Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. «управление в сфере использования и охраны земель»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лекция: очная форма обучения – 2 часа План:
Вступительное слово (5 минут). 1. Понятие и значение правового института управления земельными ресурсами РФ. 2. Система органов управления земельными ресурсами.. 3. Функции управления в сфере использования и охраны земель. 4. Полномочия субъектов РФ в области земельных отношений. 5. Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений. Заключительное слово (5 минут).
Цель: всестороннее изучение правового содержания и сущности управления в сфере использования и охраны земельными ресурсами. Задачи: рассмотреть основной категориальный аппарат по теме, определить значение, функции управления, и систему органов управления земельными ресурсами. Ожидаемые результаты (знания и навыки): получение системных знаний и представлений по теме.
Семинарское занятие: очная – 2 часа
Цель: всестороннее изучение правового содержания и сущности управления в сфере использования и охраны земельными ресурсами. Задачи: рассмотреть основной категориальный аппарат по теме, определить значение, функции управления, и систему органов управления земельными ресурсами. Ожидаемые результаты: получение системных знаний и представлений по теме, навыков работы с нормативно-правовыми актами, аналитической работы. Формы и методы контроля: устный опрос по вопросам семинара, включающий проверку знания и умения разграничивать основные понятия и термины, результатов самостоятельной работы студентов.
Вопросы:
1.Понятие и задачи управления в сфере использования и охраны земель. 2.Система органов управления в сфере использования и охраны земель, их функции. 3.Задачи и виды контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель. 4.Кадастровый учет земель. Государственный земельный кадастр. 5.Землеустройство: понятие, виды, содержание. 6.Мониторинг земель.
Самостоятельная работа: очная – 4 часа
Ознакомиться с рекомендованной основной и дополнительной литературой по данной теме для получения более углубленных знаний по рассмотренным вопросам и для формирования собственного мнения по основным проблемам темы. Изучить вопросы для семинарского занятия, подготовить аргументированные устные ответы.
Выполнить практические задания. Практические задания:
1. В феврале 2001 года граждане Сидоренко Н. и Калинин К. обратились с ходатайством в одно из территориальных подразделений Федерального агентства кадастра объектов недвижимости об уточнении кадастровых характеристик земельных участков, в отношении которых они предполагают заключить договор долгосрочной аренды для последующего размещения на них перерабатывающего комплекса. В получении испрашиваемой информации им было отказано на основании ограниченности доступа к сведениям государственного кадастра недвижимости. Дайте правовую оценку отказа в получении информации по указанным причинам. Разъясните порядок предоставления сведений государственного кадастра недвижимости. 2. Постановлением главы объединенного муниципального образования от 13 января 2003 года на основании ходатайства и протокола общего собрания садоводческого товарищества «Ударник» в личную собственность членов данного товарищества были переданы земельные участки в районе с. Шумейка. К данному постановлению было оформлено приложение, в котором указывались номера и размеры участков, а также фамилии, имена и отчества владельцев. Дайте правовую оценку данному постановлению. Разъясните порядок предоставления земельных участков для целей, связанных со строительством. 3. Составьте схему, отобразив в ней основные объекты и виды землеустройства. 4. Дайте понятие и раскройте содержание и значение государственного Тема 9. «ПРАВОВАЯ ОХРАНА ЗЕМЛИ» Лекции по данной теме учебно-тематическим планом не предусмотрены Семинарское занятие: очная – 2 часа
Цель: всестороннее изучение содержания, целей и задач правовой охраны земель. Задачи: рассмотреть основной категориальный аппарат по теме, определить понятие, значение, функции правовой охраны земель. Ожидаемые результаты: получение системных знаний и представлений по теме, навыков работы с нормативно-правовыми актами, аналитической работы. Формы и методы контроля: устный опрос по вопросам семинара, включающий проверку знания и умения разграничивать основные понятия и термины, результатов самостоятельной работы студентов.
1. Понятие, цели и задачи, содержание охраны земель. 2. Понятие мелиорации земель, ее задачи и содержание. Порядок проведения мелиоративных мероприятий. 3. Рекультивация нарушенных земель: понятие, содержание, порядок проведения. 4. Консервация земель. 5. Правовая охрана земель от вредных физических, химических и биологических воздействий. 6. Правовой режим земель, подвергшихся радиоактивному и химическому загрязнению.
Самостоятельная работа: очная – 4 часа
Ознакомиться с рекомендованной основной и дополнительной литературой по данной теме для получения более углубленных знаний по рассмотренным вопросам и для формирования собственного мнения по основным проблемам темы. Изучить вопросы для семинарского занятия, подготовить аргументированные устные ответы. Тема 10. «ПЛАТА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛ И ВИДЫ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧСТКОВ»
Лекция: очная форма обучения – 2 часа, заочная – 0 часов.
План:
Вступительное слово (5 минут). 1. Формы платы за землю. 2. Земельный налог. 3. Оценка земель. Заключительное слово (5 минут).
Цель: всестороннее изучение правового платы за землю и оценка земли. Задачи: рассмотреть основной категориальный аппарат по теме, изучить формы платы за землю. Ожидаемые результаты (знания и навыки): получение системных знаний и представлений по теме.
Семинарское занятие: очная – 2 часа Цель: всестороннее изучение правового платы за землю и оценка земли. Задачи: рассмотреть основной категориальный аппарат по теме, изучить формы платы за землю. Ожидаемые результаты: получение системных знаний и представлений по теме, навыков работы с нормативно-правовыми актами, аналитической работы. Формы и методы контроля: устный опрос по вопросам семинара, включающий проверку знания и умения разграничивать основные понятия и термины, результатов самостоятельной работы студентов.
Вопросы:
1.Нормативные правовые акты, регулирующие отношения по плате за землю. 2.Формы платы за землю. 3.Понятие, особенности и значение арендной платы за землю. 4.Земельный налог: порядок расчета и взимания. 5.Льготы по плате за землю. 6.Виды оценки земель.
Самостоятельная работа: очная – 2 часа Ознакомиться с рекомендованной основной и дополнительной литературой по данной теме для получения более углубленных знаний по рассмотренным вопросам и для формирования собственного мнения по основным проблемам темы. Изучить вопросы для семинарского занятия, подготовить аргументированные устные ответы. Выполнить практические задания. Практические задания:
1. Постановлением администрации г. Астрахани были освобождены от уплаты земельного налога: граждане-пенсионеры, учреждения и физические лица, оказывающие платные медицинские услуги, управление внутренних дел, жилищно-строительные кооперативы. Правомерно ли данное постановление? 2. Администрация г. Астрахани вынесла постановление, определяющее нормативную цену земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, в размере 50-кратной ставки земельного налога. Правомерно ли данное постановление? Каковы назначение и порядок определения нормативной и кадастровой цены земельного участка?
3. Фермеры Горбачев и Гасымов являются собственниками земельных участков. В течение 3 лет они занимались их сельскохозяйственным освоением и не платили земельный налог. Правомерны ли действия Горбачева и Гасымова?
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.25.216 (0.008 с.) |