет скорректированной трудоёмкости для одного ежедневного обслуживания (ЕО)
tЕОск= tЕОн * КРез
КРез = К2 * К5 tЕОск= 0,3 * 1,15=0.345 КРез =1.15 Где: tЕОн – нормативная трудоёмкость одного обслуживания (чел./час) КРез – результирующий коэффициент корректировки трудоёмкости
Расчет годовой трудоёмкости ЕО
ТЕО = tЕОск * NЕО
ТЕО =0.345*19545 =6734 (чел/ч) Сезонное обслуживание (СО). Расчет скорректированной трудоёмкости для одного сезонного обслуживания (чел./час)
tCОск = ПСО /100 * tТО-2ск
tCОск = 20/100*10,6=2.12 Где: tCОск - скорректированная трудоёмкость одного обслуживания (чел./час) ПСО – норматив трудоёмкости СО, принимаем равным 20% (ПСО =20%)
Расчёт годовой трудоёмкости сезонных обслуживаний
ТСО= tCОск * NСО
ТСО= 2.12 * 126=267 (чел/ч)
Текущий ремонт (ТР). Расчёт скорректированной трудоёмкости для одного ТР tТРск = tТРн * КРез.
КРез. = К1 * К2 * К3 * К4 * К5
КРез =1.4
tТРск =2.8*1.4=3,92 (чел/ч)
Где: tТРск - скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега КРез - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости
Расчёт годовой трудоёмкости ТР
ТТР= tТРск * LОбщ / 1000
ТТР= 3,92*3811421 / 1000=14940 (чел/ч)
2.2.6 Суммарная трудоёмкость ТО и ТР подвижного состава
∑ТТО и ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР
∑ТТО и ТР =3116+3057+267+6734+14940=28114(чел/ч)
Расчёт численности ремонтных рабочих Общая численность ремонтных рабочих. NРРОБЩ=∑ТТО и ТР / ФРВ * η NРРОБЩ= 28114 / 1640 * 1,05=16 (чел.)
Где: ФРВ - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего (час.), в расчетах принимаем 1640 часов. η –коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих, в расчетах принимаем 1,05.
Численность ремонтных рабочих по видам воздействия Техническое обслуживание №2 NРРТО-2=ТТО-2+ ТСО / ФРВ * η NРРТО-2= 3116+267 / 1640 * 1,05 =2(чел.) Где: NРРТО-2 -численность ремонтных рабочих по видам воздействия ТО-2 Техническое обслуживание №1 NРРТО-1=ТТО-1 / ФРВ * η NРРТО-1= 3057/1640*1,05 =2 (чел.) Где: NРРТО-1 -численность ремонтных рабочих по видам воздействия ТО-1 Ежедневное обслуживание NРРЕО=ТЕО / ФРВ * η NРРЕО= 6734/1640*1,05 =4 (чел.)
Где: NРРЕО -численность ремонтных рабочих по видам воздействия ЕО Текущий ремонт NРРТР=ТТР / ФРВ * η NРРТР= 14940 / 1640-1,05 =8(чел.)
Где: NРРТР -численность ремонтных рабочих по видам воздействия ТР Таблица № 2 Численность ремонтных рабочих
Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.
Затраты автотранспортного предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР включаются в статью «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей». В составе затрат по статье необходимо учитывать:
- Заработную плату ремонтных рабочих, занятых на проведении технического обслуживания и ремонта с премиями. - Отчисления на социальные нужды (на социальное и медицинское страхование, в пенсионный фонд и фонд занятости населения) от затрат на оплату труда ремонтных рабочих - Стоимость запасных частей и материалов, расходуемых на выполнение технического обслуживания и ремонта. - Амортизационные отчисления по соответствующим основным производственным фондам.
Расчет заработной платы ремонтным рабочим
Для определения затрат на оплату труда ремонтных рабочих предлагаются наиболее распространённые системы оплаты труда: - Повремённо- премиальная в зоне ЕО - Сдельно- премиальная в зоне ТО-1 и ТО-2 - Косвенно- сдельная на ТР
Для определения размера заработной платы по любой системе устанавливаются определённые часовые тарифные ставки.
Часовые тарифные ставки по разрядам
Расчёт ставок выполняется для сдельщиков и повременщиков. Часовая тарифная ставка рабочих- повременщиков 1 разряда
Сч.пов.I=CмесI / 166. (руб.)
Сч.пов.I=4611/166=27.78 (руб.) Где: Cмес I - минимальная месячная тарифная ставка рабочих 1 разряда, установленная отраслевым тарифным соглашением на автомобильном транспорте. (руб.) 166- среднемесячный фонд рабочего времени. (ч.)
Расчёт средних часовых тарифных ставок ремонтных рабочих. Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состав и по видам воздействий, принимаем по приложению 2. Сч.ср = Сч.min.+(Сч.max - Сч.min)*(Рср.- Рmin)
Сч. ТО1ср.=30*1.82=54,6 (руб.)
Сч. ТО2ср.= 30*2,14=64,2 (руб.)
Сч. ТРср.=30*2,22=66,6 (руб.)
Сч. ЕОср.=27.78*1.03=28,61 (руб.)
Результаты расчётов сведены в таблице №4 Таблица №4
Средние часовые ставки по видам обслуживания.
Сдельная (повременная) заработная плата ремонтных рабочих Сдельная расценка за одно ТО-2 Rсд.ТО-2= Сч. ТО2ср* tТО-2ск
Rсд.ТО-2= 64,2*10,6=680,52 (руб) Где: tТО-2ск -скорректированная трудоёмкость ТО-2
Сдельная заработная плата ремонтных рабочих занятых на ТО-2
ЗПсд.ТО-2= Rсд.ТО-2* NТО-2 / η ЗПсд.ТО-2=680,52*294/ 1,05=190545,6 (руб) Где: NТО-2 –рассчитанное количество обслуживаний ТО-2 η- коэффициент учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих, в расчетах принимаем 1,05.
