![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение емкости рынка автоуслуг.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Емкость рынка автоуслуг связана с ТО и ремонтом автомобилей 1) Общая ёмкость рынка в денежном эквиваленте:
где Тсо– трудоемкость самообслуживания; Цр – средняя рыночная цена нормо-часа, руб;
2) Остаточная ёмкость рынка. Можно определить, если известен объем услуг предлагаемый рынку: Еост = Tост ∙Цр, руб Тост = ТТОиР - Твып, чел∙ч – остаточная трудоемкость; где Твып – объем работ освоенный рынком, чел∙ч. 3) Емкость услуг сегмента рынка. Последовательность: 1) Определяется интересующий сегмент рынка; 2) Определяется общая ёмкость этого сегмента; 3) Выявляется конкуренция в данном сегменте (объем предоставляемых услуг); 4) Определяется свободный объём рынка этого сегмента; 5) Принимается решение.
Определение емкости рынка кузовных и малярных работ.
Число автомобилей, которым необходимо выполнять кузовные и малярные работы за определенный период, может быть определено:
Ni – число автомобилей, в определённой возрастной группе в данном периоде; Kа – коэффициент аварийности в данной возрастной группе; Акор – количество автомобилей в возрастной группе, имеющие коррозионные повреждения. Коэффициент аварийности можно определить по эмпирической формуле полученной В.Б. Урланисом, основным фактором в которой, влияющим на аварийность, является стаж работы То. То – стаж работы. При То = 12,5 лет, Ка=0,1158, примерно каждый десятый автомобиль в исследуемой группе требовал выполнения кузовных работ. Для выполнения кузовных и окрасочных работ необходим примерно один работник на 350 автомобилей.
Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов. Сегментация – разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар и выбор целевых сегментов рынка. Сегмент – это выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий имеющих определенные похожие свойства, признаки. Сегменты выделяются по: 1) потребителям; 2) услугам; 3) предприятиям. 1) Сегментация потребительского рынка может быть произведена по нескольким признакам: географическому, демографическому с учетом уровня доходов, по отношению к товару. Каждому из признаков присущи свои элементы и для получения всей информации о покупателях выделяют сегменты на основе совокупности признаков.
2) Сегментация по параметрам услуг – могут использоваться следующие признаки: - марка автомобиля; - конкретная услуга по автомобилю (мойка, диагностика, замена масла); - дополнительная услуга клиенту (предоставление автомобиля на период ремонта, возможность культурного отдыха). 3) Сегментирование рынка организаций (по признакам конкурентов): - уровень технологий ТО и ремонт; - уровень работы с клиентами; - уровень технологии управления запасами; - квалификация кадров; - цена на ТО и ремонт; - охват рынка с точки зрения номенклатуры услуг; - эстетика СТО и ПТБ.
Виды маркетинга при выборе целевых сегментов рынка. При выборе целевого сегмента всегда возникают два вопроса: 1) Сколько сегментов рынка надо охватить? 2) Как определить наиболее выгодные для себя сегменты рынка? При решении данных вопросов используют три вида маркетинга: - дифференцированный; - недифференцированный; - концентрированный. 1) Дифференцированный. Для каждого сегмента – свои предложения: - элитарные; - для среднего класса по всем видам работ; - по выполнению только ТО и ремонта; - самообслуживания. 2) Недифференцированный. Организация входит на рынок с одним продуктом, не принимая во внимание потребности сегментов. - Определяется общая функциональная характеристика потребности и обеспечение «избыточного» качества; - Выход на наибольший сегмент рынка; - Выход на рынок с новым товаром или новой услугой; - предложение одинаковых товаров и услуг; - однородность потребителей. 3) Концентрированный маркетинг. Концентрация на одном из сегментов рынка.
Позиционирование товара (услуги) на рынке. Основные понятия и признаки.
Позиционирование – процесс создания и «продвижения» специфического различия товара в сторону потребителя (предоставление товару или услуге свойств и качеств, которые отвечают потребительскому спросу определенной группы покупателей и клиентов). Основные стратегии позиционирования товара: - отличительное качество товара; - выгода от приобретения товара;
- позиционирование, основанное на особом способе использования товара; - ориентация на определенную категорию потребителей; - отношение к конкурирующему товару; - разрыв с определенной категорией товаров. Позиционирование товара в целевом сегменте связано с выделением отличительных преимуществ товара, удовлетворением специфических потребностей или определенной категории клиентов, а также с формированием характерного имиджа товара или фирмы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 926; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.55.243 (0.009 с.) |