Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбор транспортных и погрузочно-разгрузочных механизмовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При подборе автомашин сначала решается задача качественная: выбирается тип автомобиля в зависимости от вида груза (бортовые, с прицепом или без него, тягачи-контейнеровозы, самосвалы и т. д.), и состояния дорог (автомобили обычные или повышенной проходимости). Затем решается задача количественная: сколько автомобилей выбранного типа необходимо для перевозки требуемого количества груза на заданное расстояние в заданное время. Количество машин (n) определяется следующим образом: (2.1) где Q см – количество груза, которое необходимо перевезти в смену; П – производительность автомобиля в смену. П = Q N Кг, (2.2) где Q – грузоподъемность автомобиля или автопоезда, т; N – количество рейсов в смену; Кг – коэффициент грузоемкости. ; (2.3) где Т – продолжительность смены, мин; Кв . – коэффициент использования автомобиля во времени, учитывающий время проезда от гаража до места работы и обратно. Кв. приблизительно равен 0,8-0,9; t – продолжительность одного рейса:
t = tпогр. + tпр. + tразгр. + tман ., (2.4)
где t погр. – время, затрачиваемое на погрузку, мин.:
; (2.5)
где Q – грузоподъемность автомобиля или автопоезда, т; H – норма времени, ч., принимаемая по нормативным документам в зависимости от способа погрузки и вида материалов; И – количество измерителей, на которое дана норма времени.
; (2.5) где 2l – расстояние пробега в оба конца, км; v – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч, принимаемая по справочникам в зависимости от типа дороги и грузоподъемности автомобиля. tразгр . – время, затрачиваемое на разгрузку, определяемое так же, как и tпогр. Время разгрузки самосвала при перевозке грунта, бетона и раствора – 3 мин; t ман., – время на маневры при заезде под погрузку и разгрузку, принимают для автомобилей 2-4 мин, автопоезда – 4-6 мин; Кг – коэффициент грузоемкости, принимаемый в зависимости от вида груза.
Таким же образом, сопоставляя количество груза, которое необходимо погрузить (разгрузить) с производительностью погрузочного (разгрузочного) механизма, определяют и количество механизмов для погрузки и разгрузки, только производительность грузоподъемных механизмов находится по нормативу в зависимости от вида механизма и вида груза.
Внутрипостроечный транспорт Для доставки строительных материалов и конструкций с приобъектного склада в рабочую зону (к рабочему месту, месту непосредственного использования) используется внутрипостроечный транспорт вертикальный и горизонтальный или совмещающий вертикальное и горизонтальное транспортирование. Наиболее распространенными внутрипостроечными транспортными машинами являются строительные краны, подъемники, транспортеры, погрузчики.
Строительные краны В строительстве используют следующие виды кранов: самоходные стреловые, башенные, ”нулевики”, легкие переносные краны, стационарные, козловые, кабельные, а также специальные краны – плавучие, летающие (вертолеты), трубоукладчики. Самоходные стреловые краны Большое распространение на строительстве получили самоходные стреловые краны, применяемые как на погрузочно-разгрузочных, так и на монтажных работах. Такие краны оборудуются короткими стрелами, если они предназначены для погрузо-разгрузочных работ, или длинными стрелами – для монтажных работ. В зависимости от условий применения используются краны с прямой стрелой, стрелой с гуськом или стрелой башенного типа (так называемые башенно-стреловые краны), а также с телескопическими стрелами (рис. 2.3). Кроме основных узлов, из которых состоит любая строительная машина, краны оборудуются устройствами для контроля грузоподъемности и высоты подъема крюка. Основные характеристики стреловых кранов – максимальная грузоподъемность, грузовой момент, равный произведению массы поднимаемого груза на расстояние от центра тяжести поднимаемого груза до оси крана, длина стрелы, высота подъема и вылет крюка. Вылет стрелы и высота подъема крюка связаны между собой: чем больше вылет, тем меньше высота подъема крюка и наоборот. Такая же связь между вылетом стрелы и
Рис. 2.3. а, б. Стреловое оборудование кранов:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.236 (0.008 с.) |