Сдельная расценка за одно СО
RсдСО= Сч. ТО2ср* tСОск
RсдСО= 64,2*2,12=136,1 (руб)
Где: tСОск - скорректированная трудоёмкость одного обслуживания(чел./час) Сдельная заработная плата ремонтных рабочих за выполнение СО
ЗПсд.СО = Rсд.СО* NСО / η
ЗПсд.СО =136,1*126 / 1,05=16332,48 (руб.)
Где: NСО - количество сезонных обслуживаний Сдельная заработная плата ремонтных рабочих занятых на ТО-2 и СО ЗПсд.ТО-2,СО= ЗПсд.ТО-2+ ЗПсд.СО
ЗПсд.ТО-2,СО=190545,6+16332,48=206878,08 (руб.)
Сдельная расценка за одно ТО-1
RсдТО-1= Сч. ТО-1ср* tТО-1ск
RсдТО-1= 54,6*2,6=141,96 (руб.)
Сдельная заработная плата ремонтных рабочих занятых на ТО-1 ЗПсд.ТО-1= RсдТО-1 * NТО-1 / η ЗПсд.ТО-1= 141,6*1176/1,05=158995,2 (руб.)
Повременная заработная плата ремонтных рабочих занятых на ЕО
ЗПпов.ЕО= Сч.пов.ЕО * ТЕО
ЗПпов.ЕО= 28,61*6734/ 1,05=183485,46 (руб.)
Сдельная расценка на 1000 км. пробега автомобилей на текущем ремонте Rсд.ТР=Сч.ТРср * tТРск.
Rсд.ТР= 66,6*3,92=261,07 (руб)
Сдельная заработная плата ремонтных рабочих занятых на ТР
ЗПсд.ТР= RсдТР*Lобщ./ η*1000
ЗПсд.ТР= 261,07*3811421 / 1,05*1000=947671,71 (руб.)
Расчёт надбавок и доплат
Все виды надбавок и доплат стимулирующего характера предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплаты за работу в условиях труда, отличающихся от нормальных (при работе в ночное время, праздничные дни, в сверхурочное время, в неблагоприятных условиях и т.д.), выплачиваются в размерах не ниже ранее установленных законодательными актами, решениями правительства и других органов. по их поручению.
Расчёты затрат на материалы
МТО-2= НТО-2М*(NТО-2+СО)
МТО-2=0,29*38*294=3239,88 (руб)
МТО-1= НТО-1М * NТО-1
МТО-1=0,38*38*1176=16981,44 (руб)
МЕО= НЕОМ * NЕО
МЕО=1,2*38*19545=891252 (руб)
МТР=(НТРМ * Lобщ.) / 1000
МТР= (1,39*38*3811421)/1000=201319,25 (руб)
Где: НТО-2М, НТО-1М, НЕОМ - норма затрат на материалы для одного воздействия (руб.) НТРМ - норма затрат на материалы для проведения ТР на 1000 километров пробега (руб.)
Сумма затрат на ТО-1.
∑ЗТО-1= ФЗПТО1+ОсоцТО1+МТО-1+ АОПФТО1+ Зоб.хоз.ТО1
∑ЗТО-1= 342394,85+140381,88+133208,29+33075+16981,44=666041,46(руб.)
Затраты на материалы на ТР.
МТР= 201319,25 (руб.)
Общехозяйственные расходы.
Зоб.хоз.ТР=45* (ФЗПТР+ОсоцТр+МТР+ АОПФТР) / 100 Зоб.хоз.ТР=45*(2127393,29+872231,25+201319,25+311393,09+33075)/100=1595435,35 (руб.)
Список используемой литературы. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
Циркулярное письмо Минавтотранса РСФСР от 30.05.84 г. № 60-Ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов". Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М; Транспорт, 1982- 1985Л 994. Письмо Минавтотранса РСФСР № 7 "Ц от 27.01.87 г." Об утверждения отраслевого положения об оценке условий труда на рабочих местах и порядке отраслевого перечня работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда в системе Минавтотранса РСФСР". Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-86. Минавтотракс РСФСР, М.19S5. Нормативы численности рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта. ЦЕНТ Госкомтруда СССР. Кодекс законов о труде Российской Федерации (с изменениями и дополнениями на 25.09,93 г. согласно Закону " О внесении изменений и дополнений в Кодексе законов о труде РФ"). Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. М., 1995. Ю.Суханов Б.К, Борзых И.О., Бедарев Ю. Ф., Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1985. Картагиов Б.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М, Транспорт, 1981.
Нормативные данные Нормативные пробеги до ТО-1, ТО-2 (LТО1Н, LТО2Н): LТО1Н=4000 км., LТО2Н=16000 км. Коэффициент корректировки пробега (К1, К3): К1=0,9- таб. 2.8
К3=0,9 - таб. 2.10
Нормативные трудоемкости (tЕОн, tТО1н, tТО2н, tТРн):
tЕОн = 0,3 чел/ч
tТО1н = 2,3 чел/ч
tТО2н = 9,2 чел/ч
tТРн = 2,8 чел/ч
Коэффициенты корректировки трудоемкостей (К1, К2, К3, К4, К5): К1=1,1 (таб. 2.8) К2=1,0 (таб.2.9) К3=0,9 (таб.2.10) К4=1,4 (таб.2.11) К5=1,15 (таб.2.12) Коэффициенты корректировки запасных частей (К1, К2, К3): К1=1.10 (таб. 2.8) К2=1 (таб. 2.9) К3=1,1 (таб. 2.10) Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.4.250 (0.011 с.) |