Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текущий контроль успеваемостиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Текущий контроль успеваемости осуществляются самостоятельно преподавателем, ведущим лекционные и семинарские занятия, в рамках планируемой учебной нагрузки. Текущий контроль успеваемости осуществляется в следующих основных формах: - устный и письменный опрос; - руководство подготовкой рефератов, контрольных и курсовых работ (тематика рефератов для аудиторной и самостоятельной работы приведена в разделе 3.3 Рабочей программы ЭУМК) - тестирование, в том числе Интернет-тестирование на базе Портала Ресурсного центра сетевого взаимодействия Саратовской государственной юридической академии (http://portal.sgap.ru/); - коллоквиумы; - практические индивидуальные задания; - руководство подготовкой научных публикаций, докладов на конференции; - участие в научных и учебно-методических конференциях и семинарах; - другие формы, определяемые учебной нагрузкой и учебно-тематическим планом. 2. Учебно-тематический план дисциплины «Земельное право» Цель – подготовить студента в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030900.62 – юриспруденция (бакалавриат)
Срок обучения - 4года Форма обучения - очная
3. Содержание дисциплины 3.1 Разделы дисциплины и виды учебных занятий 3.2. Содержание разделов дисциплины Тема 1. «ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ПРАВА» Лекция: очная форма обучения – 2 часа План: Вступительное слово (5 минут). 1. Понятие земельного права и его система 2. Предмет и методы правового регулирования земельных отношений. 3. Разграничение норм земельного права с иными отраслями права. 4. Принципы земельного права и законодательства. Заключительное слово.
Цель: формирование устойчивых знаний земельного права как отрасли права, как науки и учебной дисциплины, изучить предмет, методы и принципы земельного права. Задачи: рассмотреть основной категориальный аппарат по теме лекции; определить значение, функции и признаки земли; сформировать представления о земельном праве, проанализировать понятие «земельные отношения», осмыслить и зафиксировать определения. Ожидаемые результаты (знания и навыки): получение знаний о базовых понятиях земельного права, начало формирования системного подхода к освоению данной учебной дисциплины.
Семинарское занятие: очная – 2 часа
Цель: формирование устойчивых знаний земельного права как отрасли права, как науки и учебной дисциплины, изучить предмет, методы и принципы земельного права. Задачи: усвоить основной категориальный аппарат по теме семинара; определить значение, функции и признаки земли; сформировать и расширить представления о земельном праве, проанализировать земельные отношения. Ожидаемые результаты: расширение знаний о базовых понятиях земельного права, начало формирования системного подхода к освоению данной правовой дисциплины. Формы и методы контроля: устный опрос по вопросам семинара, включающий проверку знания и умения разграничивать основные понятия и термины, результатов самостоятельной работы студентов. Вопросы:
1.Понятие и система земельного права. 2.Понятие и основные признаки земельного права как отрасли права, отрасли науки и учебной дисциплины. 3.Предмет и метод правого регулирования земельных отношений. 4.Соотношение земельного права с экологическим правом, гражданским, административным и другими отраслями права. 5.Принципы земельного права. Самостоятельная работа: очная – 2 часа Ознакомиться с рекомендованной основной и дополнительной литературой по данной теме для получения более углубленных знаний по рассмотренным вопросам и для формирования собственного мнения по основным проблемам темы. Изучить вопросы для семинарского занятия, подготовить аргументированные устные ответы. Выполнить практические задания. Практические задания:
1.Дайте понятие предмета и метода земельного права. Охарактеризуйте виды методов регулирования земельных отношений. 2.Отобразите схематично систему земельного права как отрасли российского права. 3.Отобразите схематично систему принципов земельного права.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.154.2 (0.006 с.) |