Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение емкости рынка автоуслуг.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Емкость рынка автоуслуг связана с ТО и ремонтом автомобилей 1) Общая ёмкость рынка в денежном эквиваленте: , руб., где Тсо– трудоемкость самообслуживания; Цр – средняя рыночная цена нормо-часа, руб; , чел∙ч – общая емкость по ТО и Р. 2) Остаточная ёмкость рынка. Можно определить, если известен объем услуг предлагаемый рынку: Еост = Tост ∙Цр, руб Тост = ТТОиР - Твып, чел∙ч – остаточная трудоемкость; где Твып – объем работ освоенный рынком, чел∙ч. 3) Емкость услуг сегмента рынка. Последовательность: 1) Определяется интересующий сегмент рынка; 2) Определяется общая ёмкость этого сегмента; 3) Выявляется конкуренция в данном сегменте (объем предоставляемых услуг); 4) Определяется свободный объём рынка этого сегмента; 5) Принимается решение.
Определение емкости рынка кузовных и малярных работ.
Число автомобилей, которым необходимо выполнять кузовные и малярные работы за определенный период, может быть определено: , Ni – число автомобилей, в определённой возрастной группе в данном периоде; Kа – коэффициент аварийности в данной возрастной группе; Акор – количество автомобилей в возрастной группе, имеющие коррозионные повреждения. Коэффициент аварийности можно определить по эмпирической формуле полученной В.Б. Урланисом, основным фактором в которой, влияющим на аварийность, является стаж работы То. То – стаж работы. При То = 12,5 лет, Ка=0,1158, примерно каждый десятый автомобиль в исследуемой группе требовал выполнения кузовных работ. Для выполнения кузовных и окрасочных работ необходим примерно один работник на 350 автомобилей.
Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов. Сегментация – разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар и выбор целевых сегментов рынка. Сегмент – это выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий имеющих определенные похожие свойства, признаки. Сегменты выделяются по: 1) потребителям; 2) услугам; 3) предприятиям. 1) Сегментация потребительского рынка может быть произведена по нескольким признакам: географическому, демографическому с учетом уровня доходов, по отношению к товару. Каждому из признаков присущи свои элементы и для получения всей информации о покупателях выделяют сегменты на основе совокупности признаков.
2) Сегментация по параметрам услуг – могут использоваться следующие признаки: - марка автомобиля; - конкретная услуга по автомобилю (мойка, диагностика, замена масла); - дополнительная услуга клиенту (предоставление автомобиля на период ремонта, возможность культурного отдыха). 3) Сегментирование рынка организаций (по признакам конкурентов): - уровень технологий ТО и ремонт; - уровень работы с клиентами; - уровень технологии управления запасами; - квалификация кадров; - цена на ТО и ремонт; - охват рынка с точки зрения номенклатуры услуг; - эстетика СТО и ПТБ.
Виды маркетинга при выборе целевых сегментов рынка. При выборе целевого сегмента всегда возникают два вопроса: 1) Сколько сегментов рынка надо охватить? 2) Как определить наиболее выгодные для себя сегменты рынка? При решении данных вопросов используют три вида маркетинга: - дифференцированный; - недифференцированный; - концентрированный. 1) Дифференцированный. Для каждого сегмента – свои предложения: - элитарные; - для среднего класса по всем видам работ; - по выполнению только ТО и ремонта; - самообслуживания. 2) Недифференцированный. Организация входит на рынок с одним продуктом, не принимая во внимание потребности сегментов. - Определяется общая функциональная характеристика потребности и обеспечение «избыточного» качества; - Выход на наибольший сегмент рынка; - Выход на рынок с новым товаром или новой услугой; - предложение одинаковых товаров и услуг; - однородность потребителей. 3) Концентрированный маркетинг. Концентрация на одном из сегментов рынка.
Позиционирование товара (услуги) на рынке. Основные понятия и признаки.
Позиционирование – процесс создания и «продвижения» специфического различия товара в сторону потребителя (предоставление товару или услуге свойств и качеств, которые отвечают потребительскому спросу определенной группы покупателей и клиентов). Основные стратегии позиционирования товара: - отличительное качество товара; - выгода от приобретения товара; - позиционирование, основанное на особом способе использования товара; - ориентация на определенную категорию потребителей; - отношение к конкурирующему товару; - разрыв с определенной категорией товаров. Позиционирование товара в целевом сегменте связано с выделением отличительных преимуществ товара, удовлетворением специфических потребностей или определенной категории клиентов, а также с формированием характерного имиджа товара или фирмы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 918; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.106.127 (0.011 с.) |