Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уделите время для того, чтобы взглянуть на финансовую реальность, в которой многие из нас сейчас находятся.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Школа: Большинство людей ничего не изучают о деньгах в школе. Богатые узнают о деньгах дома. Работа: Большинство людей работают на богатых. Налоги: Налоги в виде санаций уходят компаниям, которыми владеют богатые и друзья политических лидеров. В денежной форме, из каждой 1.000 долларов, оплаченной нами в виде налогов, лишь 200 возвращаются к нам обратно. Богатые знают, как руководить этой системой. Они владеют бизнесом, делают много денег и платят меньше налогов, чем работники. Национальный долг: Когда правительство говорит о санациях стоимостью в миллиарды долларов, это значит, что многие поколения наших детей будут платить за спасение богатых. Санации будут оплачиваться более высокими долгами и более высокой инфляцией. Дом: Проценты по закладным идут в банки к богатым. Если вы берете 100.000 долларов под 5 процентов на 30 лет, вы заплатите 93.000 долларов одних только процентов. Это не включая пошлин, комиссий и платы за обслуживание. Пенсия: Большинство людей инвестируют в акции, облигации и взаимные фонды, чтобы накопить себе на пенсию. Большинство этих денег идет в виде инвестиций богатым. Если инвестор потеряет деньги, то есть, вы потеряете деньги – финансовый аналитик и брокеры все равно возьмут с этого комиссию. Стоимость жизни: Кто получает деньги, которые мы платим за страхование, бензин, обслуживание телефонной линии, электричество и другие жизненно необходимые вещи? Богатые. Кто поднимает цены на эти вещи? Богатые. Самая большая ложь о деньгах Мой бедный отец был замечательным человеком, трудолюбивым работником, чрезвычайно честным учителем и публичным деятелем. И все же, когда речь заходила о деньгах, он врал. Когда он говорил о работе, учебе и жизни, он часто произносил такие утверждения: «Меня не интересуют деньги». Или: «Я не делаю это ради денег». Или: «Деньги не имеют значения». Каждый раз, когда я слышал эти высказывания, то качал головой. Для меня все это было ложью. Однажды я спросил его: «Если тебя не интересуют деньги, зачем же ты берешь денежный чек? Почему ты так часто говоришь: «Мне заплатили меньше, чем я заработал»? Почему ты смотришь в будущее, с надеждой, что тебе повысят зарплату?» Он не отвечал. Как и мой отец, многие люди чувствуют дискомфорт, когда речь заходит о деньгах. Многие люди лгут, или отрицают важность денег в нашей жизни. Часто можно услышать: «Никогда не обсуждайте секс, деньги, религию или политику». Эти вещи чересчур сложны и первостепенны по своей сути. Поэтому многие люди говорят о погоде, спорте, о том, что по телевизору показывают или о новых увлечениях диетами. Эти вещи поверхностны – мы можем жить с ними или без них. Но мы не можем жить без денег. Многие люди согласятся с высказыванием, которое мы обсудили во введении к этой книге: «Любовь к деньгам – корень всех зол». Что они теряют, признавая то, что следует далее из контекста – что деньги сами по себе не корень всех зол? Многие люди верят, что деньги дают силу безнравственности – и они действительно дают. Многие люди верят, что если их дети будут знать о том, как делать деньги, они не захотят получать хорошее образование – и это тоже правда. Но по-прежнему жизнь стоит денег, и необходимость их зарабатывать – неизбежность всей нашей жизни. Большинство людей тратят большую часть времени своего бодрствования – а, следовательно, и свою жизнь – работая за деньги. Многие разводятся и разрушают свои семьи по причине нехватки денег. Держать людей в неведении относительно денег жестоко, потому что люди совершают жестокие вещи из-за денег: тратят время на работу, которая им не по душе, или на людей, которых не уважают; женятся на людях, которых не любят и берут то, что им не принадлежит, а еще они ожидают, что кто-нибудь другой – семья или государство – позаботятся о них, хотя они вполне могут сами позаботиться о себе. Устаревшие идеи Идея о том, что деньги не имеют значения, устарела. В самых простейших терминах, человечество эволюционировало, проходя через четыре основных социальных эпохи. Вот они: 1. Эпоха охотников-собирателей. В доисторические времена деньги не имели значения. Пока вы владеете копьем, орехами, ягодами, пещерой и огнем, ваши нужды удовлетворены. Земля не имела значения, поскольку люди были кочевниками и следовали за своей едой. Люди жили племенами с незначительной иерархией. Вожак жил не намного лучше, чем все остальные. В течение этой эпохи был только один социальный класс, и деньги действительно не имели значения. 2. Аграрная эпоха. Когда люди научились выращивать зерно и разводить животных, земля стала иметь значение. Основной формой обмена был бартер. Деньги все еще не имели значения, потому что, даже не обладая ими, вы могли выжить. Во время этой эпохи землей правили короли и королевы. Крестьяне, использовавшие землю, обязаны были платить за нее налог в виде зерна и животных той семье, которая эти земли контролировала. Термин недвижимое имущество (real estate) дословно произошло от понятия королевское имущество (royal estate). Именно поэтому мы до сих пор используем термин лендлорд для обозначения персоны, которой платим ренту. Во время этой эпохи образовалось уже два класса людей: помещики и крестьяне. 