Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протокол анализа зачетного урока лфк↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель и задачи практики ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ
план-Характеристика Базового Учреждения Название организации
Беседа с администрацией
Краткая характеристика содержания программы практики по специальности В специальных (коррекционных), ЛЕЧЕБНЫХ учреждениях К разработке индивидуального плана студент приступает после предварительного ознакомления с коллективом, с постановкой работы по лечебной физической культуре и спорту. Содержание работы следует планировать строго по разделам. Каждый пункт плана должен быть конкретизирован и четко сформирован, при этом указываются даты выполнения каждого мероприятия. После завершения намеченной работы, в графе «отметка о выполнение», записывается «выполнено» или «не выполнено» с указанием причины не выполнения. План утверждается методистом базы. В индивидуальном плане практиканта должны предусматриваться следующие разделы: 1. Организационная работа: участие в конференциях, совещаниях, собраниях, консультациях, в защите практик, знакомство с главным врачом, заведующим отделение, методистом ЛФК, массажистом. Ознакомление с материально-технической базой отделения ЛФК и массажа, планом работы, учетно-отчетной документации отделения ЛФК и массажа, изучение профессиональной деятельности инструктора, методиста по лечебной физкультуре и массажиста, знакомство с историями болезни и учетными карточками пациентов, знакомство со схемами процедур массажа и комплексами занятий по ЛФК, просмотр занятий по ЛФК, процедур массажа, составление индивидуального плана прохождения практики. 2. Методическая работа: разработка планов работы по ЛФК и массажу, составление конспектов занятий ЛФК, комплексов утренней и гигиенической гимнастики, процедур массажа, работа со специальной литературой. 3. Практическая работа по ЛФК: проведение занятий по ЛФК в качестве помощника, самостоятельно, проведение процедур массажа самостоятельно, подготовка и проведение гигиенической гимнастики, обучение приемам самомассажа, заполнение учетных карточек и журналов занятий по ЛФК с пациентами. 4. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА: определение состояния здоровья занимающихся в группе ЛФК, проведение исследования уровня физического состояния пациентов, проведение педагогического анализа занятия по ЛФК на основе педагогического наблюдения, проведение хронометрирования занятия по ЛФК, проведение пульсометрии занятия по ЛФК. 5. Санитарно-просветительская: подготовка и проведение лекций и бесед с пациентами и их родственниками о роли лечебного воздействия физических упражнений, оказание помощи медицинскому персоналу отделения ЛФК в оформлении бюллетеней и другой наглядной агитации, оказание помощи в организации и активное участие во всех массово-оздоровительных мероприятиях, проводимых в учреждении. «УТВЕРЖДАЮ» Методист _______ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
«УТВЕРЖДАЮ» Методист _____ План-конспект урока ЛФК
Замечания по проведению_________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оценка за конспект и проведение________________________________________ Методист____________________________________________________________
«УТВЕРЖДАЮ» Методист _____ План-конспект урока ЛФК
Замечания по проведению_________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оценка за конспект и проведение________________________________________ Методист____________________________________________________________
«УТВЕРЖДАЮ» Методист _____ План-конспект зачетного урока ЛФК
Замечания по проведению_________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оценка за конспект и проведение________________________________________ Методист____________________________________________________________
Примерный план АНАЛИЗА ЗАЧЕТНОГО УРОКА ЛФК 1. Общие сведения о занятии ЛФК. Дата проведения, количество занимающихся на занятии ЛФК, диагноз, стадия заболевания, двигательный режим, возраст занимающегося ЛФК. Фамилия, имя, отчество инструктора ЛФК. 2. Подготовленность к занятию ЛФК. Наличие плана-конспекта. Оценка его содержания и терминологической правильности записей, полноты и содержательности методических указаний. Подготовленность места занятий, оборудования, инвентаря. Подготовленность занимающихся к занятию ЛФК. 3. Характеристика правильности постановки задач занятия и разносторонности задач (постановка лечебных, оздоровительных, образовательных и воспитательных задач), конкретность задач. Взаимосвязь данного занятия ЛФК с задачами предыдущего, соответствие задач конкретному состоянию и подготовленности занимающихся к условиям его проведения. 4. Оценка построения занятия ЛФК. Рациональность распределения времени занятия по частям. 5. Оценка методики обучения. Правильность подбора упражнений для решения лечебных задач. Владение методами обучения и рациональность их использования на занятиях ЛФК: а) методы обеспечения наглядности (показ, демонстрация наглядных пособий, использование ориентиров и др.); б) словесные методы (дидактический рассказ, объяснение, указание, команды, словесные оценки и др.); в) методы упражнения. Владение страховкой. 6. Характеристика нагрузки занятий и ее оценка. Объем нагрузки в занятии, ее интенсивность. Использование приемов регулирования нагрузки (подбор физических упражнений, их продолжительность, темп, амплитуда, степень усилия, точность и сложность движений, их ритм, количество отвлекающих упражнений, использование эмоционального фактора). 7. Оценка содержания и методики воспитательной работы. Содержание воспитательной работы на уроке. Оценка уровня воспитанности занимающихся: дисциплинированность, активность выполнения заданий, настойчивость, выдержанность, решительность и т. д. 8. Заключение по занятию ЛФК. Лечебная (оздоровительная), образовательная, воспитательная ценность урока. Положительные основные стороны деятельности инструктора ЛФК. Рекомендации инструктора ЛФК по совершенствованию его медико-педагогической деятельности. Оценка проведения занятия в баллах.
Протокол анализа зачетного урока ЛФК
При_______________________________________________________________ (указать заболевание)
Присутствовали на уроке ЛФК (процедуре массажа) инструктора ЛФК (массажиста)_______________________________________________________ (Ф.И.О.) Дата проведения___________________________________________ Заключение по уроку ЛФК:
Оценка за урок ЛФК:________________________________________________
Проверяющие:______________________________________________________ (указать должность, Ф.И.О., подпись) Протокол хронометрирования занятия Лечебной физкультуры
|