Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интернет и электронные ресурсыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
15. Справочная правовая система «Гарант» - http://www.garant.ru/ 16. Справочная правовая система «Консультант-плюс» - http://www.consultant.ru/ 17. Справочная правовая система «Кодекс» - http://www.kodeks.ru/ 18. Министерство экономического развития Российской Федерации - www. economy.gov.ru 19. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации - http://www.mcx.ru/ 20. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - https://rosreestr.ru/wps/portal 21. Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области - http://www.to30.rosreestr.ru/ 22. Федеральный службы в Астрахани - http://astrakhan.obzorgoroda.ru/category/federalnye_sluzhby 23. Решения арбитражных судов - http://ras.arbitr.ru/. 24. Статистика Ру - http://statistika.ru/
II. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО»
Введение Дисциплина «Земельное право» изучается студентами всех форм обучения. Цель изучения и преподавания дисциплины «Земельное право» - подготовка специалистов в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, которые, обладая необходимым объемом знаний о земельных отношениях, земельных институтах, применяли их в будущей практической деятельности, а также способствовали формированию земельно-правовой культуры. Рабочая программа регламентирует учебные часы проведения лекционных и семинарских занятий, а также часы самостоятельной работы для студентов очной формы обучения. Для студентов иных форм обучения (очно-заочной и заочной) часы будут изменяться в соответствии с учебно-тематическими планами по данным формам обучения. Теоретическая подготовка юристов предполагает следующие формы обучения и контроля знаний: чтение лекций, проведение семинарских, индивидуальных занятий, подготовка рефератов, написание контрольных и курсовых работ, научных докладов.
Земельное право изучается в режиме лекций, семинарских занятий и самостоятельной работы студентов.
Лекция - систематическое, последовательное, монологическое устное изложение лектором учебного материала, как правило, теоретического характера. Лекции раскрывают понятийный аппарат земельного права, актуальные проблемы земельного права, дают цельное представление о предмете земельного права, показывая его место в системе российского права, взаимосвязь с родственными дисциплинами, побуждают интерес к предмету, развивают профессиональные интересы. Цель лекции по земельному праву - на базе глубокого изучения теоретических положений, нормативных правовых актов и правоприменительной практики сформировать у студентов устойчивые знания в отношении правового регулирования земельных ресурсов государства, местного самоуправления и иных субъектов. Задачи лекции по земельному праву: познакомить студентов с основными теоретическими разработками в области земельного права, приоритетными направлениями земельно-правового регулирования; выработать у студентов стойкие знания об основных понятиях и категориях земельного права; познакомить студентов с ключевыми источниками земельного права; ориентировать студентов на систематический и осознанный анализ земельного законодательства; выработать у студентов понимание содержания принципов земельного права; основных требований, предъявляемых к земельным отношениям.
Семинарские занятия относятся к практическим занятиям и представляют собой форму сочетания теории и практики. На семинарских занятиях по земельному праву студенты получают углубленные теоретические знания и навыки правоприменения при разборе казусов. Целью семинарского занятия является закрепление знаний, полученных на лекции (тематика и объем практических занятий приведены в учебно-тематическом плане). Задачи семинарского занятия заключаются в углублении теоретических знаний об основных положениях дисциплины; в изучении и анализе рекомендуемой основной и дополнительной литературы, осваивании учебных пособий по дисциплине и новых материалов, опубликованных в периодической печати; в выработке навыков работы с нормативными правовыми актами; формировании стойких понятий о земельном праве; закреплении у студентов умений пользоваться полученными теоретическими знаниями при решении практических задач и разрешении конкретных жизненных ситуаций. Самостоятельная работа студентов (СРС) под управлением преподавателя является педагогическим обеспечением развития целевой готовности к профессиональному самообразованию и представляет собой дидактическое средство образовательного процесса, искусственную педагогическую конструкцию организации и управления деятельностью обучающихся. Самостоятельная работа складывается из самостоятельной работы студентов над комплексом вопросов, тем и разделов, подготовки научных докладов для обсуждения и участия в научных студенческих конференциях. Цель самостоятельной работы – помочь студентам приобрести глубокие и прочные знания, сформировать умения самостоятельно приобретать, расширять и углублять знания, а также вырабатывать навыки применения полученных знаний умений. Задачи самостоятельной работы: освоить теоретический материал по дисциплине «Земельное право» (отдельные темы, вопросы тем, взгляды и идеи юристов-экологов); закрепить знание теоретического материала, используя необходимый инструментарий практическим путем (выполнение контрольных работ, тестов для самопроверки и т. д.); применить полученные знания и практические навыки для анализа ситуации и выработки правильного решения (подготовка к групповой дискуссии, подготовленная работа в рамках деловой игры, диспута, письменного анализ конкретной ситуации, и т. д.); применить полученные знания и умения для формирования собственной позиции, теории, модели (написание курсовой, дипломной работы, научно-исследовательской работы студента); содействовать развитию творческой личности, обладающей высокой зрелостью, готовностью к будущей профессиональной юридической деятельности, связанной с реализацией норм финансового права. Самостоятельная работа представляет единство взаимосвязанных форм: 1. Внеаудиторная самостоятельная работа: • подготовка и написание рефератов, докладов и других письменных работ на заданные темы. Студенту желательно предоставить право выбора темы работы; • выполнение домашних заданий разнообразного характера - решение задач; подбор и изучение источников права; разработка и составление различных схем и др.; • выполнение индивидуальных заданий, направленных на развитие инициативы. Индивидуальное задание может получать как каждый студент, так и часть студентов группы; • выполнение курсовых проектов и работ; • подготовка к участию в научно-теоретических конференциях, круглых столах, олимпиадах и др. 2. Аудиторная самостоятельная работа: Аудиторная самостоятельная работа может реализовываться при проведении семинарских занятий и во время чтения лекций. При чтении лекционного курса непосредственно в аудитории необходимо контролировать усвоение материала основной массой студентов путем проведения экспресс-опросов по конкретным темам, тестового контроля знаний и т.д.
Материально-техническое обеспечение дисциплины предполагает постоянный подбор, приобретение, обновление и применение в ходе ее изучения различных средств освоения, таких как слайды, видеоматериалы, интерактивная доска, мультимедийное оборудование, компьютеры, лазерные принтеры, копировальные аппараты, программное обеспечение. Конкретный перечень используемого на текущий момент оборудования можно получить в соответствующих хозяйственных подразделениях вуза.
Специфика дисциплины «земельное право» позволяет конструктивно использовать как классические формы обучения, традиционные для высшей школы, так и новейшие педагогические и информационные технологии. Использование указанных технологий в процессе преподавания дисциплины основывается на определении педагогической технологии ЮНЕСКО как «использование в педагогических целях средств, порожденных революцией в области коммуникаций, таких как аудиовизуальные средства, телевидение, компьютеры и другие». К современным педагогическим технологиям, рекомендуемым к использованию в процессе преподавания дисциплины, относятся: Игровые технологии Деловая игра. Темы деловых игр варьируются в зависимости от актуальности тех или иных проблем (тем) земельного права на момент изучения курса. Проблемное обучение Проведение проблемной лекции, посвященной актуальным земельно-правовым вопросам, наиболее остро стоящим на момент изучения курса
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.100 (0.009 с.) |