3. Индустриальная эпоха. Думаю, индустриальная эпоха началась где-то в 1500-х годах. Христофор Колумб, в поисках океанического пути в Азию, пренебрег идеей, что Земля плоская. Колумб не отправился искать новый мир, как пишут во многих школьных учебниках. Он отправился искать новые ресурсы: золото, медь, каучук, масло, лес, мех, пряности, промышленный металл и ткани, которые составляли основу индустриальной эпохи. Люди бросали фермы и уходили в города из-за своих проблем и возможностей нового мира. В индустриальную эпоху скорее не крестьяне платили королям, а капиталисты платили рабочим. Вне зависимости от земель, капиталисты владели корпорациями. Корпорации создавались главным образом для того, чтобы защищать богатых, их вкладчиков и их деньги. К примеру, прежде чем корабль отправлялся к новым землям, богатый сформировывал корпорацию. Если корабль пропадал, а моряки погибали, никто не нес ответственность за их смерть. Потери выражались бы исключительно в денежном эквиваленте. На сегодняшний день все по-прежнему. Вне зависимости от того, является ли результатом деятельности генерального директора прибыль компании, или чрезмерный долг, получает ли руководство миллионы в виде окладов и бонусов, или ворует пенсионные фонды, работники рискуют всем, а богатые часто защищены от потерь и ответственности – в том числе, уголовной. Даже во время индустриальной эпохи деньги не имели значения. Потому что негласное правило между работником и работодателем – это обеспеченность работой для первых и финансовая независимость для вторых. Для многих поколений, начиная с наших родителей, деньги не были важны, поскольку они были обеспечены пенсиями от компаний и государства, домом, за который нужно было платить, и сбережениями в банке. Им не нужно было инвестировать. Все изменилось в 1974 году, когда Конгресс США принял Закон о пенсионном обеспечении работников. Этот закон также известен нам как закон 401 (k), индивидуальный пенсионный счет, план Кеога или накопительный план. В 1974 году деньги начали иметь значение, и людям нужно было либо учиться управлять ими, либо умереть бедными, доживая последние дни на социальное пособие – как мой отец, когда потерял свою работу в правительстве. 4. Информационная эпоха. Мы живем в век информации. В информационную эпоху деньги начали иметь значение. Доскональные знания о деньгах составляют основу информационного века. Проблема нашей образовательной системы – это индустриальный век и уверенность большинства интеллектуалов и академиков в том, что деньги не важны. Многие из этих людей располагают устаревшими, отжившими и бесполезными правилами денег. Но деньги важны. Теперь деньги – это основополагающий аспект жизни. На сегодняшний день финансовая защищенность намного важнее обеспеченности работой. Финансовое образование В наши дни особенно важно иметь три разных типа образования. Вот они: 1. Академическое образование. Оно включает в себя способности читать, писать и решать элементарные математические задачи. В информационный век умение использовать вновь появившиеся данные намного важнее, чем зубрить то, что было актуально вчера. 2. Профессиональное образование. То есть, изучение навыков, которые помогут заработать деньги. Например, кто-то идет в медицинский колледж чтобы стать врачом, или в полицейскую академию, чтобы получить полицейский значок. Профессиональное образование очень важно для финансовых успехов. В информационный век профессиональное образование имеет основополагающее значение для обеспеченности работой. 3. Финансовое образование. Финансовое образование наиболее важно для финансового интеллекта. А финансовый интеллект – это не то, сколько денег вы зарабатываете, а то, сколько денег вы в итоге имеете, насколько усердно ваши деньги работают на вас, и сколько поколений вы можете обеспечить этими деньгами. В информационный век финансовое образование наиболее важно для финансовой защищенности. Большинство школьных систем дают достаточно хорошее академическое и профессиональное образование. Но они терпят полный крах, как только дело касается финансового образования. Почему финансовое образование важно в информационную эпоху Мы живем в век информационной перегруженности. Информация везде – в Интернете, на телевидении, по радио, в журналах, в газетах, в компьютерах, в мобильных телефонах, в школах, в бизнесе, в церквях, в объявлениях и т.д. Образование нужно для того, чтобы уметь использовать все эти виды информации. Поэтому финансовое образование так необходимо. Сегодня финансовая информация надвигается на нас со всевозможных направлений. Без финансового образования человек мало что может понять собственным умом из мира финансовой информации. Например, если кто-нибудь скажет, что акция имеет коэффициент цена-прибыль, равный 6, или что часть недвижимости имеет ставку капитализации 7 процентов – что это будет значить для вас? А когда финансовый аналитик говорит, что рынок акций поднимается в среднем на 8 процентов в год, что вы будете думать по этому поводу? Может быть, вы спросите: «Насколько полезна эта информация, и 8 процентов – это хорошо или плохо?» Повторяю, без образования никто не может понять, что подобная информация обозначает. Информация, которую можно использовать без наличия образования, весьма ограничена в объемах. Эта книга посвящена тому, чтобы улучшить ваше финансовое образование, научив вас новым правилам денег и тому, как эти правила воздействуют на вашу жизнь вне зависимости от того, ощущаете ли вы это.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.18.135 (0.01 с.) |