Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Визуализации задачных ситуаций по сценарию классических задач по механике↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задача № 1. Тело массой m1 бросают с высоты h. Какую начальную скорость нужно задать телу массой m2 для того чтобы оба тела встретились. Вектор начальной скорости второго тела направлен на тело массой m1.
Задача № 2.
Задача № 3. Баскетбольный мяч бросается под углом к горизонту. Какую начальную скорость нужно ему задать для того чтобы было точное попадание в корзину находящаяся на высоте H. Расчет провести для различных зон поля и для различных высот бросания.
Задача № 4. Найти ускорения а1 и а2 грузов массами m1 и m2, а также силу натяжения Т нити в системе, изображенной на рисунке (см ниже). Трением можно пренебречь.
Задача № 5. Тело массой m(Б) лежит на поверхности среднего тела,в свою очередь среднее лежит на поверхности наклонной плоскости расположенная под углом a к горизонту. Какое соотношение сил трения должна иметь эта система для того, чтобы среднее тело скользило по поверхности плоскости а верхнее по поверхности среднего?
Задача № 6. Через неподвижный блок перекинута нерастяжимая и невесомая нить, к концам которой подвешены грузы одинаковой массы М, найти ускорение грузов?
Задача № 6.
Визуализации задачных ситуаций по сценарию классических задач по оптике Задачи по геометрической «оптике» «Оптические системы» 1. Стеклянный конус, собирающая линза и экран расположены так, как показано на схеме. Главная оптическая ось линзы совпадает с осью конуса и перпендикулярна экрану. Расстояние между экраном и линзой равно фокусному расстоянию линзы F. Вдоль оптической оси на конус падает слева узкий параллельный пучок света. Найти форму и наибольший размер пучка на экране. Показатель преломления стекла равен n. Угол между образующей конуса и его основанием равен . Угол мал.
2. Оптическая система состоит из двух собирающих линз 1 и 2 с фокусными расстояниями F1 = 10 см и F2 = 5 см, находящихся на расстоянии L = 35 см друг от друга. Предмет находиться на расстоянии d1 = 25 см от первой линзы. Определить, где находиться изображение, полученное с помощью такой системы. Чему равно увеличение, даваемое такой системой?
«Законы геометрической оптики» 1. На плоскопараллельную пластинку с показателем преломления n падает луч света под углом , часть света отражается, а часть, преломившись, проходит в пластинку, отражается от ее нижней поверхности и, преломившись вторично, выходит из нее. Расстояние между лучами d. Определить толщину пластинки h.
2. Высота Солнца над горизонтом составляет h = 380 . Под каким углом к горизонту следует расположить зеркало, чтобы осветить солнечными лучами дно вертикального колодца?
«Тонкая линза» 3. Сходящийся пучок света имеет вид конуса с вершиной в точке S 1. На пути пучка света помещается собирательная линза так, что ось конуса совпадает с главной оптической осью линзы. Расстояние от оптического центра C линзы до S 1равно 30 см. В какой точке пересекутся лучи после преломления в линзе, если ее оптическая сила 4 дптр? ЛИТЕРАТУРА 1. Блейк, С., Пейп, С., Чошанов, М. А. Использование достижений нейропсихологии в педагогике США // Педагогика. – № 5. – 2004. – С. 85-90. 2. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А. А. Вербицкий. – М.: Высш. шк., 1991. – 207 с. 3. Лозинская А. М. Фреймовый способ структурирования содержания модульной программы обучения физике / А. М. Лозинская // Известия Уральского государственного университета. – 2009. – № 3(67). – С. 176-184. 4. Манько, Н.Н. Когнитивная визуализация дидактических объектов в активизации учебной деятельности // Известия алтайского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – № 2. – 2009. – С. 22-28. 5. Петров, А.В. Развивающее обучение. Основные вопросы теории и практики вузовского обучения физике: монография / А.В. Петров. – Челябинск: Издательство ЧГПУ «Факел», 1997. 6. Материалы заданий олимпиады школьников. Интернет – олимпиады школьников по физике 2011/2012 учебного года. 7. Балаш В.А. Задачи по физике и методы их решения: Пособие для учителя. -М.: Просвещение, 1983. 8. Бубликов C.B., Кондратьев A.C. Методологические основы решения задач по физике в средней школе//Учебная Физика, 1998, №5. Глазов: Аргон, 1998.-с. 46-52. 9. Оспенников, Н.А. Лабораторный физический эксперимент в условиях применения компьютерных технологий обучения: учеб.-метод. пособие / Н.А. Оспенников. – Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2007. – 242 с. 10. Оспенников Н. А. Подготовка будущих учителей к использованию цифровых образовательных ресурсов на лабораторных занятиях по физике / Материалы VI международной научной конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития» - М.: МПГУ, 2007.- c. 225-227
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 557; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.80.194 (0.007 с.) |