Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация рабочих постов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
По технологическим возможностям: - широкоуниверсальные (свыше 200 разнородных операций с использованием универсального оборудования); - универсальные (число выполняемых операций от 100-200); - специализированные (число технологически однородных операций от 20-50); - специальные (число технологически однородных операций менее 20 с использованием узкоспециализированного технологического оборудования и оснастки). По способу установки АТС: - тупиковые; - проездные. По расположению в технологической линии: - параллельные; - последовательные (поточные линии). Типы постов. Тупиковые (на смотровых канавах, на подъёмниках, напольные).
Проездной на основной линии.
Поточная линия. Вход обязательно навстречу потока. Техническое обслуживание АТС на универсальных постах. ТО выполняется в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих-универсалов высокой квалификации или рабочих всех специальностей. Посты могут быть тупиковые и проездные. Тупиковые в большинстве случаев используются при ТО-1 и ТО-2 одиночных АТС, а проездные — преимущественно при ЕО всех типов АТС и ТО-1 и ТО-2 автопоездов. Преимущества универсальных постов: - возможно выполнение неодинакового объема работ (различная продолжительность пребывания автомобилей на каждом посту); - возможность обслуживания разномарочных автомобилей; - возможность выполнения сопутствующего ТР. Недостатки универсальных постов: - потеря времени на установку АТС на посты и съезд с них; - загрязнение воздуха ОГ при маневрировании автомобиля в процессе заезда на посты и съезд с них; - необходимость многократного дублирования одинакового оборудования. - повышенные затраты на ТО и ТР; - ограниченная возможность разделения труда или специализации работающих. Оборудование выбирается в соответствии с техническим процессом.
Техническое обслуживание АТС на специализированных постах. Весь объем работ по ТО-1 и ТО-2 распределяется по нескольким постам. Посты и рабочие специализируются с учетом однородности работ или рациональной из совместимостью. Оборудование применяется в соответствии с выполняемыми операциями. Метод специализированных постов может быть поточным или операционно-постовым.
Организация ТО АТС на поточных линиях. Перемещение АТС на поточных линиях может быть непрерывным (ЕО) и периодическим (ТО-1 и ТО-2) и осуществляться своим ходом или с применением конвейера. Скорость конвейера при потоке непрерывного действия Vк = 0,8÷1,5 м/мин., а при потоке периодического действия Vк = 10÷15 м/мин. Расстояние между автомобилями А = 2÷4 м. Достоинства метода: - сокращение потери времени на перемещение АТС и рабочих; - рациональное использование площади производственного помещения. Недостатки метода: - невозможность изменения объема работ (в сторону увеличения) на каком-либо из постов; - затруднено или невозможно проведение ТО технологически несовместимых АТС. Рекомендации по выбору метода организации технологических процессов ТО на поточной линии и специализированных постах ТР.
Различают две формы организации работ ТО и ТР: - на универсальных постах; - на специализированных постах. Выбор типа постов и метода организации технологических процессов ТО зависит от суточной производственной программы или числа постов определяемых при технологическом расчете, а ТР – только от расчетного числа постов. Посты в производственных зонных должны располагаться с учетом нормативных значений проходов и проездов (ОНТП 01-91). Методы организации технологических процессов ТО на поточной линии:
Рекомендации по выбору специализированных постов ТР:
Специализированные рабочие посты следует предусматривать при их расчетном количестве 0,9 и более. Приведенные процентные соотношения количества рабочих постов уточняются технологической частью проекта. Для автопоездов при расчетном количество рабочих постов для шиномонтажных работ 2 и более допускается предусматривать поточные линии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 4059; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.103.28 (0.011 с.) |